Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Духовно-нравственное направление ( художественно-эстетическое деятельность)
Формы организации
| Наименование оборудования
| Театрализованные представления, концертные программы, тематические концерты, вечера отдыха, народные традиционные праздники, обряды, шоу-программы, литературно – музыкальные вечера, игровые программы, кружки «Юный театрал», «Юный ритор», «Речевой этикет» и др.
| Звукоусилительная аппаратура: усилитель, колонки, микрофон, пульт и др.;
Световая аппаратура: силовой блок, пульт регулятора, прожектор, софиты, осветительные приборы и др.;
Музыкальные инструменты;
Комплект для оркестра народных инструментов;
Костюмы и маски для театрализованных представлений;
Театр кукольный: пальчиковый театр "Колобок", куклы различных персонажей и др.
Наборы ролевых игр;
Аудио – видео – материалы и др.
| Школьные выставки, выставки – ярмарки, презентации, конкурсы, смотры
| Стеллажи, демонстрационные стенды и др.
| Исследовательская краеведческая работа, экскурсии
| Словари и энциклопедии (Настольная книга первоклассника +CD. Хочу все знать. Энциклопедия для младших школьников (+ CD-ROM)
| Кружки художественного творчества, мастер - классы, творческие мастерские прикладного искусства: вышивка «крестом», «гладью».; лоскутная пластика, мягкая игрушка; плоскостная и объёмная флористика, коллаж; роспись по камням, дереву; бумажная пластика; холодный батик; витраж; работа с кожей, с соломкой, куклы народов мира, подарки и сувениры и др.
| Муфельная печь, гончарный круг, мольберт, пресс и т.д.
Материалы: глина, пластика, краски акварельные, акриловые, витражные, гуашь и т.д., кисти, карандаши (простые и цветные), фломастеры, бумага (ватман, белая и цветная), картон, клей (ПВА, «Момент»), ткань, нитки (х/б, мулине, шелк), пряжа, рамки и др.
Инструменты: ножницы, иглы, стеки, резаки, и др.
Учебно-методическая и специальная литература по направлениям творческой деятельности
| Кружки технического творчества (лего- конструирование), домашних ремесел: декоративное вязание, вязание на спицах и др.
| Конструкторы: лего – конструкторы: сборные модели транспорта,
магнитный конструктор GEOMAG, деревянные конструкторы, конструктор на ковролине, конструкторы из пластмассы, электронные конструкторы и др.
Материалы: пряжа, ткань и др.
Инструменты: спицы, пяльцы, вязальные крючки и др.
|
Общеинтеллектуальное направление, общекультурное направление, социальное направление
Для организации деятельности в рамках общеинтеллектуального, общекультурного и социального направлений специфичного оборудования и средств обучения не предусматривается, возможно, использование материально – технического оснащения образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов общеобразовательных учреждений и других направлений внеурочной деятельности.
Приложение 2
Вид внеурочной
деятельности
| Образовательные
формы
| Уровень результатов
внеурочной деятельности
| Преимущественные формы
достижения результата
| 1. Игровая
| Ролевая игра
Деловая игра
Социально-моделирующая игра
| 1. Приобретение школьником социальных знаний
| Ролевая игра
| 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности
| Деловая игра
| 3. Получение опыта самостоятельного социального действия
| Социально-моделирующая игра
|
|
|
|
| 2. Познавательная
| Викторины, познавательные игры, познавательные беседы.
Дидактический театр, общественный смотр знаний.
Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны)
| 1. Приобретение школьником социальных знаний
| Викторины, познавательные игры, познавательные беседы.
| 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности
| Дидактический театр, общественный смотр знаний.
| 3. Получение опыта самостоятельного социального действия
| Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны)
|
|
|
|
| 3. Проблемно-ценностное общение
| Этическая беседа, дебаты, тематический диспут, проблемно-ценностная дискуссия
| 1. Приобретение школьником социальных знаний
| Этическая беседа
| 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности
| Дебаты, тематический диспут
| 3. Получение опыта самостоятельного социального действия
| Проблемно-ценностная дискуссия с участием внешних экспертов
| 4. Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)
| Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки.
Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы.
Школьные благотворительные концерты, выставки
| 1. Приобретение школьником социальных знаний
| Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки.
| 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности
| Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы.
| 3. Получение опыта самостоятельного социального действия
| Школьные благотворительные концерты, выставки, фестивали
|
|
|
|
| 5. Художественное творчество
| Кружки художественного творчества.
Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе.
Социальные проекты на основе художественной деятельности
| 1. Приобретение школьником социальных знаний
| Кружки художественного творчества.
| 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности
| Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе.
| 3. Получение опыта самостоятельного социального действия
| Социальные проекты на основе художественной деятельности
|
|
|
|
| 6. Социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность)
| Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми).
КТД (коллективно-творческое дело).
Социальный проект.
| 1. Приобретение школьником социальных знаний
| Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми).
| 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности
| КТД (коллективно-творческое дело).
| 3. Получение опыта самостоятельного социального действия
| Социальный проект.
| | | | | 7. Трудовая (производственная) деятельность
| ЛЕГО-конструирование, кружки технического творчества, кружки домашних ремесел.
Трудовой десант, «Город мастеров», сюжетно-ролевые игры «Почта», «Фабрика».
Субботник, детская производственная бригада.
| 1. Приобретение школьником социальных знаний
| ЛЕГО-конструирование, кружки технического творчества, кружки домашних ремесел.
| 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности
| Трудовой десант, «Город мастеров», сюжетно-ролевые игры «Почта», «Фабрика».
| 3. Получение опыта самостоятельного социального действия
| Субботник, детская производственная бригада.
|
|
|
|
| 8. Спортивно-оздоровительная
деятельность
| Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах.
Школьные спортивные турниры.
Социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты.
| 1. Приобретение школьником социальных знаний
| Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах.
| 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности
| Школьные спортивные турниры.
| 3. Получение опыта самостоятельного социального действия
| Социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты.
|
|
|
|
| 9. Туристско-краеведческая деятельность
| Образовательная экскурсия
Туристический поход
Краеведческая экспедиция
Туристско-краеведческая экспедиция
| 1. Приобретение школьником социальных знаний
| Образовательная экскурсия
| 2. Формирование ценностного отношения к социальной реальности
| Туристический поход
| 3. Получение опыта самостоятельного социального действия
| Краеведческая экспедиция
Туристско-краеведческая экспедиция
| | | | | | |
Приложение 3
|