Формы документов, представляемых участником закупки в составе заявки на участие в аукционе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы документов, представляемых участником закупки в составе заявки на участие в аукционе



ФОРМА 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ ЗАКУПКИ, ПОДАЮЩЕМ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

Для юридических лиц:

№ п/п Наименование Сведения об участнике закупки (заполняется участником закупки)
1. Наименование, фирменное наименование (при наличии) участника закупки  
2. Место нахождения  
3. Почтовый адрес  
4. Дата постановки на учет в налоговый орган  
5. Номер контактного телефона (с указанием кода города). Для осуществления оперативной связи с заказчиком участник закупки вправе также указать адрес электронной почты, номер факс, Ф.И.О. сотрудника, уполномоченного участником принимать телефонограммы, факсимильные и иные сообщения  
6. Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)  
7. НДС (облагается или нет) %  
8. Идентификационный номер налогоплательщика участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника (для иностранного лица)  
9. Идентификационный номер налогоплательщика учредителей  
10. Идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа  
11. Идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника  

 

 

Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:

№ п/п Наименование Сведения об участнике закупки (заполняется участником закупки)
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) участника закупки  
2. Паспортные данные (серия, номер паспорта, место и дата выдачи, орган, выдавший документ)  
3. Место жительства  
4. Номер контактного телефона (с указанием кода города). Для осуществления оперативной связи с заказчиком участник закупки вправе также указать адрес электронной почты, номер факс  
5. Идентификационный номер налогоплательщика участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника (для иностранного лица)  

ФОРМА 2

«Декларация о соответствии участника закупки требованиям»

 

Обязательное требование к участнику закупки, установленное документацией о закупке Декларация участника закупки о соответствии требованиям (участник закупки указывает слово «Соответствую» напротив соответствующего требования)
  соответствие участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  
  непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства  
  неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки от участника  
  отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято  
  отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации  
  отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества  
  отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  
  участник закупки не является офшорной компанией  

 

Руководитель ____________________

(подпись, расшифровка подписи)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На оказание услуг по сопровождению и развитию программ для ЭВМ в составе автоматизированной системы управления бюджетным процессом Чукотского автономного округа с предоставлением неисключительных прав на использование

1. Цель оказания услуг:

1.1. Обеспечение работоспособности и устойчивого функционирования автоматизированной системы управления бюджетным процессом Чукотского автономного округа (далее – АСУБП), соответствие законодательным и нормативным актам Российской Федерации и Чукотского автономного округа, регулирующих бюджетный процесс, а также обеспечение законного (легитимного) использования компонентов АСУБП в соответствии с требованиями ч. 7 ст. 14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

2. Источник финансирования: средства окружного бюджета Чукотского автономного округа.

3. Место и условия оказания услуг:

2.1. Услуги должны оказываться по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 2.

2.2. АСУБП применяется на объекте (Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа) и построена на базе программ для ЭВМ, перечисленных в п. 5.1.

2.3. АСУБП функционирует на оборудовании Заказчика под управлением операционной системы Microsoft Windows Server, системы управления базами данных версии Microsoft SQL Server; сервера приложений на основе Microsoft Internet Information Services версии 7.5.

2.4. Правообладателем (Разработчиком) применяемого в составе АСУБП прикладного программного обеспечения (п.5.1) является российская коммерческой организации – ООО «Кейсистемс» г. Чебоксары.

2.5. Прикладное программное обеспечение (п.5.1), применяемое (используемое) Заказчиком в составе АСУБП в установленном законом порядке зарегистрированы в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и соответствуют требованиям Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 г. N 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.6. Развитие АСУБП в рамках оказания услуг должно быть выполнено таким образом, чтобы результат услуг (работ) не затрагивал исключительные авторские права Правообладателей (Разработчиков) применяемого в составе АСУБП прикладного программного обеспечения.

2.7. С целью формирования единой базы данных информации, обеспечения сохранности служебной информации (базы данных информации) включая структуру, модели, состав основных и служебных данных необходимо:

3.7.1. обеспечить совместимость и взаимодействие внедряемых программных и технических решений с Программами для ЭВМ применяемыми используемыми Заказчиком в АСУБП (сервер, рабочие места и т.п.), а также обеспечить их совместное взаимодействие, работу и функционирование.

3.7.2. услуги (работы) предусмотренные предметом настоящей Закупки необходимо выполнить таким образом, чтобы обработка информации осуществлялась с использованием алгоритмов, протоколов и моделей прикладных Программ для ЭВМ эксплуатируемых (применяемых) в АСУБП.

