Гайд 19 друид – для wowcircle logon1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гайд 19 друид – для wowcircle logon1



ГАЙД 19 ДРУИД – для WoWCircle Logon1

Здравствуйте! Играя твинком-друидом и поднакопив опыта, еще с 2010, решил написать гайд. Сразу скажу, что гайд в основном описан для WoWCircle Logon1, но 70% информации можно взять всем друидам. Источник ссылок - (http://wowroad.info), расстановка талантов (http://newbreath.ucoz.ru) Пожалуй начну.

СОДЕРЖАНИЕ:

1) Таланты + Символы

2) Профессии

3) Бафы + примочки

4) Сеты

5) Арена + Тактики против разные классы 1х1

6) Макросы и Аддоны

7) Вынос флага

8) Заключение

Описывать рассы я не буду, ведь создав персонажа, вы и так получаете все особенности той или иной рассы, НЭ (Ночные Эльфы) или же Таурены, по ним полно информации в интернете, самое что важное из различий двух расс это Громовая поступь (http://wowroad.info/?spell=20549) у Тауренов и Слиться с тенью (http://wowroad.info/?spell=58984) у НЭ. Перейдем к талантам.

 

1) Таланты + Символы

Таланты:

4 варианта расстановки талантов в зависимости от спёка, Хил, РДД, ФК и Билд Лунного Огня.

1) Стандартный Билд Хила большинство друидов ставят такие таланты, в этом плюс, но и минус. Плюс - быстрый каст Целительного прикосновения(ЦП) если стоит символ на ЦП но и тратит огромное количество маны и вы быстро проседаете по ней. Если же символ не стоит и таланты на ЦП, то разумный расход маны, но и выживаемость снижается намного.

2) Лично мой Билд РДД/Хила полезен тем, что в зависимости от БГ, я могу сменить сет (об этом позже), и в зависимости от ситуации и Хилить, или же ДДшить. Плюс этого билда в том, что по сравнению с Билдом Хила я не так сожусь по мане в роли Хила, но в то же время могу ударить по фокусу Гневом, если от этого требует ситуация.

3) Билд ФК (Флагоносец) упор идёт на уменьшение расхода маны при смене формы, что позволяет менять форму в обычную и обратно в походный облик при замедлении и прочим и уменьшению каста целительного прикосновения.

4) Билд Лунного Огня в сочетании с символом на лунный огонь, можно наносить огромное количество урона на бг, кастуя и раздавая доту.

Символы:

Большой символ:

1) Символ целительного прикосновения (http://wowroad.info/?item=40914)

В сочетании с Билд Хила каст Целительного прикосновения сократится с 2.5 секунд до 0.5 секунд, скорость каста, которую почти невозможно сбить и позволяет выхилить почти мертвую дружественную цель. Так же подходит для Билда РДД

2) Символ омоложения (http://wowroad.info/?item=40913) усиливает заклинание "Омоложение" на 50%, если вы наложили его на союзника, чей уровень здоровья ниже 50%, вполне стоящий символ, если во вражеской пати нет диспела. Отличный символ для ФК.

3) Символ восстановления (http://wowroad.info/?item=40912) увеличивает исцеление заклинанием "Восстановление" на 20%, если эффект вашего прошлого заклинания "Восстановление" еще действует на цель. Тоже вполне годный, если вы экономите ману на Целительном прикосновении. Стоит ставить в сочетании с Билд Хила на серьезных БГ.

4) Символ лунного огня (http://wowroad.info/?item=40923) увеличивает периодический урон от заклинания "Лунный огонь" на 75%, уменьшая изначальный урон на 90%.

На циркле играбельно с непофикшеным спд, одевшись в спд сет, дотка будет наносить под ~100 урона раз в 3 секунды 4 раза, что довольно ощутимо.

Малый символ:

1) Символ дикой природы (http://wowroad.info/?item=43335) подходит для БГ, Арены, ведь если на вражеской стороне или тиме есть диспел, то экономия маны при обновлении бафа снижена на 50%.

2) Символ водного облика (http://wowroad.info/?item=43316) имеет смысл ставить, если же вы в промежутках бг фармите удавник в степях в районе Кабестана или же в других местах, но в бою бесполезен.

3) Символ Шипов (http://wowroad.info/?item=43332), увеличивает время действия заклинания “Шипы” на 50 минут, символ для ленивых, ведь не трудно обновить баф в течении 10 минут, не стоит ставить в любом случае, если конечно нет другого.

