Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гос. внебюдж.фонды: сущность, функции, роль, задачи ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Гос. фед. внебюдж. фонды относятся к фед. собственности. Они имеют соц., экон., благотвор. и другую направленность. Через гос. внебюдж. фонды осущ-ся перераспределение части национ. дохода в интересах отд. соц. слоев населения. Гос. соц. внебюдж. фонды — это целевые централиз. фонды фин. ресурсов, формир-е за счет обязат. платежей и отчислений юр. и физ. лиц и предназначенные для реализации, конституц. прав граждан на пенс.обеспечение, соц. Страх-е, соц. Обеспеч-е, охрану здоровья и мед. помощь. Гос. соц. внебюдж. фонды включают: Пенсионный фонд РФ; Фонд соц. страхования РФ; Фед. фонд обязательного мед. страхования РФ; Гос. фонд занятости населения РФ. К экон. Внебюд. фондам относятся Фед. и территор. дорожные фонды, Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы РФ, Фед. Эколог.фонд РФ, Гос. фонд борьбы с преступностью и др. Существуют также внебюдж. фонды межотраслевого и отраслевого назначения, целью кот. Явл. Фин. поддержка конкретных институтов, проектов, развитие и стимулирование производства (например, Фед. фонд поддержки малого предпринимательства, Фонд содействия НТП и др.). С помощью внебюдж. фондов государство и МО решают важнейшие соц. задачи: -социальную защиту населения; -повышение жизненного уровня населения; -сохранение и улучшение здоровья населения; -социальную ориентацию безработного населения; -оказание соц. услуг населению. Аккумуляция ср-в во внебюдж. фондах позволяет накапливать ист-ки финансир-я для выплат пенсий, пособий, стипендий и т.п. Доходы и расходы гос. внебюдж. фонда образуют его бюджет, предназначенный для финан.обеспечения задач и выполняемых функций. Проекты бюджетов гос. внебюдж. фондов разрабатываются их органами упр-я и представляются в органы испол. власти, кот.передают их на рассмотрение законод. или представительных органов власти. Они представляются одновременно с проектами соответст. бюджетов на очер.финан. год. Бюджеты фед. внебюдж. фондов выносятся на рассм-е и утвер-е Гос. думы и Совета Федерации и принимаются в форме фед. законов одновр-но с принятием закона о фед. бюджете. Бюджеты территор.гос. внебюдж. фондов выносятся на рассмотрение законод. или представ. органов власти субъектов РФ и прин-ся в форме законов субъектов РФ одновр-но с принятием законов о бюджете субъекта РФ на очер. фин. год.
Источ-ми формир-я доходов бюджетов внебюдж. фондов явл-ся: ■ обязательные платежи, предусмотренные соответст. Законод.актами; ■ добровольные взносы юр. и физических лиц ■ прочие доходы. Статьи расходов гос. внебюдж. фондов устанав-ся в строгом соответствии с их соц.назнач-м и утвержденными законами. Отчет об исполнении бюджета фед. гос. внебюдж. фонда сост-ся органом упр-я фонда и предст-ся Правит-м РФ на рассмотрение и утвер-е Гос. Думой и Советом Фед. форме фед. закона. Отчет об исполнении бюджета террит. гос. внебюдж. фонда составл-ся органом упр-я фонда и представляется органом испол. власти субъект РФ на рассмотрение и утверждение законод. или представ. органу субъекта РФ в форме закона субъекта РФ. Контроль за исполн-м бюджетов гос. Внебюд. фондов возложен на органы, обеспечивающие контрол за исполн-м бюджетов соответст-го уровня бюдж.системы РФ. От уплаты страх. взносов в гос. Соц. внебюдж. фонды освоб-ся: 1) орг-ции в части выплат, начисленных по всем основаниям независимо от источ-в финансир-я, в пользу раб-ков, являющихся инвалидами I, II и III групп и получающих пенсии по инвал-ти; 2) общерос. Общест. орг-ции инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, их регион.и террит. орг-ции, а также орг-ции, уставный капитал кот. полностью состоит из вкладов таких орг-ций и организа ций, единств. собств-м имущества кот.явл. эти общест.орг-ции; 3) индив. предприниматели, в том числе иностр. граждане; лица без гражданства, проживающие на территории РФ; частные детективы, занимающиеся частной практикой; нотариусы, адвокаты, являющиеся инвалидами I, II и III групп и получающие пенсии по инвалидности. ЕСН – 26%: Пенс. Фонд: 1)фед.бюджет – 6%, 2) отчисления на обяз.страх: страх чать+накопит. – 14% Итого – 20% ФСС – 2,9% ФФОМС – 1,1%, ТФОМС – 2%.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.145.95 (0.004 с.) |