Актуальность медиатехнологий 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Актуальность медиатехнологий



К концу XX в. формируется новое научное сообщество — технически грамотное, хорошо представляющее состояние медиа-арта, зачастую имеющее личный опыт художника, куратора, участника медийных мероприятий. С появлением персональных компьютеров, универсализацией устройств, их адаптацией к возможностям рядового пользователя проблема «недоступности» медиасредств была решена, часть медиапрактик ушла в прошлое, другие трансформировались, переходя на более совершенные технические платформы — электронную, компьютерную.[5] В 1990-е гг. усиливается тенденция соединения разных возможностей в одном устройстве: фотоаппарат можно использовать и для фотографирования, и для видеосъемки, исчезает различие в характеристиках видео- и киноаппаратуры, цифровая фотография может быть обработана в графических программах, а выполненные на компьютере рисунки построены на основе фотоизображения, трехмерной графики, трехмерное изображение можно распечатать на специальном принтере, а скульптуру оцифровать и представить в виде компьютерного изображения и т. д. Таким образом, ни временное измерение, ни пространственное, ни способ демонстрации, ни используемый материал не являются более четкими показателями принадлежности произведения к тому или иному медиажанру. Все чаще в одном произведении объединяются все медийные возможности. Если же оценивать результаты творчества, то приходится констатировать, что развитие техники опережает творческое осмысление. Среди областей использования медиа превалируют относящиеся к массовой культуре (например, компьютерные игры), коммерческие (многочисленные веб-проекты), многие работы имеют лишь косвенное отношение к художественной деятельности. Унификация медиасредств и технологий, их стандартизация, однотипность программного обеспечения вызывают опасность нивелирования роли художника, потерю индивидуальности творца. Быстрота создания произведений благодаря медиасредствам, их злободневность и актуальность имеют обратную сторону — с изменением культурной ситуации они теряют свое значение, быстро забываются, разрушаются, устаревают технически. [21]

Заключение

Итак, социальное проектирование как вид сознательной деятельности способствует решению той или иной социальной проблемы или группы таких проблем. Проектные технологии выполняют так же важнейшую инновационную функцию в социальной области, подходя к проблеме по-новому и нестандартно. Сущность проектного способа организации деятельности – это конструирование желаемых состояний будущего некоторого социального объекта. То есть социальный проект выступает здесь неким идеальным типом.

В разных общественных сферах, исходя из разных концепций и принципов проектирования, существуют различные основания для классификации социальных проектов.

Но следует отметить, что все они идеализированы и разделены условно. Чаще всего, в «чистом» виде не существует ни одного из отмеченных проектов. На практике, большинство проектов носит смешанный характер, в которых могут совмещаться десятки стандартных видов. Возможно, это обусловлено сложностью объектов социального проектирования, и невозможностью описать с помощью одной стандартной типологии.

Также социальное проектирование очень трудно вообразить без фотографий хорошего технического качества и художественной составляющей. Ключевой особенностью социальных медиа является наделение потребителя информационного контента средствами его публикации с помощью общедоступных технологий. С точки зрения бизнес-коммуникаций они представляют собой среду, в которой возможности влияния на аудиторию коммуникационными методами достаточно ограничены. Пользователи не доверяют рекламе и имеют широкий набор других инструментов для навигации в ассортименте интересующих их товаров и услуг. Влияние с помощью создания интересного контента также ограничено: скандальный «вирусный» видеоролик еще не дает гарантии, что пользователь пойдет покупать продукт компании, который в нем фигурирует. Попытки «построения сообщества вокруг бренда» наталкивается на наличие у пользователей более широких интересов, чем обсуждение какой-либо продукта в определенном месте. С другой стороны, пользователи получают в свои руки мощный инструмент обратной связи и распространения слухов о компании как в рамках своей социальной сети, так и при помощи специализированных сайтов, которые аккумулируют мнения пользователей о различных продуктах и услугах.

 

Список литературы

 

1. Айсманн К., Дугган Ш., Грей Т. Цифровая фотография/ «DiaSoft”, 2015 С. 26

2. Арнхейм Р. О природе фотографии / Р.Арнхейм. Новые очерки по психологии искусства / Науч. ред. В. П. Шестаков. М.: «Прометей», 1994.- С.119-132.Барт, Р. Фотографическое сообщение [Текст] / Р. Барт. - М.: Изд во им. Сабашниковых, 2003. - 114 с.

3. Арнхейм Р Блеск и нищета фотографа / Р.Арнхейм. Новые очерки по психологии искусства / Науч. ред. В. П. Шестаков. М.: «Прометей», 1994.- С.133-152.

4. Базен А. Что такое кино?:Сборник статей. М.: «Искусство», 1972. -384 с.

5. Брекнер, Р. Изображенное тело. Методика анализа фотографии [Текст] / Р.

6.Бенъямш В. Краткая история фотографии // Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. М., 1996. С. 66-91.

7. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости // Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. М.:Медиум, 1996. -С.15-65.

8. Данилова Т.М. Цифровая фотография. Камера. Композиция. Кадр / «Питер», 2013. С. 62

9. Жолудев Н.К. Композиция в фотографии.-М.ЭКСМО, 2012.-267 с.

10. Зонтаг С. Взгляд на фотографию // Мир фотографии. Сост.: Стигнеев В., Липков А. М.: Планета, 1998;

11. Лапин А.И. Фотография как... Учебное пособие. М.: Изд-во Московского ун-та, 2003;

12. Левашов В. Лекции по истории фотографии. Н.Новгород: Нижегородский филиал ГЦСИ, 2007. - 532 с.

13. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. М.: Искусство,2012, 240 с.

14. Михалкович В. Смысл снимка// СФ, 2011, № 11, с. 25-26.

15. Морозов С.А. Творческая фотография.Фотоальбом. М.: Планета, 2016, 416 с.

16. Пантюхин, П.Я. Компьютерная графика: учебное пособие. В 2-х частях. Ч.2./ П.Я. Пантюхин.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 64 с.

17. Петровская Е. Непроявленное. Очерки по философии фотографии. -М.: Ad Marginem, 2002. 208 с.

18. Соловьева, Н.М. Фотоаппаратура и ее эксплуатация: учебное пособие/Н.М. Соловьева. - М.: Дрофа, 2012. - 286 с.

19. Уханова П. К Информационной технологии в экономике и управлении., учебник 2 – е издание: СПб изд. Тихонов В. А., 2001 г., 360 стр.

20. Щедровицкий Г. П. Проблема объекта в системном проектировании/Избранные труды. М., 2006.

21. Информационные технологии в экономике и управлении. А. А. Яшин, учебник 2 – е издание: СПб изд. Михайлова В. А., 2001 г., 360 стр.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.10.14 (0.004 с.)