Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классов оборонно-спортивного профиля
* За исходные модельные характеристики взяты средние результаты мониторинга физического состояния учащихся 14-17-летнего возраста общеобразовательной школы и абитуриентов профильных классов. За модельные характеристики первого года обучения взяты среднеарифметические результаты тестирования по всем возрастным группам за период 2003-2006 гг. (после введения комплексной программы по физической подготовке). Индивидуальный прирост качественных и количественных показателей прогнозировался в зависимости от исходного уровня развития (проявления) тех или иных личностных свойств и качеств. Достоинством такой модели является то, что она позволяет выявить все несоответствия между требованиями военной службы и подготовки к ней. По результатам этапного военно-профессионального отбора выносится одно из следующих заключений о профессиональной пригодности: годен к военной службе и рекомендуется к поступлению в военные учебные заведения без ограничений (рекомендуется в первую очередь – первая категория); рекомендуется к военной службе в определенном виде, роде войск, поступлению в соответствующие военно-учебные заведения (рекомендуется – вторая категория); годен ограниченно (рекомендуется условно – третья категория); не годен к военной службе (не рекомендуется – четвертая категория). Общий уровень пригодности определяется в соответствии с разработанной нами 5-балльной шкалой оценки различных показателей военно-профессиональной пригодности. Психофизиологический отбор Этот вид отбора предназначен для выявления у юношей в большей степени врожденных психофизиологических качеств, необходимых для овладения определенной воинской специальностью. Предполагаемая методика изучения психофизиологических качеств основывается на использовании соответствующих физических упражнений и функциональных проб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.008 с.) |