Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи научно-педагогической практики
Целью научно-педагогическойпрактики является приобретение практических навыков и компетенций работы в коллективе. Научно-педагогическая практика магистрантов, обучающихся по программе магистерской подготовки, имеет целью изучение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях, овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам. Основной задачей практики является приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения, написание методических материалов по дисциплинам и темам, связанным с тематикой будущей диссертационной работы. Кроме этого в задачи практики входит: · закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин магистерской программы; · овладение методикой анализа, подготовки и проведения разных видов занятий; · получение представления о современных образовательных информационных технологиях; · привитие навыков самообразования и самосовершенствования, содействие активизации научно-педагогической деятельности магистрантов; · развития у магистрантов личностных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания.
Планируемые результаты научно-педагогической работы
В результате прохождения практики магистрант должен знать: · литературные источники по темам, связанным с образовательными процессами; · методы написания методических материалов для использования в учебном процессе; · методы планирования учебных занятий: · способы проведения занятий с аудиторией с использованием современных образовательных информационных технологий; Магистрант должен уметь: · оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; · читать юридические тексты, переводить иноязычные тексты профессиональной направленности; · применять информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации. Магистрант должен владеть: · методикой и методологией проведения научных исследований в профессиональной сфере; · навыками самостоятельной исследовательской работы;
· навыками работы с правовыми актами. · навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности; · навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета. Компетенции, формируемые в результате прохождения научно-педагогической практики магистранта Общекультурные: ОК-1: сознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания; ОК-2: способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста; ОК-3: способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень; ОК-4: способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения; ОК-5: компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом. Таблица 1
Профессиональные: ПК-1: способностью разрабатывать нормативные правовые акты; ПК-2: способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; ПК-3: готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; ПК-4: способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления; ПК-5: способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению; ПК-6: способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения; ПК-7: способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты; ПК-8: способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности; ПК-9: способностью принимать оптимальные управленческие решения; ПК-10: способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности; ПК-11: способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права; ПК-12: способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; ПК-13: способностью управлять самостоятельной работой обучающихся; ПК-14: способностью организовывать и проводить педагогические исследования; ПК-15: способностью эффективно осуществлять правовое воспитание. Таблица 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.195.162 (0.011 с.) |