Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и выбор опор контактной сети ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
10.1.Составляется схема нагружения опоры (рис.10.1,с.51).
Рисунок 10.1-Расчетная схема для выбора опор 10.2.Рассчитываются нагрузки от внешних воздействий в режимах: ветер наибольшей интенсивности; гололед с ветром; наименьшая температура. Величины нагрузок при различных режимах сводятся в табл.10.1.
Таблица 10.1-Значение линейных нагрузок
.Длины пролетов для расчета опор по типу: Промежуточные опоры lэ=61 м – станция; lmax=66 м – перегон; lmax=50 м – насыпь; l= lmax=40 м – кривая на перегоне R=620 м; lmax=45 м – кривая на перегоне R=990 м; lmax=55 м – кривая на перегоне R=1400 м; lmax=45 м – кривая на насыпи R=990 м; lmax=50 м – кривая на насыпи R=1400 м;
Переходные опоры - станция; - перегон; - насыпь; - насыпь R=990 м; - насыпь R=1400 м;
Анкерные опоры l=70 м – станция. l=66 м – перегон l=50 м – насыпь
Вертикальная нагрузка от силы тяжести подвески в режиме Х: (10.1) где gx – нагрузка от силы тяжести подвески, даН/м; l – длина пролета, равная полусумме длин смежных пролетов, м; Gu – нагрузка от силы тяжести изоляторов, даН/м; Gф – нагрузка от силы тяжести половины фиксаторного узла, даН.
Промежуточные опоры Гололед с ветром: станция перегон: (на прямой) (на кривой R=620м) (на кривой R=990м)
(на кривой R=1400м) насыпь: (на прямой) (на кривой R=990м) (на кривой R=1400м)
Ветер наибольшей интенсивности: станция: перегон: (на прямой) (на кривой R=620м) (на кривой R=990м) (на кривой R=1400м) насыпь: (на прямой) (на кривой R=990м) (на кривой R=1400м)
Переходные опоры Гололед с ветром: станция перегон насыпь (на кривой R=990м) (на кривой R=1400м)
Ветер наибольшей интенсивности: станция перегон насыпь (на кривой R=990м) (на кривой R=1400м)
Анкерные опоры Гололед с ветром Ветер наибольшей интенсивности Вертикальная нагрузка от силы тяжести линии продольного электроснабжения (ПЭ): (10.2) где gпрх – нагрузка от силы тяжести проводов линии электроснабжения; Gи – нагрузка от силы тяжести изоляторов, даН.
Промежуточные опоры Гололед с ветром: станция перегон: (на прямой) (на кривой R=620м) (на кривой R=990м) (на кривой R=1400м) насыпь: (на прямой) (на кривой R=990м) (на кривой R=1400м)
Ветер наибольшей интенсивности: станция: перегон: (на прямой) (на кривой R=620м) (на кривой R=990м) (на кривой R=1400м) насыпь: (на прямой) (на кривой R=990м) (на кривой R=1400м) Переходные опоры Гололед с ветром: станция перегон насыпь (на кривой R=990м) (на кривой R=1400м) Ветер наибольшей интенсивности: станция перегон насыпь (на кривой R=990м) (на кривой R=1400м)
Анкерные опоры Гололед с ветром - станция - перегон - насыпь Ветер наибольшей интенсивности -станция -перегон -насыпь Нагрузка на провода контактной сети от ветра, передающаяся на опорные устройства (10.3) где Рвх – ветровая нагрузка на i-ый провод (см. пункт 2, разделы 2.3; 2.4, формулы 2.5; 2.6), даН.
