Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды работы с семейными помощниками.
Итак, семейный уход за пожилыми людьми, многие из которых имеют хронические и часто неизлечимые заболевания, оказывается значительным риском в отношении здоровья помощников и их самочувствия. Различные виды работы, проводимые с целью изменения некоторых аспектов ситуации семейной помощи, могут снизить влияние стресса на семью и, одновременно, определить эффективные и оптимальные пути удовлетворения потребностей пожилых. Такая работа безусловно, полезна для помощников, главная задача которых — более эффективно справиться со своей ситуацией по уходу за больным. Образование или обучение помощников. При работе с помощниками важно учитывать, в какой мере они осведомлены о болезни своих пожилых родственников, какие у них представления о течении болезни, уходе и т.д. Как было замечено выше, помощники часто имеют недостаточно информации.
Помощники часто неправильно интерпретируют поведение пожилых, страдающих от деменции или каких-либо других ментальных проблем, что может вести к стрессу не только помощников, но и других родственников. Например, помощник может считать, что пожилой, задающий одни и те же вопросы, делает это специально, чтобы досадить ему. Если же помощник будет отвечать с гневом и озлоблением, то только увеличит волнение пациента. В таких ситуациях важно учить помощников принятию того факта, что их родственники не могут справляться самостоятельно, больше того, что у них больше никогда не будет адекватного поведения. Помощники должны развивать понимание того, что они должны брать полностью заботу и уход на себя и искать альтернативы.
Другой важный вопрос для помощников — юридическое и финансовое обеспечение, которое значительно влияет на качество ухода. Основные проблемы помощников часто связаны с необходимостью оставить свою работу, что, в свою очередь, является причиной финансовых проблем. Кроме того, как правило, уход за пожилыми дорогостоящий, часто необходимы лекарства, специальное оборудование, что требует дополнительных финансовых средств. В Великобритании в 1995 г. был принят Закон о помощниках. Он дает право сиделке или лицу, ухаживающему за пожилым либо инвалидом и оставившему свою прежнюю профессиональную деятельность, на определение и удовлетворение их потребностей как помощников после того, как определены потребности тех, за кем они ухаживают. Таким образом, услуги оказываются и тому, за кем ухаживают (пожилому или инвалиду), и тем, кто ухаживает (помощникам). Кроме того, закон устанавливает размеры финансовой помощи и пособий помощникам. Помощники часто пользуются неадекватными или неподходящими методами для управления стрессорами или они могут не знать, как на них отвечать. Особенно проблематичными для них являются расстроенное поведение и депрессивные настроения пожилых. Типичное реагирование на них с конфронтацией и избеганием не считается полезной стратегией и только ухудшает ситуацию. Поэтому, применяя тренинг для обучения техникам управления своим поведением, возможно научить помощников брать проблемы под контроль. К этим проблемам относятся: волнение, беспокойство, ночное недержание, бессонница, депрессивное настроение. Тренинг позволяет также научиться принимать правильные решения, связанные с изменением окружающей обстановки, увеличивая активность и корректируя поведение пожилых.
Проблемы, вызванные вторичными стрессовыми факторами, часто требуют далеко идущих решений и обширных планов. Внимательная и аккуратная оценка ситуации, а также осознание права выбора и альтернатив способствуют устранению несогласованности между работой помощника и потребностью пожилого или, например, семейным несогласием.
Эти подходы требуют «образовательных усилий». Обучение помогает помощникам понять, что пожилой человек не может сделать сам и почему ему требуется помощь. Это позволяет помощнику принять хроническую болезнь своего подопечного и ее последствия как данность. Многие авторы отмечают тот факт, что принятие ведет к активным подходам и эффективным стратегиям. Много повседневных дел семейного ухода может быть облегчено через систематический анализ ситуации и ее следствий, а также альтернативные подходы для управления ситуацией. Помощник, таким образом, учится становиться более эффективным в своем повседневном взаимодействии с пожилым родственником, за которым он ухаживает. Любая работа с помощником должна включать социальную поддержку, а также эмоциональную и инструментальную. Это необходимо для того, чтобы помощники охотнее пробовали рисковать в целях применения нового поведения для улучшения ситуации. Инструментальную поддержку должны определять специалисты. Дело в том, что помощники иногда излишне себя «изолируют». Часто они боятся обращаться за помощью или считают, что другие (семья и друзья) должны сами знать, что требуется помощнику, и ожидают, что такая помощь им будет предложена. Поэтому их нужно ободрять и учить самим активнее искать потенциальные источники поддержки и обращаться за помощью.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.007 с.) |