Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма Знаний и Культура их Использования
1) Форма знаний - это именно форма, полученная либо от Архива памяти, либо дополнительно сформированная в процессе текущего развития самой Системы Управления.
2) В течение последних более 500 лет активно создавалась решетка обмена информации и контроля в общей структуре решетки атмосферы. Наличие таковой специфичной решетки (в терминологии современной науки - электромагнитное поле) позволяло эффективно управлять всеми Биообъектами на Земле. Пока не была сформирована таковая решетка, никакой "науки" просто быть не могло, это очевидно и историками замечено!
3) Изменение параметров решетки, будет происходить плановым порядком, как ликвидация последствий интервенции за переходный период. Её резкое изменение ликвидирует жизнь на планете.
4) Знания - это определенная и очень сложная конструктивная форма их программного и независимого существования в Ноосфере, - Мозгом биологических "рубашек" они не формируются, - т.е. люди не имеют какого-либо отношения к формированию структуры знания, имеют только потребительское отношение. - все якобы "формируемые" людьми догмы, включая религиозные или научные, есть приемный ими плагиат, а "авторских прав" на таковые они не имели и иметь не могли.
5) Все это есть программные исполнительские состояния: - каким образом происходило проявление знаний, как ипостась информационного процесса, - как они осознавались, - как строились различного функционального назначения догмы, - как происходил процесс последующего воплощения.
6) Знания передаются вместе с культурой их использования. Оболочка конкретных знаний всегда заключена в форму культуры использования этих знаний, и число таких оболочек не ограничено. Каждая оболочка имеет конкретные конструктивные характеристики энергетической решетки, отличаясь друг от друга конструкцией построения мантиссы, как и любая другая информация, создаваемая и передаваемая Системой Управления.
7) Культура использования - это уложение полученной информации в рамки контроля, как по субъективной доступности, так и целевой ориентации во времени и целях текущих программных процессов. Если по функциональному наделению и соответствующему набору функций Мозга какой-то индивид отношения к конкретной информации не имеет, то он не сможет обрести возможность контактного состояния для получения таковой информации и, соответствующего этому, знания.
8) Не существует оболочки без наполнения, - но как только минимальное наполнение требует либо анализа, либо обмена с другим индивидом, формируется оболочка культуры использования, - т.е. условно определим ее, как дополняющая контактность, и в формировании этой оболочки принимает участие и Ноосфера.
----------------------------------------
Такое рассмотрение истины зарождения Мозга с его биологической "рубашкой - должно в корне изменить подход и осознание в таких важных основообразующих определениях, как вера и знания, истинно понимая, что - это были управляемые процессы программного воплощения, вне воли и желания людей.
Это позволит совершенно по-иному осмыслить складывающиеся обстоятельства происходящих изменений и выбрать правильный путь в обретении иного уровня познания.
--------------------------------------------------------------------------------------- Круглый стол №4 29.09.2016 г. Часть 3. ИСТИННАЯ СУТЬ И СУЩНОСТЬ ВЕРЫ И ЗНАНИЯ, КАК ПРЕДТЕЧЕ СТРАТЕГИИ ПЕРЕХОДА ИХ В ИНОЕ СОСТОЯНИЕ ГЛАВА 2. Истинная суть программного исполнительского состояния знания ……............... 2.1. Осознание сути и сущности знания с точки зрения современной науки и религии…….…….. 2.2. Истинная суть познания, как прежнее программное исполнительское состояние, управляемое старой Системой………………...…….………………………………………….……… ГЛАВА 2. Истинная суть программного исполнительского состояния знания Нас интересует вопрос - как суть знания и его граничность понимается нынешними мыслителями от теологии, философии и других наук.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.008 с.) |