Определение платы за перевозку грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (к содержанию) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение платы за перевозку грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (к содержанию)



2.13.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (далее - КРК) на сцепе из платформ и при наличии в составе сцепа вагона-дизель-электростанции или автономного рефрижераторного вагона со служебным помещением (АРВ-Э) определяется за каждый контейнер и АРВ-Э по тарифным схемам, указанным в таблице N 12 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

При указанных перевозках в графе "Отметка о спецконтейнере" перевозочного документа указывается "СК", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка "КО-КРК".

2.13.2. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) КРК на сцепах из собственных (арендованных) платформ с отдельным собственным (арендованным) вагоном-дизель-электростанцией определяется:

за каждый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн - по тарифной схеме N 102 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 103 при четырех платформах в составе сцепа;

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

за каждый КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн - по тарифной схеме N 102 или по тарифной схеме N 103, с применением в обоих случаях корректирующего коэффициента 1,8, без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

Плата за перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанных сцепах определяется:

за каждый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн - по тарифной схеме N 104 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 105 при четырех платформах в составе сцепа;

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

за каждый КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн - по тарифной схеме N 104 или по тарифной схеме N 105 с применением коэффициента 2,0 без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

2.13.3. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) КРК на сцепах из платформ общего парка с вагоном-дизель-электростанцией общего парка, определяется:

за каждый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн по тарифной схеме N 106 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 107 при четырех платформах в составе сцепа;

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

за каждый КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн - по тарифной схеме N 106 или по тарифной схеме N 107, с применением в обоих случаях коэффициента 1,8, без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

Плата за перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанных сцепах определяется по тарифной схеме N 93 за каждый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн и по тарифной схеме N 94 за каждый КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн с применением в обоих случаях коэффициента 0,7 без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

2.13.4. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в КРК общего парка на сцепах из платформ общего парка с вагоном-дизель-электростанцией общего парка определяется:

за каждый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн по тарифной схеме N 108 при двух платформах в составе сцепа и по тарифной схеме N 109 при четырех платформах в составе сцепа;

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

за каждый КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн - по тарифной схеме N 108 или по тарифной схеме N 109 с применением в обоих случаях коэффициента 1,8 без взимания отдельной платы за вагон-дизель-электростанцию.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

2.13.5. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в КРК на сцепах, состоящих более чем из четырех платформ, за каждый груженый или порожний контейнер определяется по тарифной схеме, установленной для четырех платформ в составе сцепа, с применением понижающих коэффициентов, указанных в таблице N 13 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от количества платформ в сцепе.

2.13.6. При перевозке скоропортящихся грузов в КРК на сцепах из платформ с расчетом плат по правилам подпунктов 2.13.2 - 2.13.5 настоящего Тарифного руководства в графе "Наименование груза" перевозочного документа в зависимости от условий перевозки указывается "Сцеп КРК из __ платформ".

2.13.7. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) КРК на сцепе из двух собственных (арендованных) платформ с собственным (арендованным) вагоном АРВ-Э с проставлением в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа отметки "КО-КРКЭ" (крупнотоннажный рефрижераторный контейнер с вагоном АРВ-Э) определяется:

за каждый груженый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн - по тарифной схеме N 102 с коэффициентом 0,65;

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

за вагон АРВ-Э с грузом - по тарифной схеме N 102 с коэффициентом 1,7.

Плата за перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе определяется по тарифной схеме N 104 за каждый КРК, за порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 27.

2.13.8. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) КРК на сцепе из двух собственных (арендованных) платформ с вагоном АРВ-Э общего парка определяется:

за каждый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн - по тарифной схеме N 102 с коэффициентом 0,65;

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

за вагон АРВ-Э с грузом - по тарифной схеме N 30 с коэффициентом 0,5.

За перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе плата взимается:

за каждый КРК - по тарифной схеме N 104;

за порожний вагон АРВ-Э - по тарифной схеме N 30 с коэффициентом 0,5.