Промежуточные опоры Гололед с ветром НТ - станция; - перегон на прямой; - кривая на перегоне R=620м; - кривая на перегоне R=990м; - кривая на перегоне R=1400м; - насыпь на прямой; - кривая на насыпи R=990м; - кривая на насыпи R=1400м;
КП - станция; - перегон на прямой; - кривая на перегоне R=620м; - кривая на перегоне R=990м; - кривая на перегоне R=1400м; - насыпь на прямой; - кривая на насыпи R=990м; - кривая на насыпи R=1400м;
ПЭ - станция; - перегон на прямой; - кривая на перегоне R=620м;
- кривая на перегоне R=990м; - кривая на перегоне R=1400м; - насыпь на прямой; - кривая на насыпи R=990м; - кривая на насыпи R=1400м;
Ветер наибольшей интенсивности НТ - станция; - перегон на прямой; - кривая на перегоне R=620м; - кривая на перегоне R=990м; - кривая на перегоне R=1400м; - насыпь на прямой; - кривая на насыпи R=990м; - кривая на насыпи R=1400м;
КП - станция; - перегон на прямой; - кривая на перегоне R=620м; - кривая на перегоне R=990м; - кривая на перегоне R=1400м; - насыпь на прямой; - кривая на насыпи R=990м; - кривая на насыпи R=1400м;
ПЭ - станция; - перегон на прямой; - кривая на перегоне R=620м; - кривая на перегоне R=990м; - кривая на перегоне R=1400м; - насыпь на прямой; - кривая на насыпи R=990м; - кривая на насыпи R=1400м;
Переходные опоры Гололед с ветром НТ - станция; - перегон; - насыпь; - кривая на насыпи R=990м; - кривая на насыпи R=1400м;
КП - станция; - перегон; - насыпь; - кривая на насыпи R=990м; - кривая на насыпи R=1400м;
ПЭ - станция; - перегон; - насыпь; - кривая на насыпи R=990м; - кривая на насыпи R=1400м;
Ветер наибольшей интенсивности НТ - станция; - перегон; - насыпь; - кривая на насыпи R=990м; - кривая на насыпи R=1400м;
КП - станция; - перегон; - насыпь; - кривая на насыпи R=990м; - кривая на насыпи R=1400м;
ПЭ - станция; - перегон; - насыпь; - кривая на насыпи R=990м; - кривая на насыпи R=1400м;
Анкерные опоры Гололед с ветром НТ - станция; -перегон -насыпь КП - станция; -перегон -насыпь ПЭ - станция; -перегон -насыпь
Ветер наибольшей интенсивности НТ - станция; -перегон -насыпь КП - станция; -перегон -насыпь ПЭ - станция; -перегон -насыпь
Усилие на опору от изменения направления провода на кривой (10.4) где Нix – натяжение i -го провода в режиме Х, даН; R – радиус кривой, м.
Промежуточные опоры Гололед с ветром НТ Кривые на перегоне - кривая на насыпи - кривая на насыпи
КП - кривые на перегоне - кривая на насыпи - кривая на насыпи
ПЭ - кривые на перегоне - кривая на насыпи - кривая на насыпи
Ветер наибольшей интенсивности НТ Кривые на перегоне - кривая на насыпи - кривая на насыпи
КП - кривые на перегоне - кривая на насыпи - кривая на насыпи ПЭ - кривые на перегоне - кривая на насыпи - кривая на насыпи
Усилие на опору, обусловленное изменением направления проводов при их отводах на анкеровку: (10.5) где Z = Г+0,5Б; Г - габарит опоры (расстояние от оси пути до передней грани опоры), Г=3,2 м; Б – ширина опоры, Б=0,432 м. Переходные опоры Гололед с ветром НТ - станция; - перегон; - насыпь; - насыпь R=990; - насыпь R=1400;
КП - станция; - перегон; - насыпь; - насыпь R=990; - насыпь R=1400;
Ветер наибольшей интенсивности НТ - станция; - перегон; - насыпь; - насыпь R=990; - насыпь R=1400;
КП - станция; - перегон; - насыпь; - насыпь R=990; - насыпь R=1400;
Усилие от зигзага контактных проводов: (10.6) где К – натяжение контактного провода, даН; а – величина зигзага контактного провода, м. - станция; - перегон на прямой; - насыпь на прямой;
Нагрузка от ветра на опору: (10.7) где Сх=0,7 – аэродинамический коэффициент (для железобетонных опор, [3] с.30); Vp – расчетная скорость ветра, м/с; Sоп – площадь поверхности, на которую действует ветер:
(10.8) где d=0,29, D =0,432 – верхний и нижний диаметры опоры, м; h=9,6 – высота опоры, м.
Гололед с ветром Станция Перегон Насыпь
Ветер наибольшей интенсивности Станция Перегон Насыпь
Результаты расчетов сводятся в табл.10.2.
