Определение платы за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах (к содержанию) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение платы за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах (к содержанию)



2.10.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторных вагонах (групповом рефрижераторном подвижном составе - ГРПС, автономном рефрижераторном вагоне - АРВ, автономном рефрижераторном вагоне с обслуживающей бригадой - АРВ-Э) общего парка и скоропортящихся и нескоропортящихся грузов в собственных, арендованных вагонах определяется по тарифным схемам, указанным в таблице N 9 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

Плата по тарифным схемам N N 30, 31 определяется за один грузовой рефрижераторный вагон по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза.

Плата за пробег в составе груженого собственного (арендованного) ГРПС порожних вагонов определяется по тарифной схеме N 27 по второму тарифному классу.

(абзац введен Приказом ФСТ РФ от 19.06.2006 N 129-т/2)

К плате за перевозку скоропортящихся грузов в одиночном вагоне АРВ, определенной по тарифным схемам N N 30, 31, применяется коэффициент 0,9.

Плата за перевозку скоропортящихся грузов в ГРПС, сформированном из вагонов АРВ и вагона-дизель-электростанции или вагонов АРВ-Э, определяется по правилам пункта 2.10 настоящего Тарифного руководства без применения коэффициента 0,9.

(пп. 2.10.1 в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)

2.10.2. Если по заявке грузоотправителя для перевозки скоропортящихся грузов подается ГРПС, сформированный из одного вагона-дизель-электростанции и 1, 2, 3, 4 грузовых вагонов общего парка, плата определяется по тарифной схеме N 30 с коэффициентами 1,7; 1,4; 1,1; 1,0 соответственно.

Если по заявке грузоотправителя для перевозки скоропортящихся грузов подается ГРПС, сформированный из одного вагона-дизель-электростанции и 5 - 7 грузовых вагонов общего парка, плата определяется по тарифной схеме N 30 с коэффициентом 0,85.

Если по заявке грузоотправителя для перевозки скоропортящихся грузов подается ГРПС, сформированный из 8 грузовых вагонов и одного вагона-дизель-электростанции общего парка, а также для других вариантов, когда на один вагон-дизель-электростанцию приходится 8 и более грузовых вагонов, плата определяется по тарифной схеме N 30 с коэффициентом 0,75.

При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вагон подан взамен" перевозочного документа при перевозке скоропортящихся грузов в одном грузовом вагоне проставляется отметка "Из 1", в двух грузовых вагонах - "Из 2" и т.д.

2.10.3. При определении плат за перевозку скоропортящихся грузов в ГРПС общего парка указанные коэффициенты применяются в зависимости от количества одновременно предъявляемого для отправки груза в рефрижераторных вагонах.

В случае предъявления к перевозке одним грузоотправителем грузов разных наименований для отправки в каждом грузовом вагоне ГРПС плата определяется по тарифной схеме N 30 без применения коэффициента 1,7 к каждой отправке.

При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вагон подан взамен" перевозочного документа проставляется отметка "Из 4". Аналогичный порядок распространяется и на случаи погрузки скоропортящихся грузов в каждом из вагонов ГРПС разными грузоотправителями.

2.10.4. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в вагонах АРВ и АРВ-Э общего парка с поддержанием температурного режима определяется по тарифной схеме N 30 без применения коэффициентов, предусмотренных в подпункте 2.10.2 настоящего Тарифного руководства.

Плата за перевозку нескоропортящихся грузов в вагонах АРВ определяется по тарифам на вагон-термос по правилам подпункта 2.8.2 настоящего Тарифного руководства.

2.10.5. Плата за перевозку в рефрижераторных вагонах повагонной отправкой по одному перевозочному документу скоропортящихся грузов, относящихся к разным позициям ЕТСНГ (сборная повагонная отправка), определяется по тарифным схемам N N 30, 31 по наивысшему тарифу перевозимого груза в составе сборной отправки без применения исключительных тарифов для данных грузов, за исключением случаев, когда одинаковый исключительный тариф должен быть применен при перевозке в данном подвижном составе каждого из грузов, из которых сформирована сборная повагонная отправка.

