Организация работ над курсовой работой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация работ над курсовой работой



И ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ РАБОТЫ

Согласно учебному плану курсовая работа по дисциплине «Организация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте» у студентов дневной формы обучения выполняется на 3-м курсе в 5-м семестре.

Распределение рабочего времени в календарном плане выполнения курсовой работы должно быть следующим:

1. Подбор и изучение литературы по дисциплине – 1 неделя.

2. Разработка основной части работы – 13 недель.

3. Оформление курсовой работы – 2 недели.

4. Проверка, исправление ошибок – 1 неделя.

5. Защита курсовой работы – 1 неделя.

Выполненный курсовая работа проверяется руководителем, который дает допуск к защите или возвращает ее на доработку. При положительном заключении работа допускается к защите. При подготовке к защите курсовой работы студент обязан повторить теоретический материал дисциплины и подготовить доклад по материалу работы на 6-8 минут.

В докладе следует изложить сущность работы, обоснование принятых решений, наиболее важные результаты и выводы по работе.

Основными факторами, влияющими на оценку являются:

· полнота и соответствие проекта требованиям, изложенным в данных методических указаниях;

· самостоятельность выполнения работы;

· высокая теоретическая подготовка студента;

· качество оформления пояснительной записки работы;

· подготовленность доклада и правильность ответов на вопросы при защите курсовой работы.

Приложения

Таблица 1 – Коэффициенты ускорения , и

Направление действия сил Коэффициент ускорения
продольного поперечного вертикального снизу
вперед назад только скольжение скольжение и опрокидывание
Продольное 0,8 0,5 - - 1,0
Поперечное - - 0,5 0,7 1,0

 

Таблица 2 – Кинематический коэффициент трения грузов и материалов

 

N п/п Комбинация грузов и материалов на поверхности соприкосновения Коэффи-циент трения
  Пиломатериал
  Пиломатериал на пиломатериале/клееной фанере 0,35
  Пиломатериал на рифленом алюминии 0,3
  Пиломатериал на листовой стали 0,3
  Пиломатериал на пленке с большой степенью усадки 0,2
  Пленка с большой степенью усадки
  Пленка на пиломатериале/клееной фанере 0,3
  Пленка на рифленом алюминии 0,3
  Пленка на листовой стали 0,3
  Пленка на пленке 0,3
  Картонные коробки
  Картонные коробки на картонных коробках 0,35
  Картонные коробки на деревянных поддонах 0,35
  Большие мешки
  Большие мешки на деревянных поддонах 0,3
  Стальные и металлические листы
  Смазанные маслом стальные листы на смазанных маслом стальных листах 0,1
  Плоские бруски из стали на пиломатериале 0,35
  Гофрированное железо на пиломатериале 0,35
  Гофрированное железо без окраски на гофрированном железе без окраски 0,3
  Гофрированное железо с окраской на гофрированном железе с окраской 0,2
  Стальная бочка с окраской на стальной бочке с окраской 0,15
  Бетон
  Стенка на стенке без промежуточного слоя (бетон/бетон) 0,5
  Сборный элемент с промежуточным слоем из древесины в древесине (бетон/древесина/древесина) 0,4
  Стена в стене без промежуточного слоя (бетон/решетчатая ферма) 0,6
  Стальные рамы с древесным промежуточным слоем (сталь/древесина) 0,4
  Стена в стальных рамах с древесным промежуточным слоем (бетон/древесина/сталь) 0,45
  Поддоны
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, мягкая - европоддон (древесина) 0,2
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, мягкая - ящичный поддон (сталь) 0,25
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, мягкая - пластиковый поддон 0,2
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, мягкая - поддон плоский деревянный 0,15
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, решетчатая структура - европоддон (древесина) 0,25
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, решетчатая структура - ящичный поддон (сталь) 0,25
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, решетчатая структура - пластиковый поддон 0,25
  Подкладка из клееной фанеры на синтетической смоле, решетчатая структура - поддон плоский деревянный 0,2
  Алюминиевая подкладка на поверхности груза (штампованные бруски) - европоддон (древесина) 0,25
  Алюминиевая подкладка на поверхности груза (штампованные бруски) - ящичный поддон 0,35
  Алюминиевая подкладка на поверхности груза (штампованные бруски) - пластиковый поддон 0,25
  Алюминиевая подкладка на поверхности груза (штампованные бруски) - поддон плоский деревянный 0,2

 

Таблица 3 – Кинематический коэффициент трения материалов

N п/п Нагружаемая поверхность/груз Сцепление материала
Сухое Мокрое Масляное
  Дерево/дерево 0,20 - 0,50 0,20 - 0,25 0,05 - 0,15
  Металл/дерево 0,20 - 0,50 0,20 - 0,25 0,02 - 0,10
  Металл/металл 0,10 - 0,25 0,10 - 0,20 0,01 - 0,10
  Бетон/дерево 0,30 - 0,60 0,30 - 0,50 0,10 - 0,20
  Противоскользящие маты 0,6 0,6 0,6

 

Таблица 4 – Коэффициент передачи k

N п/п Коэффициент передачи
  При использовании одного приспособления предварительного натяжения k = 1,5
  При использовании двух приспособлений предварительного натяжения k = 2

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.169 (0.007 с.)