Максимально 30 баллов. Шкала оценок: 0 – 10 – 20 – 30 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимально 30 баллов. Шкала оценок: 0 – 10 – 20 – 30



2. Композиционная стройность работы и её стилистическая однородность. Точность формулировок, уместность цитат и отсылок к текстам произведений.

Максимально 15 баллов. Шкала оценок: 0 – 5 – 10 – 15

3. Владение теоретико-литературным понятийным аппаратом и умение использовать термины корректно, точно и только в тех случаях, когда это необходимо, без искусственного усложнения текста работы.

Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10

4. Историко-литературная эрудиция, отсутствие фактических ошибок, уместность использования фонового материала из области культуры и литературы.

Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10

 

5. Общая языковая и речевая грамотность (отсутствие языковых, речевых, грамматических ошибок).

Примечание 1: сплошная проверка работы по привычным школьным критериям грамотности с полным подсчетом ошибок не предусматривается.

Примечание 2: при наличии в работе речевых, грамматических, а также орфографических и пунктуационных ошибок, которые затрудняют чтение и понимание текста, обращают на себя внимание и отвлекают от чтения, работа по этому критерию получает ноль баллов.

Максимально 5 баллов. Шкала оценок: 0 – 1 – 3 – 5

Итого: максимальный балл – 70.

N.B. Направления для анализа, предложенные школьникам, носят рекомендательный характер; их назначение лишь в том, чтобы направить внимание на существенные особенности проблематики и поэтики текста. Если ученик выбрал собственный путь анализа – он имел на это право, и оценивать надо работу в целом, а не наличие в ней исключительно размышлений по предложенным направлениям.

Творческое задание

 

Второй тур заключительного этапа – творческий. Он должен выявить творческие способности школьника, умение создавать разные по жанру и стилю тексты, готовность решать нестандартные (с точки зрения школьного обучения) филологические задачи, выступать в роли редактора, журналиста, писателя, рецензента, популярного блогера, комментатора, учёного и в других ролях, требующих филологической подготовки, широкого литературного и культурного кругозора, языкового чутья и художественного вкуса.

Класс

Критерии оценивания Задания № 2:

1. Содержательность, презентативная функция монолога (информативность речевой характеристики героя, создание лексико-стилистического портрета, соответствие монолога логике образа. Соответствие проблематике литературного произведения, отражение необходимых историко-культурных реалий и т.п. - или, наоборот, оригинальность представления героя, остроумное решение образа).

Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10

2. Соблюдение принципов выбранного направления и специфики жанра. Композиционное единство.

Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10

3. Стилистическое и речевое оформление монолога, общая языковая и речевая грамотность, выразительность речи.

Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10

Итого: максимальный балл – 30.

Класс

Критерии оценивания Задания № 2:

1. Содержательность диалога (значимость обсуждаемой темы для каждого героя, информативность, насыщенность реплик. Соответствие темы проблематике произведений, упоминание необходимых историко-культурных реалий и т.п. - или, наоборот, оригинальный подход, остроумное решение, творческое раскрытие характеров).

Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10

2. Мастерство создания речевых характеристик героев, лексико-стилистических портретов. Соответствие реплик логике каждого образа. Передача важнейших черт каждого характера, мировоззрения, манеры общения.

Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10

3. Общая языковая и речевая грамотность, стилистическое и речевое оформление диалога, наличие ремарок, выразительность и точность речи.

Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10

Итого: максимальный балл – 30.

 

Класс

 

Критерии оценивания Задания № 2:

1. Глубина, содержательность, информативность цензурной статьи (отражение содержания литературного произведения, его проблематики и образной системы, авторской позиции, - или, наоборот, оригинальность его интерпретации, полемичность, неожиданный взгляд на характеры и т.п.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.55.19.189 (0.004 с.)