Конспекты занятий с использованием ситуации успеха для достижения успехов младших школьников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспекты занятий с использованием ситуации успеха для достижения успехов младших школьников



Конспект 1. «Интересная страна Казахстан»

Цель: Знакомство с достопримечательностями и традициями Казахстана с использованием ситуаций успеха.

Задачи:

1)Формирование познавательной активности на занятии младшего школьного возраста

2) Создание условий для формирования мотивации достижения

Ход занятия:

I Приветствие и введение в тему занятия.

Педагог: Здравствуйте ребята, рада вас всех видеть на нашем занятии.

И сегодня я вам расскажу об интересной, красивой стране - Казахстане. Ребята вы узнаете, чем славиться эта страна, и еще очень много интересного и познавательного об этой стране. Ребята, вы готовы отправиться в путешествие ( Учащиеся отвечают на поставленный вопрос, осуществляется фронтальная форма работы)

Педагог:Прямо сейчас мы и отправимся в наше путешествие по Казахстану. Итак, поехали! Рассказ о стране Казахстан

Педагог: Прямо сейчас я расскажу, Вам мальчики и девочки чем же славится эта страна. И первое место, которое мы с вами посетим - называется Байконур - это самый «пускающий» космодром во всем мире, которому в 2010 году исполнилось 55 лет. Именно здесь, на Байконуре, было положено начало грандиозных работ по освоению космоса. Здесь можно понаблюдать за запуском ракет, а также посетить музей космонавтики им. Ю.А.Гагарина.

Педагог:Вторая достопримечательность это Монумент Астана-Байтерек-дерево жизни символизирующая надежды народа и саму жизнь. Оформленного в виде гигантского шара его еще называют солнцем, и как будто шар держит корона. Внутри этой уникальной конструкции находятся аквариумы, кафе и мини галерея. А с самого верхнего уровня башни, открывается красивая панорама на город. Вот такая вот главная красивая достопримечательность есть в Казахстане.

Педагог:Ребята, Одной из архитектурных достопримечательностей Астаны - столицы Казахстана стала новая мечеть «Нур-Астана». Огромное белоснежное здание, с его золотым, сияющим на солнце главным куполом, и соединена4-мя минаретами. Внутри мечети, расположен главный или большой зал, рассчитанный на 5 тысяч молящихся. Казахстан богат заповедниками и об одном из них я Вам прямо сейчас расскажу он называется, Аксу- Джабаглы это старейший заповедник Казахстана здесь можно встретить и богатый растительный мир, и бескрайние степи, и снежные вершины и ледники Тянь-Шаня, а также луга и озера.. В нем обитают хищные птицы, медведи, снежные барсы и еще много других птиц и животных, всего свыше сотни видов. Водопадов много на его территории. Очень много красивых цветов.

Педагог: Ребята, а теперь я вам расскажу, в каких домах живут казахи

Педагог: Жилище Казахов называется Юрта. Передвижное жилище основа делается из деревянных шестов и накрывается вся эта конструкция кожей или плотной тканью. Внутри Юрты есть отверстие для печки, поэтому в некоторых юртах еще делают дымоход. Также, есть место для стола и дивана.

Педагог:Ребята, также в этой стране чтут свои традиции, и сейчас я немного о них расскажу.1традиция у казахов принято здороваться 2-мя руками, 2 традиция кушать на корточках руками. 3 традиция казахи очень гостеприимный народ можно, без приглашение в гости приходить и накрывается большой стол для гостей. Еще одна традиция, уходя, домой нужно прощаться не только с хозяевами, но и с соседями. Вот такие вот интересные традиции.

Педагог: Ребята вот и закончилось наше путешествие по стране Казахстан. Я вам рассказала интересную информацию о Казахстане. Но, а теперь пришло время для творчества.

1) Творческое задание (Игра в «Слова»)

Правила игры: Я сейчас вам на доске напишу слово «Казахстан», а ваша задача будет такая вам нужно будет придумать на каждую букву в этом слове слава, ассоциации с этой страной например первая буква К – Казахи следующая буква А итд

Педагог: Молодцы ребята отлично справились с заданием

III. Заключительная часть

1) Подведение итогов.

Педагог:Наше занятие подходит к концу, ребята сегодня все хорошо поработали.

Педагог: Я надеюсь, вы что-нибудь запомнили из моего рассказа, а сейчас я Вам запишу домашнее задание, Вам нужно будет дома придумать и создать на альбомном листе кроссворд по теме страна Казахстан, вспомните, о чем я вам рассказывала и творите. Я знаю, что у вас обязательно получится придумать кроссворд. Я даже не сомневаюсь в успешном результате. До скорой встречи!

