Регулировщик скорости движения вагонов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регулировщик скорости движения вагонов



Характеристика работ. Регулировка скорости движения вагонов путем торможения их тормозными башмаками. Ограждение стоящих на путях вагонов тормозными башмаками. Уборка и подноска башмаков к тормозным позициям. Подгонка вагонов для сцепления на сортировочных путях. Закрепление стоящих вагонов ручными тормозами и тормозными башмаками.

Должен знать: устройство тормозных башмаков и приспособлений, применяемых для установки их на рельсы, правила установки и снятия тормозных башмаков с рельсов; расположение тормозных позиций; план и профиль сортировочных путей и их специализацию на обслуживаемом участке; порядок и степень торможения подвижного состава для обеспечения необходимых интервалов между вагонами и остановки их в определенных местах на путях сортировочного парка.

При регулировке скорости движения вагонов на путях станций промышленного железнодорожного транспорта - 1-й разряд;

при регулировке скорости движения вагонов, сортируемых с вытяжных путей или стрелочных горловин станции магистрального железнодорожного транспорта и сортировочных станций промышленного железнодорожного транспорта 2-й разряд;

при регулировке скорости движения вагонов, распускаемых с сортировочных горок - 3-й разряд.

Примечание. Старший регулировщик, кроме непосредственного выполнения работ, предусмотренных в тарифно-квалификационной характеристике, выполняет обязанности по рациональной расстановке регулировщиков и тарифицируется на один разряд выше регулировщиков.

 

 

Сигналист

Й разряд

Характеристика работ. Установка и обеспечение сохранности переносных сигналов, петард и сигнальных знаков, ограждающих съемные подвижные единицы и места производства путевых работ. Наблюдение за проходящими поездами и своевременная подача звуковых и видимых сигналов руководителю путевых работ. Снятие сигналов ограждения и петард с разрешения руководителя путевых работ. Закрепление стоящих на путях вагонов и составов тормозными башмаками (тормозными устройствами) в соответствии с нормами, установленными техническо-распорядительным актом станции. Снятие и уборка тормозных башмаков (тормозных устройств), контроль за их исправностью. Подача звуковых и видимых сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов и производстве маневровой работы. Проверка свободности пути, перевод курбелем централизованных стрелок, проверка правильности приготовления маршрута при приеме, отправлении и пропуске поездов в условиях нарушения работы устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Должен знать: переносные, ручные и звуковые сигналы, сигнальные знаки, петарды, порядок их установки и снятия; схемы ограждения сигналами и сигнальными знаками съемных подвижных единиц и мест производства путевых работ; порядок пользования переносной телефонной связью или переносными радиостанциями; правила перевозок грузов; правила и нормы по охране труда; техническо-распорядительный акт и технологический процесс работы железнодорожной станции в объеме выполняемых работ; принцип работы тормозных устройств и правила их эксплуатации; устройство тормозных башмаков и правила пользования ими; расположение стрелочных переводов и изолирующих участков; общие сведения об устройстве централизованных стрелок и правила перевода их курбелем.

 

Слесарь зумпфового агрегата

Й разряд

Характеристика работ. Ремонт оборудования зумпфовых агрегатов со слесарной обработкой по 11-12 квалитетам (4-5 классам точности). Переключение зумпфового агрегата с транспортного положения в рабочее: прокладка и снятие временных трубопроводов под вакуум от грязесборников к агрегату и временной линии его электропитания от электрораспределительных щитов перекачки или тоннеля. Подготовка схемы трубопроводов к работе на агрегат. Регулировка подачи грязевой пульпы в цистерну при откачке ее из сборников, расположенных в тоннеле. Отключение и установка транспортного положения агрегата с постановкой всех устройств в пределы габарита подвижного состава.

Должен знать: устройство и правила обслуживания оборудования дренажных перекачек и зумпфового агрегата; режимы работы агрегата и свойства грязевой пульпы; причины и признаки неисправностей работы приземного устройства и способы их устранения; способы прокладки труб; схемы трубопроводов и электропитания дренажных перекачек и зумпфового агрегата; основы электротехники и технологии металлов; габариты подвижного состава; правила производства работ в действующем тоннеле метрополитена.

 

Слесарь зумпфового агрегата

Й разряд

Характеристика работ. Ремонт оборудования зумпфовых агрегатов со слесарной обработкой деталей по 7 - 10 квалитетам (2-3 классам точности). Подготовка оборудования водоотливной установки к очистке грязесборников. Подключение и отключение электропитания агрегата, автоматики и сигнализации насосных установок. Определение по приборам наличия вредных газов в грязесборниках и удаление их при помощи переносных электровентиляторов. Участие в управлении работой зумпфового агрегата. Наблюдение за показаниями контрольно-измерительных приборов: мановакуумметра, указателя уровня наполнения, амперметра и др. Регулировка режима работы агрегата. Выявление и устранение неполадок в работе агрегата.

Должен знать: устройство вакуумнасосов, электродвигателей, контрольно-измерительных приборов, газоанализаторов и автоматики перекачки; способы регулировки режимов работы зумпфового агрегата; устройство сливных грязеотстойников на поверхности; назначение смазочных материалов; основы гидравлики.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.48.62 (0.007 с.)