Профессии

На выбор у твинков 19 лвла, имеются Травничество, Инженерия, Горное дело, Снятие шкур.

Самая необходимая профессия – это безусловно Травничество которая при достижении 225 (у Тауренов 240) навыка, вы получается способность Кровь земли (http://wowroad.info/?spell=55500) которая восстанавливает 720 единиц здоровья. Эта профессия должна быть в любом случае. Вторая же профессия остается за вашим выбором, но я опишу немного подробнее.

Инженерное дело полезно тем, что у вас появляются Зелёные тонированные очки (http://wowroad.info/?item=4385) и Теневые очки (http://wowroad.info/?item=4373),

Также она полезна тем, что помимо очков, вы получаете огромное количество всяких полезных вещей, а именно, Взрывоопасная овца (http://wowroad.info/?item=4384), бомбы – Тяжелый динамит (http://wowroad.info/?item=4378) и Большая бронзовая бомба (http://wowroad.info/?item=4380).

Немало полезный Малый атомарный перенаправлятор (http://wowroad.info/?item=4381).

Также есть Манекен-мишень (http://wowroad.info/?item=4366#created-by) и много чего прочего.

Горное дело на 19 уровне позволяет увеличить своё здоровье на 7 выносливости (70 ЕЗ) получив пассивный навык Крепость (http://wowroad.info/?spell=53122) при повышении навыка до 225.

Снятие шкур же даёт значительную прибавку к рейтингу критического эффекта на 9 (3%), получив навык - Знаток анатомии (http://wowroad.info/?spell=53663), навык так же необходимо повысить до 225.

Для друида актуальны только 3 профессии, а именно Травничество, Инженерное дело и Горное дело. У друида изначально очень маленький крит, около 4%, поэтому Снятие шкур не актуально.

1) Травничество + Инженерное дело, для друида Таурена. Это сочетание профессий позволяет за малое количество времени дать 2 стана (Громовая поступь + бомба) и если не достаточно воспользоваться 3 станом – в Облике медведя (http://wowroad.info/?spell=19179) использовать Оглушить (http://wowroad.info/?spell=5211) и за это время снести достаточное количество жизней или же в масс бою ударить станами по массу, не дав вражескому хилу кастовать, вражеским ДД – атаковать. Это сочетание профессий подходит друиду Хилу, РДД. Для НЭ тоже имеет смысл изучить Инженерное дело, бомбы всегда актуальны.

2) Травничество + Горное дело для НЭ и Таурена в сочетании с Счастливой шляпой рыболова (http://wowroad.info/?item=19972)при таком сочетании можно добиться увеличении ХП на 220 единиц, идеально подходит для флагоносца(ФК).

+ Плюсы Ночного Эльфа имея обе эти профессии в том, что при погоне с флагом, можно воспользоваться Слиться с тенью, сбросить питомцев и таргет, в это время кинуть на себя хоту (Омоложение) или же исцелить себя с помощью Восстановления или Целительного прикосновения(ЦП). Для Таурена же изначально с повышенным ХП из-за Закалки +5% ХП (http://wowroad.info/?spell=20550) и Счастливой шляпой рыболова + Горное дело, можно достичь огромного количества единиц здоровья.

 

3) Бафы + примочки

Рассмотрим все возможные бафы на 19. Максимально одетый и заряженный твинк становится очень опасным противником. Начнем с самых обычных и закончим интересными примочками, которые не раз спасут ваши жизни на бг.

 

1) Различные “Ромы”

Ром Ромси "Черный ярлык" http://wowroad.info/?item=21151 – даёт 15 выносливости (150 хп).

Черный ром Ромси http://wowroad.info/?item=21114 – даёт 10 выносливости (100хп).

Белый ром Ромси http://wowroad.info/?item=20709 – даёт 5 выносливости (50хп).

Ром Ромси "Черный ярлык" – можно приобрести в Старых Предгорьях Хилсброда в таверне, Черный ром Ромси и Белый ром Ромси можно выловить в лунках низкого ранга с помощью рыболовства. На WoWcircle Logon1, использовать можно только 1 ром на выбор, поэтому преимущественно это - Ром Ромси "Черный ярлык".

 

2) Различная хавка на выбор с кулинарии и расходуемые банки.