.Конспект 2. «Интересная страна Азербайджан»

Цель: Знакомство с культурой, традициями символами, достопримечательностями Азербайджана с использованием ситуаций успеха, разработанных А.С.Белкиным

Задачи:

1) Формирование познавательной активности на занятии младшего школьного возраста

2) Создание условий для формирования мотивации достижения

Ход занятия:

Ход занятия:

I. Вступительная часть

1.Приветствие, введение в тему занятия

Педагог: Здравствуйте, ребята! я очень рада видеть Вас. И сегодня на занятии я хочу Вам рассказать о чудесной стране, но, а какой же стране я буду сегодня вам говорить, вы

постарайтесь угадать ребята сами. Для этого слушайте мои подсказки, которые помогут вам догадаться, что же это за страна такая — эту страну называют «Страной огней», растут гранаты, эта страна, где очень любят готовить плов и шашлыки. В этой стране есть много гор, и ценят лошадей. Кто догадался, поднимайте руку.

Педагог: Правильно, какие вы все догадливые и умные конечно мы поговорим с вами о стране Азербайджане, вы узнаете о его культуре, традициях, символах, достопримечательностях и о стране в целом. Мальчики и девочки, а сейчас мы мысленно отправимся в эту страну и узнаем много нового и интересного об этой стране. Итак, начнем.

II. Основная часть

1) Рассказ о стране Азербайджан

Ребята хотите узнать древнее происхождение слова «Азербайджан»? (учащиеся, отвечают на поставленный вопрос, осуществляется фронтальная форма работы).

Педагог: Прямо сейчас я Вам об этом расскажу.

Большинство населения, проживающего на этой территории еще до нашей эры, являлись огнепоклонниками. Так, согласно одной версии, название произошло от слова «Азер», что означает огонь, пламя. Согласно другой версии, название страны происходит от сочетания слов «аз» и «эр», употреблявшихся в древние времена на территории Азербайджана. Слово «аз» имеет такие значения, «удачная судьба», а «эр (храбрый) мужчина», «сын храбреца», «хранитель огня».

Педагог: Азербайджан - страна огней, музыки, архитектуры, живописи и красивой природы, достопримечательностей. Страна нефти и газа. Но, обо все по порядку.

И начнем мы с традиции. Первая традиция, когда гости приходят, то для гостей накрывается огромный стол, и угощают гостя чаем. Еще одна традиция это в квартирах должно быть обязательно много подушек, ковров - это означает, что в этой квартире живут богатые.

Педагог: А теперь я Вам расскажу об интересных достопримечательностях этой страны.

Педагог: Первая достопримечательность «Девичья башня»

древняя крепостная постройка у прибрежной части «Старого города»

стоит на скале, частично облицованной камнем и защищённой крепостной стеной с системой крупных полукруглых выступов, поднимающихся от подножия почти до самой вершины.

Педагог: Следующая достопримечательность это музей ковра. Является первым в мире музеем ковров. Коллекция музея насчитывает более10 000 предметов, среди которых — изделия керамики, металлические и ювелирные изделия из бронзы, металлические изделия XIV века, ковры и ковровые изделия XVII—XX вв., золотые и серебряные украшения, национальная одежда и вышивка, а также предметы прикладного искусства. Педагог: Приехав в эту страну Вам обязательно нужно посетить Фестиваль – праздник, который называется, Новруз, он отмечается очень весело.

Отмечают его в честь прихода весны. Зажигают костры, готовят разные сладости, Наряжают угощения, собранные на поднос красят яйца, в этот праздник нужно съесть, что-то сладкое меда или сахара, чтоб счастье было, нельзя давать деньги в долг в этот праздник, так как можно остаться без денег. В этот праздник приходят с лошадьми на главную площадь у кого они есть, а лошадь - это символ Азербайджана без нее не проходит не один праздник, а главный атрибут праздника это Сэмэни — проросшая в тарелке пшеница, является непременным атрибутом празднества. Символизирующая, изобилие и достаток, играют на музыкальных инструментах, а в конце праздника салют.

А едят они еду с разными специями, шашлыки, плов, варенье из грецких орехов, пахлава, блюда из кислого молока и зелени, гранатовый сок, густые супы, лаваш. Ребята вот и попутешествовали по стране Азербайджана, теперь пришло время для творческого задания.

1) Задание (Угадай, о чем речь?)

