Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок реализации программы2016/2017 гг.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Количество часов по учебному плану: 102 Всего – 102 ч/год;3 ч/неделю Планирование составлено на основе рабочей программы к предметной линии учебников В.Я.Коровиной и др. — М.: Просвещение, 2014
Рабочую программу составила ______Л.В.Крыкля
С.Денисовка 2016 г.
Муниципальноебюджетноеобщеобразовательное РеспубликиКрым ул. Школьная,10, с. Денисовка, Симферопольский район, РеспубликаКрым, 297534, тел. (0652) 34-52-19, e-mail: den-school@yandex.ruКод ЕГРПОУ 2440445 ________________________________________________________________________________ Календарно-тематическое планирование учебного курса «Литература» Класс:9 Уровень образования: основное общее образование Срок реализации программы2016/2017 гг. Количество часов по учебному плану: 102 Всего – 102 ч/год;3 ч/неделю
Календарно-тематическое планирование составила ______ Крыкля Л.В. с. _Денисовка 2016
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа составленадля МБОУ «Денисовскаяшкола» Симферопольского района Республики Крым с обучением на русском языкевсего – 102 ч/год;3 ч/неделю. Рабочая программа по литературе для 9 класса разработана на основе требований ФКГОС (2004) к результатам освоения основной образовательной программы, фундаментального ядра содержания образования, основных направлений примерной программы по литературе для основной школы, с учетом региональных нормативных материалов, с опорой на рабочую программу: «Литература, 5-11 классы. (Базовый уровень.)» Под редакцией В.Я.Коровиной 10-е издание.- М.: «Просвещение»,2009. Планируемые результаты В результате изучения литературы ученик должен Знать/понимать
Уметь
Литературное развитие школьника предполагает не только рост эмоционально-эстетической культуры и литературно-творческих возможностей, не только накопление читательского опыта и обогащение понятийного аппарата, но и самореализацию в деятельностной сфере, поэтому программа направлена на выработку у учащихся следующих основных умений: · владение техникой грамотного и осмысленного чтения; · владение умениями выразительного чтения; · восприятие художественного произведения как сюжетно-композиционного единства в его причинно-следственных связях; · умение видеть в произведении автора и авторское отношение к героям и событиям, к читателю; · умение выделять этическую, социально-историческую и нравственно-философскую проблематику произведения; · умение определять жанрово-родовую природу произведения как воплощение историко-культурного развития искусства слова; · умение самостоятельно анализировать литературно-художественные произведения и их фрагменты соответственно уровню подготовки; · умение давать эстетическую оценку произведения и аргументировать ее (интерпретация произведения в контексте художественной культуры и традиции); · умение грамотно строить монологические высказывания различных форм и жанров, владеть культурой диалогической речи;
· умение выполнять письменные работы различных жанров, в том числе творческого характера; · умение выполнять элементарные исследовательские работы, грамотно презентовать и оформлять исследовательские результаты (профильный уровень).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Введение Литература и ее роль в духовной жизни человека. Шедевры родной литературы. Формирование потребности общения с искусством, возникновение и развитие творческой читательской самостоятельности. Теория литературы. Литература как искусство слова (углубление представлений). ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Беседа о древнерусской литературе. Самобытный характер древнерусской литературы. Богатство и разнообразие жанров. «Слово о полку Игореве». История открытия памятника, проблема авторства. Художественные особенности произведения. Значение «Слова...» для русской литературы последующих веков. Теория литературы. Слово как жанр древнерусской литературы. ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ХVIII ВЕКА Характеристика русской литературы XVIII века. Гражданский пафос русского классицизма. Михаил Васильевич Ломоносов Жизнь и творчество. (Обзор.) Ученый, поэт, реформатор русского литературного языка и стиха. «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния», «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года». Прославление Родины, мира, науки и просвещения в произведениях Ломоносова. Теория литературы. Ода как жанр лирической поэзии. Гавриил Романович Державин Жизнь и творчество. (Обзор.) «Властителям и судиям». Тема несправедливости сильных мира сего. «Высокий» слог и ораторские, декламационные интонации. «Памятник». Традиции Горация. Мысль о бессмертии поэта. «Забавный русский слог» Державина и его особенности. Оценка в стихотворении собственного поэтического новаторства.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.007 с.) |