Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка показателей скоростно-силовых способностей
Контроль и оценка координационных способностей
Под двигательно-координационными способностями (ловкость) понимается единство взаимодействия функций центрального и периферического управления двигательной системой человека, обеспечивающих способность человека координировать движения при овладении новыми двигательными действиями, способность быстро перестраивать координацию движений в соответствии с требованиями меняющих условий. Показатели: 1 – время, затрачиваемое на освоение новых форм двигательных действий или на перестройку усвоенных, учитывается степень координационной сложности и точности движений. Факторы, определяющие двигательно-координационные способности: 1 – Физиологические: запас условно-рефлекторых связей, объем двигательных навыков, «мышечно-двигательное чувство». 2 – Психологические: качество восприятия собственных движений и 3 – Возрастные: наиболее благоприятный детский, подростковый, Тесты: Челночный бег: 4х9 м; 3х10 м; 10х10 м. Ведение баскетбольного мяча по сигналам флажком. И.п.: стоя без мяча за лицевой линией в месте ее пересечения с боковой линией трапеции баскетбольной площадки по сигналу добежать до мячей, лежащих на пересечении центральной линии площадки, подобрать их (по взмаху флажком с левой стороны — левый мяч, с правой — правый, без взмаха флажками — центральный мяч) и начать ведение в направлении баскетбольного щита. Затем выполнить действия: по сигналу флажка в правой руке преподавателя произвести бросок в корзину ударом в щит справа; по сигналу флажка в левой руке преподавателя — бросок слева; по сигналу флажком (оба флажка вверху) — остановиться и произвести бросок в корзину с места. Отсчет времени начинается с момента подачи сигнала на выполнение упражнения и заканчивается в момент подбора мяча. За непопадание мяча в корзину оценка снижается на один балл. Упражнение считается невыполненным, если пропущено или неправильно выполнено какое-либо действие. Тестируемое качество — устойчивость внимания и подвижность нервных процессов, быстрота зрительного различения.
Метание теннисного мяча в цель. Метание теннисного мяча в цель диаметром 15 см с расстояния 3 м. Количество попаданий из 10 попыток. Тестируемое качество — координация, точность движений и мышечных усилий. Оцениваемое физическое качество — координация движений мышц рук и плечевого пояса. Челночный бег 10x10 м. Выполняется на ровной площадке с размеченными линиями старта и поворота. Ширина линий старта и поворота входят в отрезок 10 м. По сигналу пробежать 10 м, коснуться земли рукой за линией поворота, повернуться кругом, пробежать таким образом еще девять отрезков по 10 м. Запрещается использовать в качестве опоры при повороте какие-либо естественные или искусственные предметы, неровности и т. д., выступающие над поверхностью дорожки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.119.66 (0.007 с.) |