Пример - Стейк из койота http://wowroad.info/?item=2684 которая по истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его выносливость и дух повышаются на 4 ед. на 900 sec. Аналогично не стакается с ромами на WoWcircle Logon1, но всё же пользуется популярностью.

 

Стандартные банки:

Лечебное зелье http://wowroad.info/?item=929 восполнение 280 - 361 ед. здоровья.

Маленький флакон с зельем манны http://wowroad.info/?item=3385 восполняет 280 - 361 ед. маны.

Слабое зелье омоложения http://wowroad.info/?item=2456 восполнение 90 - 151 ед. маны и 90 - 151 ед. здоровья.

Зелье скорости http://wowroad.info/?item=2459 увеличение скорости бега на 50% на 15 sec.

Используем их по КД на БГ, рационально даже перед боем накинуть на своих союзников хоты и проюзать банку маны, тем самым у вас кд обновится прямо в бою. А союзники уже под хилками. Банки скорости используем при выносе флага из вражеской комнаты, при выносе и заносе кишкой, используем аналогично по ситуации.

Зелье защиты от светлой магии http://wowroad.info/?item=6051 Поглощение 300 - 501 ед. урона от светлой магии. Рационально использовать перед тем как на вас побежит паладин с берсой, даст стан, но эта банка спасёт вам жизнь.

Слабое зелье защиты от магии http://wowroad.info/?item=3384 Повышение сопротивления всем школам магии на 25 ед. Неплохой резист – банка, в сочетании с плащом, зачареным на различные сопротивления, можно вполне уменьшить урон по вам различной магией.

Зелье защиты от темной магии http://wowroad.info/?item=6048 поглощение 675 - 1126 ед. урона от темной магии. Рационально использовать в бою, когда вас задотал лок, и при использовании этой банки спокойно хилите рейд, не тратя ману на себя.

Различные охранные и боевые эликсиры:

 

Охранные эликсиры:

Эликсир мудрости http://wowroad.info/?item=3383 повышает интеллект на 6 единиц, для друида хила обязательная вещь.

Эликсир Защиты http://wowroad.info/?item=3389 усиление брони на 150 ед, подойдёт для друида ФК, или же друида РДДшера, ведь именно с увеличением брони, по вам уменьшается физический урон. Неплохой эликсир, который нужно использовать в подходящий момент.

Слабый эликсир стойкости http://wowroad.info/?item=2458 увеличение максимального запаса здоровья на 27 ед. Если вам действительно не хватает ХП, но он не стоит того, но в виду его тоже имеем.

Боевые эликсиры:

Слабый эликсир меткости http://wowroad.info/?item=45621 повышает ваш рейтинг меткости на 10, что и дает необходимый кап(5,91%), выбирать из боевых элексиров не приходится, используем что есть.

Эликсир увеличения http://wowroad.info/?item=6662 увеличение размера и соответственно, силы на 8. Для друида использовать этот неблагоразумно, ведь если выбор между меткостью и 8 силы, выбор очевиден. Возможно использовать, если вы на бг танкуете друидом в ферале и в соответственной экипировке.
Малый эликсир ловкости http://wowroad.info/?item=3390 повышение ловкости на 8 на 3600 sec. Аналогично используем как и Эликсир увеличения, но он увеличит вам немного броню. Используем на выбор.

 

3) Различные свитки:

Свиток выносливости II http://wowroad.info/?item=1711 -Повышает выносливость цели на 5 ед.

Охранный свиток II http://wowroad.info/?item=1478 -Усиливает броню цели на 105 ед.

Свиток интеллекта II http://wowroad.info/?item=2290 -Повышает интеллект цели на 5 ед.

Свиток ловкости II http://wowroad.info/?item=1477 -Повышает ловкость цели на 5 ед.

Свиток силы II http://wowroad.info/?item=2289 -Повышает силу цели на 5 ед.

На БГ в роли хила используем Свиток интеллекта II, но если же в вашей команде есть маг, который бафнет на вас Чародейский интеллект http://wowroad.info/?spell=1460, который увеличит ваш интеллект на 7 - то используем Охранный свиток II или же Свиток выносливости II.

Сеты

Разделю сеты под разные ситуации, а именно:

Хило сет

Сет РДД

Сет ФК

Арена сет

Друид vs Лок

Разделим дуэли с лосом и без лоса.

