Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Характеристика магистранта-практиканта ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Ф.И.О., курс, группа, название магистерской программы, направление подготовки _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики ______________________________________________ (дата, подпись и расшифровка подписи) Содержание характеристики: 1. Время и место прохождения практики, под чьим руководством. 2. Качество выполнения магистрантом работы, степень проявленной самостоятельности. 3. Полнота выполнения программы практики. 4. Дается оценка уровня профессиональных умений, характеристика личностных качеств. Окончание прил. 9
IX. Записи руководителя практики от кафедры мировой экономики В период проверки выполнения программы научно-педагогической практики (особые отметки, благодарности, замечания)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики ______________________________________________ (дата, подпись и расшифровка подписи) Приложение 10
ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное АВТОНОМНОЕ образовательное учреждение Высшего профессионального образования «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (НИУ «БелГУ») [НАИМЕНОВАНИЕ ФАКУЛЬТЕТА] [НАИМЕНОВАНИЕ КАФЕДРЫ]
[ТЕМА]
Реферат по научно-педагогической практике магистранта (ки) [наименование формы обучения: очная, заочная, очно-заочная] формы обучения ___ курса группы _________ [фамилия, имя и отчество]
Руководитель: от кафедры: [должность, ученая степень, ученое звание инициалы фамилия] Белгород 20__
Приложение 11 АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ 1. Преподаватель, посещающий занятие:________________________________________ (ФИО, степень, звание) 1. Магистрант: ____________________________________________________________________ (ФИО) 2. Название учебной дисциплины____________________________________________________ 3. Форма учебного занятия (лекция, семинарское занятие, практическое занятие)_____________ 4. Контингент (направление подготовки, курс, группа)___________________________________ 5. Тема учебного занятия___________________________________________________________ 6. Этапы анализа учебного занятия: 7. Анализ постановки цели и задач учебного занятия для формирования общекультурных и профессиональных компетенций. 8. Анализ этапов организации учебно-познавательной деятельности обучаемых в бакалавриате: –содержание учебного занятия (соответствие рабочей программе дисциплины, полнота, глубина, научность, связь с реальной действительностью, жизненным опытом обучаемых, использование внутрипредметных и межпредметных связей, выделение основного, главного в содержании);
– методы, методики, образовательные технологии, организационные формы проведения учебного занятия, обеспечивающие активизацию познавательной деятельности обучаемых в бакалавриате (оптимальность их выбора); – развития самостоятельности, творческого мышления, формирование положительного отношения к учебному процессу; – индивидуальный подход к обучаемым в бакалавриате; – саморефлексия учебной деятельности; – оценка учебной деятельности обучаемых в бакалавриате. 9. Анализ деятельности преподавателя (магистранта-практиканта): – знание учебного материала по теме учебного занятия; – умение владеть аудиторией, организовать его для работы, формировать познавательный интерес, внимание; – отношение к отдельным ученикам с учетом их особенностей и группе в целом; – стиль, тон, такт; – наблюдательность, находчивость; – внешний вид, культура речи, мимика, жестикуляция; – самоанализ деятельности преподавателя. 10. Деятельность обучаемых на учебном занятии: – действия обучаемых по достижению цели и задач учебного занятия, формированию общекультурных и профессиональных компетенций; – поведение, дисциплина, отношение к учителю; – познавательный интерес, уровень работоспособности; – умение выделять главное, анализировать, оценивать итоги своей деятельности и одногруппников, развитие речи; – культура умственного труда. 11. Анализ организационного аспекта учебного занятия: обстановка, наличие мультимедийного оборудования, выполнение санитарно-гигиенического режима, рациональность использования времени, культура записи на доске. 12. Анализ достижения цели и задач учебного занятия, сформированности общекультурных и профессиональных компетенций: выводы, предложения, самооценка магистранта (трудности, успехи). 13. Рекомендации ведущего преподавателя (оценка)___________________________________ 14. Преподаватель учебной дисциплины_____________________________________________ (дата, подпись и расшифровка подписи) 15. Магистрант___________________________________________________________________ (дата, подпись и расшифровка подписи) Приложение 12
ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
1. Преподаватель, посещающий учебное занятие: __________________________________________________________________ (ФИО, степень, звание) 2. Магистрант: ____________________________________________________ (ФИО) 3.Название учебной дисциплины _____________________________________ 4.Форма учебного занятия (лекция, семинар, практическое занятие, др.) _________________________________________________________________ 5. Контингент (направление подготовки, курс, группа) ____________________ _________________________________________________________________ 6. Тема учебного занятия _______________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Учебные цели и задачи для формирования общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся _________________________________________ _____________________________________________________________________ 8. Содержание учебного занятия ________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Методы, методики, образовательные технологии, образовательные формы проведения учебного занятия ___________________________________________ 10.Активизация познавательной работы обучающихся на учебном занятии _____________________________________________________________________ 11. Самооценка деятельности магистранта в качестве преподавателя-ассистента (трудности, успехи) ____________________________________________________
