Чтобы начать нумерацию страниц в документе позже, нужно сначала разбить документ на разделы и отключить связывание. Затем отобразите нумерацию страниц и выберите начальное значение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтобы начать нумерацию страниц в документе позже, нужно сначала разбить документ на разделы и отключить связывание. Затем отобразите нумерацию страниц и выберите начальное значение.



  1. Щелкните в том месте документа, где нужно вставить разрыв страницы.
  2. На вкладке Разметка страницы выберите команду Разрывы, а затем — пункт Следующая страница.
  3. Дважды щелкните верхний или нижний колонтитул, где вы хотите отображать номера страниц, после чего откроется вкладка Работа с колонтитулами | Конструктор.
  4. Нажмите кнопку Как в предыдущем разделе, чтобы отключить связывание колонтитула с предыдущим разделом.
  5. ПРИМЕЧАНИЕ Верхний и нижний колонтитулы связаны отдельно. Если номер страницы находится в верхнем колонтитуле, отключите связывание для верхних колонтитулов. Если номер страницы находится в нижнем колонтитуле, отключите связывание для нижних колонтитулов.
  6. Нажмите кнопку Номер страницы, а затем выберите расположение и стиль. Например, выберите Вверху страницы, а затем нужный макет.
  7. Выберите команду Номер страницы, а затем — пункт Формат номеров страниц, чтобы открыть диалоговое окно Формат номера страницы.
  8. Чтобы начать нумерацию с 1, выберите начать с и введите 1. Иначе Word автоматически применит фактический номер страницы.
  9. Нажмите кнопку ОК.
  10. После этого щелкните Закрыть окно колонтитулов или дважды щелкните в любом месте за пределами области колонтитулов.

Колонтитулами называют области, расположенные вверху, снизу и сбоку каждой из страниц документа. Колонтитулы содержат текст и изображения, которые можно изменять. Например, в колонтитулы можно включать номера страниц, время, дату, эмблему компании, название документа, имя файла, а также фамилию автора.

На вкладке Вставка в группе Колонтитулы нажмите кнопку Верхний колонтитул или Нижний колонтитул. Щелкните нужный вариант верхнего или нижнего колонтитула.

37. Сноски, методика работы с ними. Размещение текста в несколько столбцов. Назначение и методика использования режима предварительно просмотра.

Если нужно вставить в текст такую обычную подстрочную сноску (сноска, может содержать любой поясняющий текст, в том числе и библиографическую ссылку):

1) Поставьте курсор на то место текста, где Вы собираетесь вставить сноску.

2) В меню Вставка выберите команду Ссылка, а затем — команду Сноска.

3) В окне Сноски выберете нужный вид сноски:

  1. сноска внизу страницы или текста (подстрочная),
  2. концевая сноска в конце раздела или документа (затекстова я),
  3. выберете форматы сноски – цифры или символы,

4) В появившейся внизу страницы строке пишите текст сноски.

5) Поставьте курсор на место следующей сноски и повторите действие.

Чтобы разделить свой документ на колонки, выполните следующие действия.

  1. Поместите курсор в ту часть, из которой вы хотите начать колонки. Если ваш документ уже содержит набранный текст, установите курсор в начало первого абзаца той его части, которая подлежит разбиению на колонки. Если текст еще не набран, но он должен быть представлен в виде колонок, просто начинайте с п. 2.
  2. Выберите команду Формат>Колонки. Команда Колонки может отсутствовать в меню. Тогда щелкните на направленной вниз стрелке, расположенной в нижней части меню.Появится диалоговое окно Колонки
  3. Выберите тип колонок в разделе Тип. Укажите количество колонок в поле Число колонок. Другие параметры колонок можно задать в области Ширина и промежуток диалогового окна Колонки. Для того чтобы разделить колонки вертикальной линией, установите флажок Разделитель.
  4. В раскрывающемся списке Применить выберите часть документа, которую вы хотите разбить на колонки. В этом списке можно выбрать три параметра: Ко всему документу — если на колонки будет разбиваться весь документ, До конца документа — колонки будут введены с той части, в которой находится курсор, и до конца документа, и К текущему разделу — чтобы разбить на колонки только текущий раздел.
  5. Щелкните на кнопке ОК.

 

В приложениях Microsoft Office 2010 просмотреть и напечатать файлы можно в одном месте — на вкладкеПечать в представлении Представление Microsoft Office

 

38. Списки (виды, назначение, методика их использования, автосредства их оформления, показать на примере оформление многоуровневого списка). Авто средства форматирования в текстовом процессоре (понятие стилей и шаблонов, методика их создания и использования).

 

К существующим строкам текста можно быстро добавить маркеры или нумерацию, а при вводе текста в приложении Word списки могут создаваться автоматически.

Если параграф начинается со звездочки или число 1., в приложении Word по умолчанию распознается создание маркированного или нумерованного списка. Если необходимости в преобразовании текста в список нет, можно нажать появившуюся кнопку Параметры автозамены .

 

При создании маркированного или нумерованного списка можно выполнить любое из следующих действий:

· Использование подходящих библиотек маркеров и библиотек нумерации Используйте форматы маркеров и нумерации по умолчанию для списков, настройте списки или выберите другие форматы из библиотек маркеров и библиотек нумерации.

· Форматы маркеров и нумерации Форматируйте маркеры и нумерацию так, чтобы они отличались от текста в списке. Например, щелкните номер и измените его цвет для всего списка, не меняя цвет текста в списке.

· Использование рисунков или символов Сделайте документ или веб-страницу более наглядными и привлекательными, добавив список с маркерами-рисунками.

 

В приложении Word можно автоматически создавать маркированные и нумерованные списки при вводе текста. Можно также быстро добавить маркеры или нумерацию к существующим строкам текста.

Ввод маркированного и нумерованного списков

  1. Введите символ * (звездочка), чтобы начать маркированный список, или номер 1., чтобы начать нумерованный список, а затем нажмите клавишу ПРОБЕЛ или TAB.
  2. Введите текст.
  3. Чтобы добавить следующий пункт списка, нажмите клавишу ВВОД.
  4. Word автоматически вставит следующий маркер или номер.
  5. Чтобы завершить список, дважды нажмите клавишу ВВОД. Чтобы удалить последний номер или маркер списка, нажмите клавишу BACKSPACE.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.79.88 (0.008 с.)