И тогда мы начинаем мечтать или надеяться на соответствующие изменения в самом обществе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И тогда мы начинаем мечтать или надеяться на соответствующие изменения в самом обществе.



А значит – все они давно и упорно стараются быть реализованы «Заинтересованными сторонами» (в первую очередь – МНОЙ или нашей «семейной стороной») на возможном достойном уровне и в достойном исполнении.

В настоящих условиях, в современной складывающейся общественно – политической ситуации (до «ВЫБОРОВ 2008 года», когда мы ещё можем себе позволить подумать нормально и на трезвую голову о том, о чём раньше (до 1991 года) нам просто не разрешали этого делать), – ВСЁ «ЭТО!» (всё, о чём говорится в моих предложениях выше по тексту и на самом ДИСКЕ ___ «ВИЗИТКА V.V.V. ___ 2006 г») становится уже не очередной «СКАЗКОЙ» из далёкого будущего (или всеми забытого прошлого нашей страны), не очередным – «ПРОЖЕКТОМ», ___ а СТАНОВИТСЯ - тем, к чему каждый «ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК - Гражданин РОССИИ» – взрослый, ребёнок, подросток или молодой человек (при соответствующем ВЫБОРЕ и ВОСПИТАНИИ) ____ МОЖЕТ и ДОЛЖЕН стремиться!

ТАКАЯ «КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 21 века», о которой столько лет говорили и мечтали «Хорошо воспитанные люди!» НАШЕЙ – МОЕЙ РОДИНЫ, нашей великой и могучей страны РОССИИ - ДОЛЖНА и МОЖЕТ «СВЕРШИТЬСЯ» и на нашей Ленинградской (Санкт – Петербургской) - СЕВЕРОДВИНСКОЙ земле тоже!!!

 

ТО, что «ЭТО» сейчас будет сделать НЕ ПРОСТО - ясно уже из того, что наша «жёлтая» пресса (а также - наши официальные СМИ, неразборчивые в средствах и методах, с их подчас поверхностным знакомством о том, о чём они пишут и на что предлагают смотреть «своими СМИ – ишними глазами», под своим «СМИ – смишнем» углом зрения) достаточно ОПОШЛИЛИ понятие «СВЕТСКОЕ» воспитание, «СВЕТСКОЕ» поведение, СВЕТСКАЯ общественная жизнь в «СВЕТСКОМ» государстве.

 

«ОПОШЛИЛИ» - сами требования, предъявляемые ОБЩЕСТВОМ, предъявляемые - «хорошо воспитанным обществом» к самому этому явлению, которое претендует на «Светскую общественную жизнь в РОССИИ»

 

ЭТА наша четвёртая власть («СМИ») - «затаскала» ___ и само «СЛОВО», ___ и его «значение» для нашей русской и российской культуры и общественной жизни («Затаскала» - исключительно важное для понимания всей цивилизованной истории русской и российской культуры).

 

БЫЛА ли эта «СВЕТСКАЯ жизнь» после октября - ноября 1917 года, во времена «тов. Сталина», с его вечными ночными «пьянками» или «мальчишниками», о которых так «нежно» вздыхают его обожатели сейчас, Я не ЗНАЮ. Но что точно известно так это то, что Сталин танцевать не умел, его этому ни дома, ни в церковной семинарии просто не учили. Он имел – ВОВСЕ не «светское» воспитание, а – «церковное» воспитание, перешедшее потом - в «революционное» (с вытекающими отсюда «эксами» - на цели революции). И потом с его физическими проблемами – всё это для него было ещё и недоступно физически или по человечески (что принципиально в рассматриваемом случае).

 

Товарищ Хрущев прославился на этих «ночных сталинских пьянках» лихим исполнением танца «украинского гопака», который совсем не требовал участия женской половины и тем более не требовал трезвой головы или каких – то там «буржуинских» правил танцевального этикета.

В наши перестроечные и после перестроечные современные «новые или новейшие» времена – после или во времена ГЕНСЕКА Горбачёва – «БАЛОМ» некоторые наши «ушлые» и безграмотные журналисты и любители «красного словца», - стали обзывать ночные «пляски» в афро – американском стиле в ночных клубах и ночных «дискотеках» (не пренебрегая при этом обязательным алкоголем и наркотиками в разных формах и упаковках).

 

ЕСТЕСТВЕННО после такой через – полосицы, после того, как наша школа официально выгнала выпускников школ из своих стен для проведения выпускных «БАЛОВ» - в «ночные клубы» и «ночные рестораны и ночные дискотеки», ссылаясь на «просьбы и требования» самых «акселлерированных» учащихся и их недальновидных и богом обиженных родителей (а также – ссылаясь на «просьбы» наших «бедных» во всех отношениях уважаемых «учителей», которым скорее всего не чем было «похвастаться» на таких «танцевальных посиделках» с их ними уже бывшими «учениками – выпускниками» в стенах самой ШКОЛЫ), __ ЕСТЕСТВЕННО что после такой через – полосицы, то есть - ПОСЛЕ всего ЭТОГО возвращаться к родному русскому слову «Танцевальный БАЛ» ил просто «БАЛ» – БУДЕТ очень трудно и очень проблематично.

