Где приводятся сведения об условиях перевозки грузов, требующих особой осторожности. (идп прил№18 П. 1) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Где приводятся сведения об условиях перевозки грузов, требующих особой осторожности. (идп прил№18 П. 1)



Где приводится перечень грузов, требующих особой осторожности? (ИДП Прил№18 п.1)

Где приводятся установленные нормы прикрытия вагонов (цистерн) с грузами, требующими особой осторожности? (ИДП Прил№18 п.1)

Где указываются необходимые нормы прикрытия вагонов (цистерн) с грузами, требующими особой осторожности? (ИДП Прил№18 п.1)

Где указываются данные, характеризующие основные свойства грузов требующих особой осторожности? (ИДП Прил№18 п.1)

Где указывается разрешаемая скорость следования локомотива в недействующем состоянии? (ИДП Прил№18 п.7)

Кому вручается второй экземпляр акта проверки технического состояния локомотива для следования его в нерабочем состоянии? (ИДП Прил№18 п.7)

Кому вручается третий экземпляр акта проверки технического состояния локомотива для следования его в нерабочем состоянии? (ИДП Прил№18 п.7)

1272.Как разрешается отправлять значительное количество локомотивов в недействующем состоянии по указанию ОАО "РЖД"? А. С нагрузкой не более 8,1т на погонный метр; Б. Сплотками в количестве от 3 до 10 двухсекционных (не считая ведущего локомотива); В. Сплотками в количестве 7 трехсекционных (не считая ведущего локомотива); Г. Сплотками в количестве 20 односекционных локомотивов (не считая ведущего локомотива) (ИДП Прил№18 п.7) (выберите 3 правильных ответа)

В какой части грузового поезда ставятся МВПС и дизель-поезда при пересылке их в нерабочем состоянии? (ИДП Прил№18 п.7)

Условия курсирования хоппер-дозаторов по железнодорожным путям общего пользования? (ИДП Прил№18 п.4)

1286. Условия определения количества хоппер-дозаторов в каждом маршруте? (ИДП Прил№18 п.4)

При каких условиях и каким железнодорожным подвижным составом разрешается пополнять порожние и груженые хоппер-дозаторные маршруты, курсирующие в составе менее установленной графиком движения поездов нормы по длине или весу поезда? (ИДП Прил№18 п.4)

Какую запись и где делает машинист хоппер-дозаторного маршрута о готовности маршрута из хоппер-дозаторов к следованию в груженом или порожнем состоянии? (ИДП Прил№18 п.4)

В каких случаях хоппер-дозаторы могут отправляться в грузовых поездах без сопровождения? (ИДП Прил№18 п.4)

Необходимые условия отправки хоппер-дозаторов в грузовых поездах без сопровождения? (ИДП Прил№18 п.4)

Необходимые работы с груженым хоппер-дозатором, отцепленным от вертушки по неисправности? (ИДП Прил№18 п.4)

после отправки в ремонт хоппер-дозатор должен быть разгружен  
до отправки в ремонт хоппер-дозатор должен быть разгружен Верно
после ремонта хоппер-дозатор должен быть приведен в полное транспортное положение  
после разгрузки хоппер-дозатор должен быть приведен в полное транспортное положение Верно
начальник железнодорожной станции отправляет хоппер-дозатор только при наличии заявки на отправление Верно
начальник железнодорожной станции отправляет хоппер-дозатор только при наличии пересылочных документов Верно
начальник железнодорожной станции отправляет хоппер-дозатор только при наличии грузовых документов Верно

300.На уклонах какой величины допускается расположение станций, разъездов и обгонных пунктов без разрешения ОАО "РЖД" в трудных условиях при невозможности их размещения на горизонтальной площадке? Приложение №1 п.4

не круче 0,0005  
не круче 0,0010  
не круче 0,0015  
не круче 0,0020  
не круче 0,0025 Верно
не круче 0,0030  

Какова допустимая ширина земляного полотна поверху на прямых участках? Приложение №1 п.8

