Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках
5.19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:
Адресование исходящих телефонограмм производится по форме: "Станция…….из станции……….", например: "Пушкино из Софрино". 5.20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста: а) при возвращении поезда с перегона обратно:
Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3, а о возвращении его обратно - по форме 7: Форма 7. "Поезд N _____ возвратился (подпись)". По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом; б) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:
Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3 с добавлением слов: " с толкачом, возвращающимся с ….. км обратно". Уведомление о прибытии поезда передается по форме 4, а о возвращении толкача - по форме 10. Форма 10. " Толкач поезда N _________ (подпись)". При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, телефонограммы передаются по формам 1,2,3 и 4 с добавлением слов " с толкачом " . 5.21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих станцию без остановки, производится обычным порядком по формам 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние станции по форме 11:
Форма 11. " Поезд N _____ проследовал (подпись) ". 5.22. При скрещении поездов по станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет дежурного по соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм 4 и 1. 5.23. При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания. 5.24. Перед отправлением поезда на примыкание (пост) с одной из соседних станций дежурный по станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и дежурного по впередилежащей станции по форме 12: Форма 12. " Могу ли отправить поезд N _____ (подпись) ". Дежурный по впередилежащей станции отвечает станции отправления и посту по форме 13: Форма 13. " Можете отправить поезд N ______ (подпись) ". Получив это разрешение, дежурный по посту дает согласие станции отправления по форме 2. Об отправлении поезда на пост дежурный по станции отправления уведомляет по форме 3 дежурных по посту и соседней станции. После прибытия поезда на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение дежурный по посту уведомляет по форме 4 дежурных по обеим станциям. 5.25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних станций по посту запрашивает разрешение от дежурных по обеим станциям по форме 14: Форма 14. " Могу ли отправить поезд N ____ (подпись) ". Дежурный по позадилежащей станции отвечает посту и впередилежащей станции по форме 15: Форма 15. " Можете отправить поезд N ______ (подпись) ". Получив это разрешение, дежурный по впередилежащей станции дает дежурному по посту согласие на прием поезда по форме 2. Получив согласие, дежурный по посту отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет об отправлении поезда по форме 3 дежурных по обеим станциям. О прибытии поезда дежурный по станции приема уведомляет дежурных по посту и соседней станции по форме 4.
5.26. При необходимости выезда с подвижным составом с примыкания на главный путь с последующим возвращением на примыкание перегон приказом поездного диспетчера закрывается для движения всех поездов. После передачи приказа поездного диспетчера о закрытии перегона выезд на главный путь производится по сигналу дежурного по посту. Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.008 с.) |