Акты местного самоуправления могут признаваться источниками конституционного права, если 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Акты местного самоуправления могут признаваться источниками конституционного права, если



1) расширяют права граждан на участие в управление государством

2) устанавливают гарантии для решения населением всех вопросов

местного значения

3) определяют размеры местных налогов и сборов

4) устанавливают правила торгово-бытового обслуживания населения

5) устанавливают денежное содержание муниципальных служащих

469. Государственный язык РФ подлежит обязательному использованию:

1. В деятельности федеральных органов государственной власти;

2. При подготовке и проведении выборов и референдумов;

3. В деятельности органов государственной власти республик РФ;

4. В деятельности образовательных учреждений негосударственной формы собственности;

5. В деятельности религиозных объединений.

470. Обеспечение права граждан РФ на пользование государственным языком РФ предусматривает:

1. Получение образования на русском языке в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;

2. Получение информации на русском языке в федеральных органах государственной власти;

3. Получение информации на русском языке через организации, учрежденные для издания печатной продукции на государственных языках республик;

4. Получение информации на русском языке через организации, учрежденные для осуществления теле- и (или) радиовещания на государственных языках республик;

5. Получение обязательного минимума знаний русского языка гражданами, не владеющими русским языком.

 

472. Кандидаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ избираются:

1. по федеральному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов в депутаты Государственной Думы;

2. по одномандатным избирательным округам пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов в депутаты Государственной Думы;

3. по смешанным избирательным округам пропорционально числу голосов, поданных за федеральные списки кандидатов в депутаты Государственной Думы;

4. на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании

 

473. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за …. дней и не позднее чем за ….. дней до дня голосования.

474. Днем голосования является …………. месяца, в котором истекает конституционный срок, на который была избрана Государственная Дума предыдущего созыва.

475. Если Президент Российской Федерации не назначит выборы депутатов Государственной Думы в срок, установленный ФЗ, выборы назначаются ………………………………………………………………………

476. Выдвижение в составе федеральных списков кандидатов депутатов Государственной Думы федерального Собрания РФ осуществляется:

1. политическими партиями;

2. избирательными объединениями,

3. избирательными блоками;

4. гражданами РФ;

5. политическими партиями, имеющими право принимать участие в выборах.

477. Политическая партия вправе выдвинуть в составе федерального списка кандидатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ граждан РФ:

1. не являющихся членами данной политической партии;

2. являющихся членами данной политической партии;

3. являющихся членами всероссийских общественно-политических организаций;

4. являющихся членами региональных общественно-политических организаций;

5. граждан РФ, не моложе 21 года.

 

478. Предвыборная агитация по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ это – деятельность:

1. осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей голосовать за федеральный список кандидатов;

2. осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей голосовать против федерального списка кандидатов;

3. осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей голосовать за независимого кандидата:

4. осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей голосовать против независимого кандидата;

5. осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей не принимать участия в голосовании.

 

479. Списки избирателей по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ составляются территориальной избирательной комиссией не позднее, чем за ……. день до дня голосования.

480. Списки избирателей по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ составляются территориальной избирательной комиссией основании сведений об избирателях, представляемых…

1. главой местной администрации муниципального района;

2. главой местной администрации городского округа;

3. руководителем промышленного предприятия, в котором гражданин работает;

4. руководителем паспортной службы органов внутренних дел;

5. руководителем жилищно-коммунального управления

 

481. Последовательность от вышестоящих к нижестоящим избирательных комиссий, обеспечивающих реализацию и защиту избирательных прав граждан:

[ ] Участковые избирательные комиссии.

[ ] Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации;

[ ] Территориальные избирательные комиссии;

[ ] Центральная избирательная комиссия Российской Федерации;

 

482. Полномочия Центральной избирательной комиссии Российской Федерации:

1. организует подготовку и проведение выборов, руководит деятельностью избирательных комиссий;

2. осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан, обеспечивает единообразное применение федерального законодательства о выборах;

3. принимает законодательные акты по вопросам проведения выборов;

4. оказывает государственным органам власти и органам местного самоуправления правовую, методическую, организационно-техническую и иную помощь;

5. принимает отчеты представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов;

483. Наблюдателем на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ не могут быть:

1. гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом;

2. выборные должностные лица;

3. руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации,

4. член политической партии;

5. член общественной организации.

484. Решение о выдвижении федерального списка кандидатов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ принимается …….. голосованием на ……….. политической партии.

485.Федеральный список кандидатов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ должен быть разбит на региональные группы кандидатов, соответствующие:

1. субъекту Российской Федерации,

2. группе субъектов Российской Федерации;

3. муниципальному округу;

4. сельскому территориальному округу;

5. территории исторического расселения коренного населения.

 

486. Число региональных групп кандидатов при выборах депутатов Государственной думы Федерального Собрания РФ не может составлять:

1. менее ста человек;

2. сто человек;

3. более ста человек;

4. не более ста человек;

5. не менее ста человек.

 

487. Избирательный фонд политической партии при выборах депутатов Государственной думы федерального Собрания РФ не может превышать:

1. 500 миллионов рублей;

2. более 400 миллионов рублей;

3. менее 400 миллионов рублей;

4. 400 миллионов рублей;

5. менее 500 миллионов рублей

488. Высшие должностные лица субъектов РФ избираются:

1. гражданами РФ, проживающими на территории данного субъекта;

2. населением данного субъекта РФ;

3. законодательными органами государственной власти данного субъекта;

4. законодательными органами государственной власти данного субъекта по представлению Президента РФ;

489. В целях совмещения дня голосования продление или сокращение сроков полномочий органов местного самоуправления допускается:

1. не более чем на один год;

2. не более чем на полтора года;

3. не более чем на два года;

4. не более чем на шесть месяцев.

 

490.Общественная палата РФ не формируется:

1. из граждан РФ;

2. из общественных объединений;

3. из объединений некоммерческих организаций;

4. из объединений коммерческих организаций;

5. из благотворительных организаций.

491. Общественная палата РФ работает в целях:

1. В целях защиты прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики,

2. В целях осуществления общественного контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

3. В целях общественной экспертизы законотворческой деятельности Федерального Собрания РФ;

4. В целях осуществления правового контроля за деятельностью правоохранительных органов РФ;

5. В целях обеспечения принципа социальной справедливости в РФ.

 

492. Задачами Общественной палаты РФ не являются:

1. привлечение граждан и общественных объединений к реализации государственной политики;

2. выдвижение и поддержка гражданских инициатив, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений;

3. внесение законопроектов в Государственную Думу Федерального Собрания РФ, имеющих общероссийское значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений;

4. выдвижение и поддержка кандидатов в депутаты законодательных органов власти всех уровней власти;

5. выработка рекомендаций органам государственной власти РФ при определении приоритетов в области государственной поддержки общественных объединений и иных объединений граждан РФ, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в РФ.

 

493. Нормативным актом, определяющим внутреннюю организацию и устройство Общественной палаты РФ является:

1. регламент Общественной палаты РФ;

2. устав Общественной палаты РФ;

3. программа Общественной палаты РФ;

4. положение об Общественной палате РФ;

5. кодекс Общественной палаты РФ.

494. Количественный состав Общественной палаты РФ:

1. 126 граждан РФ;

2. 42 гражданина РФ;

3. 84 гражданина РФ;

4. 24 гражданина РФ;

5. 100 граждан РФ.

 

495. Соответствие состава Общественной палаты РФ порядку ее формирования:

42 гражданина РФ:

Выдвигают: - Совет при Президенте РФ по содействию развитию

институтов гражданского общества и правам человека;

- Президент РФ;

- Политические партии.

