Мероприятия по улучшению механизма функционирования предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мероприятия по улучшению механизма функционирования предприятия



Для повышения конкурентоспособности необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и ценообразования, используя свои сильные стороны: такие как выгодное место расположения, новизну предлагаемого товара, отличающегося от товаров конкурентов и высокое качество продукции, получаемое за счет качественного сырья и высокопрофессиональных кадров.

Современная реклама располагает довольно широким набором средств своего распространения: прямая почтовая рассылка; печатная реклама (листовки, каталоги, листовки, буклеты); радиореклама; телереклама; рекламные сувениры и подарки. Отметим, что он зависит от того, какой из стандартных типов графика выбран с учетом характера рекламных кампаний других предприятий отрасли.

Таблица 3.1.1

График рекламы ООО «ТРИАДА» на 2013 г.

Носитель рекламы янв. фев. март апр. май июн. июл. авг. сент. окт. нояб. дек.
Газета «Челны ЛТД» (плашка) + + + + + + - + + - - +
ТВ «Эфир» (бег. строка) + + + + + - - + + - - +
Газета «Единство» + + + + + - - + + - - +

При этом необходимо учитывать, что для наступления психологической готовности потребителя к осуществлению покупки период начала рекламной кампании должен быть сдвинут на небольшой срок вперед до начала активизации потребительского срока.

Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Выбранные каналы непосредственно влияют на скорость, время, эффективность движения и сохранность продукции при ее доставке от производителя к конечному потребителю. Если компания чувствует принципиальную необходимость, но не может контролировать деятельность товаропроводящей сети, то ей следует создать несложную структуру каналов распределения. Продажи через социальные сети для начина­ющих торговцев - наименее затратный способ «пощупать» новый бизнес, а для опытных предпринимателей - дополнительный канал продаж. Успех продаж в социальных сетях во многом зависит от уникальности товара. Для организаторов таких групп и продавцов социальная сеть позволяет быстро найти нужную аудиторию. Для этого достаточно выбрать в критериях поиска пол, возраст, город проживания и несколько ключевых слов. Предприниматели, торгующие традиционным товаром, который можно приобрести в магазинах и на рынке, не всегда могут похвастаться успехами в соцсетях. Для продажи через «В контакте» - это скорее переходный этап перед открытием торговой точки. К тому же благодаря отзывам и комментариям это отличная возможность изучения спроса и реакции покупателей на товар». К тому же законная торговля в сети позволит более широко рекламировать свой товар, не опасаясь: попадусь - не попадусь». В целом создание своего магазина на базе социальной сети оправдано как дополнение к традиционным продажам или в качестве пилотного проекта, когда главная цель - попробовать в действии ту или иную идею или группу товаров.

Руководству компании, необходимо продумать, как эффективно распределить прибыль, чтобы в будущем получить доходы максимально. Значительная доля краткосрочных обязательств в пассиве приводит к снижению ликвидности баланса и негативно отражается на снижении платежеспособности. Организация характеризуется достаточно высокой независимостью от внешних источников финансирования, так как доля собственного средств в общей величине источников финансирования на начало и конец года составляет более 60%.

Совершенствование системы скидок. Было предложено дополнить существующую систему скидок специальными условиями для льготных категорий граждан - молодые семьи, пожилые люди, защитники отечества и порядка. Основная цель мероприятия - сделать продукцию ООО «ТРИАДА» доступнее для социально-незащищенных и наиболее нуждающихся в поддержке лиц.

Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на торговых посредников преследуют следующие цели: стимулировать заказы максимальных по объему партий товара на реализацию; поощрить обмен опытом в реализации конкретного товара; снизить временные колебания в поступлении заказов от посредников и т.д. Среди наиболее распространенных приемов используются: скидки с цены при оговоренном объеме партии товара; отсрочка платежа; премии-«толкачи», выплачиваемые дилерам при продаже товаров сверх оговоренного их количества за определенный отрезок времени; участие в совместной с посредником рекламной кампании с соответствующими компенсациями затрат посредникам на рекламу; техническая поддержка дилеров; «сбытовой зачет».

 

Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия.