Правило игры: Вам нужно будет угадать слово, я буду загадывать слова, только те которые вы могли услышать в моем рассказе о стране Азербайджане, например: (Фрукт, круглый, корка, сочный, внутри него много семян, темно-красного цвета)

Педагог: Я знаю точно, у вас получится, выполнить это задание вы все творческие, любите фантазировать. После того, как вы справитесь с этим заданием. Будет еще одно маленькое задание, а какое это секрет позже узнаете.

Педагог: Ребята, какие вы молодцы справились успешно с первым заданием.

А сейчас будет задание интересное «Вспомнайка» Я вам задам вопрос, а вы мне на него быстренько ответите.

Педагог: Итак, слушайте вопрос внимательно. Вся надежда только

на Вас, а то я забыла совсем и без вашей помощи мне не вспомнить, какие традиции и достопримечательности есть в Азербайджане.

2) Задание: Вопрос-ответ

Педагог: Ребята, какие национальные традиции, достопримечательности вы запомнили?

Педагог: (Учащиеся отвечают на поставленный вопрос, осуществляется фронтальная форма работы)

Педагог: Спасибо за ответы

III. Заключительная часть

1) Подведение итогов.

Педагог:Ребята, какие вы все молодцы, как хорошо поработали сегодня, а сейчас я расскажу, До встречи.

Конспект 3 Викторина "Логическая карусель"

Цель: Пробудить познавательный интерес с использованием ситуаций успеха, разработанных А.С.Белкиным

Задачи:

1) Формирование познавательной активности на занятии младшего школьного возраста

2) Создание условий для формирования мотивации достижения

Ход занятия

Педагог:Здравствуйте ребята, рада Вас видеть всех на занятии напомню меня, зовут Ангелина Андреевна и сегодня на занятии, мы с вами поиграем, в викторину называется она так «Логическая карусель» то есть, чтоб успешно выполнить задания вам нужно будет подумать, поразмышлять.

За каждое задание вы будете получать звезды, и у кого будет в конце викторины больше всего звезд тот и займет первое место, все участники в конце викторины за участие получат поощрительные призы.

Педагог:Итак, ребята, мы начинаем играть в нашу викторину «Логическую карусель. Я точно знаю, у вас все получится, нечего в этой викторине сложного нет. Даже, если вы не сможете ответить или выполнить, какое – то задание из викторины ничего страшного в этом нет.

Педагог:И первое задание, за которое вы будете получать звезды

Задание№1 Вопросы с подвохом, чтобы на эти вопросы вы смогли ответить, напоминаю вам нужно хорошенько подумать, я вам буду их зачитывать, кто знает ответ, поднимает руку.

1) Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек

2) Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут?

3) Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат?

4) Как можно пронести воду в решете?

5) Каких камней в море нет?

6) Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

7) Что можно увидеть с закрытыми глазами?

8) Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь?

9) Сколько штук горошин сможет войти в стакан?

10) Из какой посуды нельзя ничего поесть

Педагог:Молодцы ребята, справились с заданием и получили заслуженные звезды.

Педагог:Мальчики и девочки, а сейчас для вас следующее интересное задание №2

Называется «загадка – головоломка»

1) Сложи «Серена» вместе с «да»

И выйдет песня хоть куда (серенада)

2) На плите она всегда,

В ней сорока и вода. Здесь нужно поменять буквы в двух последних словах, чтобы у вас получилось слово. (Сковорода)

3) Это слово из бумаги в ней и мир, и мор и маги (в трех последних словах вам нужно поменять буквы местами, и тогда вы отгадаете технику из бумаги) (оригами)

4) В злючке прячется лукаво – пика, вар икра и пава, чтоб отгадать это слово нужно поменять буквы местами и слово у вас должно получиться, какой-то травы, какой же? (крапива)

5) Мчаться под седлом к сельпо, лоси, вопли и депо. (Буквы меняйте местами, и у вас получится слово, какого то транспорта) какой же это транспорт?

6) Сей летун, весьма не прост

Села, сало в нем и мост, чтоб угадать вам это слово нужно поменять буквы местами в последней строчке (и у вас получится слово какого- то транспорта) Угадайте какого же? (самолет)

7) В городе живут слова:

Сом, квас, воск, коса, сова (меняйте буквы в словах во второй строчке и у вас получится слово, какого то города) (Москва)

8) Особенно ночью она хороша

Найдутся в ней пушка, кашпо и душа во второй строчке нужно опять буквы поменять местами и у вас получится слово постельной принадлежности, что это? (подушка)

9) Только вот на клумбе нашей

Вырос цветик ром-да каша догадались, что же это за цветок?