 

НО … я уверен ___ ЭТО мы МОЖЕМ и СМОЖЕМ сделать!

И мы это сделаем все ВМЕСТЕ! МЫ СДЕЛАЕМ это - вместе с «Заинтересованной общественностью!», ___ __ вместе - с «Заинтересованными ВЗРОСЛЫМИ», ___ вместе - с «Заинтересованными Родителями», ____ вместе - с «Заинтересованными школами» и «Заинтересованными учителями», ____ и КОНЕЧНО - вместе с «ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ» нашими детьми, школьниками – молодёжью, самыми «ЛУЧШИМИ» - в мире!

ДО личной ВСТРЕЧИ в ЭТИ «НОВЫЕ для всех ВРЕМЕНА»!!!

____ Вячеслав ВИНОГРАДОВ ____ V. V. V. ____

P. S. 1 ___ Для этого у нас всё есть!

У большинства из нас - есть соответствующий уровень ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ и ЕСТЬ - понимание того, что за нас никто об этом серьёзно думать не будет (ведь сегодня проще – «выдать» или «продать» за умеренную плату человеку по 100 грамм «боевых» для «храбрости» и «притушить» свет там, где звучит сегодня «пролеткультовский» вариант «дискотечной музыки для всех в толпе»)!

У нас есть хорошо забытые и не раз проверенные временем национальные традиции, появившиеся во времена великого реформатора Петра Первого, продолжившиеся при Суворове, Кутузове,Нахимове и Макарове, нашедшими св оё бессмертное описание в художественном творчествеАлександра Пушкина, Льва и Алексея Толстого, и зрительное воплощение в кино Бондарчука – старшего и Михалкова – младшего!

 

Здесь имеются в виду ___ «ТРАДИЦИИ», пережившие мировые социальные революции, ____ «ТРАДИЦИИ» -напоминающие нам об «интернациональных общечеловеческих культурных ценностях».

Сегодня, как и вчера, я имею в виду вариант – «Светских (публичных) танцевальных балов» (до октября 1917 года – «офицерских балов», ведь каждый гражданин в то время находящийся на государевой – государственной службе, даже чиновник, - имел своё соответствующее «воинское звание»).

 

_____ Сегодня у нас есть всё, чтобы заставить работать на нас, на наше достойное будущее, затронутый в наших материалах культурный потенциал нашего российского и русского цивилизованного общества. Именно эти традиции, эти условности и эти культурные достижения помогают во многих цивилизованных странах западной ориентации и цивилизации решать самые «неразрешимые» в других случаях проблемы и задачи.

 

Именно поэтому наша российская «ШКОЛА» (и «Начальная», и «Средняя», и «ВЫСШАЯ»), ____ наши «Заинтересованные» взрослые (в первую очередь – «Заинтересованные Родители»), наши «Заинтересованные ученики и учащиеся», наши «Выпускники» (школ, техникумов, вузов, академий и университетов) - должны быть в курсе всех самых «свежих», самых «новых» веяний и требований настоящего времени в рассматриваемом жанре искусства – в жанре искусства «общедоступного светского бального танца»!

 

Тем более, что предлагаемые знания, заключения, умения и навыки (я имею в виду умение танцевать «самые» взрослые танцы европейской программы международного бального танца – ВАЛЬС, ФОКСТРОТ, ТАНГО, МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС, ВЕНСКИЙ ВАЛЬС) ___ абсолютно доступны (в своей общедоступной форме) каждому образованному (без физических проблем) человеку (как и «умение читать и писать!», что является уже непреложной истинной любого грамотного и цивилизованного общества).

 

___ Хотя я готов на собственном ПРИМЕРЕ согласиться и с тех, __ ЧТО на сегодня многое здесь зависит и от педагога, от того, кто КОНКРЕТНО берётся этому «О бщедоступному светскому бальному танцу!» -научить! Как и очевидно и то, что конечный РЕЗУЛЬТАТ такого обучения будет также зависеть и от общего и профессионального культурного уровня самого такого «УЧИТЕЛЯ – обучателя».»

 

Часть № 2)_____ P. S. 2 ____ Практика наших российских производственных неформальных взаимоотношений, которая у нас обычно по традиции опирается на “Застолье” и “Танцевальную программу после третьего тоста” (читай производственные “вечера отдыха”, переходящие плавно в «производственные пьянки на халяву»), заставляет сегодня нашего руководителя всех звеньев хоть в чём – то «по – хорошему» отличаться от общей “массы” (отличаться - от “толпы”), в которую превращается сегодня наша танцующая публика, когда ей предлагается современный массовый вариант «африканских» танцев в потёмках (либо со слабым освещением танцзала), обзываемых сейчас для приличия как «Дискотека - для всех!».