По результатам проведенного анализа предприятия ООО «ТРИАДА» можно определить следующие пути повышения эффективности деятельности предприятия:

1. Создание эффективной системы оплаты труда. Директору необходимо особое внимание уделить подбору персонала, системе мотивации и стимулирования работников. Создав сплоченную, хорошо мотивированную команду единомышленников можно добиться больших успехов в бизнесе.

2. Постоянное введение новых услуг и систем продвижения, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов.

3. Разработка оптимальной системы поощрения постоянных и новых клиентов павильона, для укрепления имиджа предприятия.

В силу вышесказанного можно сделать вывод, что единственно правильным вариантом поведения предприятия ООО «ТРИАДА» для достижения эффективного долгосрочного функционирования и успешного развития является проведение анализа внешнего и внутреннего окружения, что дает достаточно ясное и объективное представление о конкурентном положении предприятия.

Необходимо принимать во внимание постоянные изменения внутренней и внешней среды компании, проводить оперативный анализ и делать соответствующие выводы; формировать потенциал организации, то есть определять источники получения ресурсов, проникать в новые сегменты рынка, и развивать стратегические направления развития предприятия, разрабатывать свою собственную концепцию управления организацией.

 

Заключение

Предприятие является сложной, вероятностной системой.

 

Предприятие рассматривается с трех основных сторон:

1) как единый технический комплекс, размещенный на определенной территории, на котором согласно технологическому процессу осуществляется движение исходного сырья до готового продукта;

2) как объект управления людьми и техникой и формирования производственных и распределительных отношений;

3) как субъект управления, самостоятельно определяющий характер деятельности, носитель прав и ответственности за результаты своей работы.

Основное требование, которое выдвигает рынок предприятию, - работать так, чтобы результатом деятельности был не только выпуск продукции или услуг, но чтобы выпуск обеспечивал получение прибыли, т. е. всегда должно быть превышение доходов над расходами, расходуемыми ресурсами, и чем выше это превышение, тем прибыльнее работает предприятие.

Целью курсовой работы было рассмотреть анализ механизма функционирования хозяйствующего субъекта на предприятии ООО «ТРИАДА»:

- характеристика товаров;

- финансовое состояние предприятия;

- каналы распространения товаров: наличие посредников между производителями и потребителями;

- конкретное состояние рынка: сущность и степень конкуренции, существует ли конкуренция между производителями товаров и каков ее уровень;

- законодательные ограничения; существуют ли законодательные ограничения, которые могут препятствовать маркетинговой деятельности;

По результатам проведенного анализа предприятия ООО «ТРИАДА» можно определить следующие пути повышения эффективности деятельности предприятия:

1. Создание эффективной системы оплаты труда. Директору необходимо особое внимание уделить подбору персонала, системе мотивации и стимулирования работников. Создав сплоченную, хорошо мотивированную команду единомышленников можно добиться больших успехов в бизнесе.

2. Постоянное введение новых услуг и систем продвижения, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов.

3. Разработка оптимальной системы поощрения постоянных и новых клиентов павильона, для укрепления имиджа предприятия.

 

 

Список использованной литературы

1. Гражданский Кодекс РФ, часть 2 от 26.01.1996 год, №14-ФЗ (ред. 04.11.2007 год.

2. Федеральный закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности» 21.12.1991 г.

3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. профессора Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 471с.

4. Бочаров, В.В. Финансовый анализ / В.В. Бочаров. - СПб.: Питер, 2009. – 240 с.

5. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2007. - 434 с.

6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 1998. - 235 с.

7. Лапуста М.Г., Мазурина Т.Ю., Скамай Л.Г. Финансы организации (предприятий): Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 575 с.

8. Сергеев И. В. Экономика организаций (предприятий): Учебник/Под ред. И. В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ПРОСПЕКТ, 2006.–552 с.

9. Финансы организации (предприятий) под ред. Ковалев В.В.: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 352с.

10. Финансы предприятий: Учеб. пособие / Под ред. Н.Е. Заяц, Т.И.Василевской. – Мн.: Выш. шк., 2010. – 632 с.

11. Экономика предприятий торговли и общественного питания. Под редакцией Николаевой Т.И., Егоровой Н.Р. –М.: Кнорус, 2009.

12. Шеремет А.Д., Сайфулин А.С. Методика финансового анализа / А.Д.Шеремет, А.С. Сайфулин А.С. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 432с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.140.227 (0.013 с.)