10) Мышка пискнула в рожок, получился…… (пирожок)

Педагог: Ребята Молодцы вы все хорошо справились с этим заданием

Педагог:Следующее задание№3 называется «отгадай профессию» я сейчас вам буду загадывать загадки, а вы мне быстренько говорите отгадки, договорились?

1) Загадка

Мелом пишет и рисует,
И с ошибками воюет,
Учит думать, размышлять,
Как его, ребята, звать?

(Учитель)

2) загадка

Доктор, но не для детей,
А для птиц и для зверей.
У него особый дар,
Этот врач - …

(Ветеринар)

3) загадка

Скажите, кто так вкусно.

Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?

(повар)

4) загадка

У этой волшебницы,
Этой художницы,
Не кисти и краски,
А гребень и ножницы.
Она обладает
Таинственной силой:
К кому прикоснётся,
Тот станет красивый .
(парикмахер)

5) загадка

В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся.
(клоун)

6) загадка

Он в сладком цехе день трудился,
Итог десертный получился –
Эклеры, кекс, «Наполеон».
Теперь подумай, кто же он?

(Кондитер)

Педагог: Ребята как вы быстро справились с заданием молодцы

Педагог: Мальчики и девочки приступаем к выполнению задания под №4

«Задачи на логику»

1) задача

Из дома в школу шли пятеро первоклассников: Петя, Лиза, Гриша, Толя, Лариса, и 3 второклассника: Семен, Стас, Ваня. Сколько девочек шло в школу? 2 девочки

2) задача

На столе лежали четыре шоколадных пряничка, 5 спелых груш и 7 конфет карамелек. Сколько фруктов среди них? 5 груш

3) задача

Саша и Коля увидели в небе два летящих самолета. Сколько самолетов увидел каждый мальчик? По 1 самолету

4) задача

На столе стояло 7 свечей. Коля потушил одну свечу. Сколько свечей на столе? 7 свечей

Педагог: Ребята вы справились заданием.

Педагог: Мальчики и девочки осталось выполнить еще одно интересное задание №5 вам нужно будет угадать профессию по картинке руку и не выкрикивает

.

 

Педагог: Теперь нам осталось подвести итоги викторины. Вы все молодцы, но нам нужно выявить победителя викторины. Для этого вы сейчас посчитаете свои звезды сколько их всего у вас и по очереди не выкрикивая, вы мне скажете цифру 5, 10, 2 итд я запишу ваше имя и сколько у вас звезд, сначала я вручу награду победителю у кого больше всего будет звезд, а потом всех участников за участие в викторине.

(награждение)

Педагог:Наше занятие подошло к концу я вас благодарю за работу до скорой встречи!

Конспект 4 "Поздравительные открытки к празднику Пасхи"

Цель: Изготовление открыток к празднику Пасхи с использованием ситуаций успеха, разработанных А.С.Белкиным

Задачи:

1) Формирование творческой активности детей младшего школьного возраста

2) Создание условий для формирования мотивации достижения

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята, напомню меня, зовут Ангелина Андреевна, и сегодня на занятии мы с вами будем делать открытки к празднику пасхи, так как этот праздник уже совсем скоро 1 мая. Я знаю, что у вас все получится, и вы отлично справитесь с этим заданием. Сейчас я вам всем выдам все необходимое для создания открытки, шаблоны, наклейки итд. И будем творить, с вами создавать красивую открытку к празднику, которую вы сможете подарить другу или родственникам.

Педагог: Сейчас я вам покажу на слайде, как ваша открытка в готовом виде будет выглядеть (просмотр слайда 1)

 

 

 

Педагог:Ребята самое время приступать к созданию открытки

Сейчас ребята берете основу открытки яйцо, берете половинку треснутого яйца с зубчиками, наклеивайте на нижнюю часть яйца как на картинке. Далее берете бантик, клеите его на верхнюю часть яйца, дальше берете цветочки, наклейки и украшаете, как на картинке можете проявить свою фантазию нарисовать украсить свою открытку по своему вкусу не обязательно как на картинке. Яйцо готово, теперь нам осталось сделать цыплёнка. Берете основу желтое яйцо, берете шаблоны лапок, клеите с двух сторон по бакам, далее, как показано на картинке, берете шаблон клюва и клеите цыпленку клюв, рисуете глазки и щечки цыпленку. Ваша открытка готова осталось ее только подписать, для этого переверните вашу открытку на другую сторону и пишите пожелание.