 

ЭТИ “ОТЛИЧИЯ” для задумывающегося “лидера” можно разложить по нескольким “полочкам”:

1) НА умение вести себя за столом (с разным уровнем притязаний – от “домашнего” до “аристократического”) тогда, ___ когда такие «посиделки» предполагают застолье с дискотекой в конце с обязательными в таких случаях возлияния спиртного за столом, как необходимого и неизбежного для такого варианта - «условия» выходы на танцевальный пол в предлагаемом варианте времяпровождения)

 

2) НА умение держаться и танцевать “дискотечные” танцы в общей толпе. И для того чтобы это получалось сложнее и красивее общедоступной схемы “как получиться” – надо с этим быть немного специально познакомленным (обученным - на «занятиях» коллективных, то есть групповых, или индивидуальных, но не в толпе и под градусом спиртного). Как правило или обычно в житейскую “схему” – «КАК ПОЛУЧИТСЯ» - входят не больше трёх – четырёх движений – шаги на месте, прыжки и подскоки, очень похожие на известные всем по клубу кинопутешествий ТВ - “танцы вокруг костра” наших африканских “братьев” по “цивилизации”. А если человек немного времени потратит на то, чтобы не «изобретать свой велосипед» в этой области «толпового» танца, то он сможет исполнять больше чем эти три формы простейших дискотечных афроамериканских движений, от которых он не сможет отказаться никогда, но дальше которых ему вряд ли удастся отклониться самостоятельно и в режиме «импровизации», как это принято сейчас говорить на публике;

3) НА умение танцевать “разные” танцы (а не только “быстрые” и “медленные” в отечественном варианте). Это умение в первую очередь относится в программе «Взрослого светского общедоступного бального танца!» международного репертуара. Куда входят уже дано с 1903 года -медленный английский вальс, венский вальс, русский вальс по третьей позиции, американский вальс – бостон, европейский фокстрот и танцевальное танго (разных стилей и направлений), а также быстрые танцы вдвоём на латиноамериканские ритмы. ИМЕННО такая программа международного бального танца требует от исполнителя специального разучивания и специального знакомства с ней изревне и сегодня – тем более.

 

ЕСЛИ руководитель фирмы или предприятия планирует в современных условиях использовать формы «Традиционного» (без элементов «бального танца», то есть - только потолкаться под музыку в толпе) или «Нетрадиционного» для нас общения под музыку ( производственных или корпоративных вечеров отдыха с использованием элементов «бального танца» для участников таких встреч ) - ДЛЯ решения задач «СПЛОЧЕНИЯ» своего коллектива (а вовсе не для - «коллективного - спаивания» своих сотрудников при этом), «СПЛОЧЕНИЯ» - через формы цивилизованного коллективного отдыха, __ ТО ОН ОБЯЗАН считаться с тем временем, в котором все мы сейчас уже живём (и ОН – живёт тоже)!!!

 

Сегодня, как и вчера (в прежние времена), наш «Толковый руководитель!», особо не задумываясь, тратит “хорошие” деньги - на дачу, на машину, на квартиру, на обстановку, на то, чтобы хорошо поесть (благо всё это есть и доступно при определённых условиях – были бы деньги). Реже он сегодня тратит “хорошие” деньги на образование своих детей и отчасти на самообразование.

ОДНАКО рано или поздно, этот наш «ТОЛКОВЫЙ руководитель» - «Современный Руководитель» («Хозяин фирмы!»), кроме всего перечисленного в ближайшее время, - ВЫНУЖДЕН БУДЕТ тратить не меньшие средства на “себя” там, где в этом чувствуется особая “деловая” необходимость! И - в первую очередь для россиянина ____ ЭТО относится - к “танцевальной ситуации”, __ ЭТО относится - к «Культуре» и «Знанию» того танца, который выше обозван как парный «Общедоступный светский бальный танец для взрослых».

 

РАНЬШЕ, при прежнем «коммунистическом режиме» (обзываемом до сих пор почему то «советской властью», наверно - чтобы не сильно обижать наших заслуженных пожилых людей, выросших при этой власти, получивших путёвку в жизнь и воспитавших своих детей и наследников при этой «коммунистической власти») __ РАНЬШЕ - такой “необходимости”, как правило, вообще не существовало, т.к. на этот случай была заготовлена нашими идеологами «марксизма – ленинизма» крылатая фраза одного известного пролетарского писателя, любимца товарища Сталина, … “у советских собственная гордость – на буржуев смотрят свысока!”.

