Определение максимально допустимых длин пролетов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение максимально допустимых длин пролетов.



Путей сообщения»

 

 

ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании цикловой комиссии Заместитель директора

протокол № ____ по учебной работе

от «___» ___________ 20 ___ г.

Председатель цикловой комиссии

___________ ________________ ____________ М.Г.Дмитриев

«___» _____________ 20 ___ г.

 

ЗАДАНИЕ

НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

По дисциплине «Контактная сеть»

 

 

Студенту группы _____ специальности 140212 Электроснабжение

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Тема курсовой работы: «Контактная сеть электрифицируемого участка железной дороги»

 

 

Дата выдачи задания: «____» __________________ 20___ г.

 

Срок выполнения задания: ___________________________

 

 

Руководитель курсового проекта: О.И.Барковская

 

 

 

Задание

Исходные данные:

  1. Участок: однопутный, двухпутный.
  2. План станции и перегона прилагается;
  3. Напряжение контактной сети:
  4. Подвеска на главных путях:
  5. Подвеска на боковых путях:
  6. Система тока:
  7. Конструктивная высота подвески:
  8. Расстояние до тяговой подстанции:
  9. Высота пешеходного мостика:
  10. Радиусы кривых на перегоне:
  11. Тип консоли, количество изоляторов:
  12. Гололедный район:
  13. Удельный вес гололеда:
  14. Ветровой район:
  15. Анкерный участок состоит из пролетов:
  16. Метеорологические условия:

 

Содержание пояснительной записки, перечень подлежащих разборке вопросов:

Введение.

1. Расчет нагрузок на провода контактной подвески;

2. Расчет максимальных допустимых длин пролетов;

3. Определение натяжения нагруженного несущего троса;

3.1. Определение длины эквивалентного пролета, установление расчетного режима;

3.2 Построение монтажной кривой;

3.3 Расчет стрел провеса несущего троса, контактного провода;

4. Составление схемы питания и секционирования;

5. Трассировка контактной сети на станции и составление монтажного плана;

6. Определение стоимости контактной сети проектируемого участка.

Заключение.

 

 

Литература:

1. Бондарев Н.А. Ю.И. Контактная сеть М.Транспорт. 2000 г.

2. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети М.Транспорт. 1984 г.

3. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети ж.дорог ЦЭ-868.

 

 

 

 

1. Расчет нагрузок на провода контактной подвески.

Станция Перегон
Главные пути Боковые пути   Выемка Насыпь     Кривая  
         

1.1 Определяем нагрузку от собственного веса несущего троса:

g =          

1.2 Определяем нагрузку от собственного веса контактного провода:

g =          

 

1.3 Нагрузка от веса струн

g = 0.05        

 

Вертикальная нагрузка от собственного веса 1-го погонного метра проводов в даН/м определяется по формуле:

 

.

n – количество контактных проводов.

n =          

 

 

Результат расчета:

g = [даН/м]          

 

1.4 В режиме максимального ветра на несущий трос и контактный провод действуют как вертикальная, так и горизонтальная нагрузки от давления ветра.

1.4.1. Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос [даН/м] определяется по формуле:

, где

С =          
         
[м/с]          
d          

 

 

Результат расчета:

         

 

 

1.4.2. Горизонтальная ветровая нагрузка на контактный провод [даН/м] определяется по формуле:

, где

С =          
         

 

 

Результат расчета:

         

 

 

1.4.3. Результирующая (суммарная) нагрузка на несущий трос [даН/м] определяется по формуле:

         

 

 

1.5. В режиме гололеда с ветром на несущий трос действуют вертикальные нагрузки от собственного веса проводов контактной подвески, от веса гололеда на проводах и струнах и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос, покрытый гололедом при скорости ветра Vг; tx=tг= -5 .

1.5.1 Вертикальная нагрузка от веса гололеда на несущем тросе определяется по формуле:

[даН/м], где

[мм],

         
         
         
         

 

 

Результат расчета:

         
         

 

 

1.5.2. Вертикальная нагрузка от веса гололеда на контактном проводе определяется по формуле:

[даН/м], где

[мм], [мм],

         
         
A =          
         

 

 

1.5.3. Полная вертикальная нагрузка от веса гололеда на проводах контактной подвески определяется по формуле:

[даН/м]

Гололед на струнах цепной подвески не учитываем.

         

 

 

1.5.4. Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос, покрытый гололедом, определяется по формуле:

[даН/м], где

         

 

 

Результат расчета:

         

 

 

Ркг =

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПРИЛОЖЕНИЕ_______________________________________________

 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ НА________ ЛИСТАХ

 

 

 
 

 


Путей сообщения»

 

 

ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании цикловой комиссии Заместитель директора

протокол № ____ по учебной работе

от «___» ___________ 20 ___ г.

Председатель цикловой комиссии

___________ ________________ ____________ М.Г.Дмитриев

«___» _____________ 20 ___ г.

 

ЗАДАНИЕ

НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

По дисциплине «Контактная сеть»

 

 

Студенту группы _____ специальности 140212 Электроснабжение

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Тема курсовой работы: «Контактная сеть электрифицируемого участка железной дороги»

 

 

Дата выдачи задания: «____» __________________ 20___ г.

 

Срок выполнения задания: ___________________________

 

 

Руководитель курсового проекта: О.И.Барковская

 

 

 

Задание

Исходные данные:

  1. Участок: однопутный, двухпутный.
  2. План станции и перегона прилагается;
  3. Напряжение контактной сети:
  4. Подвеска на главных путях:
  5. Подвеска на боковых путях:
  6. Система тока:
  7. Конструктивная высота подвески:
  8. Расстояние до тяговой подстанции:
  9. Высота пешеходного мостика:
  10. Радиусы кривых на перегоне:
  11. Тип консоли, количество изоляторов:
  12. Гололедный район:
  13. Удельный вес гололеда:
  14. Ветровой район:
  15. Анкерный участок состоит из пролетов:
  16. Метеорологические условия:

 

Содержание пояснительной записки, перечень подлежащих разборке вопросов:

Введение.

