Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жанры изобразительного исскуства.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Билет Жанры изобразительного исскуства. Жанр – вид художественных произведений, характеризующийся определенными темами. К жанрам изобразительного искусства относятся: Пейзаж – изображение природы. Бывает: морской, деревенский, архитектурный, городской, по временам года. Натюрморт – изображение предметов: цветов, дичи, утвари. Натюрморт может состоять из однородных предметов (например, только посуды) либо сочетать разнородные (цветы, посуда, ткани и т. п.). В натюрмортах могут изображаться и объекты живой природы, но изолированные от своей естественной среды и тем самым обращенные в вещь (рыба на столе, дичь и т. п.). Портрет – изображение человека. Портрет – один из ведущих жанров живописи, скульптуры и графики, а также фотоискусства. Важнейшим условием портретности является сходство изображения с портретируемым, причем не только внешнее, здесь важно правдиво раскрыть духовный мир конкретного человека как представителя определенной исторической эпохи, национальности, социальной среды. Анималистический – изображение животных. Именно ему больше всего внимания уделяли первобытные художники. В древнем мире изображения животных были символичны. Бытовой - изображение жизни людей Батальный – изображение военных действий. Главное место в батальном жанре занимают сцены сухопутных, морских сражений и военных походов. Сказочно-былинный – изображение сказочных героев Исторический – изображение исторических событий. Исторический жанр, один из основных жанров изобразительного искусства, посвященный воссозданию событий прошлого и современности, имеющих историческое значение. Содержание работы с природными материалами. Природный материал – кладовая для развития фантазии, творчества, воображения. Процесс изготовления из него поделок не только положительно скажется на развитии эстетических чувств, пополнит навыки и умения, необходимые детям, но обязательно разовьет мелкую моторику рук, внимание, интеллектуальную и творческую активность. Создание поделок из природного материала дает возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя. Природные материалы по происхождению делятся на три группы:
- материалы растительного происхождения (листья, цветы, плоды, ветки, корни, кора и т.п.); - материалы животного происхождения (яичная скорлупа, кожа, мех, пух, перья); - материалы минерального происхождения(камни, песок, глина, ракушки и т. д.) При изготовлении поделок используют дополнительные материалы, без которых невозможно передать образ изделия. Использование каждого из них будет зависеть от замысла, проявления творчества, мастерства, смекалки и от степени развития воображения. К дополнительным материалам относятся: 1. Бумага и картон: - изделия из картона (коробки, упаковки, стаканчики и др.) - гофрированный картон: 2. материалы различного происхождения: - крупы (манная, гречневая, пшенная и др.); - металл (проволока, жестяные банки, тюбики из под крема и проч.); - пластмассы (упаковки с ячейками в коробках конфет, капсулы «киндер-сюрпризов», поролон, пенопласт, и др.). 3. Волокнистые материалы: - натуральные (вата, марля, шпагат, нитки, атласные ленты и др.); - синтетические (синтепон, поролон и проч.). Для реализации работа с природным материалом помимо оборудования большую роль играют наглядные пособия, они приобщают детей к художественному творчеству. При работе с природным материалом дети овладевают следующие знания и умения: - правилами и особенностями сбора материала и его хранения; - умение выбрать сюжет для аппликации, знать технологию выполнения аппликации; - принципам построения композиции, умении грамотно построить композицию и оформить ее; - знанием о технологии работы с различным материалом; Билет Билет Жанры изобразительного исскуства. Жанр – вид художественных произведений, характеризующийся определенными темами. К жанрам изобразительного искусства относятся: Пейзаж – изображение природы. Бывает: морской, деревенский, архитектурный, городской, по временам года. Натюрморт – изображение предметов: цветов, дичи, утвари. Натюрморт может состоять из однородных предметов (например, только посуды) либо сочетать разнородные (цветы, посуда, ткани и т. п.). В натюрмортах могут изображаться и объекты живой природы, но изолированные от своей естественной среды и тем самым обращенные в вещь (рыба на столе, дичь и т. п.).
Портрет – изображение человека. Портрет – один из ведущих жанров живописи, скульптуры и графики, а также фотоискусства. Важнейшим условием портретности является сходство изображения с портретируемым, причем не только внешнее, здесь важно правдиво раскрыть духовный мир конкретного человека как представителя определенной исторической эпохи, национальности, социальной среды. Анималистический – изображение животных. Именно ему больше всего внимания уделяли первобытные художники. В древнем мире изображения животных были символичны. Бытовой - изображение жизни людей Батальный – изображение военных действий. Главное место в батальном жанре занимают сцены сухопутных, морских сражений и военных походов. Сказочно-былинный – изображение сказочных героев Исторический – изображение исторических событий. Исторический жанр, один из основных жанров изобразительного искусства, посвященный воссозданию событий прошлого и современности, имеющих историческое значение. Содержание работы с природными материалами. Природный материал – кладовая для развития фантазии, творчества, воображения. Процесс изготовления из него поделок не только положительно скажется на развитии эстетических чувств, пополнит навыки и умения, необходимые детям, но обязательно разовьет мелкую моторику рук, внимание, интеллектуальную и творческую активность. Создание поделок из природного материала дает возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя. Природные материалы по происхождению делятся на три группы: - материалы растительного происхождения (листья, цветы, плоды, ветки, корни, кора и т.п.); - материалы животного происхождения (яичная скорлупа, кожа, мех, пух, перья); - материалы минерального происхождения(камни, песок, глина, ракушки и т. д.) При изготовлении поделок используют дополнительные материалы, без которых невозможно передать образ изделия. Использование каждого из них будет зависеть от замысла, проявления творчества, мастерства, смекалки и от степени развития воображения. К дополнительным материалам относятся: 1. Бумага и картон: - изделия из картона (коробки, упаковки, стаканчики и др.) - гофрированный картон: 2. материалы различного происхождения: - крупы (манная, гречневая, пшенная и др.); - металл (проволока, жестяные банки, тюбики из под крема и проч.); - пластмассы (упаковки с ячейками в коробках конфет, капсулы «киндер-сюрпризов», поролон, пенопласт, и др.). 3. Волокнистые материалы: - натуральные (вата, марля, шпагат, нитки, атласные ленты и др.); - синтетические (синтепон, поролон и проч.). Для реализации работа с природным материалом помимо оборудования большую роль играют наглядные пособия, они приобщают детей к художественному творчеству. При работе с природным материалом дети овладевают следующие знания и умения: - правилами и особенностями сбора материала и его хранения; - умение выбрать сюжет для аппликации, знать технологию выполнения аппликации; - принципам построения композиции, умении грамотно построить композицию и оформить ее; - знанием о технологии работы с различным материалом;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.194 (0.01 с.) |