Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение максимально допустимых длин пролетов.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Путей сообщения»
ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ на заседании цикловой комиссии Заместитель директора протокол № ____ по учебной работе от «___» ___________ 20 ___ г. Председатель цикловой комиссии ___________ ________________ ____________ М.Г.Дмитриев «___» _____________ 20 ___ г.
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине «Контактная сеть»
Студенту группы _____ специальности 140212 Электроснабжение
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Тема курсовой работы: «Контактная сеть электрифицируемого участка железной дороги»
Дата выдачи задания: «____» __________________ 20___ г.
Срок выполнения задания: ___________________________
Руководитель курсового проекта: О.И.Барковская
Задание Исходные данные:
Содержание пояснительной записки, перечень подлежащих разборке вопросов: Введение. 1. Расчет нагрузок на провода контактной подвески; 2. Расчет максимальных допустимых длин пролетов; 3. Определение натяжения нагруженного несущего троса; 3.1. Определение длины эквивалентного пролета, установление расчетного режима; 3.2 Построение монтажной кривой; 3.3 Расчет стрел провеса несущего троса, контактного провода; 4. Составление схемы питания и секционирования; 5. Трассировка контактной сети на станции и составление монтажного плана; 6. Определение стоимости контактной сети проектируемого участка. Заключение.
Литература: 1. Бондарев Н.А. Ю.И. Контактная сеть М.Транспорт. 2000 г. 2. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети М.Транспорт. 1984 г. 3. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети ж.дорог ЦЭ-868.
1. Расчет нагрузок на провода контактной подвески.
1.1 Определяем нагрузку от собственного веса несущего троса:
1.2 Определяем нагрузку от собственного веса контактного провода:
1.3 Нагрузка от веса струн
Вертикальная нагрузка от собственного веса 1-го погонного метра проводов в даН/м определяется по формуле:
. n – количество контактных проводов.
Результат расчета:
1.4 В режиме максимального ветра на несущий трос и контактный провод действуют как вертикальная, так и горизонтальная нагрузки от давления ветра. 1.4.1. Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос [даН/м] определяется по формуле: , где
Результат расчета:
1.4.2. Горизонтальная ветровая нагрузка на контактный провод [даН/м] определяется по формуле: , где
Результат расчета:
1.4.3. Результирующая (суммарная) нагрузка на несущий трос [даН/м] определяется по формуле:
1.5. В режиме гололеда с ветром на несущий трос действуют вертикальные нагрузки от собственного веса проводов контактной подвески, от веса гололеда на проводах и струнах и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос, покрытый гололедом при скорости ветра Vг; tx=tг= -5 . 1.5.1 Вертикальная нагрузка от веса гололеда на несущем тросе определяется по формуле: [даН/м], где [мм],
Результат расчета:
1.5.2. Вертикальная нагрузка от веса гололеда на контактном проводе определяется по формуле:
[даН/м], где [мм], [мм],
1.5.3. Полная вертикальная нагрузка от веса гололеда на проводах контактной подвески определяется по формуле: [даН/м] Гололед на струнах цепной подвески не учитываем.
1.5.4. Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос, покрытый гололедом, определяется по формуле: [даН/м], где
Результат расчета:
Ркг =
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПРИЛОЖЕНИЕ_______________________________________________
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ НА________ ЛИСТАХ
Путей сообщения»
ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ на заседании цикловой комиссии Заместитель директора протокол № ____ по учебной работе от «___» ___________ 20 ___ г. Председатель цикловой комиссии ___________ ________________ ____________ М.Г.Дмитриев «___» _____________ 20 ___ г.
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине «Контактная сеть»
Студенту группы _____ специальности 140212 Электроснабжение
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Тема курсовой работы: «Контактная сеть электрифицируемого участка железной дороги»
Дата выдачи задания: «____» __________________ 20___ г.
Срок выполнения задания: ___________________________
Руководитель курсового проекта: О.И.Барковская
Задание Исходные данные:
Содержание пояснительной записки, перечень подлежащих разборке вопросов: Введение. 1. Расчет нагрузок на провода контактной подвески; 2. Расчет максимальных допустимых длин пролетов; 3. Определение натяжения нагруженного несущего троса; 3.1. Определение длины эквивалентного пролета, установление расчетного режима; 3.2 Построение монтажной кривой; 3.3 Расчет стрел провеса несущего троса, контактного провода; 4. Составление схемы питания и секционирования; 5. Трассировка контактной сети на станции и составление монтажного плана; 6. Определение стоимости контактной сети проектируемого участка. Заключение.