1. Расчет нагрузок на провода контактной подвески;

2. Расчет максимальных допустимых длин пролетов;

3. Определение натяжения нагруженного несущего троса;

3.1. Определение длины эквивалентного пролета, установление расчетного режима;

3.2 Построение монтажной кривой;

3.3 Расчет стрел провеса несущего троса, контактного провода;

4. Составление схемы питания и секционирования;

5. Трассировка контактной сети на станции и составление монтажного плана;

6. Определение стоимости контактной сети проектируемого участка.

Заключение.

 

 

Литература:

1. Бондарев Н.А. Ю.И. Контактная сеть М.Транспорт. 2000 г.

2. Фрайфельд А.В. Проектирование контактной сети М.Транспорт. 1984 г.

3. Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети ж.дорог ЦЭ-868.

 

 

 

 

1. Расчет нагрузок на провода контактной подвески.

Станция Перегон
Главные пути Боковые пути   Выемка Насыпь     Кривая  
         

1.1 Определяем нагрузку от собственного веса несущего троса:

g =          

1.2 Определяем нагрузку от собственного веса контактного провода:

g =          

 

1.3 Нагрузка от веса струн

g = 0.05        

 

Вертикальная нагрузка от собственного веса 1-го погонного метра проводов в даН/м определяется по формуле:

 

.

n – количество контактных проводов.

n =          

 

 

Результат расчета:

g = [даН/м]          

 

1.4 В режиме максимального ветра на несущий трос и контактный провод действуют как вертикальная, так и горизонтальная нагрузки от давления ветра.

1.4.1. Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос [даН/м] определяется по формуле:

, где

С =          
         
[м/с]          
d          

 

 

Результат расчета:

         

 

 

1.4.2. Горизонтальная ветровая нагрузка на контактный провод [даН/м] определяется по формуле:

, где

С =          
         

 

 

Результат расчета:

         

 

 

1.4.3. Результирующая (суммарная) нагрузка на несущий трос [даН/м] определяется по формуле:

         

 

 

1.5. В режиме гололеда с ветром на несущий трос действуют вертикальные нагрузки от собственного веса проводов контактной подвески, от веса гололеда на проводах и струнах и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос, покрытый гололедом при скорости ветра Vг; tx=tг= -5 .

1.5.1 Вертикальная нагрузка от веса гололеда на несущем тросе определяется по формуле:

[даН/м], где

[мм],

         
         
         
         

 

 

Результат расчета:

         
         

 

 

1.5.2. Вертикальная нагрузка от веса гололеда на контактном проводе определяется по формуле:

[даН/м], где

[мм], [мм],

         
         
A =          
         

 

 

1.5.3. Полная вертикальная нагрузка от веса гололеда на проводах контактной подвески определяется по формуле:

[даН/м]

Гололед на струнах цепной подвески не учитываем.

         

 

 

1.5.4. Горизонтальная ветровая нагрузка на несущий трос, покрытый гололедом, определяется по формуле:

[даН/м], где

         

 

 

Результат расчета:

         

 

 

Ркг =

 

 

Определение максимально допустимых длин пролетов.

Длина пролетов контактной подвески определяется исходя из максимально возможного ветрового отклонения контактного провода от оси пути. Это отклонение не должно быть более 500 мм. для прямых и 450 мм. для кривых участков пути.

По условиям токосъема длина пролета не должна быть больше 70 м.

Расчет длин пролетов ведется отдельно для главных и боковых путей станции и для всех участков перегона:

а) участки с минимальным ветровым воздействием (выемка);

б) участки с нормальным ветряным воздействием (прямая и две кривых);

в) участки с повышенным ветряным воздействием (насыпи выше 5 м.).

Используются приближенные формулы метода динамического расчета допустимых длин пролетов:

-- на прямых

-- на кривых.

где К – номинальное натяжение контактных проводов, даН/м. К=1000

-- наибольшее допустимое горизонтальное отклонение контактных проводов от оси токоприемника в пролете. = 0.5 – на прямых; = 0,45 – на кривых.

-- зигзаг контактного провода. =0,3 – на прямых; =0,4 – на кривых.

-- ветровая нагрузка на контактный провод, даН/м;

-- упругий прогиб опоры, м. =0,022, 0,03.

R – радиус кривой, м.

 

на прямой

 

 

на кривой

 

 

Далее определяем среднюю длину струны по формуле:

,

 

где h – конструктивная высота подвески;

-- нагрузка на несущий трос от веса всех проводов цепной подвески;

-- натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода.

= 0,75 . = даН/м.

Удельная эквивалентная нагрузка, учитывающая взаимодействие несущего троса и контактного провода при ветровом их отклонении определяется по формуле:

 

 

, даН/м.,

 

 

где Т -- натяжение несущего троса контактной подвески в расчетном режиме, даН/м.;

-- ветровая нагрузка на несущий трос, даН/м;

-- результирующая нагрузка на несущий трос, даН/м;

 

-- длина подвесной гирлянды изоляторов, м. = 0.56 м.

Окончательно определяем длину пролета с учетом удельной эквивалентной нагрузки по формулам:

-- на прямых

-- на кривых.

 

на прямой

 

 

на кривой

 

 

Длины пролетов и не должны отличаться более чем на 5%.

После расчета пролетов на различных участках пути заполняется таблица №1.

Таблица №1. Данные по расчетам пролетов

Участок пути.
Станция Гл. путь.        
Перегон R1        
R2        

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.249.219 (0.171 с.)