Педагог: Ребята, какие у вас красивые открытки в подарок получились. Какие вы молодцы.

Педагог: Наше занятие подходит к концу до скорой встречи.

Конспект 5 мини "Стенгазеты к празднику 9 Мая - Дню победы

Цель: Изготовление мини стенгазет к празднику 9 Мая с использованием ситуаций успеха, разработанных А.С.Белкиным

Задачи:

1) Формирование познавательной, творческой активности на занятии младшего школьного возраста

2) Создание условий для формирования мотивации достижения

I Вступительная часть

Педагог: Здравствуйте ребята, сегодня я проведу для вас занятие, где я вам немного расскажу о празднике 9 Мая - День победы и мы с вами сделаем мини стенгазеты к празднику.

II Основная часть

Педагог: Великая Отечественная война 1941-1945 гг. считается самой кровопролитной в истории человечества. На борьбу с фашистскими захватчиками встал весь советский народ. Людей всех наций и народностей, трудившихся на фронте и в тылу, объединила

одна цель — выстоять и победить. Тяжелейшие дни переживал Ленинград. 900 дней и ночей город на Неве находился в осаде. Враг перекрыл все подступы к нему, что сделало невозможным подвоз продовольствия. От голода и холода погибло очень много людей. Вскоре Берлин был взят, и 9 мая 1945 года кровопролитная война с германским фашизмом завершилась. С тех пор эта дата стала великим народным праздником Победы. 24 июня 1945 года в Москве, на Красной площади, состоялся первый Парад Победы. В этот праздник проходят встречи ветеранов войны. Для бывших фронтовиков устраиваются торжественные мероприятия и концерты. Люди возлагают венки и цветы к памятникам боевой славы и братским могилам. 9 мая считается и Днем поминовения вождей и воинов, погибших на полях сражений. В церквях и храмах России в этот день

проводятся поминальные службы. Я вам немного рассказала об истории праздника.

Педагог: Ребята сейчас мы с вами выполним интересное задание, где вы проявите свое творчество, фантазию, сделаете свои мини стенгазеты в виде цифры 9 к празднику

9мая - День победы это так нужно для нашей выставки, посвященной, празднику. А именно ваши работы, украсят выставку, потому что они у вас получаться интересные и не обычные, я вам раздам раздаточный материал для мини газет, для наглядности я вам включу слайд, как у нас в итоге примерно будут выглядеть мини стенгазеты

Педагог: Я в вас верю у вас замечательные мини стенгазеты получатся.

Педагог:Ребята приступаем к созданию мини стен газет, если возникнут сложности, я вам помогу. (ребята делают мини газету)

Педагог: Ребята, какая красивые стен газеты у вас получилась наше занятие подходит к концу, я вас всех поздравляю с наступающим праздником Днем победы. До встречи!

Конспект 6 " Интересные и необычные профессии".

Цель: Знакомство с необычными и интересными профессиями с использованием ситуаций успеха, разработанных А.С.Белкиным

Задачи:

1) Формирование познавательной активности на занятии младшего школьного возраста

2) Создание условий для формирования мотивации достижения

Вступительная часть.

Педагог: Здравствуйте ребята, сегодня я проведу для вас занятие, где вы узнаете о интересных и необычных профессиях.

Мальчики и девочки, ежедневно миллионы людей рано утром выходят из дома и спешат на работу. Скажите, а что нужно, чтобы каждый день с радостью и удовольствием ходить на работу? (Ответы ребят.) Верно! Для этого нужно найти себе дело по душе, выбрать такую профессию, чтобы она приносила радость. Но, чтобы в жизни кем-то стать, вам нужно, прежде всего, выучиться.

- Ребята, а кто из вас может сказать, что означает слово профессия? (Это труд, который выбирают люди). Давайте обратимся к «Толковому словарю», он даст нам точный ответ на вопрос.

Педагог читает толкование слова «профессия».

- Можно сделать вывод, что профессия – это вид труда, который требует от человека определённой подготовки, знаний и умений.

- Какие вы знаете профессии? (Дети перечисляют). Спасибо за ваши ответы. Профессий очень много, разных и интересных. Каждый день мы сталкиваемся с множеством профессий.

А вот на чём мы отправимся с вами в страну профессии, вы узнаете, отгадав загадку:

Железные избушки прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой, ведёт всех за собой (Поезд)

Педагог: Ребята, конечно правильный ответ это поезд, вы молодцы, вы все угадали, загадку за это мы вам выдаем билеты на поезд и отправляемся в наше увлекательное путешествие.

