Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и порядок проведения упражнений по разведке целей наблюдением.
120.1. Упражнения по разведке целей предназначаются для обучения наблюдению в бою, обнаружению и распознаванию целей и определению дальностей до них различными способами, определению направления, скорости движения целей и подаче целеуказаний. Упражнения отрабатываются в ходе огневых тренировок и при выполнении упражнений стрельб на учебном месте, оборудованном управляемым мишенным полем с появляющимися и движущимися целями на дальностях действительного огня. При выполнении упражнений на огневых городках, где глубина мишенного поля не позволяет устанавливать мишени на указанные в условиях упражнений дальности, разрешается уменьшать дальность до них, одновременно уменьшив размеры мишеней на соответствующую величину. При определении дальности глазомерным способом и с помощью прицела-дальномера, мишени (макеты) выставляются натуральной величины, при определении дальности по угловой величине цели, допускается выставление мишеней уменьшенных размеров. Мишени, обозначающие движущиеся цели, устанавливаются на тележках путепроводов огневых городков и могут обозначаться макетами боевой техники и мишенями (фронтальной и бортовой проекции). Появляющиеся цели (мишени) в упражнениях выставляются в секторе 40-60 градусов. Время показа появляющихся и движущихся целей должно быть не более 40 с. Каждая цель устанавливается на двух-трех рубежах, чтобы обеспечивалась возможность изменения последовательности и дальности показа целей для каждой смены обучаемых. При отсутствии мишенного поля допускается иметь раздельные участки с появляющимися или движущимися целями. В этом случае упражнения отрабатываются на раздельных участках последовательно или как самостоятельные упражнения, каждое на своем участке. Выполнению упражнений предшествует изучение, в необходимом объеме, приборов стрельбы и наблюдения, способов определения дальностей и целеуказания, макетов (образцов мишеней) боевой техники вероятного противника, характерных разведывательных признаков расположения личного состава, расчетов и огневых средств. Упражнения отрабатываются в составе отделений, а с экипажами боевых машин и в составе экипажа (взвода). Командирам подразделений предоставлено право с использованием имеющейся мишенной обстановки, условий (возможностей) имеющейся учебной материальной базы самостоятельно разрабатывать упражнения.
120.2. Оценка за выполнение упражнения определяется в зависимости от условий упражнения по количеству обнаруженных и распознанных целей, а так же правильно поданному целеуказанию. Целеуказание считается правильно поданным, если точно указаны: тип, местонахождение, характер действия (положение, направление и скорость движения) цели и дальность до неё. Характер действия цели считается определенным, если правильно указаны направление движения цели (фронтальное, фланговое, косое, от фронта, к фронту, справа – налево, слева – направо) и ошибка в измерении скорости движения цели составляет не более 5 км/ч для боевой и другой техники и не более 2 м/с для живой силы; При определении дальности до цели глазомерным способом и по шкалам прицела (прибора), точность измерения дальности оценивается: «отлично» – если ошибка измерения составляет не более 25 м (ночью 50 м) действительной дальности до живой силы и не более 50 м (ночью 100 м) до боевой и другой техники; «хорошо» – если ошибка измерения составляет не более 50 м (ночью 75 м) действительной дальности до живой силы и не более 100 м (ночью 150 м) до боевой и другой техники; «удовлетворительно» – если ошибка составляет не более 75 м (ночью 100 м) действительной дальности для живой силы и не более 150 м (ночью 200 м) до боевой и другой техники. При определении дальности до цели дальномером, допустимая ошибка зависит от типа дальномера и точности измерения дальности до цели и оценивается: «выполнил», «не выполнил». С началом занятия командир подразделения (руководитель занятия): сообщает тему, цели и порядок проведения занятия; проверяет знание обучаемыми основных положений настоящего Курса стрельб, условий выполняемого упражнения и требований безопасности; ставит командирам взводов (отделений), обучаемым боевую задачу в зависимости от условий выполняемого упражнения. При постановке задачи руководитель вводит обучаемых в тактическую обстановку, указывает ориентиры, положение и характер действий противника, место разведки, устанавливает сектор наблюдения и порядок доклада о результатах разведки.
Командиры боевых машин перед выполнением упражнения своим экипажем назначают (уточняют) сектора наблюдения каждому члену экипажа. Указывать обучаемым места расположения целей и порядок их показа запрещается. После постановки задачи, занятия обучаемыми указанных мест, проверки связи с экипажами боевых машин и докладов обучаемых о готовности, руководитель подает команду: «К разведке целей приступить» – по которой оператор начинает показ целей, а обучаемые приступают к выполнению упражнения. Показ целей разрешается осуществлять как последовательно, так и одновременно. Результаты разведки целей обучаемые записывают в оценочном листе разведки целей наблюдением или докладывают руководителю устно, по мере обнаружения. После окончания выполнения упражнения руководитель проводит краткий разбор и объявляет оценку каждому обучаемому (экипажу боевой машины). Командирам подразделений разрешается вводить в условия упражнений различные дополнения и изменения, применительно к боевым задачам воинских частей разрабатывать новые упражнения. При этом должны учитываться находящиеся на вооружении боевая техника, уровень подготовки личного состава, наличие и состояние учебной материально- технической базы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.005 с.) |