Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практические методы.На уроках ручного труда практические методы обучения занимают центральное место. Это разметка контуров, плетение, сборка, выполнение объемных и плоскостных поделок и др. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Упражнения - это многократное сознательное и целенаправленное повторение изучаемых трудовых приемов и операций, в результате которого учащиеся постепенно овладевают трудовыми навыками. Различают установочные и тренировочные упражнения, а также учебно-производственные и рабочие упражнения. Упражнения на уроках труда даются ученикам в виде определенных заданий. 2. Дифференцированный подход к учащимся в процессе выполнения программных требований по ручному труду. В современной школе принято выделять два основных вида дифференциации обучения школьников: I. Внешняя дифференциация, предполагающая создание особых типов школ и классов, в которые зачисляются дети с определенными индивидуальными особенностями. II. Внутренняя дифференциация, предполагающая организацию работы внутри класса группам учащихся, с одними и теми же более или менее устойчивыми индивидуальными особенностями. Большинство исследователей считает подобную работу важнейшим средством реализации индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения. Отрицательные аспекты уровневой дифференциации.
Положительные аспекты уровневой дифференциации.
Значение организации экскурсии в системе обучения изобразительной деятельности. На уроки - экскурсии переносятся основные задачи учебных экскурсий: обогащение знаний учащихся; установление связи теории с практикой, с жизненными явлениями и процессами; развитие творческих способностей учащихся, их самостоятельности, организованности; воспитание положительного отношения к учению.
По содержанию уроки-экскурсии делятся на тематические, охватывающие одну или несколько тем одного предмета, и комплексные, базирующиеся на содержании взаимосвязанных тем двух или нескольких учебных предметов. Тем не менее структурные элементы различных типов уроков - экскурсий являются в достаточной степени определенными. Например, тематический урок - экскурсия может иметь следующую структуру: 1) сообщение темы, цели и задач урока; 2) актуализация опорных знаний учащихся; 3) восприятие особенностей экскурсионных объектов, первичное осознание заложенной в них информации; 4) сообщение и систематизация знаний; 5) подведение итогов экскурсии и сообщение учащимся индивидуальных заданий. Содержание музейных уроков-экскурсий выражается в формах организации работы с обучающимися, взаимодействии музея с системой образования. В современных условиях культурно-образовательная деятельность ориентирована на личность потенциального и реального музейного посетителя, в данном случае ученика. В связи с этим можно обозначить следующие основные направления: информирование, обучение, развитие творческих начал, общение, отдых. Практика показывает, что уроки-экскурсии являются эффективной формой обучения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.005 с.) |