Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление риском рабочей среды
На основании оценки риска рабочей среды было выявлено, что, по мнению работников, недопустимый риск составляет 15,9% у машинистов и 30,8% у помощников машинистов, существенный риск – 53,4% у машинистов и 38,5% у помощников машиниста, тривиальный риск – 7,9% у машинистов и 11,5% у помощников машиниста. Это говорит о том, что необходимо применять срочные профилактические мероприятия для предотвращения возникновения риска ущерба для здоровья работников локомотивных бригад локомотивного депо станции Коноша ОАО «РЖД». Приведение рабочих мест с устранимыми вредными факторами (например: травмобезопасность, гиподинамия) к требованиям норм охраны труда позволит полностью акцентировать внимание на создание безопасных условий на рабочих местах с неустранимыми вредными факторами (неионизирующее излучение, шум, вибрация). Большинство машинистов и их помощников (30,0%), считают, что повышенный уровень шума может привести к получению производственной травмы, 27,0% - работа в ночные смены также может привести к несчастному случаю на производстве. Монотонность труда, как один из факторов, влияющих на получение травмы на рабочем месте отмечают 16,0% респондентов, 15,0% - из-за несовершенства технического оснащения. Поэтому, основным условием профилактики является соблюдение санитарных норм на рабочем месте: · предотвращение допуска к рейсу лиц в состоянии пониженной работоспособности после предыдущего рейса, вследствие недосыпания; · нервно-психическое напряжение; · вибрация (локальная и общая); · Неблагоприятный микроклимат; · Шум. · Для исключения риска повреждающего действия шума на орган слуха необходимо: - рациональный подбор кадров в "шумоопасные" профессии железнодорожного транспорта (не рекомендуется принимать лиц в возрасте до 18 лет и старше 35 лет, т.е. в период физиологической перестройки слухового анализатора); - профилактику нарушений слуха у работников локомотивных бригад следует начинать с момента начала трудовой деятельности еще в качестве помощника машиниста. Машинистам, имеющим стаж поездной работы 15-17 лет, необходимо проводить соответствующие лечебно-профилактические курсы; - изменение технологии производства с заменой или исключением технологических процессов, сопровождающихся сильным шумообразованием;
- внедрение производственных средств защиты от шума (шумопоглощающих покрытий, экранов, глушителей и т.д.); Обеспечение работников современными сертифицированными средствами индивидуальной защиты является одной из важнейших задач, которая существенным образом влияет на состояние профессиональной заболеваемости и производственного травматизма и очень часто единственной возможностью снижения воздействия многих вредных производственных факторов. В целях пропаганды вопросов труда организовать кабинеты (уголков, вагонов) по охране труда, приобрести для них необходимые приборы, наглядные пособия, демонстрационная аппаратура. Отрицательное влияние на состояние здоровья и уровень работоспособности машинистов оказывает нерационально организованный режим труда и отдыха. Режим труда напрямую связан с сохранением здоровья, продлением профессионального долголетия работников. При составлении графика работы локомотивных бригад нарядчики должны руководствоваться положением о рабочем времени и времени отдыха локомотивных бригад, установленным приказом начальника депо, раскреплением локомотивных бригад за составами, графиком оборота составов. В графике работы локомотивных бригад должны быть учтены: 1. чередование (нахождение) бригады на поездной, маневровой работе и в резерве; 2. месячная норма рабочих часов и равномерное распределение выходных дней; 3. распределение подменных выходных дней (каждому машинисту не более 3—4 дней).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.83.150 (0.004 с.) |