Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приобретенные в результате освоения специальности
модуль П..00 – ПРАКТИКА
I. Организационные, клинико-диагностические и лечебные компетенции. Примечание* I-й уровень - з нание (понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные понятия, факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения); II-й уровень - у мение (способность применения усваиваемых знаний на практике); III-й уровень - владение (способность обучающего использовать систему формируемых знаний и умений в решении конкретной задачи).
II. Оперативно-технические компетенции. Примечание: * I-й уровень – знание (профессиональная ориентация); II-й уровень – умение (выполнение отдельных этапов или отдельной манипуляции под контролем опытного специалиста); III-й уровень – владение (способность самостоятельно выполнять манипуляцию); IV-й уровень – навык (способность к автоматизированному действию, доведенному до высокой степени совершенства).
ПОЛУГОДОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ.
ФИО ИНТЕРНА______________________________________________
1. Тестовый контроль.
2. Проверка практических навыков и умений.
3. Собеседование по данному разделу программы:
Общая оценка_______________________ Зав. кафедрой__________________________ Ответственный за подготовку______________________________________ «_9___» ____января_______ 2014____г.
Характеристика Налимова Юлия Николаевна, родилась 5.01.1990 года в городе Сыктывкар. В 2013 году окончила ГОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия» по специальности «Лечебное дело». За время прохождения интернатуры курировала пациентов в отделениях: В отделение общей неврологии курировала больных с аутоиммунными заболеваниями центральной нервной системы. Ознакомилась с методами диагностики и лечения. За период прохождения цикла в поликлинике ознакомилась со структурой неврологической службы, основной документацией, основными приказами по неврологической службе. Ознакомлена с работой врачебной комиссии, медико-социальной экспертной комиссии. За время прохождения цикла по генетике ознакомилась с работой генетической консультации, с методами антенатальной диагностики, наследственной патологии. За время прохождения цикла в патологоанатомическом бюро ознакомилась со структурой патологоанатомической службы Республики Коми. За время прохождения цикла по ВИЧ- инфекции прошла обучение и сдала зачет по теме «ВИЧ-инфекция: клиника, диагностика, лечение, профилактика». Ознакомилась с действующими приказами. Ознакомилась с методами диагностики в отделениях лучевой и функциональной диагностики. Проводила учебу среди врачебного, среднего и младшего медицинского персонала. Активно посещала неврологическое общество с решением актуальных проблем.
Присутствовала на занятиях и лекциях с руководителем. За период интернатуры сдала зачеты по практическим навыкам, топической диагностики нервной системы, ВИЧ- инфекции, по технике проведения сердечно-легочной реанимации. За время прохождения интернатуры зарекомендовала себя с положительной стороны, грамотным и уважительным отношением к пациенту и медицинскому персоналу. Внимательно выслушивала и следовала рекомендациям врачей. Изучала дополнительную медицинскую литературу. За прохождение интернатуры заслуживает положительную оценку.
Зав. кафедрой _______________________________________________________________ Руководитель интерна______________________________________ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ. ФИО ординатора, интерна ______________________________________________
1Тестовый контроль.
2. Проверка практических навыков и умений.
3. Собеседование по данному разделу программы:
Общая оценка_______________________ Зав. кафедрой__________________________ Ответственный за подготовку______________________________________ «____» __________________ 20_____г.
Заведующий кафедрой _____________________________________/__________________________/
______________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.144.81.21 (0.023 с.) |