ТОП 10:

ПРИОБРЕТЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ



модуль П. .00 – ПРАКТИКА

 

I. Организационные, клинико-диагностические и лечебные компетенции.

Примечание*

I-й уровень - знание (понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные понятия, факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения);

II-й уровень - умение (способность применения усваиваемых знаний на практике);

III-й уровень - владение (способность обучающего использовать систему формируемых знаний и умений в решении конкретной задачи).

№ п\п Профессиональные компетенции Уровень освоения* Результативность Подпись преподавателя
1. Сбор анамнеза владеет  
2. Осмотр по системам владеет  
3. Рефлексцы и методики их исследования владеет  
4. Исследование сознания, речи, гнозиса, праксии и симптомов их расстройств владеет  
5. Исследование функции черепных нервов владеет  
6. Исследование произвольных движений и мышечной силы. Синдромы их расстройств. владеет  
7. Исследование поверхностной и глубокой чувчтвительности. Синдромы ее расстройств. владеет  
8. Исследование экстрапирамидной системы и синдромы ее расстройств. владеет  
9. Исследование координации движений и синдромы ее расстройств владеет  
исследованиеВНС и синдромы ее расстройств владеет  
11. Исследование нервной системы у младенцев владеет  
Топическая диагностика очаговых поражений нервной системы владеет  

II. Оперативно-технические компетенции.

Примечание: *

I-й уровень – знание (профессиональная ориентация);

II-й уровень – умение (выполнение отдельных этапов или отдельной манипуляции под контролем опытного специалиста);

III-й уровень – владение (способность самостоятельно выполнять манипуляцию);

IV-й уровень – навык (способность к автоматизированному действию, доведенному до высокой степени совершенства).

№ п\п Профессиональные компетенции Уровень освоения* Результативность Подпись преподавателя
1. Самостоятельное выполнение люмбальных пункций.   владеет  
2. Самостоятельное выполнение вертебральных блокад.   умеет  
3. Самостоятельное выполнение сакральных блокад умеет  
4. Самостоятельное выполнение периферических блокад   владеет  

ПОЛУГОДОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ.

ФИО ИНТЕРНА______________________________________________

 

1. Тестовый контроль.

 

1. Количество тестов  
2. % правильных ответов  
3. Оценка  

 

 

2. Проверка практических навыков и умений.

  Практические навыки Оценка
   
   
   
   

 

3. Собеседование по данному разделу программы:

  Вопрос Оценка
     
     
     
     

 

Общая оценка_______________________

Зав. кафедрой__________________________

Ответственный за подготовку______________________________________

«_9___» ____января_______ 2014____г.

 

Характеристика

Налимова Юлия Николаевна, родилась 5.01.1990 года в городе Сыктывкар. В 2013 году

окончила ГОУ ВПО «Кировская государственная медицинская академия» по специальности «Лечебное дело».

За время прохождения интернатуры курировала пациентов в отделениях:

В отделение общей неврологии курировала больных с аутоиммунными заболеваниями центральной нервной системы. Ознакомилась с методами диагностики и лечения.

За период прохождения цикла в поликлинике ознакомилась со структурой неврологической службы, основной документацией, основными приказами по неврологической службе. Ознакомлена с работой врачебной комиссии, медико-социальной экспертной комиссии.

За время прохождения цикла по генетике ознакомилась с работой генетической консультации, с методами антенатальной диагностики, наследственной патологии.

За время прохождения цикла в патологоанатомическом бюро ознакомилась со структурой патологоанатомической службы Республики Коми.

За время прохождения цикла по ВИЧ- инфекции прошла обучение и сдала зачет по теме « ВИЧ-инфекция: клиника, диагностика, лечение, профилактика». Ознакомилась с действующими приказами.

Ознакомилась с методами диагностики в отделениях лучевой и функциональной диагностики.

Проводила учебу среди врачебного, среднего и младшего медицинского персонала. Активно посещала неврологическое общество с решением актуальных проблем.

Присутствовала на занятиях и лекциях с руководителем. За период интернатуры сдала зачеты по практическим навыкам, топической диагностики нервной системы, ВИЧ- инфекции, по технике проведения сердечно-легочной реанимации.

За время прохождения интернатуры зарекомендовала себя с положительной стороны, грамотным и уважительным отношением к пациенту и медицинскому персоналу. Внимательно выслушивала и следовала рекомендациям врачей. Изучала дополнительную медицинскую литературу.

За прохождение интернатуры заслуживает положительную оценку.

 

Зав. кафедрой _______________________________________________________________

Руководитель интерна______________________________________

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ.

ФИО ординатора, интерна ______________________________________________

 

1Тестовый контроль.

 

1. Количество тестов  
2. % правильных ответов  
3. Оценка  

 

 

2. Проверка практических навыков и умений.

  Практические навыки Оценка
   
   
   
   

 

3. Собеседование по данному разделу программы:

  Вопрос Оценка
     
     
     
     

 

Общая оценка_______________________

Зав. кафедрой__________________________

Ответственный за подготовку______________________________________

«____» __________________ 20_____г.

 

 

Заведующий кафедрой _____________________________________/__________________________/

 

______________

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.188.251 (0.007 с.)