Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуальность медиатехнологий ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 К концу XX в. формируется новое научное сообщество — технически грамотное, хорошо представляющее состояние медиа-арта, зачастую имеющее личный опыт художника, куратора, участника медийных мероприятий. С появлением персональных компьютеров, универсализацией устройств, их адаптацией к возможностям рядового пользователя проблема «недоступности» медиасредств была решена, часть медиапрактик ушла в прошлое, другие трансформировались, переходя на более совершенные технические платформы — электронную, компьютерную.[5] В 1990-е гг. усиливается тенденция соединения разных возможностей в одном устройстве: фотоаппарат можно использовать и для фотографирования, и для видеосъемки, исчезает различие в характеристиках видео- и киноаппаратуры, цифровая фотография может быть обработана в графических программах, а выполненные на компьютере рисунки построены на основе фотоизображения, трехмерной графики, трехмерное изображение можно распечатать на специальном принтере, а скульптуру оцифровать и представить в виде компьютерного изображения и т. д. Таким образом, ни временное измерение, ни пространственное, ни способ демонстрации, ни используемый материал не являются более четкими показателями принадлежности произведения к тому или иному медиажанру. Все чаще в одном произведении объединяются все медийные возможности. Если же оценивать результаты творчества, то приходится констатировать, что развитие техники опережает творческое осмысление. Среди областей использования медиа превалируют относящиеся к массовой культуре (например, компьютерные игры), коммерческие (многочисленные веб-проекты), многие работы имеют лишь косвенное отношение к художественной деятельности. Унификация медиасредств и технологий, их стандартизация, однотипность программного обеспечения вызывают опасность нивелирования роли художника, потерю индивидуальности творца. Быстрота создания произведений благодаря медиасредствам, их злободневность и актуальность имеют обратную сторону — с изменением культурной ситуации они теряют свое значение, быстро забываются, разрушаются, устаревают технически. [21] Заключение Итак, социальное проектирование как вид сознательной деятельности способствует решению той или иной социальной проблемы или группы таких проблем. Проектные технологии выполняют так же важнейшую инновационную функцию в социальной области, подходя к проблеме по-новому и нестандартно. Сущность проектного способа организации деятельности – это конструирование желаемых состояний будущего некоторого социального объекта. То есть социальный проект выступает здесь неким идеальным типом. В разных общественных сферах, исходя из разных концепций и принципов проектирования, существуют различные основания для классификации социальных проектов. Но следует отметить, что все они идеализированы и разделены условно. Чаще всего, в «чистом» виде не существует ни одного из отмеченных проектов. На практике, большинство проектов носит смешанный характер, в которых могут совмещаться десятки стандартных видов. Возможно, это обусловлено сложностью объектов социального проектирования, и невозможностью описать с помощью одной стандартной типологии. Также социальное проектирование очень трудно вообразить без фотографий хорошего технического качества и художественной составляющей. Ключевой особенностью социальных медиа является наделение потребителя информационного контента средствами его публикации с помощью общедоступных технологий. С точки зрения бизнес-коммуникаций они представляют собой среду, в которой возможности влияния на аудиторию коммуникационными методами достаточно ограничены. Пользователи не доверяют рекламе и имеют широкий набор других инструментов для навигации в ассортименте интересующих их товаров и услуг. Влияние с помощью создания интересного контента также ограничено: скандальный «вирусный» видеоролик еще не дает гарантии, что пользователь пойдет покупать продукт компании, который в нем фигурирует. Попытки «построения сообщества вокруг бренда» наталкивается на наличие у пользователей более широких интересов, чем обсуждение какой-либо продукта в определенном месте. С другой стороны, пользователи получают в свои руки мощный инструмент обратной связи и распространения слухов о компании как в рамках своей социальной сети, так и при помощи специализированных сайтов, которые аккумулируют мнения пользователей о различных продуктах и услугах.
Список литературы
1. Айсманн К., Дугган Ш., Грей Т. Цифровая фотография/ «DiaSoft”, 2015 С. 26 2. Арнхейм Р. О природе фотографии / Р.Арнхейм. Новые очерки по психологии искусства / Науч. ред. В. П. Шестаков. М.: «Прометей», 1994.- С.119-132.Барт, Р. Фотографическое сообщение [Текст] / Р. Барт. - М.: Изд во им. Сабашниковых, 2003. - 114 с. 3. Арнхейм Р Блеск и нищета фотографа / Р.Арнхейм. Новые очерки по психологии искусства / Науч. ред. В. П. Шестаков. М.: «Прометей», 1994.- С.133-152. 4. Базен А. Что такое кино?:Сборник статей. М.: «Искусство», 1972. -384 с. 5. Брекнер, Р. Изображенное тело. Методика анализа фотографии [Текст] / Р. 6.Бенъямш В. Краткая история фотографии // Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. М., 1996. С. 66-91. 7. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости // Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. М.:Медиум, 1996. -С.15-65. 8. Данилова Т.М. Цифровая фотография. Камера. Композиция. Кадр / «Питер», 2013. С. 62 9. Жолудев Н.К. Композиция в фотографии.-М.ЭКСМО, 2012.-267 с. 10. Зонтаг С. Взгляд на фотографию // Мир фотографии. Сост.: Стигнеев В., Липков А. М.: Планета, 1998; 11. Лапин А.И. Фотография как... Учебное пособие. М.: Изд-во Московского ун-та, 2003; 12. Левашов В. Лекции по истории фотографии. Н.Новгород: Нижегородский филиал ГЦСИ, 2007. - 532 с. 13. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. М.: Искусство,2012, 240 с. 14. Михалкович В. Смысл снимка// СФ, 2011, № 11, с. 25-26. 15. Морозов С.А. Творческая фотография.Фотоальбом. М.: Планета, 2016, 416 с. 16. Пантюхин, П.Я. Компьютерная графика: учебное пособие. В 2-х частях. Ч.2./ П.Я. Пантюхин.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 64 с. 17. Петровская Е. Непроявленное. Очерки по философии фотографии. -М.: Ad Marginem, 2002. 208 с. 18. Соловьева, Н.М. Фотоаппаратура и ее эксплуатация: учебное пособие/Н.М. Соловьева. - М.: Дрофа, 2012. - 286 с. 19. Уханова П. К Информационной технологии в экономике и управлении., учебник 2 – е издание: СПб изд. Тихонов В. А., 2001 г., 360 стр. 20. Щедровицкий Г. П. Проблема объекта в системном проектировании/Избранные труды. М., 2006. 21. Информационные технологии в экономике и управлении. А. А. Яшин, учебник 2 – е издание: СПб изд. Михайлова В. А., 2001 г., 360 стр.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.10.14 (0.004 с.) |