Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос № 1. Классификация населенных пунктов и виды городских территорий?Стр 1 из 8Следующая ⇒
Вопрос № 1. Классификация населенных пунктов и виды городских территорий? При разработке проектов городских улиц и дорог, следует исходить из классификации населенных пунктов. Классификация зависит от численности населения.
Виды городских территорий: Промышленные зоны: промышленные предприятия, распространение связано с направлением ветров (юго-западное направление). Коммунально-складские территории: располагаются не далеко от промышленных зон. Селитебная зона: предназначена для размещения жилых зданий удаленных от промышленной зоны коммунально-складских территорий. Производственная зона, жилые районы и микрорайоны, общественные и промышленные центры: магазины, клубы и т.д.
Вопрос № 2. Основные характеристики и элементы “улично-дорожной сети”? Характеристика уличной сети населенного пункта. 1. Назначение. УДС обеспечивают пассажирские и грузовые связи с отдельными функциональными зонами города, и внутри отдельных зон других городских территорий. 2. Основные элементы УДС: скоростные дороги магистральные улицы и дороги; улицы и дороги местного значения. УДС являются частью городской территории и ограничена красными линиями. Красная зона предназначена для движения транспорта и пешеходов, для прокладки инженерных сетей и оборудования, и для размещения зеленых (ограждений) насаждений. 3. Требования предъявляемые к УДС: кратчайшие связи; обеспечение скорости; удобство пользования; перспективность. 4. Основные характеристики УДС. – прямолинейность УДТС (коэффициент прямолинейности Кпр = L2/L1) оптимальный вариант Кпр = 1,1 - 1,3; если Кпр > 1,25 то проводят дополнительные мероприятия (уплотнение сети, спрямление важнейших направлений, а так же введение диагональных магистралей); - плотность сети улиц и дорог: для городских территорий плотность составляет 2200 – 2400 ; - время передвижения от работы до места жительства или обратно. Для 80-90 % 40 минут в крупных и крупнейших городах, в остальных не более 30 минут. Если условия не выполняются, выполняется трассировка пути общественного транспорта.
Классификация ГУиД. 1. Скоростные дороги – обеспечивают связь между отдельными районами населенных пунктов, служат для связи с крупными районами и т.д. 2. Магистрали: а) общегородского значения, в пределах красной линии 45 м (связывает промышленные районы). б) районного значения 35 м в пределах красной линии (связывает объекты в пределах района). 3. Улицы и дороги местного значения: при многоэтажной застройки 25 м; при малоэтажной застройки 15 м. Различают: а) улицы и дороги жилых районов; б) дороги промышленных и складских районов; в) проезды обеспечивающие связь нутрии микрорайонов. Ширина улиц определяется красными линиями и устанавливается с учетом категории дороги, расчетной интенсивности движения, типа застройки, рельефа местности, требований защиты населения от шума и выхлопных газов, способов отвода дождевых и талых вод, размещение инженерных сетей и зеленых насаждений и т.д. Элементы ГУиД. Одна или несколько проезжих частей, предохранительные полосы, тротуары и пешеходные дорожки, велодорожки, трамвайные пути, полосы зеленых насаждений, разделительные полосы (между частями встречных направлений дорог, откосы насыпей и выемок), подпорные стенки, технические полосы, резервные полосы, остановочные и конечные площадки конечного транспорта, автостоянки. Виды городских площадей. 1. Главные площади: для демонстрационных мероприятий (площадь Сахарова). 2. Перед крупными зданиями и сооружениями (стадионы, театры, торговые центры и др. места массового посещения). 3. Транспортные и предмостные площади (пл. Октября, пл. Баварина). 4. Вокзальные площади (пл. Победы). 5. Площади многофункциональных транспортных узлов (пл. Спартака). 6. Предзаводские площади. 7. Рыночные площади. Классификация ГУиД. 1. Скоростные дороги – обеспечивают связь между отдельными районами населенных пунктов, служат для связи с крупными районами и т.д.