Литература: 1. Бондарев Н.А. Ю.И. Контактная сеть М.Транспорт. 2000 г. 2. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети М.Транспорт. 1984 г. 3. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети ж.дорог ЦЭ-868.
1. Расчет нагрузок на провода контактной подвески.
1.1 Определяем нагрузку от собственного веса несущего троса:
1.2 Определяем нагрузку от собственного веса контактного провода:
1.3 Нагрузка от веса струн
Вертикальная нагрузка от собственного веса 1-го погонного метра проводов в даН/м определяется по формуле:
. n – количество контактных проводов.
Результат расчета:
1.4 В режиме максимального ветра на несущий трос и контактный провод действуют как вертикальная, так и горизонтальная нагрузки от давления ветра. 1.4.1. Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос [даН/м] определяется по формуле: , где
Результат расчета:
1.4.2. Горизонтальная ветровая нагрузка на контактный провод [даН/м] определяется по формуле: , где
Результат расчета:
1.4.3. Результирующая (суммарная) нагрузка на несущий трос [даН/м] определяется по формуле:
1.5. В режиме гололеда с ветром на несущий трос действуют вертикальные нагрузки от собственного веса проводов контактной подвески, от веса гололеда на проводах и струнах и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос, покрытый гололедом при скорости ветра Vг; tx=tг= -5 . 1.5.1 Вертикальная нагрузка от веса гололеда на несущем тросе определяется по формуле: [даН/м], где [мм],
Результат расчета:
1.5.2. Вертикальная нагрузка от веса гололеда на контактном проводе определяется по формуле: [даН/м], где [мм], [мм],
1.5.3. Полная вертикальная нагрузка от веса гололеда на проводах контактной подвески определяется по формуле: [даН/м] Гололед на струнах цепной подвески не учитываем.
1.5.4. Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос, покрытый гололедом, определяется по формуле: [даН/м], где
Результат расчета:
Ркг =
Определение максимально допустимых длин пролетов. Длина пролетов контактной подвески определяется исходя из максимально возможного ветрового отклонения контактного провода от оси пути. Это отклонение не должно быть более 500 мм. для прямых и 450 мм. для кривых участков пути. По условиям токосъема длина пролета не должна быть больше 70 м. Расчет длин пролетов ведется отдельно для главных и боковых путей станции и для всех участков перегона: а) участки с минимальным ветровым воздействием (выемка); б) участки с нормальным ветряным воздействием (прямая и две кривых); в) участки с повышенным ветряным воздействием (насыпи выше 5 м.). Используются приближенные формулы метода динамического расчета допустимых длин пролетов: -- на прямых -- на кривых. где К – номинальное натяжение контактных проводов, даН/м. К=1000 -- наибольшее допустимое горизонтальное отклонение контактных проводов от оси токоприемника в пролете. = 0.5 – на прямых; = 0,45 – на кривых. -- зигзаг контактного провода. =0,3 – на прямых; =0,4 – на кривых. -- ветровая нагрузка на контактный провод, даН/м; -- упругий прогиб опоры, м. =0,022, 0,03. R – радиус кривой, м.
на прямой
на кривой
Далее определяем среднюю длину струны по формуле: ,
где h – конструктивная высота подвески; -- нагрузка на несущий трос от веса всех проводов цепной подвески; -- натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода. = 0,75 . = даН/м. Удельная эквивалентная нагрузка, учитывающая взаимодействие несущего троса и контактного провода при ветровом их отклонении определяется по формуле:
, даН/м.,
где Т -- натяжение несущего троса контактной подвески в расчетном режиме, даН/м.; -- ветровая нагрузка на несущий трос, даН/м; -- результирующая нагрузка на несущий трос, даН/м;
-- длина подвесной гирлянды изоляторов, м. = 0.56 м. Окончательно определяем длину пролета с учетом удельной эквивалентной нагрузки по формулам: -- на прямых -- на кривых.
на прямой
на кривой
Длины пролетов и не должны отличаться более чем на 5%. После расчета пролетов на различных участках пути заполняется таблица №1. Таблица №1. Данные по расчетам пролетов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.249.219 (0.171 с.) |