Шкала оценок и правила вычисления рейтинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала оценок и правила вычисления рейтинга



 

В БТИ АлтГТУ принята 100-балльная шкала оценок. Традиционная шкала будет использоваться только в зачётных книжках. Соответствие оценок устанавливается следующим образом:

– 75 баллов и выше – «отлично»,

– 50 – 74 балла – «хорошо»,

– 25 – 49 баллов – «удовлетворительно»,

– менее 25 баллов – «неудовлетворительно».

В случае, когда контрольные испытания (защита курсовых проектов, рефератов, доклад, сообщение на занятиях и т. п.) не могут быть сопоставлены с эталонными ответами и не могут быть формализованы системой «первичных баллов», используется алгоритм семантических соответствий:

 

Критерий Оценка по 100-балльной шкале Оценка по традиционной шкале
Студент твёрдо знает программный материал, системно и грамотно излагает его, демонстрирует необходимый уровень компетенций, чёткие, сжатые ответы на дополнительные вопросы, свободно владеет понятийным аппаратом, правильно решает задачу или выполняет упражнение, и способен прокомментировать их решение. 75-100 Отлично
Студент проявил полное знание программного материала, демонстрирует сформированные на достаточном уровне умения и навыки, указанные в программе компетенции, допускает непринципиальные неточности при изложении ответа на вопросы, представляет правильное решение задачи или выполнение упражнения, но не может объяснить их решение. 50-74 Хорошо
Студент обнаруживает знания только основного материала, но не усвоил детали, допускает ошибки, демонстрирует не до конца сформированные компетенции, умения систематизировать материал и делать выводы, не может решить задачу или выполнить упражнение, но может привести теоретический материал, лежащий в основе решения задачи. 25-49 Удовлетворительно
Студент не усвоил основное содержание материала, не умеет систематизировать информацию, делать необходимые выводы, чётко и грамотно отвечать на заданные вопросы, демонстрирует низкий уровень овладения необходимыми компетенциями, не решает задачу или не выполняет упражнение, и не может привести теоретический материал, лежащий в основе их решения <25 Неудовлетворительно

 

Успеваемость студента оценивается с помощью текущего рейтинга (во время каждой аттестации) и итогового рейтинга (после сессии). Во всех случаях рейтинг вычисляется по формуле:

,

где Ri – оценка за i-ю контрольную точку, pi – вес этой контрольной точки. Суммирование проводится по всем контрольным точкам с начала семестра до момента вычисления рейтинга.

Пример: Пусть студент Иванов И.И получил следующие оценки. Текущий тест по модулям 1,2 и 3 - 55 баллов, контрольная работа оценена на 60 баллов, оценка за ответ на экзамене – 70 баллов.

Текущий рейтинг составит:

Перед началом сессии вычисляется семестровый рейтинг:

Итоговый рейтинг, учитывающий экзамен:

В зачетку выставляется «хорошо».

 

Возможности повышения рейтинга

Для студентов с высоким текущим рейтингом по их желанию может быть организовано углубленное изучение предмета, выдано дополнительное задание. После проведения такого контроля (с оценкой R*), текущий рейтинг пересчитывается:

.

Консультации для студентов: Пятница по нечётным неделям 6 парой в аудитории 327 А.

 

E-mail: olgaviktor@mail,ru

Телефон: 43-53-34

 

 

 

 

