Тема № 4. Государственное регулирование в сфере распространения рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема № 4. Государственное регулирование в сфере распространения рекламы



Вопросы для обсуждения

1. История развития рекламы в России.

2. Какие существуют общие требования к рекламе?

3. Какую рекламу называют ненадлежащей?

4. Перечислите основные права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.

 

Рекомендуемая литература

1. О рекламе [Электронный ресурс]: [федер. закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ, ред. от 27.10.2008] // Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.

2. Хохлов Д. В. Законодательство о рекламе сегодня [Текст] / Д. В. Хохлов. - СПб., 2002. - 319 с.

 

Тема № 5. Авторское право в рекламе

Вопросы для обсуждения

1. Что является объектом авторского права?

2. Охарактеризуйте субъектов авторского права.

3. Какими правами обладает автор?

4. Как охраняются авторские права?

Рекомендуемая литература

1. Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений. Заключена в г. Берне 09.09.1886. (с изм. от 28.09.1979.

2. Всемирная конвенция об авторском праве 1952.

3. Конвенция о распространении несущих программных сигналов, передаваемых через спутник. Заключена в г. Брюсселе 21.05.1974.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 4 [Электронный ресурс]: [18.12.2006 № 230-ФЗ, ред. от 08.11.2008] // Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.

 

Тема № 6. Свобода слова и ответственность специалиста по связям с общественностью перед обществом

Вопросы для обсуждения

1. Охарактеризуйте ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

2. Какая информация составляет государственную тайну?

3. Что составляет процессуальную тайну?

4. Какие существуют особенности профессиональной тайны?

 

Рекомендуемая литература

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: [принята 12.12.1993] // Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.

2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс]: [федер. закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ] // Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.

3. О коммерческой тайне [Электронный ресурс]: [федер. закон РФ от 29.07.2004 № 98-ФЗ, ред. от 24.07.2007] // Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.

4. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации [Электронный ресурс]: [федер. закон РФ от 13.01.1995 № 7-ФЗ, ред. от 16.10.2006] // Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.

5. О государственной тайне [Электронный ресурс]: [закон РФ от 21.07.1993 № 5485-1, ред. от 01.12.2007] // Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.

6. О средствах массовой информации [Электронный ресурс]: [закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1, ред. от 09.02.2009] // Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.

7. Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера [Электронный ресурс]: [Указ Президента РФ от 06.03.1997 № 188, ред. от 23.09.2005] // Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.

8. Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и Федеральных органов исполнительной власти [Электронный ресурс]: [Постановление Правительства РФ от 12.02.2003 № 98, ред. от 26.11.2008] // Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.

9. Актуальные проблемы обеспечения доступа к информации [Текст]. - М., 2004. - 456 с.

10. Государственная тайна в Российской Федерации [Текст] / ред. М. А. Вуса. - СПб., 2000. - 409 с.

11. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью [Текст]: учебник. - М., 2007.

12. Российская журналистика: свобода доступа к информации [Текст]. - М., 1996. - 268 с.

 

Тема № 7. Правовое содержание свободы и ответственности в сфере массово-информационных отношений

Вопросы для обсуждения

1. Понятия свободы мысли и слова как норм естественного и позитивного права.

2. Исторические аспекты свободы печати. Цензура: история вопроса.

3. Свобода мысли, слова, печати как неотъемлемое право человека.

4. Возложение ответственности. Освобождение от ответственности.

5. Какие виды ответственности существуют за нарушения законодательства в области распространения массовой информации?

 

Рекомендуемая литература

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: [принята 12.12.1993] // Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1 [Электронный ресурс]: [30.11.1994 № 51-ФЗ, ред. от 09.02.2009] // Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.

3. О средствах массовой информации [Электронный ресурс]: [закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1, ред. от 09.02.2009] // Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.

4. О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц [Электронный ресурс]: [Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 № 3] // Режим доступа: [Консультант плюс]. – Загл. с экрана.

5. Жирков Г. В. История цензуры в России XIX – XX вв. [Текст]: учебник. - М., 2006.

6. Понятия чести, достоинства и деловой репутации: спорные тексты СМИ и проблемы их анализа и оценки юристами и лингвистами [Текст] / ред. А. К. Симонова, М. В. Горбаневского. -изд. 2-е, перераб. и доп. - М., 2004. - 328 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.008 с.)