Глава 1. Вера и знание – дуализм или противостояние в современном научном, религиозном и светском восприятии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Вера и знание – дуализм или противостояние в современном научном, религиозном и светском восприятии



 

1) Практика речевого языка ныне - изначально вкладываемое смысловое определение слов начали терять свою первичную истинность (краткость и однозначность смысла - есть сила и информационная чистота слова).

 

2 ) Ранее - энергоинформационная сила слов и вложенная в них смысловая значимость:

- основопологали базис по определению конструктивного уровня и направленности бытия людей,

- влияли на характер его изменения в ходе развития цивилизации.

 

3) Ключевые слова и понятия (в частности ЗНАНИЕ и ВЕРА):

- отражают основу взаимоотношений мира и человека,

- не должны устаревать и менять свой смысл и свою ценность в зависимости от уровня совершенства познания и развития общества, а наоборот, только дополнять глубиной поэтапного их осознания, как таковых.

 

----------------------------------------------------------------------------------

Ныне – противопоставление Веры и Знания

 

1) Светская позиция:

- вера считается признаком слабости и глупости (это обязательно только ложь, пусть красивая, приятная, допустимая, иногда даже нужная, но все-таки ложь),

- знание - признаком силы и мудрости (это, исключительно, твердь правды, пусть подчас горькой, разочаровывающей, коробящей, неудобной, в какой-то степени ограниченной, но именно, правды).

 

1 - любые новые знания всегда представляют собой приближение к правде, освобождение от установленных кем-то рамок иллюзий и лжи.

2 - Вера же допустима только одна - во всесилие, непоколебимость догм и безгрешность науки в "светлое устремленное будущее", которое наука всем нам скоро гарантированно обеспечит.

3 - у древних людей было много веры и мало знаний, то есть они жили туманными заблуждениями окружающего природного естества, многого не понимали, руководствовались только какими-то внезапно возникшими ниоткуда инстинктами.

4 - современные люди имеют много всесторонних знаний и мало веры, то есть они понимают мир гораздо лучше своих предков и неуклонно приближаются к истинному знанию о мире, несмотря на бесконечность его величия, и стремятся подмять этот мир под условия своей выгоды и нарастающего требования паразитирующего комфорта, уничтожая все окружающее вокруг себя естество.

 

2) Религиозная позиция (зеркально противоположная):

- вера представляет собой неизменную, самодостаточную и всеохватывающую истину.

- знания - это всего лишь бесполезные временные иллюзии, вредные заблуждения, опасная ложь, уводящая человечество от прямого и ясного пути веры в божественную истину, которая зиждется на Всевышнем первоначале всего и всея.

 

1 - в идеале, нам надо решительно и бесповоротно отбросить всю шелуху оскомных знаний, осознать свои ошибки и вернуться к истинной чистой вере, только тогда весь окружающий мир обрядится в свое первозданное естество и приблизит нас к чистому Всевышнему Божественному началу всех начал.

2 - Тогда мы сразу станем значительно сильнее и счастливее, обретем духовную гармонию с Божественным естеством, а жизнь наша обрядится в состояние истинного служения Ему.

 

ГЛАВНОЕ в этих позициях - безоговорочное противопоставление знаний и веры сохраняется незыблемо.

 

3) Ныне – большинство (в научной и религиозной сфере, а также на светском уровне) уверено, что таковая современная истина (в суждениях о знании и вере) будет даруема кому-то только извне, но для этого необходимо себя активно обозначить, как "особо избранные". Таковым деянием самовыдвиженцы из "придумано избранных" и увлечены с особым азартом.

 

----------------------------------------------------------------------------------

На данный момент – целесообразно:

- определиться в самой сути прошлых программных исполнительских состояний веры и знания,

- уточнить поведенческий характер всех категорий бывших исполнителей,

- уровень и направленность произошедших отклонений и всех их заблуждений с момента недавнего отключения старого процесса управления, как выявленный объективный фактор, непременно учитываемый в основе формирования будущей стратегии на переходный период.