Приложение Г
Аннотация дисциплины

Шифр, наименование образовательной программы 38.03.06 Торговое дело

уровень высшего образования бакалавриат

Направленность (профиль) Коммерция

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

Б1.В.16Финансы, денежное обращение и кредит

шифр и наименование дисциплины по учебному плану

вариативная

статус дисциплины - базовая, вариативная, по выбору

заочная

форма обучения - очная, заочная, очно-заочная

Составитель аннотации – Таскина О.В., канд. экон. наук доцент кафедры ЭКО

ФИО разработчика, уч.степень, уч.звание, название кафедры

Общая трудоемкость дисциплины (ЗЕТ / час.) 5/180
Цель изучения дисциплины Целями учебной дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит» являются: формирование у студентов современного представления о роли денег, финансов и кредита в рыночной экономике; выработка у студентов целостного представления о функционировании финансово-кредитной системы страны, закономерностях развития финансово-кредитных отношений, значении финансов предприятий и домашних хозяйств в создании условий, обеспечивающих индивидуальное и общественное воспроизводство; приобретение студентами умений и навыков анализировать влияние финансовой и денежно-кредитной политики государства на деятельность предприятий; овладение приемами финансовых вычислений; формирование общекультурных и общепрофессиональных компетенций, необходимых в профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Торговое дело».
Содержание дисциплины (основные темы, разделы, модули) Модуль 1. Деньги и денежный оборот Тема 1. Денежный оборот. Методы регулирования денежного оборота. Модуль 2. Кредит и кредитная система ТЕМА 2. Сущность и функции кредита. ТЕМА 3. Кредитная система страны. Модуль 3. Система государственных (централизованных) финансов. ТЕМА 4. Финансы и финансовая система. ТЕМА 5. Бюджет и бюджетная система ТЕМА 6. Внебюджетные фонды Модуль 4. Система негосударственных (децентрализованных) финансов ТЕМА 7. Страхование в системе финансовых отношений. ТЕМА 8. Финансовый рынок и рынок ценных бумаг. ТЕМА 9. Финансы хозяйствующих субъектов и их роль в финансовой системе страны. .
Формируемые компетенции ОК-2 Способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах. ОК-9 Владение культурой мышления, способностью к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения ОПК-3Умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовность к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов
Наименование дисциплин, необходимых для освоения данной дисциплины Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных в курсах «Экономическая теория», «Математика».  
Знания, умения и навыки, получаемые в результате изучения дисциплины Знать: основные экономические закономерности, определяющие развитие и состояние денежно-кредитной и финансовой сфер; основные понятия, принципы организации денежного оборота, структуру кредитной и финансовых систем, роль денег, финансов и кредита в деятельности предприятий; законодательные акты, нормативные и инструктивные документы, определяющие и регулирующие взаимодействие предприятий с денежными, кредитными и финансовыми институтами. Уметь: оценивать влияние изменений в денежно-кредитной и финансовых сферах на результаты и эффективность деятельности в различных сферах, в том числе и коммерческой; воспринимать и критически осмысливать экономическую информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения; пользоваться законодательными, нормативными и инструктивными документами в своей профессиональной деятельности. Владеть: методикой оценки изменений в денежно-кредитной и финансовой сферах на результаты и эффективность деятельности в различных сферах, в том числе и коммерческой; культурой экономического мышления, способностью к анализу и обобщению фактов в денежно-кредитной и финансовых сферах; правилами соблюдения действующего законодательства и требований нормативных документов в своей профессиональной деятельности.
Образовательные технологии Активные и интерактивные формы проведения занятий – деловые игры, кейс-методы, наряду с традиционными видами аудиторной работы – лекции, практические занятия, в том числе, с использованием мультимедийного оборудования
Формы текущего контроля успеваемости (контрольная, работа, коллоквиум, тест и т.п.) Контрольная работа, контрольные опросы, терминологические диктанты, тесты.
Форма промежуточной аттестации (экзамен, зачет) Экзамен

 

 

Зав.кафедрой ЭКО ____________ В.А. Цой

название кафедры подпись

Разработчик: доцент _________ О.В.Таскина

должность подпись инициалы и фамилия

Заведующий

кафедрой Экономики коммерческих операций ___________ В.А. Цой

наименование кафедры подпись инициалы и фамилия

 

Декан факультета Экономический факультет ____________ _ Л.Г.Миляева

наименование факультета подпись инициалы и фамилия

обеспечивающего обучение по дисциплине

Декан факультета БДИКФО ___________ _ Д.Р.Мамашев

наименование факультета подпись инициалы и фамилия

обеспечивающего обучение по дисциплине

Начальник ОМКО _________________ Т.М. Тушкина ________

подпись инициалы и фамилия

 

Стандарт учебной дисциплины рассмотрен и утвержден на заседании НМС БТИ АлтГТУ – протокол № _____ от ______________.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.242 (0.02 с.)