1) Без лоса. Начало дуэли, накидываем на себя хоты, кастуем первый гнев в это время лок накинул на вас доты после же начинает фирить, сразу сбиваем каст бомбой(чтобы пошло КД 1 мин), кастуем гнев, поддерживаем доту чтобы не проюзал бинты, кастует второй фир, второй фир сбиваем инвизом (если вы НЭ, если же Таурен, то сбиваем Громовой поступью). Всё так же кастуем гнев, думаю к этому времени лок уже прожмет Кровь, обновляем на себе хоты, третий фир ловим и снимаем тринкетом, не забываем про доту, всё так же кастуем гнев, четвертый фир ловим в полное время, главное чтобы в этот момент на локе висела дотка от лунного огня, он будет вас продамаживать, надеяться на прок Стрелы Тьмы, прожимаете Кровь, теперь же игра будет на ману, если вам ее хватит чтобы хилиться и Кастовать Гнев и обновлять хоты, то вы выиграете Лока, если же нет, то проиграете. В таких дуэлях ставим резист на плащ от темной магии(10), 1 тринкет на сброс фира(Знак различия) и 2 тринкет – Малый атомарный механизм для реса маны и хп.

2) С лосом. Теперь всё намного сложнее, ведь лок будет просто бегать вокруг объекта, здесь же надеемся на рут, и аналогично по 1 дуэли. Обычно при таких дуэлях друиды не выигрывают, но бывают чудеса, так что правильные действия и вы выиграете!)

Друид vs Хант

Начало дуэли, накидываем на себя хоты, юзает на себя корни, отбегаем от хантера, на вас он отправит пета, пет попадет под корни, отбегаем от него, чтобы не словить стан и не получать урон, кастуем в охотника гневом, потдерживаем лунный огонь. После же юзаем на пета сон, и аналогично дамажим в ханта, не забываем про бомбу, используем все, к этому моменту хант уже прожмет кровь земли, дамажим и обновляем хоты, главное чтобы когда пет вас застанит, вы сразу прожали кровь земли, именно в этот момент хант вас и попробует подловить выстрелив основными машками и подбежит ударив двойным ударом. Если вы выжили после этого, то просто отхиливаемся и добиваем хантера. В этой дуэли не стоит ставить Знак различия, ибо стан пета не снимается. Вместо него ставим АГМ, вторая тринька - Малый атомарный механизм, Плащ с чаркой на броню.

Друид vs Маг

Начало дуэли, накидываем на себя хоты, ударяем лунным огнем, кастуем гнев, потдерживаем хоты, в этой дуэли вся суть строится на маговских критах, сбиваем касты магу бомбой, продамаживаем, прожимаем его, если маг критует, прожимаем кровь земли. Потдерживаем хоты, и лунный огонь, чтобы маг не проюзал бинты, вы же напротив если НЭ, то во время каста просто уходите в инвиз и юзайте бинты. Если маг пытаеся сбить вам каст овцуя, просто меняйте форму. Ставим 1 тринкет АГМ, вторая тринька - Малый атомарный механизм на подстраховку маговских критов.

Друид vs Рога

Начало дуэли, накидываем на себя хоты, меняем форму на мишки и пьем, ждем пока вскоется, или же просто бегаем не поворачиваясь спиной, как только вскрывается, прожимаем хватку природы на себя, рога попадает в корни, в это время вы кидаете омоложение на себя и кидаете на рогу лунный огонь + метку, если рога нормальный, то он прожмет триньку и использует спринт чтобы догнать вас сбив вам корни парализующим ударом, после же как пройдет действие парализующего удара, вы юзаете на рогу бомбу и в это время используете либо корни либо же кастуете восстановление, отбегаете от него, обновляете хоты и лунный огонь, если того требует ситуация кастуете ЦП(символ на если стоит). Если вы выжили в течении минуты, то просто снова используете на себя хватку природы, рога попадается в рут и вы просто дамажите его и всё, дуэль закончена.

Друид vs Прист

Обычно такие дуэли не устраивают, из-за того что прист не будет атаковать вас атакующими скиллами из-за большого расхода маны, и вы аналогично не будете кидать на себя хоты, ведь их сдиспелят. Жрец будет бить жезлом и это будет вечная дуэль из-за манарега обоих. Если же жрец будет атаковать, то вы просто ждете как он просядет по мане - хилясь, и тогда ударите в полную мощь гневом и потдерживая лунный огонь, который жрец будет диспелить расходуя огромное количество маны. При ментальном крике прожимаем триньку.