12. Рекомендации ведущего преподавателя (оценка) ________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель учебной дисциплины _____________________________________ (подпись и расшифровка подписи) Магистрант ___________________________________________________________ (подпись и расшифровка подписи)
Дата посещения учебного занятия «____» ________ 201__ г. Приложение 13 ОТЗЫВ ведущего преподавателя о результатах подготовки и Проведения учебного занятия по дисциплине «____________________________________________» магистрантом ____________________________________________________ (ФИО)
1. Обоснование выбора темы проведения учебного занятия: ____________________________________________________________________ 2. Форма учебного занятия (лекция, семинар, практическое занятие, др.) _____________________________________________________________________ 3. Контингент (направление подготовки, курс, группа) ____________________________________________________________________ 4. Характеристика учебно-методического материала подготовленного магистрантом для проведения учебного занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Соответствие содержания учебного занятия заявленным целям и задачам темы учебного занятия, способствующего формированию общекультурных и профессиональных компетенций____________________________________________ ____________________________________________________________________ 6. Методы, методики, образовательные технологии, организационные формы проведения учебного занятия ___________________________________________ ____________________________________________________________________ 7. Активизация познавательной деятельности обучающихся на учебном занятии __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Оценка результатов проведения учебного занятия магистрантом ____________________________________________________________________ 9. Замечания и пожелания руководителя практики по проведению учебного занятия ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 10.Общая оценка уровня подготовки магистранта к педагогической деятельности Руководитель по практике ______________________________________________ (дата, подпись и расшифровка подписи) Магистрант ___________________________________________________________ (дата, подпись и расшифровка подписи) Приложение 14 ПЛАН-КОНСПЕКТ ФРАГМЕНТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ 1. Преподаватель: __________________________________________________ (ФИО, степень, звание) 2. Магистрант: _____________________________________________________
(ФИО) 3. Название учебной дисциплины _____________________________________ 4. Форма учебного занятия (лекция, семинар, практическое занятие, др.) ____________________________________________________________________ 5. Контингент (направление подготовки, курс, группа) ____________________________________________________________________ 6. Тема учебного занятия ____________________________________________________________________ 7. Часть учебного занятия (1-вступительная,2-основная, 3-заключительная) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 8. Учебные цели и задачи для формирования общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Содержание фрагмента учебного занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Методы, методики, образовательные технологии, организационные формы проведения фрагмента учебного занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Активизация познавательной деятельности обучающихся на учебном занятии ____________________________________________________________________12. Самооценка деятельности магистранта в качестве преподавателя-ассистента (трудности, успехи) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________13. Рекомендации ведущего преподавателя (оценка) ________________________ Преподаватель учебной дисциплины _____________________________________ (подпись и расшифровка подписи) Магистрант ___________________________________________________________ (подпись и расшифровка подписи)
Дата посещения учебного занятия «____» ________ 201__ г. Приложение 15 Примерная структура отчета о научно-педагогической практике
1. Ф.И.О. 2. Место прохождения практики, сроки практики, направление подготовки, номер (а) группы и курс (ы), дисциплины и предметы, по которым проводились занятия. 3. Какие виды деятельности, перечисленные в индивидуальном задании, вызвали у Вас серьезные затруднения? 4. Какие виды деятельности на занятиях вызывали у Вас серьезные затруднения? (налаживание контакта с группой, изложение новых знаний, актуализация знаний студентов – проведение опросов, контрольных работ, тестов)? 5. Самооценка по проделанной работе (трудности, соответствие ожиданиям, успехи). 6. Удовлетворены ли Вы своей деятельностью в процессе преподавания учебной дисциплины? 7. Как Вы относитесь к профессии преподавателя экономических дисциплин в высшем учебном заведении (положительно, отрицательно, неопределенно)? Обосновать. 8. Какие открытия Вы для себя сделали в ходе научно-педагогической практики? 9. Определите для себя важнейшие направления в плане профессионально-педагогического роста. 10. Предложения, замечания по проведению практики.
Магистрант ___________________________________________________________ (дата, подпись и расшифровка подписи)
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.038 с.) |