II. Основная часть

Педагог: Мы прибываем на первую станцию необычной профессии, которая называется: Тестировщик водных горок.

Педагог: Ребята, как вы думаете, что делает человек этой профессии?

(учащиеся отвечают на поставленный вопрос, осуществляется фронтальная форма работы)

Педагог: Ребята спасибо всем за ответы.

 

Педагог: Необычная профессия Тестировщик водных горок. Обладатель данной профессии тестирует водные горки в аквапарках и делится своими ощущениями, проверяя их прочность и комфорт, делая записи в специальных бланках.

Педагог: Ребята, отправляемся дальше в наш путь, следующая станция необычной интересной профессии называется. «Слушатель пармезана»

Педагог: Мальчики и девочки, а все ли из вас знают, что такое пармезан?

(учащиеся отвечают на поставленный? осуществляется фронтальная форма работы)

Педагог: Правильно ребята - это, конечно же, сорт сыра. Не зря, я задала вам такой вопрос, потому что данная профессия связана с сыром пармезаном.

И сейчас я расскажу об этой необычной и интересной профессии.

На фабриках по производству сыра Пармезан в Италии представитель данной профессии должен иметь музыкальное образование. В его обязанности входит своим музыкальным слухом определять, дозрел ли сыр, стуча серебряным молоточком по головкам сыра.

Педагог: Следующая станция необычной и интересной профессии, на которую мы прямо сейчас с вами отправимся, называется «Дегустатор кошачьего корма» Вы сейчас будете удивлены, но такая профессия правда существует, в рекламных роликах мы часто слышим какой прекрасный и невероятно вкусный корм для вашего любимца. Но вы никогда не думали, откуда берутся такие познания вкусовых качеств? Я и вы ребята наверное тоже, уверены, что на заводах нет специально обученных кошек, которые тестируют корм, а потом рассказывают свои впечатления. Все гораздо проще, существует специальная команда дегустаторов. Запах, вкус, консистенция, послевкусие, внешний вид – все это попадает под чуткий контроль. В день дегустатором, приходится перепробовать более десятка различных вариаций кормов. Самое главное в этой профессии – тщательно жевать, чтоб убедиться в том, что в корме отсутствуют жилы и маленькие части костей.
Педагог: Ребята вот такая вот необычная профессия существует у нас в мире.

Педагог: Следующая станция очень интересная мы остановимся на станции под названием «Постижер»

Ребята Такое необычное, и довольно интересное название у данной профессии, не правда ли? Но на самом деле все гораздо проще, ведь постижеры занимаются изготовлением париков, усов и всевозможных накладных бакен бардов. Многие могут подумать, а что ж тут такого интересного и необычного? Дело в том, что постижёр должен владеть невероятной усидчивостью. Один качественный парик, изготавливаемый в ручную, делается не менее 15 дней. Все аккуратно, по локону, по волоску. Поэтому это профессия требует терпеливости, аккуратности.

Педагог: Вот ребята теперь вы узнали еще об одной из необычных и интересных профессий, но на этом наше с вами путешествие не

заканчивается. Следующая наша с вами станция называется «Испытатель мебели»

Педагог: Мальчики и девочки, а как вы думаете, чем занимается человек данной профессии? (учащиеся отвечают на поставленный? осуществляется фронтальная форма работы)

Педагог: Спасибо за ваши ответы

Педагог: Ребята, а сейчас мы вам немного расскажем об этой профессии, вы бы, наверное, все согласились побывать на месте того специалиста. Вот уж интересная профессия, которая пришлась бы по душе всем бездельникам, которые хотели бы отдохнуть. Делать по сути ничего не надо, кроме того, что сидеть на стульях, лежать, прыгать на кроватях, тем самым проверяя их на прочность и мягкость.

Педагог: Ребята, а сейчас мы с вами с вами отправимся дальше в путь, приближаемся к станции «Дегустатор сладостей» Вы все, наверное, очень любите сладкое конфеты, шоколадки, так вот однажды 12-летний мальчик по имени Гарри попал в настоящую сказку. Он выиграл конкурс, после которого его назначили официальным дегустатором конфет в одной из английских фабрик. В Его обязанности входит: каждый день пробовать новые сорта конфет и описывать свои впечатления понравилась конфета или нет? Что в ней не хватает орехов или изюма. За это его обеспечат сладостями на 5 лет вперед.

Педагог: Вот такая вкусная интересная профессия у нас существует.