Друид vs Паладин

Дуэль в которой вам не выиграть против ровного паладина тупо из-за правосудия мудрости, которое будет восстанавливать паладину ману, но всё же стоит попробовать подловить его на касте света небес, сбив его и продамажив в полную силу.

Друид vs Вар

Легкая дуэль, вам достаточно держать вара в корнях и наносить ему дамаг, прожимая его на кровь земли и восстанавливать себе здоровье.

Друид vs Шам

Дуэль не из легких, но она строится на том, что вы ударяете лунным огнем, доведя шамана до определенного уровня здоровья, и после же сначало сбиваете каст волны исцеления бомбой, продамаживаете, после же прожима его крови он снова будет кастовать волну исцеления и вы ударяете громовой поступью, если вы таурен, если же нет, ждите кд бомбы и надейтесь на чудо, чтобы шаман вас полностью не прожал на ману и вы были в состоянии дать отпор к следующему кд.

Макросы и Аддоны

Макросы:

Не любитель я макросов и аддонов, но выделю пару полезных.

Братский посох на 22 духа

/equipslot 16 item:3415:2567

Каменный боевой молот с аурой Преданности на 22 интеллекта + Зловещий светильник

/equipslot 16 item:42948:2568:

/equipslot 17 item:6341

Величавая трость ректора +30 силы заклинаний

/equipslot 16 item:42947:2504

Аддоны:

Outfitter отличный аддон экипировки, одним нажатием клавиши или команды можно сменить комплект экипировки. Полезен тем, что применив в бою, команда выполнится сразу после выхода из боя, экономя время.

Interruptbar – аддон отслеживающий прерывающие способности ваших соперников.
Doom CooldownPulse – аддон по истечению кулдауна заклинания отображает его вспышкой посреди экрана.

Вынос флага

Рассмотрю несколько основных вариантов выноса флага для Орды и Альянса.

Вынос флага Альянса:

Зона манёвров это область карты, где вы можете скоординировать свои действия, выжидая свою пати, или же приманить врагов и тем самым обмануть их и побежать одним из путей описанных ниже.

1 и 2 основные центральные зоны боевых действий.

Красный путь представляет собой выход через через берсу альянса в сторону домика с ордынской хилкой, после же запрыгиваем на ордынский респаун и бежим в флаговую комнату

Салатовый представляем собой обманный маневр, взяв флаг, вы забераетесь на 3 этаж и стоите у крайней угловой точки, неопытные игроки не поймут где вы находитесь, на 1, 2 или 3 этаже, в начале забегут во флаговую комнату, увидят вас и побегут на 3 этаж, как только на горизонте 3 этажа появляются враги, у вас есть 3 варианта побега,

1) Через тонель

2) Через 2 этаж через берсу альянса (Красный путь)

3) Через 1 этаж по респу альянса (Оранжевый путь)

Самый рациональный и безопасный через 2 этаж через берсу альянса, а после же в сторону ордынского домика с хилкой и через респаун орды или же кратчайший путь через кишку на банке скорости.

Оранжевый представляет собой путь через кладбище альянса в сторону пеньков, далее через телегу к рампе, после же во флаговую комнату.

Вынос флага Орды:

Красный путь представляет собой выход через кишку, второй этаж или же через респаун к рампе, после же вы двигаетесь в сторону телеги, там можно запутать противников, прыгая в ней, после же резко выбежать и двигаться в сторону респауна альянса, забираетесь и бежите во флаговую комнату.

Салатовый путь начинается с того, что вы забераетесь на 3 этаж далее выжидаете врагов и далее в зависимости от ситуации уходите одним с 3 путей:

1) Через тоннель

2) Через 2 этаж

3) Через респаун орды (Оранжевый путь)

После же двигаетесь в сторону пенька, залазите на него и выжидаете, пока соперники начнут залазить, в этот момент можете переодеть сет, и если кто залезет, просто убить по 1. Далее когда ситуация накалится или же отобьют ваш флаг, спокойно спрыгиваете и двигаетесь в сторону респауна, залазите на него или же через кишку и в флаговую комнату.

Оранжевый путь направляется через ордынский респаун в сторону домика с хилкой, после же через пенек по краю в сторону берсы альянса и через 2 этаж попадаете во флаговую комнату.

