Маневровые непрерывного действия механизмы тара и упаковка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маневровые непрерывного действия механизмы тара и упаковка



 

 

СО и М – складское оборудование и механизмы.

К и Т – контейнеры и тара.

Магистральные ТС – суда, локомотивы, вагоны, автомобили, прицепы, полуприцепы.

Маневровые – работают внутри транспортного узла (буксирные суда, локомотивы, автомобили, тягачи).

ПРС прерывного действия – краны, одноковшовые экскаваторы, электро- и автопогрузчики, роторные вагоно-опрокидыватели, механические перегружатели.

ПРС непрерывного действия – конвееры, шнековые и ковшовые элеваторы (нория), пневматические перегружатели.

СО – стеллажи многоярусные, резервуары для жидких грузов, бункеры, холодильное оборудование, контрольно-измерительные и весовые устройства.

СМ – краны и штабелеры, вилочные погрузчики, упаковочные и пакетоформирующие машины.

Контейнеры – крупно-тоннажные, средне-тоннажные, мало-тоннажные, универсальные и специализированные, жесткие и мягкие, стандартные и нестандартные.

Тара и упаковка – поддоны (пакеты), полочная тара с кассетами, ящики и клетки, барабаны пластмассовые и металлические, упаковочные материалы из пленки и бумаги.

 

Техническое оснащение пунктов взаимодействия видов транспорта во многом определяет эффективность работы транспортной системы в целом. Основным требованием к мощности технических устройств является соответствие их пропускной и перерабатывающей способности с заданным объемом работ.

Задача отыскания приемлемой мощности устройств решается для отдельных подсистем или всего пункта взаимодействия. В качестве критериев оптимальности используются приведенные затраты функционирующих устройств.

Текущие эксплутационные расходы на перевозку, вероятность безотказной работы системы и др.

В транспортных узлах присутствуют различные виды ресурсов. Часть ресурсов специализировано по видам транспорта и используется для выполнения соответствующей технологической операции.

Задача планирования и управления в транспортном узле состоит в том, чтобы найти такое распределение универсальных производств между видами транспорта, при котором эксплутационные затраты будут наименьшими.

Методы решения задач оптимизации взаимодействия разных видов транспорта при оперативном управлении до сих пор не получили должного вида и применения.

Три группы задач:

1) Задачи упорядочивания обслуживания подвижного состава различных видов транспорта и различных видов типа одного вида транспорта.

2) Задачи распределения подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов и др.

3) Задачи планирования завоза и вывоза груза с пунктов взаимодействия и обслуживания клиентуры.

 

СИСТЕМА ПРИОРИТЕТА

 

При простейшем входящем транспортном потоке и показателей распределения в пункте взаимодействия выбор оптимальной очередности обслуживания производится через сравнение коэффициентов приоритета.

 

 

Стоимость обслуживания j -ой транспортной единицы и продолжительность обслуживания.

Последовательность обработки транспортного средства определяется через соблюдение условий:

 

Если в пункте взаимодействия одновременно находятся в j единиц, а время обслуживания постоянно, то оптимальная очередность достигается когда:

 

где Сj1 – стоимость одного часа простоя транспортной единицы.

 

Целесообразность при остановке обслуживания транспортной единицы с приоритетом более низкого уровня определяется:

Пример: на разгрузке в порту находится баржа, с момента начала разгрузки прошло 2,6 ч., общая продолжительность разгрузки 5,2 ч. В порт прибыл теплоход и подача из 10-ти вагонов. Определить рациональную очередность обработки средств в порту, если дополнительные затраты времени на перестановку барж составляют 0,4 ч.

 

Наименование транспортного средства Стоимость 1-го часа простоя транс-портного средства (у.е.) Сj1 Продолжительность обслуживания транспортного средства tj, ч. Дополнительные затраты на перестановку Сд
Баржа 3,8 5,2 0,8
Теплоход 16,3 8,1 -
Подача 5,4 3,6 -

Рассчитаем коэффициенты приоритета:

 

 

 

Следует проверить целесообразность прерывания обслуживания баржи и постановку под погрузку единицы с более высоким приоритетом.

Самый высокий приоритет имеет теплоход:

 

               
       


1,9 1,8

 

Следует прекратить выгрузку баржи и подать к причалу грузовой теплоход.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.008 с.)