 

Главное - ранее, философия, теология и другие науки повинно соглашались с необходимостью и неизбежностью взаимного противостояния, ибо одинаково признавали коренную противоположность знания и веры, не предпринимая каких-либо попыток поиска общей глубинной базовой платформы в сути и сущности своея. – ТУТ ВОПРОС

 

Более детальная суть состояний веры и знания, как истинный программный исполнительский процесс прошлого периода, будет рассмотрен несколько позже (далее в 2 и 3 главах этой 3 Части ОФЧ) через призму энергоинформационной диалектики по этапам развития генотипов мозга.

 

ВЫВОД - сложившееся положение длительного и не разрешаемого противостояния веры и знания формирует очевидный и единственный вывод:

- какое-то иное обстоятельство, созданное вне воли и желания людей, приводит их к такому устойчивому противодействию;

- таковым состоянием осуществляется определенное программное управление.

 

Это до сих пор ни философия, ни теология обсуждать не пытались, как совместно, так и самостоятельно каждая из сторон. От этого они были изолированы чем-то, и наложенное табу было более гарантировано, чем любые попытки его обхода.

 

----------------------------------------------------------------------------------

 

ФАКТЫ осознания на данный момент

 

1) Сама же наука, по мнению ученых, всегда развиваема - по своему, кем-то ориентированному и управляемому значению, но и смиренна по поставленным перед ней задачам, чаще теми, кто совершенно никакого отношения к ней не имеет, а только финансирует.

 

2) Наука ничего не знает о той единой субстанции состояния Разума, который и давал познания, управлял осознанием окружающей объективной действительности и в силах был бы отрицать чудесное, но не изолировал людей от него.

 

3) Компромиссный дуализм - признает и знание, и веру, но в определенных навязанных пропорциях взаимных ограничений, и пытается установить ложный мир знания и веры на неком договорном базисе компромисса.

Но, кто и каким образом формирует эти пропорции?

 

Ответы на вопросы - возможны только после уточнения уровней истинных исполнительских состояний процесса познания и веры, по этапам развития генотипов (далее в 2 и 3 главах этой 3 Части ОФЧ).

 

ВЫВОДЫ

 

1) Дуализм знания и веры может быть весьма опасен для того и другого, особенно в переходный период, ибо он только активизирует разрушения как веры, так и знания, т.е. всего остаточно обретенного при бывшей контактности с субстанцией состояния прежнего программного Разума!

 

2) Как философии, так и теологии следует признать неразумность дуализма и объединиться во имя обретения ассоциированных конкретных усилий и действий по низвержению ранее имевшего место противодействия между верой и знанием.

 

3) Следует для себя осознать беспредельность знания с той точки зрения, что люди не могут и не участвуют в определении пределов такого уровня вообще, поскольку таковые пределы могут формироваться только извне, тем более без воли и желания людей.

 

4) Объективный взгляд на «ЧУДО» (Чудо – фактическая основа непримиримого спора науки и религии в вопросе их верховенства) - это непознанное людьми естество, как неосознанная окружающая объективная действительность по причине изоляции людей от истинного познания свершенного и проявленного в сферах реальностей, неощущаемых ими.

----------------------------------------------------------------------------------

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

1) Состояние неуправляемого дуализма в отношениях между верой и знанием, особенно в последний момент после выключения процесса старого программного управления - активные баталии в направлении суждений относительно подхода и осознания сути и сущности разума.

 

2) Важное заключение со стороны теологии - Неразумность, бессмысленность всего мира так и не признается современной философией (и потому не смеет она говорить о неразумности, бессмысленности ныне происходящего хаоса во всем, не может объяснить она и истинную причинность концентрации всех пороков человеческих именно в этот период).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В новой стратегии следует исходить из того, что - признавать противостояние ВЕРЫ и ЗНАНИЯ будет полным абсурдом, его просто нет в том виде, как представляют себе обе противоборствующие стороны.

 

Вопрос – что же объединяет ВЕРУ и ЗНАНИЕ, что убирает противостояние между ними?

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------

Круглый стол №1 16.06.2016 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.009 с.)