 

Заключение

В заключение могу сказать что, какими вы бы не были друидами, всегда нужно развиваться в плане игры. Общаться и развивать твинководство в RU сообществе.

Спасибо если прочитали до этого момента J Надеюсь информация, которую я описал выше, для вас была полезной.

С вами был друид Seijix;)

ГАЙД 19 ДРУИД – для WoWCircle Logon1

Здравствуйте! Играя твинком-друидом и поднакопив опыта, еще с 2010, решил написать гайд. Сразу скажу, что гайд в основном описан для WoWCircle Logon1, но 70% информации можно взять всем друидам. Источник ссылок - (http://wowroad.info), расстановка талантов (http://newbreath.ucoz.ru) Пожалуй начну.

СОДЕРЖАНИЕ:

1) Таланты + Символы

2) Профессии

3) Бафы + примочки

4) Сеты

5) Арена + Тактики против разные классы 1х1

6) Макросы и Аддоны

7) Вынос флага

8) Заключение

Описывать рассы я не буду, ведь создав персонажа, вы и так получаете все особенности той или иной рассы, НЭ (Ночные Эльфы) или же Таурены, по ним полно информации в интернете, самое что важное из различий двух расс это Громовая поступь (http://wowroad.info/?spell=20549) у Тауренов и Слиться с тенью (http://wowroad.info/?spell=58984) у НЭ. Перейдем к талантам.

 

1) Таланты + Символы

Таланты:

4 варианта расстановки талантов в зависимости от спёка, Хил, РДД, ФК и Билд Лунного Огня.

1) Стандартный Билд Хила большинство друидов ставят такие таланты, в этом плюс, но и минус. Плюс - быстрый каст Целительного прикосновения(ЦП) если стоит символ на ЦП но и тратит огромное количество маны и вы быстро проседаете по ней. Если же символ не стоит и таланты на ЦП, то разумный расход маны, но и выживаемость снижается намного.

2) Лично мой Билд РДД/Хила полезен тем, что в зависимости от БГ, я могу сменить сет (об этом позже), и в зависимости от ситуации и Хилить, или же ДДшить. Плюс этого билда в том, что по сравнению с Билдом Хила я не так сожусь по мане в роли Хила, но в то же время могу ударить по фокусу Гневом, если от этого требует ситуация.

3) Билд ФК (Флагоносец) упор идёт на уменьшение расхода маны при смене формы, что позволяет менять форму в обычную и обратно в походный облик при замедлении и прочим и уменьшению каста целительного прикосновения.

4) Билд Лунного Огня в сочетании с символом на лунный огонь, можно наносить огромное количество урона на бг, кастуя и раздавая доту.

Символы:

Большой символ:

1) Символ целительного прикосновения (http://wowroad.info/?item=40914)

В сочетании с Билд Хила каст Целительного прикосновения сократится с 2.5 секунд до 0.5 секунд, скорость каста, которую почти невозможно сбить и позволяет выхилить почти мертвую дружественную цель. Так же подходит для Билда РДД

2) Символ омоложения (http://wowroad.info/?item=40913) усиливает заклинание "Омоложение" на 50%, если вы наложили его на союзника, чей уровень здоровья ниже 50%, вполне стоящий символ, если во вражеской пати нет диспела. Отличный символ для ФК.

3) Символ восстановления (http://wowroad.info/?item=40912) увеличивает исцеление заклинанием "Восстановление" на 20%, если эффект вашего прошлого заклинания "Восстановление" еще действует на цель. Тоже вполне годный, если вы экономите ману на Целительном прикосновении. Стоит ставить в сочетании с Билд Хила на серьезных БГ.

4) Символ лунного огня (http://wowroad.info/?item=40923) увеличивает периодический урон от заклинания "Лунный огонь" на 75%, уменьшая изначальный урон на 90%.

На циркле играбельно с непофикшеным спд, одевшись в спд сет, дотка будет наносить под ~100 урона раз в 3 секунды 4 раза, что довольно ощутимо.

Малый символ:

1) Символ дикой природы (http://wowroad.info/?item=43335) подходит для БГ, Арены, ведь если на вражеской стороне или тиме есть диспел, то экономия маны при обновлении бафа снижена на 50%.

2) Символ водного облика (http://wowroad.info/?item=43316) имеет смысл ставить, если же вы в промежутках бг фармите удавник в степях в районе Кабестана или же в других местах, но в бою бесполезен.