(пп. 2.10.5 в ред. Приказа ФСТ РФ от 24.12.2008 N 462-т/3)

2.10.6. Плата за вагон-дизель-электростанцию при перевозке грузов в собственных (арендованных) ГРПС определяется по тарифной схеме N 31 по расчетным таблицам, приведенным в части 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса перевозимого груза, без учета его массы с применением других коэффициентов, предусмотренных настоящим Тарифным руководством.

Плата за вагон-дизель-электростанцию при перевозке в указанных ГРПС грузов разных наименований определяется по второму тарифному классу.

2.10.7. Плата за перевозку в рефрижераторном вагоне двух или трех отправок скоропортящихся грузов назначением на одну железнодорожную станцию назначения определяется соответственно в размере 50 или 35% от плат, определенных для рефрижераторного вагона, независимо от массы отправок.

При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вагон подан взамен" перевозочного документа проставляется отметка "2 от" или "3 от".

2.10.8. При принятии скоропортящегося груза к перевозке в соответствии с правилами перевозок грузов в универсальном вагоне (крытом) и перегрузе груза в пути следования для предохранения от порчи в рефрижераторный вагон (о чем должен быть составлен акт), плата определяется по тарифу универсального (крытого) вагона за расстояние от железнодорожной станции отправления до станции перегруза и по тарифам, установленным на перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторных вагонах за расстояние от железнодорожной станции перегруза до железнодорожной станции назначения.

2.10.9. Плата за перевозку в рефрижераторных вагонах общего парка грузов без поддержания температурного режима, в том числе скоропортящихся грузов, перевозимых в соответствии с правилами перевозок грузов без работы энергетического оборудования (без охлаждения или отопления), определяется по тарифной схеме N 30 с учетом количества грузовых вагонов в составе ГРПС с коэффициентом 0,8.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.12.2007 N 410-т/6)

При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вагон подан взамен" перевозочного документа проставляется отметка "Из БТ" (изотермический вагон без поддержания температурного режима).

2.10.10. При перевозке скоропортящихся и нескоропортящихся грузов в ГРПС в адреса двух и более грузополучателей, расположенных на разных железнодорожных станциях назначения груза в попутном направлении, оплата за груженый пробег до станции выгрузки и за порожний пробег от станции выгрузки до конечной станции назначения ГРПС производится грузоотправителем на первоначальной станции отправления груженых вагонов. Оформление перевозочных документов на пробег порожних вагонов от станции выгрузки до конечной станции назначения ГРПС производится грузополучателем груженого вагона.

При приеме к перевозке скоропортящихся и нескоропортящихся грузов в ГРПС с погрузкой на нескольких железнодорожных станциях отправления груза в попутном направлении грузоотправителем на первоначальной железнодорожной станции отправления груженых вагонов оформляются перевозочные документы на порожние вагоны ГРПС до попутной железнодорожной станции погрузки с оплатой этого пробега.

Плата за порожний пробег вагонов общего парка при указанных перевозках определяется в размерах, указанных в примечании к таблице N 9 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, собственных (арендованных) вагонов - по тарифной схеме N 27.

(пп. 2.10.10 в ред. Приказа ФСТ РФ от 14.09.2004 N 71-т/1)

2.10.11. Плата за перевозку грузов в вагонах живорыбных секций общего парка определяется по тарифной схеме N 30 за грузовой вагон с увеличением в 2 раза.

Плата за перевозку грузов в собственных (арендованных) вагонах живорыбных секций определяется по тарифной схеме N 31 за грузовой и служебный вагоны с увеличением в 2 раза.

Плата за пробег этих вагонов в порожнем состоянии определяется по тарифной схеме N 27.

2.10.12. К плате за перевозку грузов в рефрижераторных вагонах общего парка или собственных (арендованных) вагонах прямыми отправительскими маршрутами и маршрутами с распылением, рассчитанной по правилам пункта 2.10 настоящего Тарифного руководства, применяются понижающие коэффициенты, указанные в таблице N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства. При этом в перевозочном документе проставляется отметка, предусмотренная правилами перевозок грузов.

 

Приказом ФСТ РФ от 24.12.2009 N 498-т/2 установлены коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам пункта 2.11 раздела 2 части I данного документа. Указанные коэффициенты не применяются к тарифам группы "В" раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 при перевозках грузов в вагонах общего парка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.009 с.)