Материал, размещенный на сайте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материал, размещенный на сайте



1. Зверкович И. О., Скляр Е. Н. Методические основы управления развитием социального потенциала промышленных предприятий// Менеджмент в России и за рубежом. URL: http://www.mevriz.ru/articles/2008/2/5023.html(дата обращения 20.12.2012).

Материал, опубликованный на электронном носителе

1. Смирнов С. Н., Шишкин С. В. Экономика социальной сферы. Социальная политика. Электронный ресурс]. М.: Равновесие: Научная книга, 2008. (DVD-ROM).

3.6. Правила оформления иллюстраций

На графиках, схемах, диаграммах, рисунках, в таблицах следует изображать результаты технологических и маркетинговых исследований, статистические данные.

Все таблицы, рисунки и схемы, содержащиеся в курсовой работе, должны быть органично связаны с текстом. При оформлении иллюстративного материала следует придерживаться следующих правил:

каждая таблица должна быть снабжена текстовым заголовком, расположенным над таблицей и выровненным по центру. Все таблицы имеют сквозную нумерацию, номер должен быть расположен над заголовком таблицы (пример оформления таблицы приведен в Приложении Г);

номер рисунка и подрисуночная подпись располагаются под иллюстрацией и выравнивается по центру (пример оформления рисунка приведен в Приложении Д);

в тексте в обязательном порядке должны содержаться ссылки на таблицу или рисунок, при ссылке следует писать слово «табл.» или «рис.» с указанием номера.

Все иллюстрации должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота документа или с поворотом по часовой стрелке не более чем на 90 градусов.

3.7. Правила оформления Приложений

Как правило, Приложения делаются только в том случае, когда их не менее двух. Для одного Приложения оно не вводится.

В Приложения выносятся только те материалы, на которые есть ссылки в Основном тексте. Связь Основного текста и Приложений обязательна.

Каждое Приложение оформляется отдельно. Приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения.

Приложение должно иметь свой номер (без указания знака №) и обозначаться заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует буква, обозначающая его последовательность (например: ПРИЛОЖЕНИЕ Г). Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой ниже слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения.


ОЦЕНИВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Оценка курсовой работы окончательно определяется как общая оценка профессиональной компетентности обучающегося и складывается из суммы результатов за соблюдение Плана-графика (календарного плана) выполнения курсовой работы, качества готовой работы и уровня ее защиты. Итоговая оценка выставляется с учетом определенных критериев.

Защита курсовой работы

  Критерии Максимальное количество баллов Отметка о выполнении 0-показатель отсутствует 1-проявился частично 2-проявился полностью
  Соответствие КР требованиям к оформлению    
  Соответствие содержания работы теме, поставленным цели и задачам,    
  Соблюдение Плана-графика (календарного плана) выполнения курсовой работы    
  Актуальность работы, связь с современными тенденциями развития отрасли    
  Анализ основной, дополнительной литературы, нормативных документов и других источников информации    
  Владение профессиональной терминологией    
  Анализ теоретических аспектов проблемы, наличие аргументированных выводов в теоретической и практической части.    
  Соответствие времени публичного выступления установленному регламенту    
  Структура и оформление презентации соответствует установленным требованиям    
  Даны аргументированные ответы на вопросы комиссии    
  Представлено портфолио (документы, подтверждающие участие в олимпиадах, конкурсах и мероприятиях различного уровня)    
  Итого    

Перевод фактической суммы баллов в оценку

Процент результативности Балл (отметка) оценка
90%-100% 18-20 балла   отлично
75%-89% 15-17-баллов   хорошо
65%-74% 13-14 баллов   удовлетворительно
Менее 65% Менее 13 баллов   неудовлетворительно

 

Итоговая оценка _________ (______________________)

Председатель ГЭК/член комиссии ГЭК ____________________________ И.О.Фамилия


Структура и время доклада

1. Представление темы работы – 1,5 страницы до 2 минут.

2. Актуальность темы – 1 – 2 минуты.

3. Цель работы. Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные выводы по каждой из задач, которые были поставлены для достижения цели курсовой работы. До 2 страниц – 2 – 3 минуты.

4. Перспективы практического применения курсовой работы в производственных условиях. 1 страница – 2 – 3 минуты.