3) Символ Шипов (http://wowroad.info/?item=43332), увеличивает время действия заклинания “Шипы” на 50 минут, символ для ленивых, ведь не трудно обновить баф в течении 10 минут, не стоит ставить в любом случае, если конечно нет другого.

Профессии

На выбор у твинков 19 лвла, имеются Травничество, Инженерия, Горное дело, Снятие шкур.

Самая необходимая профессия – это безусловно Травничество которая при достижении 225 (у Тауренов 240) навыка, вы получается способность Кровь земли (http://wowroad.info/?spell=55500) которая восстанавливает 720 единиц здоровья. Эта профессия должна быть в любом случае. Вторая же профессия остается за вашим выбором, но я опишу немного подробнее.

Инженерное дело полезно тем, что у вас появляются Зелёные тонированные очки (http://wowroad.info/?item=4385) и Теневые очки (http://wowroad.info/?item=4373),

Также она полезна тем, что помимо очков, вы получаете огромное количество всяких полезных вещей, а именно, Взрывоопасная овца (http://wowroad.info/?item=4384), бомбы – Тяжелый динамит (http://wowroad.info/?item=4378) и Большая бронзовая бомба (http://wowroad.info/?item=4380).

Немало полезный Малый атомарный перенаправлятор (http://wowroad.info/?item=4381).

Также есть Манекен-мишень (http://wowroad.info/?item=4366#created-by) и много чего прочего.

Горное дело на 19 уровне позволяет увеличить своё здоровье на 7 выносливости (70 ЕЗ) получив пассивный навык Крепость (http://wowroad.info/?spell=53122) при повышении навыка до 225.

Снятие шкур же даёт значительную прибавку к рейтингу критического эффекта на 9 (3%), получив навык - Знаток анатомии (http://wowroad.info/?spell=53663), навык так же необходимо повысить до 225.

Для друида актуальны только 3 профессии, а именно Травничество, Инженерное дело и Горное дело. У друида изначально очень маленький крит, около 4%, поэтому Снятие шкур не актуально.

1) Травничество + Инженерное дело, для друида Таурена. Это сочетание профессий позволяет за малое количество времени дать 2 стана (Громовая поступь + бомба) и если не достаточно воспользоваться 3 станом – в Облике медведя (http://wowroad.info/?spell=19179) использовать Оглушить (http://wowroad.info/?spell=5211) и за это время снести достаточное количество жизней или же в масс бою ударить станами по массу, не дав вражескому хилу кастовать, вражеским ДД – атаковать. Это сочетание профессий подходит друиду Хилу, РДД. Для НЭ тоже имеет смысл изучить Инженерное дело, бомбы всегда актуальны.

2) Травничество + Горное дело для НЭ и Таурена в сочетании с Счастливой шляпой рыболова (http://wowroad.info/?item=19972)при таком сочетании можно добиться увеличении ХП на 220 единиц, идеально подходит для флагоносца(ФК).

+ Плюсы Ночного Эльфа имея обе эти профессии в том, что при погоне с флагом, можно воспользоваться Слиться с тенью, сбросить питомцев и таргет, в это время кинуть на себя хоту (Омоложение) или же исцелить себя с помощью Восстановления или Целительного прикосновения(ЦП). Для Таурена же изначально с повышенным ХП из-за Закалки +5% ХП (http://wowroad.info/?spell=20550) и Счастливой шляпой рыболова + Горное дело, можно достичь огромного количества единиц здоровья.

 

3) Бафы + примочки

Рассмотрим все возможные бафы на 19. Максимально одетый и заряженный твинк становится очень опасным противником. Начнем с самых обычных и закончим интересными примочками, которые не раз спасут ваши жизни на бг.

 

1) Различные “Ромы”

Ром Ромси "Черный ярлык" http://wowroad.info/?item=21151 – даёт 15 выносливости (150 хп).

Черный ром Ромси http://wowroad.info/?item=21114 – даёт 10 выносливости (100хп).

Белый ром Ромси http://wowroad.info/?item=20709 – даёт 5 выносливости (50хп).

Ром Ромси "Черный ярлык" – можно приобрести в Старых Предгорьях Хилсброда в таверне, Черный ром Ромси и Белый ром Ромси можно выловить в лунках низкого ранга с помощью рыболовства. На WoWcircle Logon1, использовать можно только 1 ром на выбор, поэтому преимущественно это - Ром Ромси "Черный ярлык".