 

СЕГОДНЯ - ИМЕННО “Деловая необходимость” заставит нашего “экономического”, “политического”, “государственного” и “общественного” лидера – «ВОЖДЯ» (как было принято говорить по времена коммунистического и прочего «вождизма») вкладывать____ и ВРЕМЯ (как правило своё), ____ и СРЕДСТВА (личные и корпоративные), и УСИЛИЯ (личные и коллективные) на то, чтобы закрыть “белые” пятна нашей (читай – «Своей !») бывшей и настоящей системы “общественного и семейного” рабоче – крестьянского «советского» воспитания.

 

Современная свобода доступа к некогда недоступной и особо «конфиденциальной» информации из “жизни” наших бывших “вождей и учителей всех времён и народов” (_ Сталина, Хрущева, Брежнева_, с их традиционными –“мальчишниками” и очень закрытыми “коллективными застольями”, читай «пьянками»), __ а также существующий доступ к не отфильтрованной информации о “светской” жизни “их них” про–западных представителей “избранного” общества, убеждают грамотного, интересующегося российского гражданина (руководителя) в том, что во всём цивилизованном мире (читай – “у них” на Западе) «Правила игры!», «Правила поведения!» и сами «ТРАДИЦИИ» там, где звучит танцевальная музыка, заметно отличаются от “нашинских” (с известной обязательной для нас крылатой фразой “100 грамм спиртного на грудь - и никаких проблем!”).

 

И НАМ ПРИЙДЁТСЯ, рано или поздно, ___ ВЕРНУТЬСЯ __ к этим “Мировым Правилам и мировым стандартам”, перечёркнутым нашей славной революционной историей,, если мы хотим своё отставание в этой области (которое измеряется от 85 до нескольких сот лет)___ ЛИКВИДИРОВАТЬ или НАВЕРСТАТЬ всего за одно или два поколения!!!

ПОЖЕЛАЕМ ДРУГ ДРУГУ НАСТОЙЧИВОСТИ И ТЕРПЕНИЯ НА ЭТОМ НЕПРОСТОМ И НЕИЗВЕДАННОМ для нас ПУТИ …

С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ … Вячеслав Виноградов (V.V.V.) ___ (15.07.2003 г.) ___

__________________________________________________________--

 

Часть №3)_____ P.S. 3___ Такое принципиальное и мужественное решение будет полезно и оправдано ___:

 

___ не столько для тех, кто его реализует,

____ не столько для тех, кто стоит рядом с нами в обществе (у “станка”), а

 

___ ОНО будет ПОЛЕЗНО в первую ОЧЕРЕДЬ для тех, ___ кто растёт рядом с нами, а

___ именно: ___ оно будет ПОЛЕЗНО - для наших детей и подростков, ____ для тех, кто завтра придёт на наше место.

Как правило наши дети и подростки, наша “смена”, всё видят, всё замечают, всё запоминают, только повлиять на многое с начало – не могут, а потом уже – и не хотят (ведь “куда” проще идти по проверенной десятилетиями нашей прежней общественной «прокоммунистической жизни» схеме: … - “100 грамм спиртного – и никаких проблем!”).

«Американские», да и «европейские», - ДЯДИ и ТЁТИ ( на которых модно сейчас ссылаться по делу и не по делу ) – нам в этой области не советчики. Они выросли, как и мы, на своей «Планете!». У них другие исторические традиции и другие приоритеты в области культурных ценностей. Общеизвестно, что США в области культуры всё ещё не догнала «старый свет» – старушку «Европу» (хотя и может покупать самое лучшее из Европы в любой области культуры и искусства). ДА они и не очень хотят кого – то догонять и перегонять, ведь у них – “собственная гордость” (как это было некогда у нас). А поэтому ждать ОЧЕРЕДНОГО западного «транша» денег или «мат - помощи» в долларовом эквиваленте на эту ликвидацию нашей поголовной или сплошной «танцевальной безграмотности» в рассматриваемом случае - вовсе не приходится …. Надежды могут быть ТОЛЬКО на «Самих себя!», как это уже не раз было в нашей истории и до и после прежнего или настоящего политического РЕЖИМА.

___________________________________________________________-

Часть № 4)_____: P.S.4 ___ НАШИ СОВРЕМЕННЫЕ “ВОЖДИ и БОССЫ” (наши V.I.P. персоны и просто уважающие себя руководители всех звеньев), взошедшие на свои «почётные» места и должности, как правило, из “самого народа” (“дети семьи трудовой”, как пелось в одной всеми известной революционной песне) ___ рано или поздно придут к вполне разумному и оправданному волевому личному решению … ____ ЧТО ___:

__ “СВОИ обозначенные выше ПРОБЛЕМЫ!»,

__ СВОИ “белые пятна”,

__ Свои “пробелы”, СВОИ “родимые пятна” - нашего общего «Рабоче – крестьянского воспитания!» для ВСЕХ – НАДО ликвидировать ___ СВОИМИ «РУКАМИ!», ___ СВОЕЙ «ГОЛОВОЙ!», ___ СВОЕЙ «ВОЛЕЙ!» (не дожидаясь очередных УКАЗОВ очередного «Президента!», __ директив очередной “Правящей – руководящей” политической партии или НЕ ДОЖИДАЯСЬ – «ВНЕОЧЕРЕДНЫХ» ценных указаний «самого Правительства всего и всех!», очередного «Вождя – ГЕНСЕКА!» или «Гендиректора - БОССА!»).