не менее: на однопутных линиях - 5,0 м; двухпутных - 9,6 м  
не менее: на однопутных линиях - 5,6 м; двухпутных - 9,5 м  
не менее: на однопутных линиях - 5,5 м; двухпутных - 9,6 м Верно

Допустимая разница по высоте между верхними уровнями головок рельсов на прямых участках пути? Приложение №1 п.10

не более 3 мм  
не более 5 мм  
не более 6 мм Верно
не более 8 мм  
не более 10 мм  

Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения если? Приложение №1 п.15

расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса более 1472 мм  
расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм Верно
расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика менее 1435 мм  

Стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов должны быть не круче: Приложение №1 п.14

… 1/9  
… 1/11 Верно
… 1/18  

Чем должны быть оборудованы нецентрализованные стрелки? Приложение №1 п.19

устройствами механической очистки  
запорными устройствами или навесными замками  
стрелочными указателями Верно

Что устанавливается перед железнодорожным переездом, не обслуживаемым дежурным по переезду, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов? Приложение №1 п.24

переездная сигнализация  
заградительный светофор  
дополнительный сигнальный знак "С" Верно

Кому в первую очередь дежурный по переезду должен доложить об отсутствии хвостового сигнала? Приложение №1 п.25

дежурному по станции  
поездному диспетчеру  
машинисту поезда Верно

308.Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, если …? Приложение №1 п.15

Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика 3 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки.  
Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика 2 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки.  
Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки. Верно

309.Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, если …? Приложение №1 п.15

Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника 50 мм ит более. Верно
Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 3 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника 50 мм ит более.  
Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 4 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника 50 мм ит более.  

Какие знаки должны быть установлены на подходах к железнодорожным переездам? Приложение №1 п.24

Сигнальный знак "Внимание! Переезд! "  
Сигнальный знак " Автомобильная дорога"  
Сигнальный знак "С". Верно

Какую полезную длину имеют предохранительные тупики? Приложение №1 п.28

75 метров.  
35 метров.  
50 метров Верно

Кто формирует перечень участков железных дорог, которые должны оборудоваться системой документированной регистрации переговоров? Приложение №2 п.5

начальник региона  
начальник дороги  
владелец инфраструктуры Верно

По каким вопросам допускается использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной связи, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной связи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи? Приложение №2 п.6

личным вопросам  
не связанным с движением поездов  
связанным с движением поездов и маневровой работой Верно

Кто имеет право вскрывать пломбированный аппарат технологической электросвязи? Приложение №2 п.10

дежурный по железнодорожной станции непосредственно работающий с аппаратом технологической электросвязи с обязательной предварительной записью в журнале осмотра устройств сигнализации  
начальник станции с обязательной предварительной записью в журнале осмотра устройств сигнализации  
уполномоченное лицо с обязательной предварительной записью в журнале осмотра устройств сигнализации Верно

Допускается ли применение нормально негорящих сигнальных огней проходных светофоров на линиях с автоблокировкой? Приложение №3 п.7

не допускается  
допускается с разрешения Минтранса России  
допускается применение сигналов загорающихся при вступлении поезда на блок-участок перед ними Верно

Какое показание должен принимать предупредительный светофор при возникновении неисправности устройств управления основным? Приложение №3 п.8

соответствующее показанию связанного с ним основного светофора  
должен быть погашенным  
соответствующее запрещающему показанию связанного с ним основного светофора Верно

Нормальным показанием для проходных светофоров на участках, оборудованных автоблокировкой является? Приложение №3 п.9

запрещающее  
разрешающее Верно
должен быть погашенным  

Нормальным показанием для проходных, входных, выходных и маршрутных светофоров на участках, не оборудованных автоблокировкой является? Приложение №3 п.9

запрещающее Верно
разрешающее  
должен быть погашенным  

На каком расстоянии от первого входного стрелочного перевода, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода, устанавливаются входные светофоры? Приложение №3 п.10

не ближе 15 метров  
не ближе 25 метров  
не ближе 50 метров Верно
не ближе 75 метров  
не ближе 100 метров  