 

2) Различная хавка на выбор с кулинарии и расходуемые банки.

Пример - Стейк из койота http://wowroad.info/?item=2684 которая по истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его выносливость и дух повышаются на 4 ед. на 900 sec. Аналогично не стакается с ромами на WoWcircle Logon1, но всё же пользуется популярностью.

 

Стандартные банки:

Лечебное зелье http://wowroad.info/?item=929 восполнение 280 - 361 ед. здоровья.

Маленький флакон с зельем манны http://wowroad.info/?item=3385 восполняет 280 - 361 ед. маны.

Слабое зелье омоложения http://wowroad.info/?item=2456 восполнение 90 - 151 ед. маны и 90 - 151 ед. здоровья.

Зелье скорости http://wowroad.info/?item=2459 увеличение скорости бега на 50% на 15 sec.

Используем их по КД на БГ, рационально даже перед боем накинуть на своих союзников хоты и проюзать банку маны, тем самым у вас кд обновится прямо в бою. А союзники уже под хилками. Банки скорости используем при выносе флага из вражеской комнаты, при выносе и заносе кишкой, используем аналогично по ситуации.

Зелье защиты от светлой магии http://wowroad.info/?item=6051 Поглощение 300 - 501 ед. урона от светлой магии. Рационально использовать перед тем как на вас побежит паладин с берсой, даст стан, но эта банка спасёт вам жизнь.

Слабое зелье защиты от магии http://wowroad.info/?item=3384 Повышение сопротивления всем школам магии на 25 ед. Неплохой резист – банка, в сочетании с плащом, зачареным на различные сопротивления, можно вполне уменьшить урон по вам различной магией.

Зелье защиты от темной магии http://wowroad.info/?item=6048 поглощение 675 - 1126 ед. урона от темной магии. Рационально использовать в бою, когда вас задотал лок, и при использовании этой банки спокойно хилите рейд, не тратя ману на себя.

Различные охранные и боевые эликсиры:

 

Охранные эликсиры:

Эликсир мудрости http://wowroad.info/?item=3383 повышает интеллект на 6 единиц, для друида хила обязательная вещь.

Эликсир Защиты http://wowroad.info/?item=3389 усиление брони на 150 ед, подойдёт для друида ФК, или же друида РДДшера, ведь именно с увеличением брони, по вам уменьшается физический урон. Неплохой эликсир, который нужно использовать в подходящий момент.

Слабый эликсир стойкости http://wowroad.info/?item=2458 увеличение максимального запаса здоровья на 27 ед. Если вам действительно не хватает ХП, но он не стоит того, но в виду его тоже имеем.

Боевые эликсиры:

Слабый эликсир меткости http://wowroad.info/?item=45621 повышает ваш рейтинг меткости на 10, что и дает необходимый кап(5,91%), выбирать из боевых элексиров не приходится, используем что есть.

Эликсир увеличения http://wowroad.info/?item=6662 увеличение размера и соответственно, силы на 8. Для друида использовать этот неблагоразумно, ведь если выбор между меткостью и 8 силы, выбор очевиден. Возможно использовать, если вы на бг танкуете друидом в ферале и в соответственной экипировке.
Малый эликсир ловкости http://wowroad.info/?item=3390 повышение ловкости на 8 на 3600 sec. Аналогично используем как и Эликсир увеличения, но он увеличит вам немного броню. Используем на выбор.

 

3) Различные свитки:

Свиток выносливости II http://wowroad.info/?item=1711 -Повышает выносливость цели на 5 ед.

Охранный свиток II http://wowroad.info/?item=1478 -Усиливает броню цели на 105 ед.

Свиток интеллекта II http://wowroad.info/?item=2290 -Повышает интеллект цели на 5 ед.

Свиток ловкости II http://wowroad.info/?item=1477 -Повышает ловкость цели на 5 ед.

Свиток силы II http://wowroad.info/?item=2289 -Повышает силу цели на 5 ед.

На БГ в роли хила используем Свиток интеллекта II, но если же в вашей команде есть маг, который бафнет на вас Чародейский интеллект http://wowroad.info/?spell=1460, который увеличит ваш интеллект на 7 - то используем Охранный свиток II или же Свиток выносливости II.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 654; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.241 (0.754 с.)