3.7.3. Предлагаемые Исполнителем программные и технические решения не должны требовать от Заказчика приобретения последним дополнительных технических средств либо дополнительных Программ для ЭВМ сторонних разработчиков.

2.8. На момент заключения договора Исполнитель должен иметь документы, подтверждающие законное право на программы для ЭВМ (п.5.1.), позволяющее надлежащим образом осуществлять работы (оказывать услуги) в объёме, предусмотренном заключаемым договором и настоящим Техническим заданием.

3.8.1. для исполнителя, являющегося автором – копии свидетельств об официальной регистрации программ для ЭВМ;

3.8.2. для исполнителя, которому права на программы для ЭВМ переданы автором или иным правообладателем – копия действующего договора о передаче Исполнителю прав на изменение и иное использование программ для ЭВМ, заключенного в письменной форме и устанавливающего объем и способы использования программ для ЭВМ.

 

4. Срок оказания услуг: Услуги должны быть оказаны в соответствии с Календарным графиком оказания услуг (Приложение № 2 к договору).

Начало: с 01 января 2017;

Окончание: 31 декабря 2017 года.

5. Объём оказываемых услуг:

2.1. Обеспечение законного (легитимного) использования компонентов АСУБП в соответствии с требованиями ч. 7 ст. 14 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» путем предоставления Заказчику неисключительных (пользовательских) прав на использование следующих Программ для ЭВМ:

Наименование программы для ЭВМ: Кол-во лицензий, рабочих мест
1. Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований в технологии СМАРТ с расширенным функционалом по исполнению бюджета» («Бюджет-СМАРТ Про») 20 локальных рабочих мест для Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа
2. Формирование консолидированной бюджетной и произвольной отчетности ("Свод-СМАРТ") 50 удаленных рабочих мест
3. Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований в технологии СМАРТ с расширенным функционалом по исполнению бюджета» («Бюджет-СМАРТ Про») Неограниченное количество удаленных пользователей 15 (пятнадцати) главных распорядителей средств бюджета Чукотского автономного округа
4. Подсистемы планирования расходной части бюджета (План-СМАРТ) 18 рабочих мест на 15 (пятнадцать) главных распорядителей средств бюджета Чукотского автономного округа

 

2.2. Обеспечение работоспособности автоматизированной системы управления бюджетным процессом Чукотского автономного округа.

2.3. Доработка файлов справки и технической документации с учетом проводимых изменений (дополнений).

2.4. при выявлении ошибок в работе автоматизированной системы (невыполнение или некорректное выполнение функции, предусмотренных Техническим заданием), устранение выявленных ошибок в сроки:

- в случае некорректных действий программ для ЭВМ, не соответствующих документации и техническому заданию и препятствующих полноценной работе пользователей - в течение 7 (семи) рабочих дней с момента фиксирования инцидента Заказчиком и сообщения о нем Исполнителю;

- в случае некорректных действий программ для ЭВМ, приводящих к срыву рабочего процесса по функционированию бюджетного процесса - в течение (суток) с момента фиксирования инцидента Заказчиком и сообщения о нем Исполнителю, либо предоставление временного варианта решения возникшей проблемы на согласованный с Заказчиком срок.

2.5. Обеспечение постоянного присутствия на территории Заказчика одного специалиста Исполнителя в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (время местное) для оказания следующих услуг:

- консультационная поддержка сотрудников Заказчика на местах по техническим и прикладным вопросам функционирования автоматизированной системы;

- оперативное взаимодействие со специалистами Исполнителя, отвечающих за разработку программ для ЭВМ по обнаруженным ошибкам, учету и реализации замечаний, предложений и пожеланий сотрудников Заказчика по их доработке при выходе очередных версий;

- изменение настроек автоматизированной системы по запросам сотрудников Заказчика;

- разработка необходимых форм ввода информации, расчетных таблиц и отчетных форм по запросам сотрудников Заказчика.

 

Требования к составу функциональным характеристик программы для «Бюджет-СМАРТ Про»

2.1. Администрирование программы.

2.2. Создание и ведение общесистемной нормативно-справочной информации.

2.3. Учет росписи доходов и расходов.

2.4. Учет лимитов бюджетных обязательств.

2.5. Аналитический учет доходов бюджета.

2.6. Учет взаимных расчетов с вышестоящими и нижестоящими бюджетами.

2.7. Финансирование расходов с лицевых счетов главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств.

2.8. Учет бюджетных обязательств.

2.9. Информационное взаимодействие с главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств.

2.10. Информационное взаимодействие с органами Федерального казначейства.

2.11. Информационное взаимодействие с органами Федеральной налоговой службой (Приказ Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2008 г. N 65н/ММ-3-1/295).

