Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства создания основных объектов базы
СУБД представляет несколько средств создания каждого из основных объектов базы. Их можно классифицировать как: · ручные (разработка объектов в режиме Конструктора); · автоматизированные (разработка с помощью программ-мастеров); · автоматические – средства ускоренной разработки простейших объектов. При разработке таблиц и запросов лучше использовать ручные средства – работать в режиме Конструктора. При разработке учебных форм, отчетов, лучше пользоваться автоматизированными средствами, предоставляемыми мастерами. Режимы работы с базами данных Проектировочный. Этот режим работы предназначен для создания или изменения структуры базы, и создания ее объектов. С ним работают проектировщики БД. Пользовательский. Этот режим предназначен для использования подготовленных ранее объектов для наполнения базы или получения данных из нее. С ним работают пользователи БД. Основы программирования в Turbo Pascal Основной задачей в этом пункте отчёта выполнение задач в Turbo Pascal. За основу я взял создание игры, известной на весь мир под названием «Змейка». Задачи при программировании игры «Змейка»: 1.Подвижность самой змеи 2.Увеличение змеи при съедании блока 3.Уровень сложности 4.Границы столкновения
Начальный код игры:
Uses
Graph, CRT, Objects, texture; const OldAddress: LongInt=0; Count: word=0;
BGIPath = 'C:\BP\BGI'; excContinue = 0; excCancel = 1; excRangeError = 2; excKilled = 3; excVictory = 4; kbUp = #072; kbDown = #080; kbLeft = #075; kbRight = #077; kbEsc = #27; kbP = #112; var Gm, Gd: integer; ToDelay: byte; Type
PSoliter = ^TSoliter; TSoliter = object (TMainField) fStartLen: byte; fCurDot: byte; fExitCode: byte; fVer: boolean; fPrevVer: boolean; fRule: char; fPrev: char; fX, fY: byte; fXZ, fYZ: byte; fLen: byte; fCol: byte; fIsTurn: boolean; fBack: boolean; fCorCol: TCornerCol; fScore: TScore; fDot: TDot; fLife: TLife; fLevel: TLevel; constructor Init(len: byte); procedure DrawSoliter; procedure kbEvent; procedure Run; procedure SetNewZCoor; procedure SetNewHeadCoor; procedure DrawBar(X, Y:byte); procedure ChangeDirections; procedure Check; procedure SetFields; procedure AddDot; procedure MoveSoliter; destructor Done;virtual; end;
procedure Int8; Interrupt; begin Asm pushf call dword ptr OldAddress end; Inc(Count); Port[$20]:=$20; end;
procedure SetInt8; begin asm cli end; OldAddress:=MemL[0:8*4]; MemW[0:8*4]:=Ofs(Int8); MemW[0:8*4+2]:=Seg(Int8); asm sti end; end;
procedure RestoreInt8; begin asm cli end; MemL[0:8*4]:=OldAddress; asm sti end; end;
procedure ClearBuffer; begin MemW[0:$41a]:=MemW[0:$41c]; end;
procedure Pause; begin Repeat until keypressed; ClearBuffer; end;
procedure Wait; begin Repeat
until count >= ToDelay; Count:=0; end;
constructor TSoliter.Init; var buf: PCorner; begin Randomize; fStartLen:=len; fLife.Init(TextX, TextY+8, 'Life:'); fLife.fCount:=5; fDot.Init(7); fCurDot:=0; fCol:=white; SetColor(fCol); SetFillPattern(FP, fCol); fCorCol.Init(1,1); fCorCol.Insert(New(PCorner, Init(0, 0, kbUp, kbUp))); fScore.Init(TextX,TextY, 'Score:'); fLevel.Init(TextX, TextY+4, 'Level:'); fLevel.fCount:=1; end;
Работа в сети Internet Всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть. Построена на базе стека протоколов TCP/IP. На основе Интернета работает Всемирная паутина (World Wide Web, WWW) и множество других систем передачи данных. К 30 июня 2012 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило более чем 2,5 млрд. человек, более трети населения Земли пользовалось услугами Интернета. К середине 2015 года число пользователей достигло 3,3 млрд. подписчиков. Во многом это было обусловлено широким распространением сотовых сетей с доступом в Интернет стандартов 3G и 4G, развитием социальных сетей и удешевлением стоимости интернет-трафика. Для просмотра страниц в сети интернет используется программы Браузеры(веб обозреватель программа для просмотра интернет страниц.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.209.81.51 (0.006 с.) |