Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №2. Создание базы данных в MS Access 2007
Лабораторная работа №2. Создание базы данных в MS Access 2007 Начало работы: Открыть программу Word и создать файл «Отчет по лаборатории №2»; Открыть программу MS Access 2007 и создать файл «Лабораторная работа №2». Открыть Интернет для поиска значений команд по справочным системам.
Задание. 1. По предложенной схеме выполнить задание. 2. Создать мини-глоссарий команд и поместить в Отчет. 3. Оформить отчет: Times New Roman, 14; поля: верхнее – 2, нижнее – 1,5 левое – 3, правое – 1,5. Общая страница – не менее 15 стр. 4. Защищать Отчет у преподавателя. Задание. 1. По предложенной схеме выполнить задание. 2. Создать мини-глоссарий команд и поместить в Отчет. 3. Оформить отчет: Times New Roman, 14; поля: верхнее – 2, нижнее – 1,5 левое – 3, правое – 1,5. Общая страница – не менее 15 стр. 4. Защищать Отчет у преподавателя. 1. Запустите Microsoft Access 2007. 2. Создайте базу данных «Фирма». Сотрудники данной организации работают с клиентами и выполняют их заказы. Если все сведения поместить в одной таблице, то она станет очень неудобной для работы. В ней начнутся повторы данных. Всякий раз, когда сотрудник Иванов будет работать с какой-либо фирмой, придется прописывать данные о сотруднике и клиенте заново, в результате чего можно допустить множество ошибок. Чтобы уменьшить число ошибок, можно исходную таблицу разбить на несколько таблиц и установить связи между ними. Это будет более рационально, чем прежде. 3. Таким образом, необходимо создать 3 таблицы: Сотрудники, Клиенты и Заказы.
Сотрудники
Клиенты
Заказы
Отдельные таблицы, содержащие информацию по определенной теме, необходимо связать в единую структуру базы данных. Для связывания таблиц следует задать ключевые поля. Ключ состоит из одного или нескольких полей, значения которых однозначно определяют каждую запись в таблице. Наиболее подходящим в качестве ключевого поля является «Счетчик», так как значения в данном поле являются уникальными (т. е. исключают повторы).
4. Откройте таблицу Сотрудники в режиме Конструктора. 5. Нажмите правой кнопкой мыши на поле Код сотрудника и в появившемся контекстном меню выберите команду Ключевое поле. Если в таблице необходимо установить несколько ключевых полей, то выделить их можно, удерживая клавишу Ctrl. 6. Для таблицы Клиенты установите ключевое поле Код клиента, а для таблицы Заказы – Код заказа. 7. Таблица Заказы содержит поля Код сотрудника и Код клиента. При их заполнении могут возникнуть некоторые трудности, так как не всегда удается запомнить все предприятия, с которыми работает фирма, и всех сотрудников с номером кода. Для удобства можно создать раскрывающиеся списки с помощью Мастера подстановок. 8. Откройте таблицу Заказы в режиме Конструктора. 9. Для поля Код сотрудника выберите тип данных Мастер подстановок. 10. В появившемся окне выберите команду «Объект «столбец подстановки» будет использовать значения из таблицы или запроса» и щелкните на кнопке Далее. 11. В списке таблиц выберите таблицу Сотрудники и щелкните на кнопке Далее. 12. В списке Доступные поля выберите поле Код сотрудника и щелкните на кнопке со стрелкой, чтобы ввести поле в список Выбранные поля. Таким же образом добавьте поля Фамилия и Имя и щелкните на кнопке Далее. 13. Выберите порядок сортировки списка по полю Фамилия. 14. В следующем диалоговом окне задайте необходимую ширину столбцов раскрывающегося списка. 15. Установите флажок Скрыть ключевой столбе» и нажмите кнопку Далее. 16. На последнем шаге Мастера подстановок замените при необходимости надпись для поля подстановок и щелкните на кнопке Готово. 17. Аналогичным образом создайте раскрывающийся список для поля Код клиента.