Таблица 10.2-Расчетные нагрузки на опоры контактной сети
10.3. Суммарный изгибающий момент от внешних сил относительно обреза фундамента в режиме Х:
(10.9)
где zп – габарит подвески, м; zкон – длина плеча нагрузки консоли, 1,8 м; zкр – длина плеча нагрузки кронштейна, 1,3 м; zпр – длина плеча нагрузки провода (ПЭ), 1,7 м; hн, hк, hпр – расстояние от условного обреза фундамента (УОФ) до несущего троса, контактного провода и провода линии ПЭ соответственно, hн=9 м, hк=7 м, hпр =9,7; hоп = 9,6 м; nN – количество подвесок; nкон – количество консолей; nпр – количество проводов ПЭ; nкр – количество кронштейнов; Рiвх – нагрузка на провода контактной сети от ветра, предающаяся на опорные устройства, даН; Рiиз – ветровая нагрузка действующая на опору от изменения направления ветра i(Риз=Ранк при отводе провода на анкеровку; Риз=Ркр при изменения направления провода на кривой; Риз=Рз – при изменении направления провода на зигзагах), даН; Роп – нагрузка от ветра на опору, даН. Промежуточные опоры на прямой Гололед с ветром Станция Могл = 1∙159,68∙3,1+1∙100∙1,8-3∙38,79∙1,7-1∙70∙1,3+15,86∙9+12,139∙7+19,67∙7+13,5 ∙2*9,7+23,32*0,5∙9,6=1125,37 дан∙м Перегон Могл = 1∙170,310∙3,1+1∙100∙1,8-3∙40,74∙1,7-1∙70∙1,3+22,77∙9+17,44∙7+18,181∙7+19,932∙2∙9,7+30,9*0,5∙9,6=1380,656 дан∙м Насыпь Могл =1∙139,35∙3,1+1∙100∙1,8-3∙36,85∙1,7-1∙70∙1,3+21,99∙9+16,38∙7+24∙7+19,8∙2∙9,7+36,31*0,5∙9,6=1372,028 дан∙м Ветер наибольшей интенсивности Станция Мов = 1∙140,227∙3,1+1∙60∙1,8-3∙26,895∙1,7-1∙40∙1,3+36,905∙9+35,136∙7+19,67∙7+27,033∙2∙9,7+93,26*0,5∙9,6=2041,22 дан∙м Перегон Мов = 1∙149,262∙3,1+1∙60∙1,8-3∙27,87∙1,7-1∙40∙1,3+50,538∙9+48,84∙7+18,181∙7+38,91∙2∙9,7+123,33*0,5∙9,6=2639,96 дан∙м Насыпь Мов = 1∙120,35∙3,1+1∙60∙1,8-3∙24,75∙1,7-1∙40∙1,3+42,57∙9+46,15∙7+24∙7+34,6∙2∙9,7+145,71*0,5∙9,6=2547,686 дан∙м Промежуточные опоры на кривой (внешняя сторона) Гололед с ветром Перегон R1=620м Могл = 1∙115,04∙3,145+1∙100∙1,8-3∙30,6∙1,7-1∙70∙1,3+13,8∙9+93,55∙9+10,58∙7+64,52∙7+12,08∙2∙9,7+19,35∙2∙9,7+30,94*0,5∙9,6=2591,35дан∙м R2=990м Могл = 1∙125,67∙3,135+1∙100∙1,8-3∙32,55∙1,7-1∙70∙1,3+15,525∙9+65,91∙9+11,89∙7+45,45∙7+13,59∙2∙9,7+13,64∙2∙9,7+30,94*0,5∙9,6=2168 дан∙м R3=1400м Могл = 1∙146,93∙3,125+1∙100∙1,8-3∙36,45∙1,7-1∙70∙1,3+18,975∙9+56,96∙9+14,53∙7+39,29∙7+16,61∙2∙9,7+11,79∙2∙9,7+30,94*0,5∙9,6=2155 дан∙м Насыпь R=990м Могл = 1∙128,415∙3,135+1∙100∙1,8-3∙34,665∙1,7-1∙70∙1,3+19,79∙9+65,91∙9+14,742∙7+45,45∙7+17,82∙2∙9,7+13,64∙2∙9,7+36,31*0,5∙9,6=2332 дан∙м R=1400м Могл = 1∙139,35∙3,125+1∙100∙1,8-3∙36,85∙1,7-1∙70∙1,3+21,99∙9+56,96∙9+16,38∙7+39,29∙7+19,8∙2∙9,7+11,79∙2∙9,7+36,31*0,5∙9,6=2255 дан∙м
