Средства создания основных объектов базы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средства создания основных объектов базы



СУБД представляет несколько средств создания каждого из основных объектов базы. Их можно классифицировать как:

· ручные (разработка объектов в режиме Конструктора);

· автоматизированные (разработка с помощью программ-мастеров);

· автоматические – средства ускоренной разработки простейших объектов.

При разработке таблиц и запросов лучше использовать ручные средства – работать в режиме Конструктора.

При разработке учебных форм, отчетов, лучше пользоваться автоматизированными средствами, предоставляемыми мастерами.

Режимы работы с базами данных

Проектировочный. Этот режим работы предназначен для создания или изменения структуры базы, и создания ее объектов. С ним работают проектировщики БД.

Пользовательский. Этот режим предназначен для использования подготовленных ранее объектов для наполнения базы или получения данных из нее. С ним работают пользователи БД.

Основы программирования в Turbo Pascal

Основной задачей в этом пункте отчёта выполнение задач в Turbo Pascal. За основу я взял создание игры, известной на весь мир под названием «Змейка».

Задачи при программировании игры «Змейка»:

1.Подвижность самой змеи

2.Увеличение змеи при съедании блока

3.Уровень сложности

4.Границы столкновения

 

Начальный код игры:

 

 

Uses

 


Graph, CRT, Objects, texture;

const

OldAddress: LongInt=0;

Count: word=0;

 

BGIPath = 'C:\BP\BGI';

excContinue = 0;

excCancel = 1;

excRangeError = 2;

excKilled = 3;

excVictory = 4;

kbUp = #072;

kbDown = #080;

kbLeft = #075;

kbRight = #077;

kbEsc = #27;

kbP = #112;

var

Gm, Gd: integer;

ToDelay: byte;

Type

 

PSoliter = ^TSoliter;

TSoliter = object (TMainField)

fStartLen: byte;

fCurDot: byte;

fExitCode: byte;

fVer: boolean;

fPrevVer: boolean;

fRule: char;

fPrev: char;

fX, fY: byte;

fXZ, fYZ: byte;

fLen: byte;

fCol: byte;

fIsTurn: boolean;

fBack: boolean;

fCorCol: TCornerCol;

fScore: TScore;

fDot: TDot;

fLife: TLife;

fLevel: TLevel;

constructor Init(len: byte);

procedure DrawSoliter;

procedure kbEvent;

procedure Run;

procedure SetNewZCoor;

procedure SetNewHeadCoor;

procedure DrawBar(X, Y:byte);

procedure ChangeDirections;

procedure Check;

procedure SetFields;

procedure AddDot;

procedure MoveSoliter;

destructor Done;virtual;

end;

 

procedure Int8; Interrupt;

begin

Asm

pushf

call dword ptr OldAddress

end;

Inc(Count);

Port[$20]:=$20;

end;

 

procedure SetInt8;

begin

asm cli end;

OldAddress:=MemL[0:8*4];

MemW[0:8*4]:=Ofs(Int8);

MemW[0:8*4+2]:=Seg(Int8);

asm sti end;

end;

 

procedure RestoreInt8;

begin

asm cli end;

MemL[0:8*4]:=OldAddress;

asm sti end;

end;

 

 

procedure ClearBuffer;

begin

MemW[0:$41a]:=MemW[0:$41c];

end;

 

procedure Pause;

begin

Repeat until keypressed;

ClearBuffer;

end;

 

procedure Wait;

begin

Repeat

until count >= ToDelay;

Count:=0;

end;

 

constructor TSoliter.Init;

var

buf: PCorner;

begin

Randomize;

fStartLen:=len;

fLife.Init(TextX, TextY+8, 'Life:');

fLife.fCount:=5;

fDot.Init(7);

fCurDot:=0;

fCol:=white;

SetColor(fCol);

SetFillPattern(FP, fCol);

fCorCol.Init(1,1);

fCorCol.Insert(New(PCorner, Init(0, 0, kbUp, kbUp)));

fScore.Init(TextX,TextY, 'Score:');

fLevel.Init(TextX, TextY+4, 'Level:');

fLevel.fCount:=1;

end;

 


Работа в сети Internet

Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть. Построена на базе стека протоколов TCP/IP. На основе Интернета работает Всемирная паутина (World Wide Web, WWW) и множество других систем передачи данных.

К 30 июня 2012 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило более чем 2,5 млрд. человек, более трети населения Земли пользовалось услугами Интернета.

К середине 2015 года число пользователей достигло 3,3 млрд. подписчиков. Во многом это было обусловлено широким распространением сотовых сетей с доступом в Интернет стандартов 3G и 4G, развитием социальных сетей и удешевлением стоимости интернет-трафика.

Для просмотра страниц в сети интернет используется программы Браузеры(веб обозреватель программа для просмотра интернет страниц.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.209.81.51 (0.006 с.)