Шаг 4 - создание переходов между кадрами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг 4 - создание переходов между кадрами



Когда вы попробуете проиграть получившийся анимационный ролик, то увидите, что кадры будут меняться скачками. Для создания плавного перехода между кадрами есть специальная кнопка Tweens animation frames (Сглаживание кадров анимации). При помощи этого инструмента создаются плавные переходы из одного состояния в другое (морфинг изображений). Это не уникальный инструмент. Перетекание одного изображения в другое создают многие редакторы, например, CorelDRAW.

В нашем примере мы воспользуемся этой кнопкой и добавим на каждый исходный кадр по 3 перехода (рис. 7.16). При этом программа берет два соседних изображения и создает из них заданное количество промежуточных кадров с состояниями слоев, которые интерполируются, исходя из двух изначальных.


Рис. 7.16. Добавление на кадр трех переходов

В меню окна Tween (Сглаживание) вы можете видеть количество промежуточных кадров и три флажка - Position (Положение), Opacity (Прозрачность) и Effects (Эфекты). Флаг Position (Положение) необходим для задания смещения каждого кадра относительно предыдущего. Opacity (Прозрачность) задает прозрачность перехода кадров. Effects - это эффекты.

Теперь, после сглаживания кадров анимации, мы получили плавный морфинг перехода предыдущего кадра в последующий.

Шаг 5 - Оптимизация и сохранение анимации

Делается оптимизация размера анимационного файла при помощи специальной опции, а именно: на палитре Animation (Анимация) нажмите на кнопку справа вверху, активируйте из контекстного меню строку Optimize Animation (Оптимизация анимации) как на рис. 7.17 и выполните команду OK.


Рис. 7.17. Строка команды Optimize Animation (Оптимизация анимации)

Для сохранения результата нашей работы в виде GIF - файла выполните команду File (Файл) | Save for Web & Devises (Сохранить для веб и девайсов) и после нажатия на кнопку Save в списке Тип файла укажите Image only (*gif) - рис. 7.18.


Рис. 7.18. Окно сохранения GIF анимации

 


Лекция: Вывод изображения на печать

В этой лекции рассматриваются операции, которые непосредственно относятся к созданию в Photoshop CS5 печатного документа.

Содержание

  • Основные представления о цветной печати
  • Цветоделение
  • Типографский растр
  • Что такое PostScript-драйвер принтера?
  • Разрешение и линеатура растра
  • Муар
  • Треппинг и печать с наложением
  • Пример 8.1. Задания треппинга в Adobe Photoshop
  • Создание печатного документа в Adobe Photoshop
  • Настройка параметров печати Photoshop CS5
  • Настройка параметров принтера
  • Положение и масштаб изображений
  • Другие элементы настройки окна Печать


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.003 с.)