Ветер наибольшей интенсивности Перегон R1=620м Мов = 1∙102,28∙3,145+1∙60∙1,8-3∙22,8∙1,7-1∙40∙1,3+30,52∙9+93,55∙9+29,6∙7+64,52∙7+23,4∙2∙9,7+14,52∙2∙9,7+123,33*0,5∙9,6=3405 дан∙м R2=990м Мов = 1∙111,13∙3,135+1∙60∙1,8-3∙23,775∙1,7-1∙40∙1,3+34,335∙9+65,91∙9+33,3∙7+45,45∙7+26,33∙2∙9,7+10,23∙2∙9,7+123,33*0,5∙9,6=3073 дан∙м R3=1400м Мов = 1∙129,385∙3,125+1∙60∙1,8-3∙25,725∙1,7-1∙40∙1,3+41,965∙9+56,96∙9+40,7∙7+39,29∙7+32,175∙2∙9,7+8,84∙2∙9,7+123,33*0,5∙9,6=3196 дан∙м
Насыпь R=990м Мов = 1∙111,315∙3,135+1∙60∙1,8-3∙23,775∙1,7-1∙40∙1,3+42,57∙9+65,91∙9+41,535∙7+45,45∙7+31,14∙2∙9,7+10,23∙2∙9,7+145,71*0,5∙9,6=3406 дан∙м R=1400м Мов = 1∙120,35∙3,125+1∙60∙1,8-3∙24,75∙1,7-1∙40∙1,3+47,3∙9+56,96∙9+46,15∙7+39,29∙7+34,6∙2∙9,7+8,04∙2∙9,7+145,71*0,5∙9,6=3396 дан∙м Промежуточные опоры на кривой (внутренняя сторона) Гололед с ветром Перегон R1=620м Могл = 1∙115,04∙3,24+1∙100∙1,8-3∙30,6∙1,7-1∙70∙1,3+13,8∙9+93,55∙9+10,568∙7+64,52∙7+12,08∙2∙9,7+19,35∙2∙9,7+30,94*0,5∙9,6=-1799 дан∙м R2=990м Могл = 1∙125,67∙3,23+1∙100∙1,8-3∙32,55∙1,7-1∙70∙1,3+15,525∙9+65,91∙9+11,89∙7+45,45∙7+13,59∙2∙9,7+13,64∙2∙9,7+30,94*0,5∙9,6=-1335 дан∙м R3=1400м Могл = 1∙146,93∙3,22+1∙100∙1,8-3∙36,45∙1,7-1∙70∙1,3+18,975∙9+56,96∙9+14,53∙7+39,29∙7+16,61∙2∙9,7+11,79∙2∙9,7+30,94*0,5∙9,6=-1225 дан∙м Насыпь R=990м Могл = 1∙128,415∙3,23+1∙100∙1,8-3∙34,665∙1,7-1∙70∙1,3+19,79∙9+65,91∙9+14,742∙7+45,45∙7+17,82∙2∙9,7+13,64∙2∙9,7+36,31*0,5∙9,6=-1500 дан∙м R=1400м Могл = 1∙139,35∙3,22+1∙100∙1,8-3∙36,85∙1,7-1∙70∙1,3+21,99∙9+56,96∙9+16,38∙7+39,29∙7+19,8∙2∙9,7+11,79∙2∙9,7+36,31*0,5∙9,6=-1387 дан∙м
Ветер наибольшей интенсивности Перегон R1=620м Мов = 1∙102,28∙3,24+1∙60∙1,8-3∙22,8∙1,7-1∙40∙1,3+30,52∙9+93,55∙9+29,6∙7+64,52∙7+23,4∙2∙9,7+14,52∙2∙9,7+123,33*0,5∙9,6=-2704 дан∙м R2=990м Мов = 1∙111,13∙3,23+1∙60∙1,8-3∙23,775∙1,7-1∙40∙1,3+34,335∙9+65,91∙9+33,3∙7+45,45∙7+26,33∙2∙9,7+10,23∙2∙9,7+123,33*0,5∙9,6=-2331 дан∙м R3=1400м Мов = 1∙129,385∙3,22+1∙60∙1,8-3∙25,725∙1,7-1∙40∙1,3+41,965∙9+56,96∙9+40,7∙7+39,29∙7+32,175∙2∙9,7+8,84∙2∙9,7+123,33*0,5∙9,6=-2357 