Педагог: Отправляемся мы с вами ребята дальше следующая станция, на которой мы остановимся, называется «Подбирать мячей»

Собственно говоря профессия сама по себе необычная и интересна тем, что не так много людей, которые зарабатывают таким образом. Люди этой профессии работают в гольф клубах.

Педагог: Мальчики и девочки, а вы знаете, что такое гольф клуб?

(учащиеся отвечают на поставленный? осуществляется фронтальная форма работы)

Педагог: Спасибо за ваши ответы, а знаете ли вы что такое игра гольф?

(учащиеся отвечают на поставленный? осуществляется фронтальная форма работы)

Педагог: Благодарим за ваши ответы

Педагог: Игра гольф это игра, где игроку нужно небольшой мячик забить в лунку

(специальное отверстие), так вот, если мячик не попал в лунку,

или много мячиков уже находится за пределами поля, то есть люди
собиратели мячей, которые занимаются тем, что следят за мячиками, чтобы те подолгу не задерживались за пределами территории гольф клуба.

Педагог: Сейчас мы с вами отправимся на станцию профессии, на станции вы познакомитесь с профессией «Ресторатор» - это человек, который управляет заведением, в сфере общественного питания, не обязательно рестораном. Может показаться, что нет ничего проще, чем быть ресторатором, но это далеко не так.

На плечах ресторатора лежит ответственность за всю работу предприятия. Он разрабатывает идею ресторана, решает все юридические и финансовые вопросы, занимается управлением персонала, закупками оборудования, занимается маркетинговыми исследованиями, рекламой и многими-многими другими вопросами. Цель – собрать все это воедино и создать такое место, предлагать такую еду, такую атмосферу, которая притягивала к себе гостей и при этом приносила ощутимый доход.

Педагог: Ребята, вот вы и познакомились с еще очень интересной профессией.

и конечная станция необычной и красивой профессии называется так «мастер хенд - мейд сейчас я вам немного о ней расскажу, а потом вас еще ждет интересное творческое задание. Итак, ребята профессия «Мастер хенд - мейд» это мастер, который делает интересные, вещи, изделия, красивые открытки своими руками. Нас поражают мастерицы и мастера своего дела, которые могут из коробки сделать корону, а из стула - пароварку. То есть очень эти мастера очень талантливы, умеют фантазировать, творческие люди.

Педагог: Ребята вы узнали о профессии мастер хенд-мейд и у меня есть, для вас творческое задание сейчас я вам выдам раздаточный материал, и наглядность, а вы по образцу должны будете сделать конвертик, у вас на выполнение этого задания есть 15 мин.

Педагог: (Если все понятно, как делать приступайте к заданию, если нужна помощь, обращайтесь.) Учащиеся делают конвертики.

Педагог: Какой красивые конвертики у вас получилась.

Педагог: Ребята на этом наше путешествие заканчивается в страну профессий необычных и интересных, а давайте вспомним, о каких профессиях вы сегодня узнали на занятии?

(учащиеся отвечают на поставленный? осуществляется фронтальная форма работы)

Педагог: Спасибо за ваши ответы, на этом наше занятие подходит к концу до свидания!

Конспект 7 "Город здоровья"

Цель: Знакомство с правильным питанием с использованием ситуаций успеха, разработанных А.С.Белкиным

Задачи:

1) Формирование познавательной активности на занятии

2) Создание условий для формирования мотивации достижения

Ход занятия

Вступительная часть

1) Приветствие, рассказ, чем мы будем с вами заниматься сегодня на занятии

Педагог: Здравствуйте, ребята! Рада вас всех видеть на занятии и сегодня мы с вами отправимся в город здоровья.

2) Основная часть

Педагог: К нам на занятие прилетел Карлсон. К сожалению, он не такой веселый как всегда. Он заболел. Как вы думаете, ребята, почему он заболел?
(Учащиеся отвечают на поставленный вопрос осуществляется фронтальная форма работы) (простыл, ест много сладкого)

Педагог: Ребята вот меню карлсона на день, что вы можете сказать об этом меню? (Дети высказывают свое мнение: нет режима питания, много ест сладкого, много ест на ночь)

Меню карлсона

Утро – Торт

Обед – Варенье

Ужин – Плюшки

После 6 часов вечера хлеб с вареньем и сладким чаем

Перед сном съедает булку с повидлом и запивает ее соком

А давайте карлсону поможем, научим его правильно питаться и вылечим его? Давайте.

Педагог: А кто знает, как правильно питаться, какие правила питания существуют?
(Высказывания детей)

Педагог: К Карлсону на помощь пришел Айболит. Он предлагает нашему другу Карлсону побывать в городе Здоровья. Как вы думаете, кто живет в городе Здоровья? Чему можно там научиться?