Иллюстрации представить в виде презентации в программе «Power Point» на 4 страницах формата А4; и на бумажном носителе не менее 1 листа формата А3.

 

Процедура защиты курсовой работы

Процедура защиты курсовой работы включает в себя:

· выступление студента по теме и результатам работы (5 – 8 минут);

· ответы на вопросы членов комиссии.

При подготовке к защите Вам необходимо:

· внимательно прочитать содержание отзыва руководителя работы (проекта);

· внести необходимые поправки, сделать необходимые дополнения или изменения;

· обоснованно и доказательно раскрыть сущность темы курсовой работы (проекта);

· обстоятельно ответить на вопросы членов комиссии и замечания рецензента.

Помните, что окончательная оценка за курсовую работу (проект) выставляется комиссией после защиты. Работа оценивается дифференцированно с учетом качества ее выполнения, содержательности вашего выступления и ответов на вопросы во время защиты. Результаты защиты оцениваются по четырехбальной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Если вы получили «неудовлетворительную» оценку, то по решению комиссии вам может быть предоставлено право повторной защиты.

В случае неявки на защиту по уважительной причине, Вам будет предоставлено право на защиту в другое время.

В случае неявки на защиту по неуважительной причине, Вы получаете неудовлетворительную оценку.

 


Критерии оценки курсовой работы

 

1. Качество выполнения пояснительной записки, (оформление согласно требованиям).

2. Качество выполнения графической части (соблюдение требований ГОСТ или ЕСКД и ЕСТД).

3. Глубина теоретической и практической проработки темы.

4. Логическая последовательность и самостоятельность изложения материала при защите.

5. Аргументированность выводов, обоснованность предложений.

6. Содержательность ответов на вопросы при защите.

7. Соблюдение регламента времени при защите.

8. Наличие отзыва руководителя и рецензии, средний балл их оценки.

Каждый критерий оценивается в 4-х бальной системе.

4 балла – соблюдены все требования, высокое качество.

3 балла - имеются незначительные отклонения, не влияющие на раскрытие сущности темы проекта.

2 балла – имеются значительные ошибки, отклонения от соблюдения

требований, которые влияют на сущность раскрытия темы.

1 балл – сущность критерия раскрыта на 50%.

 

Общая оценка курсовой работы (проекта)

 

Баллы 32 - 27 26 - 21 20 - 15 Менее 15
Оценка 5 (отлично) 4 (хорошо) 3 (удовлетв.) Неудовлетв.

 

 

Оценка «отлично»:

работа выполнена самостоятельно, носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, глубокий анализ изучаемой проблемы. В практической части работы приводится опыт решения профессионально-трудовых проблем на конкретном предприятии, произведен анализ конкретных транспортных средств, грамотно разработана инструкционно-технологическая карта, обоснованы предложения по совершенствованию проведения технического обслуживания, подготовки к работе и т. д.). Работа характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами;

широко представлена библиография по теме работы;

работа полностью соответствует требованиям оформления;

при защите курсовой работы обучающийся показывает глубокие знания вопросов темы, свободно ориентируется в технической и профессиональной терминологии, знает правила поиска необходимой документации, вносит обоснованные предложения по разрешению конкретной профессиональной проблемы или усовершенствованию сложившейся ситуации. Во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т. п.) в виде раздаточного материала или мультимедийной презентации, легко отвечает на поставленные вопросы.

 

Оценка «хорошо»:

работа выполнена самостоятельно, носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу, достаточный анализ проблемы исследования, характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями в практической или заключительной части работы;

составлена библиография по теме работы;

работа соответствует основным требованиям оформления;

при защите курсовой работы обучающийся показывает знания вопросов темы, ориентируется в технической и профессиональной терминологии, вносит предложения по дальнейшему исследованию предмета, во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.) в виде раздаточного материала или мультимедийной презентации, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «удовлетворительно»:

работа носит исследовательский характер, содержит теоретическую главу, базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором определенной проблемы, слабо ориентируется в технической и профессиональной терминологии. В работе просматриваются непоследовательность изложения материала, наблюдаются необоснованные предложения и нерациональные пути решения проблемы;

в работе не полностью используются необходимые для раскрытия темы научная литература и нормативные документы;

работа не соответствует основным требованиям оформления;

при защите курсовой работы обучающийся проявляет неуверенность, показывает слабые знания вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы.

