Карта наблюдений агрессивных проявлений детей (Копченова Е.Е.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карта наблюдений агрессивных проявлений детей (Копченова Е.Е.)



В регистрационном бланке зачеркните те цифры, которые соответствуют формам поведения наиболее характерным для данного ребенка.

 

Сверстники (С)

1. Обзывает других детей.

2. Дразнит других детей

3. Смеется над другими детьми.

4. Отвечает грубостью на грубость.

5. Кричит на других детей.

6. Угрожает другим детям.

7. Пристает к другим детям.

8. Дерется с другими детьми.

9. Первым начинает драку.

10. Может ударить исподтишка.

11. Отнимает у детей принадлежащие им вещи.

12. Не терпит насмешек и замечаний, сделанных другими детьми.

13. Не признает своей вины.

14. Долго не может ''отойти'' после ссоры или драки – выкрикивает угрозы и оскорбления в адрес других детей.

15. Долго не может простить обиду.

16. Провоцирует других детей на ссору, драку.

17. Подбивает других детей на ссору, драку.

18. Жалуется, что его обижают другие дети.

19. Относится к другим детям со злобой и враждебностью.

20. Дети стараются с ним не общаться, потому что он дерется.

 

Взрослые (В)

1. Избегает здороваться со знакомыми взрослыми.

2. Часто имеет злое выражение лица, когда к нему обращается взрослый.

3. Открыто выражает свое неудовольствие, когда взрослый делает замечание.

4. Может резко, грубо ответить взрослому.

5. Может действовать назло взрослому.

6. Относится ко взрослому с враждебностью.

7. Может действовать исподтишка, провоцируя взрослого на конфликт.

8. Жалуется взрослому на не справедливое отношение к нему со стороны другого взрослого.

Бланк

Ф.И.О. _ А ________

С       А А     А       А А   А   А      
В     А А       А                          

Примечание: не агрессивна с «С» и «В».

 

Ф.И.О.__ С ______

С     С С   С С С С     С С         С    
В                                          

Примечание: не агрессивен с «С» и «В».

 

Ф.И.О.__ К ______

С К К К К     К   9\К     К К К К К   К К  
В     К К К   К К                          

Примечание: проявляет агрессию в словах и действиях, как с «С», так и с «В».

 


 

Приложение 3

Протокол регламентированного наблюдения поведенческих параметров адаптационного процесса

1. Оценка характеристики внимания
Устойчивое внимание.   АСК Повышенная отвлекаемость. Неустойчивость внимания в познавательной деятельности.
Активная ориентировочная реакция на познавательную задачу.   Отсутствие ориентировочной реакции на познавательную задачу. АСК
2. Оценка произвольности поведения
Полностью и хорошо контролирует поведение, самостоятелен, дисциплинирован   Слабость произвольного контроля поведения, признаки эмоциональной незрелости, импульсивного поведения. АСК
Хорошо понимает и адекватно реагирует на замечания и требования учителя   Неадекватно реагирует на замечания учителя (оборонительная реакция активного и пассивного типа), не понимает смысл предъявляемых ему требований. АСК
3. Оценка эмоциональной сферы
Эмоционально уравновешен, стабилен. Основное время – весел, дружелюбен.   Эмоционально возбужден, плохо контролируется, не устойчивый. Общий эмоциональный тон характеризуется подавленностью. Плаксив и немотивированного обидчив. АСК
Перепадов настроения нет. АСК Сильные перепады настроения. Может легко впасть как в агрессию, так и в депрессию.
4.Оценка памяти и усвоения содержания
Хорошо, активно воспроизводит содержание, достаточно богатый словарный запас, предложения сложные по конструкции. Не требуется усилий для поддержания внимания при воспроизведении. АСК Плохо воспроизводит содержание текста, плохо понимает значение употребляемых слов, не может длительно сосредоточиться на рассказываемом.  

Интерпретация: если у ребенка преобладают значки в левой части бланка, то это говорит о том, что он хорошо адаптирован к школе, если в правой - то плохо. Распределение значков примерно поровну говорит о среднем уровне адаптации к школе.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Приложение 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.243 (0.006 с.)