42 гражданина РФ:

Выдвигают: - Президент РФ;

- Совет при Президенте РФ по содействию развитию

институтов гражданского общества и правам человека;

- Общероссийские общественные объединения;

- Региональные благотворительные организации.

42 гражданина РФ:

Выдвигают: - Президент РФ;

- Совет при Президенте РФ по содействию развитию

институтов гражданского общества и правам человека;

- Общероссийские общественные объединения;

- Региональные благотворительные организации;

- Межрегиональный общественные объединения;

- Региональные общественные объединения.

496. Выбор представителей межрегиональных и региональных общественных объединений осуществляется:

1. Президентом РФ;

2. Членами Общественной палаты, утвержденными Президентом Российской Федерации, совместно с представителями общероссийских общественных объединений, принятыми в члены Общественной палаты;

3. Политическими партиями РФ;

4. Парламентом – Федеральным Собранием РФ;

5. Демократическим совещанием РФ.

 

497. Основными формами работы Общественной Палаты РФ не являются:

1. Пленумы Общественной палаты РФ;

2. Конференции Общественной палаты РФ;

3. Пленарные заседания Общественной палаты РФ,

4. Заседания совета Общественной палаты РФ,

5. Заседания комиссий и рабочих групп Общественной палаты РФ.

 

498. Общественная палата вправе:

1. направлять запросы Общественной палаты;

2. направлять членов Общественной палаты для участия в работе комитетов и комиссий Совета Федерации Федерального Собрания РФ. Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

3. направлять членов Общественной палаты для участия в работе комитетов и комиссий законодательных органов власти субъектов РФ;

4. направлять членов Общественной палаты для участия в работе комитетов и комиссий исполнительных органов власти субъектов РФ;

5. направлять членов Общественной палаты для участия в работе пленумов Верховного суда РФ.

 

499. Решения общественной палаты РФ принимаются в форме:

1. Постановлений;

2. Заключений,

3. Обращений,

4. Представлений,

5. Распоряжений.

500. По решению совета Общественной палаты Общественная палата проводит экспертизу:

1. проектов законов РФ о поправках к Конституции РФ,

2. проектов ФКЗ и ФЗ государственной социальной политики и конституционных прав граждан Российской Федерации в области социального обеспечения;

3. проектов ФКЗ и ФЗ государственной политики в области обороны и государственной безопасности;

4. проектов ФКЗ и ФЗ государственной политики в области международной политики;

5. проектов ФКЗ и ФЗ государственной политики в области государственного строительства.

 

501. Каждый человек, который находится на территории Российской Федерации, обязан:

1. заботиться о детях и нетрудоспособных родителях

2. обеспечивать получение детьми основного общего образования

3. давать свидетельские показания

4. быть присяжным заседателем

5. охранять государственную тайну

6..

502.. Совет при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека является органом:

1. совещательным

2. консультативным

3. контролирующим

4. информационным

5. судебной защиты прав и свобод человека

 

503. Видные ученые - конституционалисты современной России:

1. О.Е. Кутафин

2. М.В. Баглай

3. А.А. Беспалов

4. Ю.Д. Филиппов

5. С.С. Алексеев

 

504. Выборы в РФ на всех уровнях власти проводятся:

1. в соответствии с определенными в законодательных актах сроках;

2. второе воскресенье марта и второе воскресенье октября.

3. первое воскресенье ноября и второе воскресенье марта

4. второе воскресенье марта и второе воскресенье ноября

5. второе воскресенье октября и второе воскресенье февраля

505. Регистрация кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ не допускается, если:

1. количество недостоверных или недействительных подписей в поддержку кандидатов превышает 25 %

2. количество недостоверных или недействительных подписей в поддержку кандидатов не превышает 25 %

3. количество недостоверных или недействительных подписей в поддержку кандидатов превышает 10 %

4. количество недостоверных или недействительных подписей в поддержку кандидатов более 10 %

5. количество недостоверных или недействительных подписей в поддержку кандидатов менее 10%

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 768; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.217 (0.068 с.)