 

Оценка «неудовлетворительно»:

работа не носит исследовательского характера. Имеет теоретическую главу, но произведен недостаточный анализ и практический разбор профессионально-трудовых проблем, конкретных транспортных средств. Инструкционно-технологическая карта разработана неграмотно. Работа не имеет выводов, предложения носят декларативный характер, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях;

работа оформлена ненадлежащим образом;

при защите курсовой работы обучающийся затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории и практики вопроса, при ответе допускает существенные ошибки, не ориентируется в технической и профессиональной терминологии.

 

Профессиональный модуль Профессиональная компетенция Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен
ПМ 01. Подготовка сельскохозяйственных машин и механизмов к работе, комплектование сборочных единиц ПК 1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования. ПК 1.2 Подготавливать почвообрабатывающие машины. ПК 1.3 Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами. ПК 1.4 Подготавливать уборочные машины. ПК 1.5 Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик. ПК 1.6 Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.  

 

Объекты оценивания Оценочные показатели Источники подтверждения освоения компетенций: рецензия КП, отзыв руководителя КП, портфолио, в том числе аттестационные листы по практике, характеристики руководителей по практике от предприятия, дипломы, благодарственные письма, сертификаты и др. Отметка об освоении
     
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Активность в освоении учебной программы и программы практики; добросовестное отношение к выполнению обязанностей в процессе обучения и прохождения практики  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Рационально планирует и организует рабочее время; соблюдает трудовую дисциплину; своевременно сдает отчетность; выполняет профессиональные задачи в соответствии со стандартами предприятия и правилами техники безопасности; дает аргументированную оценку результатам своей деятельности; выявляет профессиональные проблемы; корректирует свою деятельность в соответствии с выявленными проблемами  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Самостоятельно принимает решения в ситуациях, которые регламентируются стандартами предприятия в соответствии со своими должностными обязанностями; предлагает и аргументировано обосновывает пути решения нестандартных ситуаций; корректирует собственные действия в случае ошибочного решения ситуации  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Использует различные источники информации, включая электронные и Интернет – ресурсы; анализирует различные источники информации в соответствии с поставленным заданием; самостоятельно обобщает информацию и делает выводы в соответствии с поставленным заданием; критически оценивает полученную информацию  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Использует ИКТ для поиска информации; оформляет документацию, рабочие материалы в соответствии с поставленными требованиями с использованием соответствующих программных продуктов; использует профессиональные программные продукты для выполнения заданий  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Соблюдает этические нормы и правила делового этикета в общении с потребителями, коллегами, руководством, преподавателями; выстраивает общение с потребителями, коллегами на основе стандартов предприятия; демонстрирует способность к конструктивному решению конфликтных ситуаций  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Осуществляет самоанализ и корректирует результаты собственной работы; своевременно оказывает помощь членам команды при выполнении профессиональных задач  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Проявляет активность в освоении новых видов профессиональной деятельности    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Проявляет интерес к инновациям в области профессиональной деятельности; адаптируется к стандартам профессиональной деятельности при работе на различных гостиничных предприятиях  
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Проявляет навыки, полученные в ходе обучения по специальности, в армейских условиях.  

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

1. Анализ конструкций автомобиля ГАЗ-3307 и трактора ХТЗ-150К (провести регулировку клапанов ДВС автомобиля ГАЗ-3307);

2. Анализ конструкций автомобиля УАЗ-3163 «Патриот» и трактора ХТЗ-17221 (провести регулировку клапанов ДВС трактора ХТЗ-150К);

3. Анализ конструкций автомобиля УАЗ-31519 «Хантер» и трактора К-744Р1 (отрегулировать клапана ДВС автомобиля УАЗ-31514);

4. Анализ конструкций автомобиля ГАЗ-3512 «Газель» и трактора К-744Р2 (провести регулировку клапанов ДВС автомобиля ГАЗ-33021 «Газель»);

5. Анализ конструкций автомобиля 2705 «Газель» и трактора К-744Р3 (провести ЕТО автомобиля ГАЗ-33021 «Газель»);

