ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОБОЗНАЧЕНИЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ СВЕТОФОРОВ



2.26. Недействуюшие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные

огни на них погашены (рис. 2.28).

 

Глава 3. СИГНАЛЫ ОГРАЖДЕНИЯ. ПОСТОЯННЫЕ ДИСКИ УМЕНЬШЕНИЯ СКОРОСТИ.

3.1. Диском желтого цвета (рис. 3.1, а) подается сигнал: “Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками “Начало опасного места” и “Конец опасного места” (см. рис. 5.19), со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги”;

диском зеленого цвета (рис. 3.1, б) - “Поезд проследовал опасное место”. На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.

Места, требующие в соответствии с приказом начальника железной дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками “Начало опасного места” и “Конец опасного места”. От этих сигнальных знаков на расстоянии А, указанном в

графе 3 табл. 3.1*, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости. Схемы установки постоянных дисков уменьшения скорости и сигнальных знаков “Начало опасного места” и “Конец опасного места” на

однопутном участке приведены на рис. 3.2, о, на одном из путей двухпутного участка — на рис. 3.2, б, на обоих путях двухпутного участка — на рис. 3.2, в.

Перечень перегонов с указанием расстояния, на котором должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимальной

допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливается начальником железной дороги.

* В табл. 3.1 и на всех схемах, помещенных в настоящей Инструкции, расстояния даны в метрах.

 

Таблица 3.1

 

№ п/п Руководящий спуск и максимальная допускаемая скорость движения поездов на перегоне Расстояние от сигнальных знаков "Начало опасного места" и "Конец опасного места" до сигналов уменьшения скорости

А Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия

до первой петарды

Б

1На перегонах, где имеются руководящие спуски менее 0.006, при скорости движения:

грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов

не более 100 км/ч

рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и

пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч

грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч11001300

пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч14001600

На перегонах, где имеются руководящие спуски 0,006 и круче, но не более

0,010, при скорости движения:

грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч

рефрижераторных поездов более 100 км/ч, но не более 120 км/ч и

пассажирских поездов более 100 км/ч, но не более 140 км/ч

грузовых поездов более 80 км/ч, но не более 90 км/ч13001500

пассажирских поездов более 140 км/ч, но не более 160 км/ч 15001700

На перегонах, где имеются руководящие спуски круче 0,010 Устанавливается

начальником железной дороги

 

ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ

3.2. К переносным сигналам относятся: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах.

3.3. Переносными сигналами предъявляются требования:

прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный

огонь фонаря на шесте ночью — “Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 3.3, а);

квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3.3, б) при расположении опасного места:

на перегоне — “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью”;

на главном пути станции — “Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью”;

на остальных станционных путях — “Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч”.

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3.3, в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

 





Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.205.144 (0.003 с.)