Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимально 30 баллов. Шкала оценок: 0 – 10 – 20 – 30 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
2. Композиционная стройность работы и её стилистическая однородность. Точность формулировок, уместность цитат и отсылок к текстам произведений. Максимально 15 баллов. Шкала оценок: 0 – 5 – 10 – 15 3. Владение теоретико-литературным понятийным аппаратом и умение использовать термины корректно, точно и только в тех случаях, когда это необходимо, без искусственного усложнения текста работы. Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10 4. Историко-литературная эрудиция, отсутствие фактических ошибок, уместность использования фонового материала из области культуры и литературы. Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10
5. Общая языковая и речевая грамотность (отсутствие языковых, речевых, грамматических ошибок). Примечание 1: сплошная проверка работы по привычным школьным критериям грамотности с полным подсчетом ошибок не предусматривается. Примечание 2: при наличии в работе речевых, грамматических, а также орфографических и пунктуационных ошибок, которые затрудняют чтение и понимание текста, обращают на себя внимание и отвлекают от чтения, работа по этому критерию получает ноль баллов. Максимально 5 баллов. Шкала оценок: 0 – 1 – 3 – 5 Итого: максимальный балл – 70. N.B. Направления для анализа, предложенные школьникам, носят рекомендательный характер; их назначение лишь в том, чтобы направить внимание на существенные особенности проблематики и поэтики текста. Если ученик выбрал собственный путь анализа – он имел на это право, и оценивать надо работу в целом, а не наличие в ней исключительно размышлений по предложенным направлениям. Творческое задание
Второй тур заключительного этапа – творческий. Он должен выявить творческие способности школьника, умение создавать разные по жанру и стилю тексты, готовность решать нестандартные (с точки зрения школьного обучения) филологические задачи, выступать в роли редактора, журналиста, писателя, рецензента, популярного блогера, комментатора, учёного и в других ролях, требующих филологической подготовки, широкого литературного и культурного кругозора, языкового чутья и художественного вкуса. Класс Критерии оценивания Задания № 2: 1. Содержательность, презентативная функция монолога (информативность речевой характеристики героя, создание лексико-стилистического портрета, соответствие монолога логике образа. Соответствие проблематике литературного произведения, отражение необходимых историко-культурных реалий и т.п. - или, наоборот, оригинальность представления героя, остроумное решение образа).
Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10 2. Соблюдение принципов выбранного направления и специфики жанра. Композиционное единство. Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10 3. Стилистическое и речевое оформление монолога, общая языковая и речевая грамотность, выразительность речи. Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10 Итого: максимальный балл – 30. Класс Критерии оценивания Задания № 2: 1. Содержательность диалога (значимость обсуждаемой темы для каждого героя, информативность, насыщенность реплик. Соответствие темы проблематике произведений, упоминание необходимых историко-культурных реалий и т.п. - или, наоборот, оригинальный подход, остроумное решение, творческое раскрытие характеров). Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10 2. Мастерство создания речевых характеристик героев, лексико-стилистических портретов. Соответствие реплик логике каждого образа. Передача важнейших черт каждого характера, мировоззрения, манеры общения. Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10 3. Общая языковая и речевая грамотность, стилистическое и речевое оформление диалога, наличие ремарок, выразительность и точность речи. Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10 Итого: максимальный балл – 30.
Класс
Критерии оценивания Задания № 2: 1. Глубина, содержательность, информативность цензурной статьи (отражение содержания литературного произведения, его проблематики и образной системы, авторской позиции, - или, наоборот, оригинальность его интерпретации, полемичность, неожиданный взгляд на характеры и т.п.).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.55.19.189 (0.004 с.) |