2. Магистрали: а) общегородского значения, в пределах красной линии 45 м (связывает промышленные районы). б) районного значения 35 м в пределах красной линии (связывает объекты в пределах района). 3. Улицы и дороги местного значения: при многоэтажной застройки 25 м; при малоэтажной застройки 15 м. Различают: а) улицы и дороги жилых районов; б) дороги промышленных и складских районов; в) проезды обеспечивающие связь нутрии микрорайонов. Ширина улиц определяется красными линиями и устанавливается с учетом категории дороги, расчетной интенсивности движения, типа застройки, рельефа местности, требований защиты населения от шума и выхлопных газов, способов отвода дождевых и талых вод, размещение инженерных сетей и зеленых насаждений и т.д. Элементы ГУиД. Одна или несколько проезжих частей, предохранительные полосы, тротуары и пешеходные дорожки, велодорожки, трамвайные пути, полосы зеленых насаждений, разделительные полосы (между частями встречных направлений дорог, откосы насыпей и выемок), подпорные стенки, технические полосы, резервные полосы, остановочные и конечные площадки конечного транспорта, автостоянки. Водоснабжение. Канализация. Назначение канализации – канализация служит для: 1) приема сточных вод в местах образования транспортирования их к очистным сооружениям. 2) для очистки и обеззараживания сточных вод. 3) для утилизации полезных веществ содержащихся в сточных водах. 4) для спуска очищенных вод в водоем. Виды канализаций. Вывозная канализация: сточные воды собираются в приемник-выгреб, который периодически вычищается. Сплавная канализация: сточные воды транспортируются по подземным трубопроводам на очистные сооружения. Виды сточных вод. 1. Бытовые сточные воды (фекальные и хозяйственные). 2. Производственные сточные воды (использование водопроводной воды на производстве): - загрязненные (подлежат обязательной очистки); - условно чистые (спуск в водоем без очистки). 3. Атмосферные сточные воды (образуются в результате выпадения дождя и таяния снега), - дождевые; - талые: сливают в водоем без очистки (допускается). Системы канализации. 1. Общественная система канализаций. Все виды сточных вод отводят по единой канализационной сети. 2. Раздельная система канализаций. Данная система разделяется на 2-а вида: полно раздельная неполно раздельная. При полно раздельном все виды вод отводят по самостоятельным трубопроводам. Неполно раздельные являются промежуточным звеном. При неполно раздельном атмосферные воды стекают в водоем по лоткам, канавам, поверхностный отвод воды. 3. Система: полу раздельная система канализаций. При полу раздельной системе на канализационных сетях в местах пересечения сети устраивают водосборные камеры, которые позволяют грязные воды малых количествах направлять в очистные сооружения, при больших спускать в водоем. Методы трассировки. Объемлющий метод. i до 0,005 – 0,007 – Метод используется при плоском рельефе квартала с уклоном поверхности земли от 0,005 до 0,007. Метод пониженной грани квартала. i > 0,008 – 0,01 – Метод используется при выраженном рельефе с падением поверхности земли к одной или 2-м граням квартала, с уклоном более 0,008 – 0,01. Внутриквартальная трассировка. Данный метод имеет экономические преимущества. При небольших расходах воды и малых диаметрах сети она должна иметь большие уклоны, особенно при плоском рельефе.
Вопрос № 1. Классификация населенных пунктов и виды городских территорий? При разработке проектов городских улиц и дорог, следует исходить из классификации населенных пунктов. Классификация зависит от численности населения.
Виды городских территорий: Промышленные зоны: промышленные предприятия, распространение связано с направлением ветров (юго-западное направление). Коммунально-складские территории: располагаются не далеко от промышленных зон. Селитебная зона: предназначена для размещения жилых зданий удаленных от промышленной зоны коммунально-складских территорий. Производственная зона, жилые районы и микрорайоны, общественные и промышленные центры: магазины, клубы и т.д.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 658; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.226.167 (0.012 с.) |