Краткое описание структуры и 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое описание структуры и



Функционирования школьной республики

«ГАЛАКТИКА «РАДОСТЬ».

Девиз, законы, заповеди и главный принцип в

Работе.

Устав школьной республики

«Галактика «Радость».

 

Наш девиз:

«Дарите радость людям!»

«Учись, радуясь!»

Наши законы:

Закон «ННН»

«нельзя ничего не делать»

«нельзя бросать начатое дело»

«нельзя делать плохо»

Закон «Бумеранга»

«Подари улыбку, и она к тебе вернётся!»

 

 

 

1. Делай добро!

2. Помогай другим людям!

3. Настойчиво овладевай знаниями!

4. Не ленись и не ищи оправдания своим слабостям!

5. Лучше отдать своё, чем взять чужое!

6. Познай мир и себя!

7. Выдумывай! Дерзай! Твори!

8. Вноси в жизнь новизну!

9. Отвечай за себя и свои поступки!

 

 

 

 

Про ученическое самоуправление сегодня говорят все, но понимают его по-разному. Главная задача ученического самоуправления состоит в том, чтобы через развитие социальной активности учащихся воспитать в них чувство собственного достоинства и собственной значимости, дать им возможность проявлять себя.

Школьное самоуправление организовано и работает с первого года открытия школы. Далее последовал период реорганизации (упразднение комсомольской и пионерской организаций), поиски новых форм работы со школьниками. В 2000 году был принят первый Устав школьного самоуправления. С тех пор Устав обновляется, дополняется, изменяется структура ШС (организовываются новые Советы).

В сентябре 2014 года состоялась традиционная общешкольная конференция, на которой была принята новая форма школьного самоуправления (реформирование). Была организована школьная республика «Галактика «Радость», утверждён Устав школьной республики.

Заседания каждого департамента происходят один раз в месяц, а общий сбор школьной республики собирается один раз в семестр для подведения итогов семестра. Регулярно проводятся рабочие линейки, на которых Вице-премьеры парламента докладывают о событиях, интересных делах, победах, итогах рейдов, о предстоящих сборах и подготовках к новым делам. В конце каждой недели выпускается сатирический листок с результатами дежурства по школе.

П О Л Е З Н Ы Е С О В Е Т Ы

Не нужно заставлять всех делать всё, лучше организовывать малые творческие группы по выполнению того или иного поручения, по выполнению которого проводить обязательный анализ проведённого дела, дать оценку, отметить отличившихся, дать совет тем, кто не справился. Предлагаю алгоритм выполнения любого творческого дела, состоящий из тринадцати шагов:

1 шаг Поставь цель, определи, что надо сделать.

2 шаг Подумай, какими путями её лучше добиться.

3 шаг Разбей всю работу на части.

4 шаг Составь план выполнения дела.

5 шаг Посоветуйся с опытными людьми.

6 шаг Установи, как должна идти работа.

7 шаг Подбери помощников и исполнителей.

8 шаг Распредели обязанности.

9 шаг Объясни, что нужно сделать и выслушай предложения.

10 шаг

Согласуй работу с другими творческими группами и участниками.

11 шаг Контролируй работу, вноси изменения.

12 шаг Учитывай, кто и как работает.

13 шаг Подведи итоги, проанализируй дело, отметь лучших.

 

Совет 1. Одновременно может действовать несколько творческих групп. Таким образом можно задействовать большее количество ребят, не входящих в актив, что даёт расширение возможностей ребятам побывать в различных ролях, обрести новый опыт общения, обрести новых друзей, а, самое главное, убедиться в своих творческих возможностях.

Совет 2. Руководить или сотрудничать? Какова должна быть позиция педагога – организатора? Гибкость и изменчивость этой позиции - одна из самых сложных, часто недооцениваемых. Именно от неё зависит успешное решение задач руководства школьным самоуправлением.

Таких задач пять:

1. Диагностика. Выявление индивидуальных особенностей школьников, особенностей групповых и коллективных отношений и обязательный анализ влияния ученического самоуправления, на основе чего внесение необходимых изменений в руководство самоуправлением.

2. Организация. Личная организаторская работа в коллективе.

3. Стимулирование. Вовлечение учащихся в процесс самоуправления различными методами, а именно: заинтересованность, необычность, чувство собственной значимости и т.д.

4. Обучение школьников организаторской деятельности.

5. Методическая помощь творческим группам, классам в деятельности школьного самоуправления.

 

На дверях нашей пионерской комнаты (все в школе продолжают её так называть) висит призыв:

«ДЕРЗАЙ, ПРИДУМЫВАЙ, ТВОРИ, БЕЗ УЛЫБКИ НЕ ВХОДИ!»

Я должна работать так, чтобы со мной было интересно, чтобы ребята стремились как можно чаще собираться вместе и поэтому наша дверь никогда не закрывается.

«ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЯДОМ И НЕМНОЖКО ВПЕРЕДИ!»

 

Устав



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.01 с.)