Чем дополняются групповые выходные и маршрутные светофоры? Приложение №3 п.11

маршрутными указателями и повторительными головками  
повторительными головками на обратной стороне светофора  
маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого разрешается отправление поезда Верно

Где устанавливаются проходные светофоры полуавтоматической блокировки? Приложение №3 п.12

на расстоянии блок-участка перед входными светофорами станций  
на границах между блок-участками  
на границах между межпостовыми перегонами Верно

От чего должно зависеть положение стрелок, входящих в маршруты приема и отправления поездов на станциях? Приложение №3 п.13

от показаний входных и маршрутных светофоров  
от показаний входных и выходных светофоров  
от показаний входных, маршрутных и выходных светофоров Верно

На каком расстоянии от начала разводного моста устанавливаются светофоры прикрытия? Приложение №3 п.15

не ближе 30 метров  
не ближе 50 метров Верно
не ближе 75 метров  
не ближе 100 метров  
не ближе 150 метров  
не ближе 200 метров  

Что является границей блок-участка на двухпутных перегонах при движении по неправильному пути по сигналам локомотивного светофора? Приложение №3 п.12

сигнальный знак "гранца блок-участка"  
загорание "КЖ" огня на локомотивном светофоре  
светофор автоблокировки, установленный для движения по правильному пути. Верно

Чем должны быть оборудованы перегоны? Приложение №3 п.19

электросвязью  
устройствами диспетчерского контроля  
устройствами диспетчерского контроля Верно

Какое показание должны принимать светофоры при автоматической блокировке в случае неисправности рельсовых цепей блок участков? Приложение №3 п.22

должны сохранять покаазание которое было до возникновения неисправности  
должны принимать запрещающее показание Верно
должны оставаться с разрешающим показанием  

Чем дополняются устройства автоматической блокировки на железнодорожных станциях, где производится маневровая работа с выходом маневрирующего состава за границу железнодорожной станции? Приложение №3 п.23

жезловыми аппаратами  
ключами жезлами  
дополнительными маневровыми светофорами Верно

Устройства электрической централизации должны обеспечивать: Приложение №3 п.27

контроль местоположения поезда на перегоне  
взаимное замыкание стрелок и светофоров Верно
сохранение показаний светофора при потере контроля положения стрелки  

Какие предметы не должны находиться в зоне видимости сигналов? Приложение №3 п.2

опоры и конструкции контактной сети и линии электропередачи.  
опоры и конструкции освещения станционных путей и технологических площадок.  
объекты и конструкции, в том числе огни всех цветов, мешающие восприятию сигналов и искажающие сигнальные показания. Верно

Время бесперебойной работы устройств СЦБ и переездной сигнализации от аккумуляторного резерва источника электроснабжения? Приложение №4 п.1

не менее 4 часов  
не менее 6 часов  
не менее 8 часов Верно
не менее 10 часов  
не менее 12 часов  
не менее 24 часов  

Напряжение на токоприемникеэлектроподвижного состава при постоянном токе? Приложение №4 п.2

от 2,7 до 4,0 кВ Верно
от 3,0 до 3,7 кВ  
от 3,0 до 4,0 кВ  

Напряжение на токоприемнике электроподвижного состава при переменном токе? Приложение №4 п.2

от 21 до 29 кВ Верно
от 25 до 27 кВ  
от 27 до 29 кВ  

От чего должны защищаться устройства электроснабжения? Приложение №4 п.3

от токов короткого замыкания и атмосферных перенапряжений  
от перегрузок сверх установленных норм и атмосферных перенапряжений  
от токов короткого замыкания, перенапряжений и перегрузок сверх установленных норм Верно

Расстояние от токонесущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и подвижного состава при постоянном токе в пределах искусственных сооружений? Приложение №4 п.5

не менее 200 мм Верно
не менее 300 мм  
не менее 350 мм  
не менее 400 мм  

Каким образом ограждаются от контактной сети места прохода людей на путепроводах и пешеходных мостах, расположенных над электрифицированными путями? Приложение №4 п.7

в местах должны бытьустановлены предупреждающие знакаи "Внимание! Высокое напряжение"  
в местах должны быть установлены предохранительные щиты и сплошной настил. Верно
места должны быть оборудованы сигнальными лампами, показывающими наличие напряжения в токоведущих частях  

Что запрещено между опорами контактной сети, установленными на границах воздушных промежутков? Приложение №4 п.8

запрещается остановка вагонов с разряными грузами  
запрещается остановка негабаритного груза  
запрещается остановка электроподвижного состава с поднятым токоприемником Верно

Кто устанавливает предельные столбики, сигнальные и путевые знаки на железнодорожных путях общего пользования? (ПТЭ Приложение №1, п.30.)