2.13.9. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) КРК, параметры которых совпадают с параметрами универсальных контейнеров общего парка контейнеров, на сцепе из собственных (арендованных) платформ при отсутствии в составе сцепа вагона-дизель-электростанции или вагона АРВ-Э определяется:

2.13.9.1. С подключением КРК к поездному локомотиву РЖД для обеспечения энергопитания с проставлением в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа отметки "КО-КРКЛ" (крупнотоннажный рефрижераторный контейнер с локомотивом РЖД):

за каждый груженый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн - по тарифной схеме N 103 с коэффициентом 0,55;

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

за каждый груженый КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн - по тарифной схеме N 103 с коэффициентами 0,55 и 1,8;

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

2.13.9.2. Без подключения КРК к поездному локомотиву РЖД для обеспечения энергопитания с проставлением в графе "Тарифные отметки" перевозочного документа в строке "Вид отправки" отметки "КО-КРКБ/Л" (крупнотоннажный рефрижераторный контейнер без локомотива РЖД):

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)

за каждый груженый КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн - по тарифной схеме N 103 с коэффициентом 0,4;

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

за каждый груженый КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн - по тарифной схеме N 103 с коэффициентами 0,4 и 1,8;

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

2.13.9.3. Плата за перевозку данных КРК в порожнем состоянии на указанном сцепе за каждый КРК определяется:

КРК длиной 20 футов, максимальной массой брутто до 30,48 тонн - по тарифной схеме N 105 с коэффициентом 0,4;

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн - по тарифной схеме N 105 с коэффициентами 0,4 и 2,0.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

2.13.10. Плата за перевозку груженых КРК и груженых вагонов АРВ-Э определяется с учетом тарифного класса перевозимого груза.

Плата за перевозку порожних собственных (арендованных) КРК из-под перевозки скоропортящихся грузов, определенная по тарифным схемам N N 104, 105, а также за порожние вагоны АРВ-Э, определяется по второму тарифному классу.

Плата за перевозку порожних собственных (арендованных) КРК, определенная по тарифным схемам N N 93, 94, определяется с учетом уровня тарифа, установленного для контейнерных отправок.

2.13.11. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в собственных (арендованных) КРК длиной 40 футов, максимальной массой брутто до 40 тонн, погруженных на собственных (арендованных) сцепах из платформ с отдельным вагоном-дизель-электростанцией, совместно с универсальными контейнерами, как собственными (арендованными), так и общего парка, определяется:

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2009 N 497-т/1)

за каждый груженый КРК - по тарифным схемам N N 102 или 103, за перевозку данных КРК в порожнем состоянии - по тарифным схемам N N 104 или 105 в зависимости от количества платформ в составе сцепа с применением коэффициентов, указанных в таблице N 13 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от количества платформ, загруженных непосредственно КРК;

за перевозку на указанном сцепе груза в универсальных контейнерах полными комплектами на вагон - по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства;

за перевозку груза в универсальном контейнере или порожнего собственного (арендованного) универсального контейнера, погруженного на платформу сцепа совместно с КРК - по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства.

2.13.12. Плата за перевозку в КРК сборной отправкой грузов, относящихся к разным позициям ЕТСНГ, допущенных к совместной перевозке по одному перевозочному документу, определяется по тарифным схемам N N 102, 103, 106 - 109 по наивысшему тарифному классу перевозимого груза в составе сборной отправки без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в КРК каждого из грузов, из которых сформирована сборная контейнерная отправка.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.08.2009 N 188-т/1)

При указанных перевозках в графе "Наименование груза" перевозочного документа указывается "Сборная контейнерная отправка, перечень грузов прилагается", а в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" проставляется отметка с учетом вида сцепа "КО-...-Сб" (контейнерная отправка сборная).

(пп. 2.13.12 в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)

2.13.13. Порядок, установленный настоящим пунктом Тарифного руководства для определения платы за перевозку в КРК скоропортящихся грузов на сцепе из платформ, применяется также и при перевозках в КРК нескоропортящихся грузов на сцепе из платформ, в зависимости от типоразмера контейнера и состава сцепа (количественного и по принадлежности единиц подвижного состава).

(пп. 2.13.13 введен Приказом ФСТ РФ от 14.08.2009 N 188-т/1)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.016 с.)