2.12. Учет внебюджетных средств на лицевых счетах бюджетных учреждений.

2.13. Бухгалтерский учет и отчетность по исполнению бюджета.

2.14. Запросная система, формирование отчетов произвольной формы.

2.15. Возможность удаленного доступа ГРБС к базе данных Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по коммутируемым каналам связи со скоростью соединения от 128 кбит/с. для выполнения следующих функций в рамках исполнения бюджета:

- составление и уточнение сводной бюджетной росписи;

- составление и уточнение бюджетной росписи;

- доведение до ГРБС показателей сводной бюджетной росписи, изменений сводной бюджетной росписи;

- учет лимитов бюджетных обязательств;

- учет бюджетных обязательств;

- учет поступлений платежей в бюджет;

- казначейское исполнение бюджетов;

- ведение кассового плана в полном объеме;

- учет приносящей доход деятельности;

- учет источников финансирования дефицитов бюджетов;

- работа с наличностью;

- учет взаимных расчетов с бюджетами других уровней;

- ведение бюджетного учета, формирование ежедневной и периодической бюджетной отчетности исполнения бюджетов;

- Возможность применения юридически значимого электронного документооборота с электронной подписью.

 

Требования к составу функциональным характеристик программы для ЭВМ «Свод-СМАРТ»

2.1. Обеспечение создания и поддержки иерархии бюджетов и организаций любого уровня вложенности (ГРБС, РБС, ПБС).

2.2. Удаленный пользователь, используя специализированную клиентскую часть (далее- Смарт-клиент), должен иметь возможность в заявочной форме (с одобрения вышестоящей организации) изменять свое поддерево организаций и бюджетов, формировать (дополнять) справочники КБК, организаций, бюджетов и пр..

2.3. Удаленный пользователь, используя смарт-клиент, должен иметь возможность создавать пользовательские формы отчетности, правила КС, правила досчета, бланки печати и применять их для сбора по своему поддереву организаций и бюджетов.

2.4. Предлагаемый полнофункциональный смарт-клиент (инсталлируемое windows-приложение, работающее с центральной базой данных по каналу связи, с возможностью промежуточного кеширования данных и работы в офф-лайн режиме), должен обеспечивать следующие возможности работы в режиме отсутствия подключения к центральной базе данных:

- ввод любой отчетной формы;

- работа со всеми справочниками формы;

- досчет данных формы по итоговым правилам;

- проверка контрольных соотношений формы по формулам;

- печать формы;

- выгрузка формы в текстовом формате МФ;

- кеширование (сохранение) всех данных на локальном компьютере, с последующей синхронизацией с БД;

- сведение отчетных форм;

- анализ данных по собранным отчетным формам.

2.5. Смарт-клиент должен самообновляться, не требуя от пользователя выполнения каких-либо действий. Смарт-клиент должен иметь возможность обновления как напрямую из базы данных, так и с помощью сервиса обновления.

2.6. Обеспечивать контроль внутриформенных, межформенных и иных контрольных соотношений, согласно прилагаемому перечню «перечень обязательных контрольных соотношений».

2.7. Обеспечивать автоматическое формирование формы на основе данных другой формы согласно прилагаемому перечню «перечень обязательных правил автозаполнения форм отчетности».

2.8. Обеспечивать автоматическое обновление программы, форм отчетности, бланков, контрольных соотношений с официального сайта разработчика программного обеспечения.

2.9. Обеспечивать создание пользовательских форм отчетности, в том числе структуру столбцов, строк, правил расчета и досчета, контрольные соотношения, печатные бланки, с возможностью последующей выгрузки и консолидации.

2.10. Обеспечивать выгрузку структуры отчетных форм и контрольных соотношений в виде файлов, загрузку структуры отчетных форм, контрольных соотношений из файла без установки обновления программного продукта.

2.11. Обеспечивать возможность изменения существующих форм, в том числе изменения контрольных соотношений, правил расчета и досчета средствами пользовательского интерфейса без использования программного кода и каких-либо скриптов, макросов, файлов настроек и т.п.; обеспечение сохранности указанных собственных настроек при обновлении программного обеспечения разработчиком.

2.12. Обеспечивать возможность изменения существующих и создания новых печатных бланков.

2.13. Обеспечивать печать (в том числе групповую) отчетов в формате html через браузер, Open office, MS Excel.

2.14. Хранить собранные отчетные формы (показатели) за все периоды работы;

2.15. Формировать своды отчетности путем консолидации данных одной типовой формы, а также обеспечивать создание консолидированных отчетов на основе данных связанных с ними форм.