__________________________________________________________________________---

Раздел 2) ___:

«… Господин Познер (ведущий телепрограммы «ВРЕМЕНА») и господин Жириновский (лидер одноименной политической партии – «ПАРТИИ имени г. Жириновского») на одной из ТВ - передач (в феврале 2003 года ) долго не могли решить и договориться в какие «ВРЕМЕНА!» мы все сейчас живём!

Толи ___ «… Все мы живём во времена Ивана Грозного!» (по утверждению лидера ЛДПР г. Жириновского)?!

 

Прим. – ВСТАВКА автора)____ Когда «ВСЕ!» ( сверху до низу, от холопа до царя) обращались друг к другу на «ТЫ», без всякого приличия и этикета, общались - постоянно добавляя в начале и в конце своих высказываний в устной и письменной форме самые «нехитрые» и самые «изысканные» выражения из русского народного «фольклора» (как правило оканчивающиеся на – «ять»).

 

Сейчас этот «лексикон» (публичный в то время лексикон общения НА ВЕРХУ и внизу общества) - ОТНОСИТСЯ к группе нецензурных выражений (или «ненормативной лексики», как её стали после 1991 года обзывать самые «продвинутые» СМИ, пытаясь и не без успеха эту «ненормативную лексику!» - общественно легализовать и публично узаконить, при этом возвращая всех нас помимо нашей воли - во времена «царя Ивана Грозного» и во времена владычества самого «г. Жириновского» в политической парии «ЛДПР»).

 

В своё время (после принятия христианства на Руси и до октября 1917 года) - эти нехитрые выражения на «ять» из «лагерного» или «трущобного» лексикона служителями церкви, как - образованной и хорошо воспитанной частью населения на Руси, ___ ОБЗЫВАЛИСЬ просто – как «сатанинскими» выражениями!

Сейчас времена немного изменились в этом случае и как мне кажется - не в лучшую сторону.. ____ (конец прим.) ___ Продолжение по тексту __:

Толи ___ ВСЕ мы живёмв условиях тоталитарной «гражданской чеченской войны», кем - то нам навязанной?

Толи ___ ВСЕ мы сейчас живём - в условиях «словесного публичного беспредела», когда СОЗДАТЕЛИ этого словесного «беспредела» могут уверенно и безнаказанно «ловить свою рыбку в мутной воде» на улице, в транспорте, в общественных местах, как и дома и на работе!

Отвечая на этот вызов, или участвую в этом споре – теледебатах, я бы сказал обо всём этом проще и понятнее: «МЫ СЛАВА БОГУ ЖИВЁМ «ЕЩЁ!» или «ПОКА!» (или «УЖЕ!») в «Светском государстве»!

И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!!!»

А одной из отличительных черт любого «Светского государства» является реальная возможность для «ЛУЧШЕЙ части» её населения (той части, __ которая себя относит - к «ХОРОШО или ПРИМЕРНО воспитанной аудитории!») - пользоваться преимуществами «Светского бального танца».

Именно в этой области за годы после октября 1917 года - мы заметно отстали от цивилизованной «планеты всей».

 

Хотя, СПРАВЕДЛИВОСТИ ради будет сказано, - МИЛЛИАРДЫ жителей «Земли» (в - в Африке, и - на Востоке, и - в Азии, и в разных местахТОЖЕ) - СОВЕРШЕННО «спокойно» и без особых ПРЕТЕНЗИЙ обходятся и без этого «Светского бального танца» - до сих пор.»

Но, как раньше было принято говорить, – «ЭТО» уже не наши и их - ние «ПРОБЛЕМЫ»!

 

С уважением! ___________ Вячеслав Виноградов ___ (11.02.2003г.)

_______________________________________________________________________________________-

 

Часть № 5)_____: «… 3) ВЫПУСКНЫЕ старшие классы нашей СРЕДНЕЙ обще образовательной ШКОЛЫ – ЛИЦЕЯ - ГИМНАЗИИ - ЭТО тот «ВОЗРАСТ!», когда, с одной стороны, подростку многое уже ясно!

 

Для него уже, как правило, не секрет, что многое из того, что он видит вокруг себя – не всегда совпадает с тем, о чём ему так долго говорили каждый день до этого и в школе, и дома.