дан∙м Насыпь R=990м Мов = 1∙111,315∙3,23+1∙60∙1,8-3∙23,775∙1,7-1∙40∙1,3+42,57∙9+65,91∙9+41,535∙7+45,45∙7+31,14∙2∙9,7+10,23∙2∙9,7+145,71*0,5∙9,6=-2663дан∙м R=1400м Мов = 1∙120,35∙3,22+1∙60∙1,8-3∙24,75∙1,7-1∙40∙1,3+47,3∙9+56,96∙9+46,15∙7+39,29∙7+34,6∙2∙9,7+8,84∙2∙9,7+145,71*0,5∙9,6=-2616дан∙м Переходные опоры на прямой Гололед с ветром Станция Могл = 2∙165,533∙3,1+2∙100∙1,8-3∙39,86∙1,7-1∙70∙1,3±16,575∙9- 54,92∙9±12,69∙7-53,58∙7±14,11∙2∙9,7±14,11*8,85±23,31*0,5∙9,6=288,9±1452= 1740,9 дан∙м Перегон Могл = 2∙152,777∙3,1+2∙100∙1,8-3∙37,523∙1,7-1∙70∙1,3±19,929∙9- 85,77∙9±15,528∙7-59,15∙7±17,44∙2∙9,7±17,44*8,85±30,94*0,5∙9,6= -100±1679= -1779 дан∙м Насыпь Могл = 2∙125,68∙3,1+2∙100∙1,8-3∙34,119∙1,7-1∙70∙1,3±19,24∙9- 113,22∙9±14,33∙7-78,08∙7±17,325∙2∙9,7±17,325*8,85±36,31*0,5∙9,6= -641±1676= -2317 дан∙м
Ветер наибольшей интенсивности Станция Мов = 2∙145,196∙3,1+2∙60∙1,8-3∙27,176∙1,7-1∙40∙1,3±38,569∙9- 50,21∙9±36,569∙7-53,58∙7±28,24∙2∙9,7±28,24*8,85±93,26*0,5∙9,6= -156±2917= -3073 дан∙м Перегон Мов = 2∙134,354∙3,1+2∙60∙1,8-3∙26,03∙1,7-1∙40∙1,3±44,063∙9- 85,77∙9±44,06∙7-59,15∙7±33,78∙2∙9,7±33,78*8,85±123,33*0,5∙9,6= -267±3422= -3689 дан∙м Насыпь Мов = 2∙109,056∙3,1+2∙60∙1,8-3∙23,36∙1,7-1∙40∙1,3±41,39∙9- 113,22∙9±44,39∙7-78,08∙7±30,28∙2∙9,7±30,28*8,85±145,71*0,5∙9,6= -800±3387= -4187 дан∙м
Анкерные опоры Гололед с ветром Станция Могл = 1∙178,82∙3,3+1∙100∙1,8-3∙42,3∙1,7-1∙70∙1,3+18,2∙9+13,93∙7+19,67∙7+15,498 ∙2*9,7+23,32*0,5∙9,6=1470 дан∙м Перегон Могл = 1∙170,32∙3,3+1∙100∙1,8-3∙40,74∙1,7-1∙70∙1,3+22,78∙9+17,44∙7+18,181∙7+19,93 ∙2*9,7+30,94*0,5∙9,6=1658 дан∙м Насыпь Могл = 1∙139,35∙3,3+1∙100∙1,8-3∙36,85∙1,7-1∙70∙1,3+21,99∙9+16,38∙7+24∙7+19,8 ∙2*9,7+36,31*0,5∙9,6=1697 дан∙м
Ветер наибольшей интенсивности Станция Мов = 1∙156,49∙3,3+1∙60∙1,8-3∙28,37∙1,7-1∙40∙1,3+42,35∙9+40,32∙7+19,67∙7+31,01 ∙2*9,7+93,26*0,5∙9,6=2473 дан∙м Перегон Мов = 1∙149,26∙3,3+1∙60∙1,8-3∙27,606∙1,7-1∙40∙1,3+50,36∙9+48,84∙7+18,181∙7+38,61 ∙2*9,7+123,33*0,5∙9,6=2897 дан∙м Насыпь Мов = 1∙120,35∙3,3+1∙60∙1,8-3∙24,55∙1,7-1∙40∙1,3+47,3∙9+46,15∙7+24∙7+34,6 ∙2*9,7+145,71*0,5∙9,6=2913 дан∙м
Изгибающий момент относительно пяты консоли для переходной опоры в этом режиме: (10.10)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.58 (0.253 с.) |