6. Анализ конструкций автомобиля ГАЗ-3309 и трактора Беларус-80.1 (отрегулировать клапана ДВС трактора МТЗ-80 «Беларус»);

7. Анализ конструкций ГАЗ-3310 «Валдай» и трактора Беларус-1221 (провести ЕТО трактора МТЗ-80 «Беларус»);

8. Анализ конструкций автомобиля МАЗ-4370 «Зубренок» и трактора Беларус-1523 (провести ЕТО трактора МТЗ-82 «Беларус»);

9. Анализ конструкций автомобиля МАЗ-5550 и трактора Беларус-1523 (провести регулировку свободного хода педали сцепления трактора МТЗ-80 «Беларус»);

10. Анализ конструкций автомобиля МАЗ-64250 и трактора Deutz Agrotron-165.7 (провести ЕТО трактораа ДТ-75МВ);

11. Анализ конструкций автомобиля МАЗ-6517 и трактора Deutz Agrotron-265 (провести регулировку свободного хода рычагов управления трактораом ДТ-75МВ);

12. Анализ конструкций автомобиля КрАЗ -6505 и трактора New Holland T8040 (провести ЕТО автомобиля ГАЗ-3309);

13. Анализ конструкций автомобиля КрАЗ-5133 и трактора New Holland T9040 (провести регулировку клапанов ДВС автомобиля ГАЗ-3309);

14. Анализ конструкций автомобиля КамАЗ-65111 и трактора ВТ-200 (отрегулировать клапана ДВС автомобиля КамАЗ-5320);

15. Анализ конструкций автомобиля КамАЗ-6520-60 и трактора John Deere 7030 (провести ЕТО автомобиля КамАЗ-5320);

16. Анализ конструкций автомобиля БелАЗ-540 и трактора John Deere 8360 (провести регулировку плуга ПЛН-3-35 на заданную глубину вспашки);

17. Анализ конструкций автомобиля ВАЗ-1111 и трактора John Deere 9630 (провести ЕТО автомобиля ВАЗ-21054);

18. Анализ конструкций автомобиля ВАЗ-2114 и трактора ВТЗ-30СШ (провести ЕТО автомобиля ВАЗ-2114);

19. Анализ конструкций автомобиля ГАЗ-27057 и трактора Т-30 (провести ЕТО автомобиля ГАЗ-2217)

20. Анализ конструкций автомобиляЗИЛ-5301 и трактора К-700А (провести ЕТО трактора ХТЗ-150)

21. Анализ конструкций автомобиля ЗИЛ-431410 и трактора К-701(провести регулировку культиватора КОН-2.8 на заданную глубину обработки);

22. Анализ конструкций автомобиля КамАЗ-5320 и трактора ЛТЗ-60 (подготовить доильную установку Д-1 к работе);

23. Анализ конструкций автомобиля ГАЗ-3110 и трактора ЛТЗ-155 (провести замену ножей косилки КРН-2.1)

24. Анализ конструкций автомобиля ЗИЛ-5301 и трактора ВТ-150 (провести регулировку свободного хода педалей тормозов трактора ДТ-75МВ);

25. Анализ конструкций автомобиля ЗИЛ-443100 и трактора ДТ-75Д (провести регулировку натяжения ремня вентилятора трактора ДТ-75МВ);

26. Анализ конструкций автомобиля КамАЗ-55111 и трактора КАМАЗ-ХТХ 185 (провести обслуживание АКБ 6СТ75ЭМ);

27. Анализ конструкций автомобиля КамАЗ-4308 и трактора КАМАЗ-ХТХ 215 (провести замену крестовины карданного вала автомобиля ГАЗ-3307);

28. Анализ конструкций автомобиля МАЗ-503А и трактора КАМАЗ-СМАХ85 (провести регулировку натяжения ремня вентилятора автомобиля ГАЗ-3307);

29. Анализ конструкций автомобиля УРАЛ-375 и трактора Terrion-5280 (провести замену масла в двигателе автомобиля ГАЗ-3307);

30. Анализ конструкций автомобиля УРАЛ-4320 и трактора Terrion-3180 (провести регулировку натяжения гусеницы трактора ДТ-75МВ).

 


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.80.144.110 (0.063 с.)