Понял. А ты напиши мне слова на бумажке - я выучу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понял. А ты напиши мне слова на бумажке - я выучу.



Ничего ты не понял, - вздохнула бабушка. - Это ведь будет мой заговор, тебя он слушаться не будет.

Почему? Слова ведь правильные...

Слова для меня ведь правильные, а не для тебя. Ведь каждый человек одну и ту же мысль в разные слова облекает. Вот что, миленький, заговорились мы что-то. Время уже позднее, спать пора. За один раз всего не расскажешь, а тем более - не поймешь. Ложись-ка, давай, завтра рано разбужу.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЯЗЫК ЗМЕЙ

Я долго не мог заснуть, пытаясь осмыслить то, что рассказывала бабушка. Утром я проснулся очень рано, солнце еще только поднималось над горизонтом. Бабушка уже хлопотала по дому. Вскочив с постели, я подбежал к ней.

Ба, когда мы за камнем пойдем? - затряс я бабушкину руку.

Ишь ты, вскочил ни свет ни заря, ты бы лучше вовсе спать не ложился, - улыбнулась бабушка. - Да пойдем, пойдем, конечно, вот солнышко повыше поднимется, и пойдем. Ну а пока беги умываться, непоседа, по роске босиком побегай.

Ба, а как языком змей пользоваться? - стал я опять донимать бабушку.

Язык змей, миленький, техника сложная и небезобидная. Ее долго осваивать надо. Сначала нужно научиться соизмерять дыхание с текстом заговора и правильно строить сам текст. Ведь весь заговор должен быть прочитан на едином вдохе, а это непросто. Да и текст

Рождается не в голове, а в сердце и лишь потом превращается в слова.

Можно сказать, что текст заговора - это желание, превращенное в слова без осмысления. Ведь если включится мысль - слова потеряют силу. Мысль - тоже материальна, а потому материализация желания произойдет раньше, чем нужно. Текст заговора должен сочетаться с пассами и, если нужно, с соответствующей активной массой. Пассы происходят как ответная реакция на силу объекта, с которым ты работаешь. Сила в свою очередь определяется через мудру. Помнишь, вчера я касалась твоего лба мудрой? Это я пыталась определить качество силового потока, порожденного камнем.

Как это?

Ну, когда горячего касаешься, руку отдергиваешь? Так это реакция нервов, переходящая в инстинктивное движение, и это можно с натяжкой назвать пассом. Настоящий же пасс - это реакция души на силовой поток объекта, повторение его формы с дальнейшим изменением направления его движения. В результате меняется качество этой силы... Ну, в общем, это для тебя пока сложно. Займемся чем попроще. Но и с этим понемногу разберемся. А пока собирайся, идти пора.

КОРИДОР МЕЖДУ МИРАМИ

Мы пришли к роднику, я подвел бабушку к тому месту, где лежал камень. Но его там не было.

Он же был здесь, вот здесь, у ручейка! Наверное, его кто-нибудь взял, - затараторил я.

Подожди, не егози, - одернула меня бабушка. - Не думаю, что святой камень кто-нибудь унести мог. Откуда ты его увидел?

Вот оттуда, от родника. - Я показал пальцем. -Я воду набирал, смотрю, а он лежит в тени.

Ну, тогда пойдем туда!

Мы подошли к роднику, и я показал вдоль ручейка: "Вон там он и лежал!" И тут я запнулся - камень был на месте! Он все так же лежал между других камешков, окутанный темной бархатной дымкой.

- Вот, вот он! - замахал я руками. Движением руки бабушка остановила мои восторги. Она уже и сама видела камень. Бабушка смотрела на камень и говорила. Говорила она скорее для себя, похоже, цитировала какой-то текст:

Камень, исходящий из темных недр, как свет из тьмы, - святой камень. Камень, в свете большого светила скрывающий себя в тени, - святой камень. Камень, несущий на себе тень миров, - святой камень. Камень, проявляющий себя в освященном, - святой камень. Камень, открывающий врата меж мирами, - святой камень. В холодном свете малого светила белой рекой омой камень, мертвой землей накорми камень, черным огнем обожги камень, рукой, полной горя, коснись камня. Сразу же камень священный руку очистит от горя, станет слугою могучим, дверь меж мирами откроет.

Ба, что это ты говоришь?

Ничего, миленький. Это я так, вспоминаю. Пойдем-ка домой.

А камень?

За камнем я одна приду.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.005 с.)