Владелец железнодорожного пути  
Владелец инфраструктуры Верно
Начальник дороги  

338.Для каких целей устанавливаются особые путевые знаки на железнодорожных путях? (ПТЭ Приложение №1, п.30.) (выберите 2 правильных ответа)

для обозначения границ железнодорожной полосы отвода железнодорожных путей Верно
для обозначения местах соединения железнодорожных путей  
для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна Верно

339.Места установки сигнальных знаков? (ПТЭ Приложение №1, п.30.) (выберите 2 правильных ответа)

с правой стороны по направлению движения Верно
с правой стороны по счету километров  
на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего железнодорожного пути Верно
на расстоянии не менее 3100 мм от наружной грани головки крайнего рельса  
с левой стороны по направлению движения  
с левой стороны по счету километров  

340.Места установки путевых знаков? (ПТЭ Приложение №1, п.30.) (выберите 2 правильных ответа)

с правой стороны по направлению движения  
с правой стороны по счету километров Верно
с левой стороны по направлению движения  
с левой стороны по счету километров  
на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего железнодорожного пути Верно
на расстоянии не менее 3100 мм от наружной грани головки крайнего рельса  

341. Места установки путевых и сигнальных знаков в выемках (кроме скальных) и на выходах из них? (ПТЭ Приложение №1, п.30.) (выберите 3 правильных ответа)

устанавливают за пределами кюветов Верно
устанавливают за пределами лотков Верно
устанавливают с полевой стороны Верно
устанавливают в пределах кюветов  
устанавливают в пределах лотков  
устанавливают с неполевой стороны  

Места установки установки путевых и сигнальных знаков в сильно заносимых выемках и на выходах из них? (ПТЭ Приложение №1, п.30.)

устанавливают на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего железнодорожного пути Верно
устанавливают на расстоянии не менее 5700 мм от наружной грани головки крайнего рельса  
устанавливают на расстоянии не менее 3100 мм от наружной грани головки крайнего рельса  
устанавливают на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего железнодорожного пути  

Кто устанавливает перечень сильно заносимых выемок на железнодорожных путях общего пользования? (ПТЭ Приложение №1, п.30.)

владелец инфраструктуры Верно
владелец железнодорожных путей  
руководитель дороги  
руководитель предприятия  

199. На каких опорах контактной сети электрифицированных участков могут устанавливаться сигнальные и путевые знаки? (ПТЭ Приложение №1, п.30.) (выберите 3 правильных ответа)

на опорах контактной сети, на которых установлены светофорные головк  
на опорах контактной сети, на которых неустановлены светофорные головки Верно
на опорах контактной сети, на которых установлены комплектные трансформаторные подстанц  
на опорах контактной сети, на которых неустановлены, комплектные трансформаторные подстанции Верно
на опорах контактной сети, на которых установлены разъединители и разрядники контактной сети  
на опорах контактной сети, на которых неустановлены разъединители и разрядники контактной сети Верно

200. Место установки предельных столбиков, если на путях обращается подвижной состав габарита ''Т''? (ПТЭ Приложение №1, п.30.) (выберите 2 правильных ответа)

посередине междупутья Верно
в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 3600 мм  
в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 4100 мм Верно
в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 3810 мм  
на междупутьи  

201. Место установки предельных столбиков на существующих станционных железнодорожных путях, по которым не обращается железнодорожный подвижной состав, построенный по габариту "Т"? (ПТЭ Приложение №1, п.30.) (выберите 2 правильных ответа)

посередине междупутья Верно
на междупутьи  
в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 3810 мм Верно
в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 3600 мм  
в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 3100 мм  

Место установки предельных столбиков на перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем? (ПТЭ Приложение №1, п.30.)