 

ОДНАКО, с другой стороны, _____ ЭТО тот «ВОЗРАСТ!» - когда «молодого человека» (юношу или девушку) - можно убедить в том, что ЕМУ многое предстоит самостоятельно ___:

___ и узнать, и ____ почувствоват ь, _____ и со многим самостоятельно столкнуться лицом к лицу и РАЗОБРАТСЯ лично - уже сейчас (или дальше - в его уже совсем недалёкой после школьной (взрослой) самостоятельной жизни!».

«МОЖНО!» - если сам «молодой человек» (юноша или девушка) - до этого уже «дорос!», что в немалой степени зависит не только от него самого, но и от его «ОКРУЖЕНИЯ», от его - «ВОСПИТАНИЯ», от его «Заинтересованных родителей» и «Заинтересованного» в.этом - самого «ОБЩЕСТВА»!!!

И именно на этом рубеже, в этот переходный возраст (между детской и взрослой жизнью) – «Бальный танец для ВСЕХ!» ( современный«Общедоступный светский бальный танец» для двоих ) - в его традиционном или классическом понимании (прошу не путать этот жанр - со «спортивным конкурсным танцем на паркете») всегда ПОМОГАЛ и до сих пор ПОМОГАЕТ решать те «Общечеловеческие проблемы» (этого подросткового и более «старшего» - взрослого уже возраста), за которые не берётся ни один школьный предмет: __ ни физика, ___ ни литература, ___ ни математика, ___ ни химия, ___ ни иностранный язык, ни – даже физкультуры (а тем более ни - ОБЖ).

 

ИМЕННО поэтому мы считаем (как - и моя супруга ОЛЬГА Виноградова, что наши дети, наши выпускники «ШКОЛЫ» - «Школы жизни» (выпускники средних общеобразовательных школ, технических училищ, Техникумов - Колледжей, Вузов - Университетов и Академий) - ДОЛЖНЫ быть подготовлены к тому, чтобы покидая стены образовательных школьных учреждений (а также - технических училищ, Техникумов - Колледжей, Вузов - Университетов и Академий) – БЛЕСТНУТЬ не только своим уровнем общего и специального «ОБРАЗОВАНИЯ» (блеснуть - НЕ ТОЛЬКО своим умом и своими знаниями - на экзаменах и в жизни),

 

____ НО И должны быть ГОТОВЫ - БЛЕСТНУТЬ и показать, продемонстрировать своё «Умение себя вести в ХОРОШО воспитанном ОБЩЕСТВЕ!» -там, где требуется «уметь танцевать танцы», которые во всём цивилизованном мире называются «Бальными взрослыми танцами вдвоём» (в их общедоступном варианте).

Именно «Бальные («светские») взрослые танцы» - наши «ВЫПУСКНИКИ» могут и должны иметь возможность танцевать на своих «Выпускных балах» со своими сверстниками (друзьями и знакомыми), ___ со своими учителями и педагогами, ____ со своими приглашёнными родными (родителями, бабушками и дедушками), __ как и с ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ той «ВЛАСТИ» (__ и административной – назначаемой, __ и представительной – выборной, __ и судебной), которая в первую очередь заинтересована в ЭТОМ до КОНЦА и без каких либо ОГОВОРОК.

 

А для этого «Ночных забегаловок» («Ночных БАРОВ» или «ночных дискотек» с «потёмками» в душе и за душой) для проведения таких «Школьных выпускных вечеров» или «Выпускных Университетских танцевальных балов» - вовсе НЕ ДОСТАТОЧНО!!!

 

ИМЕЮЩИЙСЯ у нас опыт проведения таких «Занятий» по обучению «Общедоступному современному бальному светскому танцу вдвоём» и опыт проведения таких «Балов с танцевальным репертуаром Светского общедоступного бального танца для взрослых» (в разной аудитории: от 5 до 70 лет) позволяет утверждать, что при всей своей «ЗАГРУЗКЕ» ил НАГРУЗКЕ (__ учебной, __ бытовой - домашней, ___ общественной и ___ личной) __ как сами «УЧАЩИЕСЯ - ОБУЧАЮЩИЕСЯ», __ так и сами «Заинтересованные взрослые!» их в этом поддерживающие, __ ВСЕГДА МОГУТ найти полтора часа в неделю (два урока в неделю) для подобных занятий в течении положенного срока (полугода, или минимум - трёх - два месяца), - ЧТОБЫ ПОЗНАКОМИТЬСЯ с необходимым сейчас и в будущем ЧЕЛОВЕКУ – ГРАЖДАНИНУ объёмом - сложностью «современного общедоступного светского бального танца в ЕГО «общедоступной форме»! «___ Новости от __ V. V. V. ___»

__________________________________________________________________________---

 

Часть № 6)_____:

УВАЖАЕМЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ДРУГ! (сокр.)

