Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговая оценка физического состояния
Если в одном из упражнений поставлен балл ниже указанного минимального, общая оценка снижается на 1 балл. Для военно-профессионального отбора в учебные заведения создается группа профессионального отбора в составе: военный руководитель, преподаватель физического воспитания, классный руководитель, врач. Группа профотбора проводит: анализ и оценку социально-психологических качеств допризывников, анализ и оценку психофизиологических качеств, предварительный отбор кандидатов для направления в военно-учебные заведения, оценку пригодности юношей к прохождению воинской службы в определенном виде, роде войск. Особая ценность данных полученных группой профотбора учебного заведения состоит в том, что только она может изучить личность допризывника с учетом полного и объективного анализа условий ее формирования в семье, школе, техникуме. Оценка профессиональной пригодности, полученная в учебном заведении имеет предварительный характер и уточняется на последующих этапах отбора в военкоматах, воинских частях, военно-учебных заведениях. Физическая подготовленность молодого пополнения Армии и Флота проверяется по трем физическим упражнениям: подтягивание на перекладине, бег на 100 м и 3 км. Кандидатуры для поступления в военно-учебные заведения сдают экзамены по физической подготовке по 3-4 упражнениям: подтягивание на перекладине, бег на 100 м, бег на 3 км, плавание (при наличии условий).
Таблица 37 Нормативы по физической подготовке (НФП – 2001)
Форма одежды – спортивная. В процессе профессионального отбора следует на каждого кандидата в ВВУЗ формировать прогноз. По результатам тестирования предсказать успешность овладения программой по физической подготовке. По результатам профессионального отбора выносится одно из следующих заключений о профессиональной пригодности граждан и военнослужащих к подготовке (обучению) по военно-учетным специальностям и военной службе на конкретных воинских должностях (далее именуется – профессиональная пригодность): а) рекомендуется в первую очередь – первая категория. Относимые к этой категории граждане и военнослужащие по уровню развития профессионально важных качеств полностью соответствуют требованиям воинской должности (воинских должностей), что позволяет им в установленные сроки овладеть военно-учетной специальностью, иметь по результатам инспекторских, итоговых, контрольных и выпускных экзаменов преимущественно отличные оценки, получить классную квалификацию; б) рекомендуется – вторя категория Относимые к этой категории граждане и военнослужащие по уровню развития профессионально важных качеств в основном соответствуют требованиям воинской должности (воинских должностей), что позволяет им в установленные сроки овладеть военно-учетной специальностью, иметь по результатам инспекторских, итоговых, контрольных и выпускных экзаменов преимущественно отличные оценки; в) рекомендуется условно – третья категория.
Относимые к этой категории граждане и военнослужащие по уровню развития профессионально важных качеств минимально соответствуют требованиям воинской должности (воинских должностей), с трудом овладевают военно-учетной специальностью в установленные сроки, имеют по результатам инспекторских, итоговых, контрольных и выпускных экзаменов преимущественно удовлетворительные оценки. Допускаются к обучению или профессиональной деятельности при недостатке кандидатов; г) не рекомендуется – четвертая категория. Относимые к этой категории граждане и военнослужащие по уровню развития профессионально важных качеств не соответствуют требованиям воинской должности (воинских должностей). При вынесении заключений о профессиональной пригодности граждан учитывается также уровень их нервно-психической устойчивости. Оценка нервно-психической устойчивости выносится по четырем уровням: - высокая нервно-психическая устойчивость; - хорошая нервно-психическая устойчивость; - удовлетворительная нервно-психическая устойчивость; - неудовлетворительная нервно-психическая устойчивость или нервно-психическая неустойчивость (далее именуется нервно-психическая неустойчивость). Лица с нервно-психическая неустойчивостью относятся только к четвертой категории профессиональной пригодности. Граждане имеющие четвертую категорию профессиональной пригодности, не могут быть: - направлены для подготовки по военно-учетным специальностям в общественные объединения; - направлены на обучение в военно-учебные заведения; - приняты на военную службу по контракту на соответствующие воинские должности.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.005 с.) |