в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм Верно
в том месте, где ширина междупутья достигает 3500 мм  
в том месте, где ширина междупутья достигает 3300 мм  
в том месте, где ширина междупутья достигает 3100 мм  

203. Чем регламентируется увеличение расстояния между осями сходящихся железнодорожных путей на кривых участках железнодорожного пути для установки сигнальных путевых знаков, предельных столбиков? (ПТЭ Приложение №1, п.30.) (выберите 2 правильных ответа)

нормами Верно
регламентами  
инструкциями  
правилами Верно
указаниями  

Поездная радиосвязь должна обеспечивать: (ПТЭ Приложение №2, п.2.)

устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов с составителем или главным кондуктором  
устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов с диспетчером поездным в пределах всего диспетчерского участка Верно
устойчивую двустороннюю связь начальник поезда-машинист  

Станционная радиосвязь должна обеспечивать: (ПТЭ Приложение №2, п.3.)

устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов с диспетчером поездным в пределах станции  
устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов с помощником машиниста при выходе его из кабины  
двустороннюю связь в границах железнодорожной станции для ведения служебных переговоров Верно

207. Какие виды связи могут применяться на железнодорожных станциях в зависимости от технологического оснащения и вида проводимых работ? (ПТЭ Приложение №2, п.3.) (выберите 5 правильных ответов)

станционная радиосвязь Верно
парковая связь Верно
связь для оповещения (информации) пассажиров Верно
ремонтно-оперативная радиосвязь Верно
другие виды технологической электросвязи Верно
мобильная связь  
космическая связь  
передвижная радиосвязь  

208. Между кем станционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в границах железнодорожной станции для ведения служебных переговоров? (ПТЭ Приложение №2, п.3.) (выберите 6 правильных ответов)

дежурными по железнодорожным станциям Верно
работниками, участвующими в приеме, отправлении, формировании и расформировании поездов Верно
диспетчерами маневровыми железнодорожных станций Верно
операторами сортировочных горок Верно
машинистами маневровых локомотивов Верно
работниками, участвующими во всех маневровых передвижениях на станциях Верно
диспетчерами и дежурными по железнодорожным станциям  

Какова особенность использования радиочастот стационной радиосвязи в пределах одной железнодорожной станции? (ПТЭ Приложение №2, п.3.)

все районы станции должны использовать одинаковые радиочастоты  
все районы станции должны использовать различные радиочастоты Верно
все районы станции должны использовать определеные одинаковые радиочастоты  

Какие условия должны соблюдать в своей работе устройства двусторонней парковой связи? (ПТЭ Приложение №2, п.3.)

постоянно включены  
обеспечивать возможность непрерывной работы  
иметь контроль включенного состояния  
обеспечивать хорошую слышимость в пределах парка  
иметь направленное действие  
всё перечисленное Верно

Возможно ли применение устройств мобильной радиосвязи для организации переговоров работников железнодорожной станции по вопросам, связанным с маневровой работой, обслуживанием и ремонтом технических средств? (ПТЭ Приложение №2, п.3.)

да Верно
нет  

212. Кем устанавливается порядок применения устройств мобильной радиосвязи на железнодорожных станциях для целей технической эксплуатации? (ПТЭ Приложение №2, п.3.) (выберите 2 правильных ответа)

руководителем региона  
владельцем железнодорожных путей необщего пользования Верно
владельцем инфраструктуры Верно
руководителем дороги  
руководителем предприятия  

Ремонтно-оперативная радиосвязь должна обеспечивать: (ПТЭ Приложение №2, п.4.)

устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов с составителем или главным кондуктором  
двустороннюю связь руководителя работ с машинистами локомотивов хозяйственных поездов машинистами специального самоходного подвижного состава, участвующими в ремонтных работах Верно
связь дежурного по железнодорожной станции с машинистами поездов находящихся на перегоне  

221. Что устанавливается в сигнализации железнодорожного транспорта по нормам и правилам? (ПТЭ Приложение №3, п.3.) (выберите 4 правильных ответа)

порядок применения сигнализации  
сигналы Верно
сигнальные цвета Верно
скорости проследования сигнальных показаний Верно
порядок применения семафоров Верно
порядок использования сигналов  

Могут ли использоваться семафоры на отдельных участках железнодорожных путей общего и необщего пользования? (ПТЭ Приложение №3, п.3.)

да Верно
нет  

346,На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания проходных светофоров в условиях сильно пересечѐнной местности? (ПТЭ Приложение №3, п.4.)

не менее 200 метров Верно
не менее 300 метров  
не менее 400 метров  
не менее 500 метров  

Что является основным критерием при определении расстояния между смежными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией? (ПТЭ Приложение №3, п.5.)

профиль пути и тормозной путь при экстренном торможении  
условия видимости на участке, длина тормозного пути и максимально реализуемая скорость  
длина тормозного пути при полном служебном торможении и максимально реализуемая скорость Верно

348.Сигнальные огни светофоров на кривых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии не менее…? (ПТЭ Приложение №3, п.4.)

не менее 200 м.  
не менее 300 м.  
не менее 400 м. Верно
не менее 500 м.  
не менее 800 м.  
не менее 1000 м.  

На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей? (ПТЭ Приложение №3, п.4.)

не менее 200 метров Верно
не менее 300 метров  
не менее 400 метров  
не менее 500 метров  
не менее 800 метров  
не менее 1000 метров  

На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов и маневровых светофоров? (ПТЭ Приложение №3, п.4.)

не менее 200 метров Верно
не менее 400 метров  
не менее 500 метров  
не менее 800 метров  
не менее 1000 метров  

Какие показания должны давать локомотивные светофоры при движении только по показаниям этих светофоров? (ПТЭ Приложение №3, п.31.)

зеленый, желтый, красный, желто-красный.  
зеленый, желтый,желто-красный, красный,  
зеленый, желтый,желто-красный, красный, белый  
в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих блок-участков. Верно

Предусматривается ли сигнализация безостановочного пропуска на входных и маршрутных светофорах при организации движения поездов по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивного светофора? (ПТЭ Приложение №3, п.16.)

да Верно
нет  

Что не должны допускать устройства автоматической и полуавтоматической блокировки? (ПТЭ Приложение №3, п.20.)

открытия выходного или соответственно проходного светофора до освобождения железнодорожным подвижным составом ограждаемого ими блок-участка Верно
закрытия выходного или соответственно проходного светофора до занятия железнодорожным подвижным составом ограждаемого ими блок-участка  
прием поезда на не специализированный путь  

Что должно предусматриваться на перегонах для организации движения поездов по неправильному пути? (ПТЭ Приложение №3, п.21.)

движение по сигналам локомотивных светофоров Верно
движение по приказам поездного диспетчера  
движение по телефонным средствам связи  

Освещение сигнальных приборов должно обеспечивать: (ПТЭ Приложение №3, п.50.)

отчетливую видимость показаний сигналов Верно
отчетливую видимость места производства работ  
   

В зависимости от каких условий автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения?(ПТЭ Приложение №5, п.16.)

в зависимости от состояния пути, плотности тормозной магистрали и профиля пути  
в зависимости от профиля пути, плотности тормозной магистрали и длины состава  
в зависимости от загрузки вагонов, длины поезда и профиля пути Верно

Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда? (ПТЭ Приложение №5, п.20.)

осмотрщик вагонов  
помощник машиниста локомотива  
машинист локомотива Верно

Кто является ответственным за правильное сцепление вагонов в составе поезда? (ПТЭ Приложение №5, п.20.)

составитель  
кондуктор  
осмотрщик вагонов Верно
локомотивная бригада  

Кто несет ответственность за качество выполненного технического обслуживания и ремонта и безопасность движения подвижного состава? (ПТЭ Приложение №5, п.23.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 532; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.065 с.)