 

___________________________________________________________________________

Разрешите ПОЗДРАВИТЬ Вас с наступающим НОВЫМ 2007 годом и вместо неофициального подарка разрешите познакомить ВАС с самыми последними «НОВОСТЯМИ» из мира нашей «Городской культуры», к которому Вы (хотелось бы верить) __ и по долгу службы, ___ и по зову сердца тоже имеете самое прямое отношение.

 

Вот те несколько «нетрадиционных» предложений ( и вытекающих из них решений) окончательно официально сформулированные мной (в период 2001 - 2002 – 2003 года):

___ перед представительной и законодательной властью как города, так и страны,

 

___ перед заинтересованной частью гражданского населения С – Петербурга (как жителей, так и гостей города – Юбиляра) - на этапе подготовки и на «момент» самого проведения празднования 300 – летнего Юбилея города Санкт – Петербурга (Ленинграда), ____ которые Я самым прямым и непосредственным образом начал реализовывать на берегах НЕВЫ - в 2001 - 2006 году и на хотел бы реализовать в 2007 году на берегах Васильевского острова – в ЮБИЛЕЙНЫЙ для Василеостровского района города Санкт – Петербурга (Ленинграда) год.

 

Эти предложения имеют самое прямое отношение к сфере межличностных отношений, которые в свою очередь формируются – ВОВСЕ не политическими «Партиями» и не общественными движениями, а - ФОРМИРУЮТСЯ - «Традициями и условностями!», «Нормами и взаимными соглашениями!», принимаемыми в обществе на очередном этапе своего развития.

 

Как я себе ПОЛАГАЮ, в наши «НОВЕЙШИЕ времена» (по определению господина Познера, ведущего популярной ТВ передачи на 1 канале), ___:

 

____ когда мы выстраиваем новое понимание нашего исторического пути и «выстраиваем» - новые традиции среди наших граждан в демократическом обществе и демократическом государстве,

 

____ когда мы отчасти возвращаемся к давно забытому и отвергнутому по времена расцвета движения «Пролеткульта» (то есть с 1917 до 1929 - 1937 - 1985 года),____ ЭТИ мои ПРЕДЛОЖЕНИЯ приобретают новый смысл и особую «Актуальность!», так как касаются каждого образованного и хорошо воспитанного россиянина (каковым каждый из нас себя и считает, а если - не считает, то это уже его проблемы)! И «русского россиянина», к каковым я себя лично и отношу по рождению, – в первую очередь.

ИМЕННО эти мои «Предложения к ВЛАСТИ имущей» требуют Вашего совета или Вашей поддержки в доступной и необременительной форме (с учётом того «Положения», которое Вы сейчас занимаете в нашем уважаемом демократическом обществе).

 

Вот как эти «ПРЕДЛОЖЕНИЯ» были доложены мной нашим ответственным «управляющим от государства» - губернаторам С - Петербурга г. г. Яковлеву и г. Матвиенко, ___ а также были предложены для ознакомления, изучения и воплощения в ЖИЗНЬ - к нашим полномочным представителям Президента РФ - г. г. Черкесову, г. Матвиенко и г. Клебанову, __ а также – к депутатам ЗАГСа С- Пб, и ___ к руководителям отделений ведущих политических партий в С- Пб, а также - к ведущим СМИ города накануне Юбилея города 2003 года и в течении всего прошедшего периода (здесь они приводятся в сокращенной форме, в полном виде эти документы приводятся на диске СД и в интернете).

 

РАЗДЕЛ 1. «Уважаемая Валентина Ивановна МАТВИЕНКО, губернатор города Санкт – Петербурга!

___ Я сильно не ошибусь, если напомню себе и другим, что:

«Не стоит ждать … как манны небесной... ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ, дарованной нам очередным нашим «Вождём» или «Президентом», «губернатором» или «мэром»!» ____ Ведь - «ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ и ДОЛЖЕН БЫТЬ СЧАСТЛИВ – СЕГОДНЯ. СЕЙЧАС!!!…»

ОДНАКО одного личного ЖЕЛАНИЯ для этого иногда бывает маловато…

Сейчас такие «общественные собрания» приобрели более консервативные и «рутинные» формы – формы «публичных собраний» (пионерских, комсомольских, партийно – коммунистических и прочих «посиделок» за закрытыми дверями).

И, как правило, в нашей стране наши «публичные собрания» традиционно организуются по примеру недавних партсъездов «руководящей и направляющей», а именно разделяя зал на тех, кто сидит в партере (и «вопрошает» - «что будем делать дальше?») и тех, кто сидит в президиуме (и «назидает» - «как скоро мы все попадём в светлое будущее»).

Из нашей закрытой когда - то «Истории» известно что, обязательной частью Петровских «общественных собраний» (или «Ассамблей» во времена Петра 1) стали общественные балы в цивилизованной обстановке ___:

___ при полном освещении,

___ по программе, предполагающей умение танцевать «сложные танцы» вдвоём (имеющие специальные, общепринятые для того времени в образованной Европе названия).