 

Педагог: Ребята, вам Доктор Айболит предлагает отправиться в город Здоровья либо на машине, либо на велосипедах. Подумайте, что полезней для здоровья и решите на чем поедете. Расскажите мне о своем выборе, почему вы именно этот вид транспорта выбрали.

Педагог: Ребята вы прибыли в город здоровья, теперь ваше первое задание помочь карлсону, я знаю и верю в то, что у вас все получится, и вы поможете поправиться карлсону, для этого вам нужно составить памятку правильного питания,

Для этого я Вам выдам различные надписи вредных и полезных продуктов, а вы должны из них выбрать только те надписи, которые подойдут к правильному питанию.

Вы их будете наклеивать на новое меню карлсона. Все понятно?

(Дети выполняют задание)

Список надписей:

Чипсы,

Каша геркулесовая

Лимонад

Фрукты

Овощи

Торт

Шоколад

Орехи

Творог

Яйца

Сок

Колбаса

Булка с повидлом

Мясо вареное

Жареная картошка

Суп гороховый

Фруктовый салат

Рыба

Педагог: Ребята вы справились с этим заданием, и вашу карточку Айболит передаст обязательно карлсону.

Педагог: Ребята, а почему нужно соблюдать правильный режим питания?

(Учащиеся отвечают на поставленный?)

Педагог: Спасибо всем за ответы.

Педагог:Правильно ребята, чтобы быть здоровым и сильным.

Ребята, а сейчас я Вам расскажу о содержании витаминов в «полезной еде», об их влиянии на организм человека. Ведь это нужно знать каждому человеку.

И нашему карлсону нужны тоже витамины, чтоб он выздоровел да ребята? Чтоб иммунитет у него появился, силы, бодрое настроение.

Педагог:

А сейчас я вам покажу пирамиду здорового питания и нездорового.

Педагог: Ребята, а почему мы должны употреблять больше мясных, молочных продуктов, фруктов и овощей, а меньше есть сладостей, жаренного и саленого? (ребята отвечают на?)

Педагог: Спасибо за ваши ответы

Педагог: Ребята нам нужно употреблять в пищу больше овощей фруктов, мяса молочных продуктов, чтобы быть здоровым, чтобы у нас были силы, хорошее настроение. А вредные продукты булочки, лимонады, чипсы, портят наш организм, и мы начинаем болеть, люди из-за вредной еды страдают ожирением.

Педагог: Ребята, наш друг карлсон выздоровел, благодаря вам и Айболиту потому-что он соблюдал ваше меню правильного питания, ни ел ничего вредного.

Педагог: Ребята наше занятие подошло к концу, и я надеюсь, вы будете поддерживать карлсона и будете вместе с ним правильно питаться и соблюдать режим питания. До встречи.

Конспект 8 " Необычные праздники и традиции"

Цель: Знакомство с праздниками и традициями со всего мира с использованием ситуаций успеха, разработанных А.С.Белкиным

Задачи:

1) Формирование познавательной и творческой активности на занятии младшего школьного возраста

2) Создание условий для формирования мотивации достижения

Вступительная часть

Приветствие, рассказ, чем мы будем заниматься сегодня на занятии

Педагог: Здравствуйте, ребята! Рада вас всех видеть на занятии меня зовут Ангелина Андреевна! И сегодня я вам расскажу об интересных праздниках и традициях со всего мира. Итак, начнем, попрошу вас сидеть тихо и слушать меня внимательно.

II. Основная часть

1Рассказать детям об интересных праздниках и традициях со всего мира

Педагог: Ребята, как вы уже знаете, в мире существует много разных интересных тем, но я бы хотела, чтобы мы с вами именно эту тему рассмотрели она очень интересная и необычная, так как мы все любим праздники, традиции, согласны со мной?

(Дети отвечают на поставленный вопрос, осуществляется фронтальная форма работы)

Педагог: Но, а теперь пришло время мне рассказать вам ребята о «Необычных праздниках и традициях»

Педагог: Первый необычный праздник о котором я вам расскажу называется Международный день объятий 21 января во всем мире отмечается один из самых необычных праздников — Международный день объятий (Он был основан в США в 1986 году под названием Национального дня объятий), а затем стремительно распространился по всему миру. Согласно традиции праздника, заключить в дружеские объятия в этот день можно даже незнакомого человека. Этот празд



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 645; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.209 (0.19 с.)