2.16. Проверять контрольные соотношения с последующим протоколированием.

2.17. Поддерживать систему статусов форм отчетности (редактирование, готовность к сведению, сведенная, на исправлении) и ограничения действий пользователей в соответствии со статусом документа (отчета).

2.18. Обеспечивать формирование (экспорт) всех отчетных форм в MS Excel с возможностью последующей корректировки, сохранения непосредственно в системе и печати штатными средствами MS Excel.

2.19. Производить сверку показателей отчетности об исполнении бюджета с показателями консолидированного отчета по поступлениям и выбытиям составляемого и представляемого УФК.

2.20. Предоставлять возможность анализа (расшифровки) сводного отчета по данным исходных отчетов, использованных при формировании сводного отчета.

2.21. Содержать специализированный режим консолидации данных для автоматического исключения взаимосвязанных показателей в месячной отчетности по форме 05033317 «отчет об исполнении консолидированного бюджета» (Приказ Минфина № 191н).

2.22. Обеспечивать возможность подготовки пользовательских (произвольных) форм, не входящих в поставку, в том числе редактирование структуры новой формы, наименований ее граф, колонок, контрольных соотношений, правил консолидации, междокументный контроль, порядок досчета и расчета показателей.

2.23. Обеспечивать выполнение многомерного анализа форм отчетностей и формирование соответствующих выборок в разрезе следующих аналитических признаков: вид бюджета, код организации, наименование организации, код формы, номер таблицы, номер колонки, период, КБК (в разрезе элементов), боковик, атрибуты. Обеспечивать выборку показателей за выбранный период и в динамике, обеспечивать фильтрацию по любому аналитическому признаку, сравнение разнотипных форм имеющих разную периодичность (месячная, годовая). Обеспечивать возможность вывода основных параметров выборки, таких как: наименование, автор, список аналитических признаков в строках, список аналитических признаков в столбцах, дата и время выборки. Обеспечивать возможность вывода только одного элемента группы значений аналитического признака в боковиках строк сводной таблицы. Обеспечивать сохранение всех настроек конкретной выборки.

2.24. Обеспечивать возможность автоматического приёма и контроля отчётности, предоставляемой подведомственными организациями по электронной почте в виде файлов электронной выгрузки в определенном формате, без участия оператора на принимающей стороне.

2.25. Обеспечивать возможность проверки формы отчетности бюджетополучателей на соответствие требованиям по перечню контрольных соотношений без регистрации и без авторизации в системе.

2.26. Обеспечивать выполнение управленческих задач:

- публикация информационных сообщений (новостей) на главной странице системы для информирования всех участников системы;

- оперативная доставка информационных сообщений (новостей) в рабочем окне пользователя, работающего в системе;

- формирование перечня задач для пользователей системы в виде списка отчетов, необходимых для сдачи;

- реализация оперативных маршрутов согласования автоматизации проверки документов при сдаче отчетов нижестоящими организациями вышестоящим (в соответствии с ролями пользователей системы) с подтверждением фиксации событий с помощью ЭП;

- автоматизация процесса проверки документов при сдаче отчетов нижестоящих организаций вышестоящим путем отображения отчетов готовых к проверке для пользователей, которые определены в маршруте согласования.

2.27. Обеспечивать доступ к Интернет-репозиторию произвольных форм отчетности.

2.28. Обеспечивать возможность онлайн мониторинга процесса сбора отчетности.

2.29. Обеспечивать интеграцию с ПО «КриптоПро» с целью выполнения криптографических функций и использования средств электронной подписи.

2.30. Обеспечивать интеграцию с ПО ViPNet с целью выполнения криптографических функций и использования средств электронной подписи.

2.31. Разграничивать права доступа пользователей к отчетам по следующим критериям: по организациям, по формам, по колонкам в формах. Права должны ограничивать возможности записи, чтения, сведения данных.

2.32. Обеспечивать создание ролей, назначение прав доступа для роли и сопоставление пользователей соответствующим ролям и правам;

2.33. Обеспечивать оперативную блокировку/разблокировку отдельных колонок любых отчётов по желанию пользователя уровня ГРБС в любой момент времени для всех подведомственных ПБС, работающих через web-интерфейс;

2.34. Разграничивать права доступа на редактирование и удаление сохраненных настроек отдельных выборок многомерного анализа данных.

2.35. Содержать утвержденные формы Минфина России и Федерального казначейства об исполнении консолидированного бюджета Российской федерации и иные формы согласно прилагаемому перечню «Перечень форм отчетности» (Таблица 1).

 

Таблица 1

Обязательный перечень форм отчетности

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.081 с.)