Сегодня, когда происходит утверждение «новых» и возврат хорошо забытых наших «старых» традиций, «МОГУТ», и я уверен - «ДОЛЖНЫ», появиться новые для нас формы современных «общественных» собраний (которые могут иметь разные названия, разные формы организации и разные целевые направления), позволяющие возродить лучшие культурные традиции нашего народа и нашей нации.

 

Это может быть ___ приём мэра города, ___ приём городской администрации, ___ приём представительной власти, ___ приём администрации крупного промышленного концерна, крупных финансовых или коммерческих структур по случаю какой –то славной даты или важного события.

ПРИ ЭТОМ ___ Обязательной частью таких современных «Общественных собраний» должны стать не только «боярские» традиции допетровских времён (с обязательной в таком случае «выпивкой и жратвой»), но и традиции «петровского времени», завезённые в Россию из Европы в начале 17 – века, ___ «ТРАДИЦИИ» - связанные с теми петровскими публичными «общественными собраниями» (См. нашу «ИНФО.» История «ПЕТРОВСКИХ Ассамблей» ____:

http://vk.com/doc113345646_202818398),

 

__ КОТОРЫЕ оказались СВЯЗАНЫ - со «Светским БАЛЬНЫМ танцем»,

___ которые сделали ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ - «Умением ВЕСТИ себя», __ а значит сделали ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ «Умение танцевать вдвоём!» там, где звучит «Танцевальная музыка» - для умеющих танцевать сложные танцы ВДВОЁМ.

__ (См. нашу «ИНФО.» __ __-__

 

В наше время к таким сложным взрослым «Танцам вдвоём» относятся танцы (именно «Бальные танцы») европейской программы общедоступного бального танца вдвоём: __ «Танец вальс!», «Танец фокстрот!», «Танец танго!».

В программе таких возрождаемых «Общественных собраний» должны быть «Общественные светские ОБЩЕДОСТУПНЫЕ бальные танцы!» ___:

___ в соответствующих цивилизованных условиях- при полном освещении и в подобающих выходных (танцевальных) костюмах,

____ в обстановке гарантирующей защищённость от разного рода эксцессов.

И главное, _____ в программе таких танцевальных «светских» балов должны будут превалировать танцы, предполагающие умение танцевать сложные «взрослые» танцы вдвоём.

Среди которых сейчас можно особо выделить танцы:

____«ВЕНСКИЙ ВАЛЬС (в современной манере исполнения, появившийся после первой мировой войны),

 

____ МЕДЛЕННЫЙ ВАЛЬС («английский» вальс, появившийся на танцевальных площадках старой Англии в 1905 году),

____ ТАНГО (танец, впервые показанный в Европе в 1914 году),

 

____ и ФОКСТРОТ (танец, появившийся в Европе после первой мировой войны – в 1920-1922 год, в нашей новой истории известный – как самый «буржуазный танец», загнивающего капитализма),

 

_____ исполняемые в разном темпе и

_____ под разную современную профессиональную танцевальную музыку,

плюс ___ «БЫСТРЫЕ» танцы вдвоём, имеющие общее название в программе международного бального танца как «Танцы на латиноамериканские ритмы» (появившиеся сравнительно недавно, в 30 – е годы прошлого века).

НАША заинтересованная сторона, подготовившая этот «БЛОК» из нестандартных мыслей и предложений, продкреплённых собственным немалым опытом (и положительным, и отрицательным), _____ для тех, кому близко и понятно выше сказанное!

ПРИ этом необходимо иметь в виду следующее:

___ общественные институты - структуры и «Заинтересованные стороны!», делающие для себя «заявку» на проведение таких «приёмов» (или «встреч», или «общественных собраний») в настоящем или в будущем, или желающие принять участие в них, а также __ готовые поддержать данное полезное и нужное для города Санкт – Петербурга, для России – ДЕЛО, _____ должны предоставить информацию об этом своим взрослым участникам ЗАРАНЕЕ или ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!

 

С тем, ____ чтобы они (участники данных встреч, заканчивающихся танцевальными отделениями или танцевальными классическими баллами, без «обязательных ста грамм на грудь» и без обязательных «дискотечных толкучек»)- ИМЕЛИ возможность заранее освоиться в «новых» (или, правильнее сказать, «Хорошо» и «давно» забытых - «старых») - «П равилах игры» (или, как раньше говорили, в «Правилах светской публичной жизни!»);

 

_____ чтобы они могли вспомнить о том, что по правилам цивилизованного общения в обществе, где звучит разная «Танцевальная музыка для двоих», желательно для всех участников танцевальной программы знать («Уметь танцевать») больше, чем два танца «быстрый» и «медленный» в нашем отечественном «пионерском» или «рабоче – крестьянском» варианте (ка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.126 с.)