18. После создания ключевых полей можно приступить к созданию связей. Существует несколько типов отношений между таблицами: 1) при отношении «один-к-одному» каждой записи ключевого поля в первой таблице соответствует только одна запись в связанном поле другой таблицы, и наоборот. Отношения такого типа используются не очень часто. Иногда их можно использовать для разделения таблиц, содержащих много полей, для отделения части таблицы по соображениям безопасности; 2) при отношении «один-ко-многим» каждой записи в первой таблице соответствует несколько записей во второй, но запись во второй таблице не может иметь более одной связанной записи в первой таблице; 3) при отношении «многие-ко-многим» одной записи в первой таблице могут соответствовать несколько записей во второй таблице, а одной записи во второй таблице могут соответствовать несколько записей в первой. 19. Закройте все открытые таблицы, так как создавать или изменять связи между открытыми таблицами нельзя. 20. Выполните команду: вкладка ленты Работа с базами данных → кнопка . 21. Если ранее никаких связей между таблицами базы не было, то при открытии окна Схема данных одновременно открывается окно Добавление таблицы, в котором выберите таблицы Сотрудники, Клиенты и Заказы. 22. Если связи между таблицами уже были заданы, то для добавления в схему данных новой таблицы щелкните правой кнопкой мыши на схеме данных и в контекстном меню выберите пункт Добавить таблицу. 23. Установите связь между таблицами Сотрудники и Заказы, для этого выберите поле Код сотрудника в таблице Сотрудники и перенесите его на соответствующее поле в таблице Заказы. 24. После перетаскивания откроется диалоговое окно Изменение связей (рис. 1), в котором включите флажок Обеспечение условия целостности. Это позволит предотвратить случаи удаления записей из одной таблицы, при которых связанные с ними данные других таблиц останутся без связи. Рис. 1. Создание связи между таблицами
25. Флажки Каскадное обновление связанных полей и Каскадное удаление связанных записей обеспечивают одновременное обновление или удаление данных во всех подчиненных таблицах при их изменении в главной таблице. 26. Параметры связи можно изменить, нажав на кнопку Объединение. 27. После установления всех необходимых параметров нажмите кнопку ОК. 28. Связь между таблицами Клиенты и Заказы установите самостоятельно. 29. В результате должна получиться схема данных, представленная на рис. 2. Рис. 2. Схема данных
В приведенном примере используются связи «один-ко-многим». На схеме данных они отображаются в виде соединительных линий со специальными значками около таблиц. Связь «один-ко-многим» помечается «1» вблизи главной таблицы (имеющей первичный ключ) и «∞» вблизи подчиненной таблицы (имеющей внешний ключ). Связь «один-к-одному» помечается двумя «1» (оба поля таблиц имеют первичные ключи). Неопределенная связь не имеет никаких знаков. Если установлено объединение, то его направление отмечается стрелкой на конце соединительной линии (ни одно из объединенных полей не является ключевым и не имеет уникального индекса). 30. В таблицу Сотрудники внесите данные о семи работниках. 31. В таблицу Клиенты внесите данные о десяти предприятиях, с которыми работает данная фирма.
32. В таблице Заказы оформите несколько заявок, поступивших на фирму.
Контрольные вопросы 1. Как можно создавать таблицы? 2. Что такое ключевое поле? 3. Как установить несколько ключевых полей? 4. Как установить связи между таблицами? 5. Какие существуют отношения между таблицами? 6. Что означают на схеме данных «1» и «∞»? 7. Зачем нужен Мастер подстановок?
Задание. 1. По предложенной схеме выполнить задание. 2. Создать мини-глоссарий команд и поместить в Отчет. 3. Оформить отчет: Times New Roman, 14; поля: верхнее – 2, нижнее – 1,5 левое – 3, правое – 1,5. Общая страница – не менее 15 стр. 4. Защищать Отчет у преподавателя. Задание. 1. По предложенной схеме выполнить задание. 2. Создать мини-глоссарий команд и поместить в Отчет. 3. Оформить отчет: Times New Roman, 14; поля: верхнее – 2, нижнее – 1,5 левое – 3, правое – 1,5. Общая страница – не менее 15 стр. 4. Защищать Отчет у преподавателя. Задание. 1. По предложенной схеме выполнить задание. 2. Создать мини-глоссарий команд и поместить в Отчет. 3. Оформить отчет: Times New Roman, 14; поля: верхнее – 2, нижнее – 1,5 левое – 3, правое – 1,5. Общая страница – не менее 15 стр. 4. Защищать Отчет у преподавателя.
Лабораторная работа №2. Создание базы данных в MS Access 2007 Начало работы: Открыть программу Word и создать файл «Отчет по лаборатории №2»; Открыть программу MS Access 2007 и создать файл «Лабораторная работа №2». Открыть Интернет для поиска значений команд по справочным системам.
Задание. 1. По предложенной схеме выполнить задание. 2. Создать мини-глоссарий команд и поместить в Отчет. 3. Оформить отчет: Times New Roman, 14; поля: верхнее – 2, нижнее – 1,5 левое – 3, правое – 1,5. Общая страница – не менее 15 стр. 4. Защищать Отчет у преподавателя.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 633; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.025 с.) |