Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 4. Обучающиеся обязаны
добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы; выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности; заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию; уважать честь и достоинство других обучающихся, воспитанников и работников Учреждения, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися, воспитанникам; бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность. III. Этические нормы. здороваются первыми, при встрече около дверей пропускают старших. Статья 6. Обучающимся запрещается курить и сквернословить в общественных местах. Статья 7. Ученики не допускают опозданий на урок, не отвлекают товарищей от темы занятий. Проявляя желание выразить свое мнение на уроках, внеурочных мероприятиях учащийся пользуется правилом поднятой руки. Статья 8. Обучающиеся проявляют достоинство, доброжелательность, стремление к красоте и развитию, не мусорят. Поведение учащихся на перемене должно быть спокойным, способствовать личному отдыху и отдыху окружающих. Статья 9. Ученики носят форму, следят за чистотой и аккуратностью внешнего вида (Приложение 1: положение о внешнем виде) Статья 10. Знать символику школы (гимн, герб, эмблему) - Приложение 2, уважать и развивать традиции школы. · День Знаний – церемония поднятия школьного флага · День учителя · Турслет и Праздник урожая · День матери · День самоуправления · Неделя Здоровья и Спорта · Зарница · Школьная научно-практическая конференция · Новогодний бал-маскарад; · День защитников Отечества · Международный женский день
· День открытых дверей · Уроки Мужества «Никто не забыт – ничто не забыто» · Последний звонок для 11 класса · Церемония вручения аттестатов для 9, 11 классов
IV. Школьное ученическое самоуправление Статья 11. Полномочия органов ШУС: - становление воспитательной системы школы через формирование единого общешкольного коллектива; - создание каждой личности условий для самовыражения, самоутверждения и самореализации через предоставление широкого выбора направлений и видов деятельности; - развитие творчества, инициативы, формирование активной жизненной позиции; - восстановление связи школьных поколений, формирование взаимоуважения детей и взрослых; - организация жизнедеятельности учащихся образовательного учреждения с участием самих учащихся; - защита интересов и прав учащихся; - вовлечение учащихся в ученическое самоуправление; - организация взаимодействия учеников с администрацией, педагогами, родителями учащихся образовательного учреждения; - содействие повышению дисциплины учащихся; - взаимодействие с ДОО образовательных учреждений района.
Структура школьного ученического самоуправления:
Расписание работы Министерств ШУС:
Модель ученического самоуправления
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.006 с.) |