Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема взаимодействия с семьей
Работа воспитателя не будет полноценной; если у него нет контакта с родителями детей. Необходимо знакомить родителей с программой обучения, целями и задачами воспитания, изучать передовой опыт семейного воспитания, знакомить родителей с жизнью и работой дошкольного учреждения. Работа с родителями должна вестись целенаправленно, планомерно и включать в себя индивидуальные и коллективные формы: беседы, родительские собрания, консультации, вечера досугов, выставки, Дни открытых дверей и т. д. На родительских собраниях осуществляется педагогическое просвещение родителей. Темы собраний - самые разные. Воспитатель непременно должен вести протоколы родительских собраний для последующего их анализа. 11. Самообразование Общество постоянно предъявляет требования к системе образования. Воспитатель обязан своевременно знакомиться с новациями, пополнять профессиональный потенциал, совершенствовать педагогическое мастерство, применяя на практике новые образовательные технологии. Воспитатель должен вести тетрадь по самообразованию, записывая в нее название изученной литературы, название и автора заинтересовавшей его статьи, указывая страницы с наиболее значимой информацией.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Василенко, Н.О. Формы организации методической работы в учреждении дошкольного образования: метод. рекомендации / Н.О. Василенко, Л.Н. Котенева. - 2-е изд. - Мозырь: Белый Ветер, 2012. - 91 с. 2. Елжова, Н.В. Методическая копилка для педагогов дошкольного образовательного учреждения / Н В. Елжова. - изд. 3-е. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 250 с. 3. Елжова, Н.В. Три кита дошкольного образования: педсоветы, семинары, методические объединения / Н.В. Елжова. - изд. 4-е. - Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 342 с. 4. Котелкина, Г.А. Инновационно-методическая работа с педагогическими кадрами в условиях дошкольной гимназии-школы / Г.А. Котелкина // Учит. журн. - 2012. - № 1. - С. 78-88.Шифр НББ: 3//867 5. Котко, А.Н. Технологии методической деятельности в дошкольном учреждении: пособие для педагогов, обеспечивающих получение дошк. образования / А.Н. Котко. - Минск: Зорны верасень, 2007. - 166 с. 6. Мирко, И.А. Деловая игра в методической работе: [опыт работы дет. сада 1504, г. Москвы] / И.А. Мирко // Упр. дошк. образоват. учреждением. - 2011. - № 6. - С. 82-90.
7. Никишина, И.В. Диагностическая и методическая работа в дошкольных образовательных учреждениях: [пособие] / И.В. Никишина. – Волгоград: Учитель, 2009. - 156 с. 8. Семина, С.В. Система методической работы с педагогами дошкольных учреждений по оптимизации образовательного процесса на валеологической основе / С.В. Сёмина. – 3-е изд. - Мозырь: Содействие, 2009. - 141 с. 9. Стрельченко, Г.К. Методическое сопровождение обновления дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями / Г.К. Стрельченко // Методист. - 2012. - № 6. - С. 65-68. 10. Стрельченко, Г. О нетрадиционных формах методической работы в ДОУ / Г. Стрельченко // Дошк. воспитание. - 2003. - № 11. - С. 66-68.
11. Савостьянова, Татьяна Викторовна. Методический кабинет дошкольного учреждения нового поколения / Татьяна Савостьянова, Любовь Колбасова // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 2 (62).- С.133-140 12. Спорышева Е. Н. Сетевая организация методической работы: [на базе опорных ДОУ г. Ижевска] / Е. Н. Спорышева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 4.- С.33-40 13. Соловьева Н. В. Становление профессиональной компетентности заместителя заведующего ДОУ в системе дополнительного профессионального образования/ Н. В. Соловьева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 4.- С.44-48 14. Бабинова Н. В. Организационно-методические аспекты работы с одаренными детьми в дошкольном образовательном учреждении / Н. В. Бабинова // Одаренный ребенок. - 2013. - № 2 (март-апрель).- С.116-123 15. Соловова, Надежда Алексеевна. Управление методической работой ДОУ: от традиций к инновациям / Н. А. Соловова, Н. В. Кузьминова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8.- С.40-46 16. Волобуева Л. М. Новое в организации методической службы детского сада / Волобуева Л. М. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 1.- С.10-21 17. Денякина Л. М. Самообразование - требование времени: [о педагогах-воспитателях] / Денякина Л. М. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 1.- С.105-111 18. Давыдова О. И. Тьюторское сопровождение самообразования педагога ДОУ / Давыдова О. И., Майер А. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 1.- С.92-98
19. Граб Л. М. Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения компетентности и самореализации педагогов / Граб Л. М. // Школьный логопед. - 2012. - № 1.- С.29-31 20. Исса О. Ф. Использование сайта в работе методического центра / О. Ф. Исса, А. В. Минина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - № 5.- С.14-20 21. Лихацкая С. В. Методическое обеспечение работы семейного детского сада: [опыт работы д/с N 2626, г. Москва] / Лихацкая С. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 4.- С.108-113 ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение А. Декларация прав человека Преамбула Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства, ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ провозглашает настоящую
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.253.170 (0.008 с.) |