Геометрические данные самолета Ан-2




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Геометрические данные самолета Ан-2



Длина самолета (в стояночном положении), м Максимальная высота (в линии полета), м Размеры грузовой кабины, м: длина высота ширина Размах консоли, м: верхнего крыла нижнего крыла Общий размах, м: верхних крыльев нижних крыльев Площадь крыла, м² Средняя аэродинамическая хорда (САХ), м Установочный угол верхнего крыла, град Установочный угол нижнего крыла, град Поперечное V крыла, град: нижнего верхнего Размах элерона, м Площадь элерона, м² Отклонение элерона, град: вверх вниз 12,4 5,35   4,1 1,8 1,6   8,425 5,795   18,17 14,23 71,52 2,269   4°, 19' 3° 4,7 2,95   30° 14°
Зависание элеронов при отклонении закрылков на 40°, град
Отклонение элерона при отклонении закрылков на 40°, град: вверх вниз  
Площадь триммера элерона, м² 0,142
Угол отклонения триммера, град +24
Размах закрылка верхнего крыла, м² 3,21
Площадь закрылка верхнего крыла, м² 2,04
Размах нижнего корневого закрылка, м 3,16
Площадь нижнего корневого закрылка, м² 1,57
Размах нижнего концевого закрылка, м 2,45
Площадь нижнего концевого закрылка, м² 1,17
Отклонение закрылков, град: при взлете при посадке   25─30 30─40
Размах стабилизатора, м: до 60-й серии с 60-й серии   6,6 7,2
Площадь стабилизатора, м²: до 60-й серии с 60-й серии   7,0 7,56
Площадь руля высоты, м²: до 60-й серии с 60-й серии   4,39 4,72
Угол установки стабилизатора: до 60-й серии с 60-й серии   - 1º54' - 1º
Угол отклонения руля высоты, град: вниз вверх (до 60-й серии) вверх (с 60-й серии)   22,5+1 35+1 42+3
Площадь триммера руля высоты, м² 0,26
Угол отклонения триммера, град +14
Площадь руля поворота, м² 2,65
Угол отклонения руля поворота, град +28
Площадь киля, м² 3,2
Площадь триммера руля поворота, мг 0,12
Угол отклонения триммера, град +14
Размер двери, м: грузовой пассажирской   1,53X1,46 1,42X0,81

 

Данные по массе и центровке

Максимальная взлетная масса при температуре наружного воздуха, кг: до +20°С более +20°С    
Максимальная масса груза, кг
Масса пустого самолета, кг 3400─3690
Диапазон допустимых центровок, % САХ 17,2─33

 

Основные данные двигателя АШ-62ИР

Взлетный режим (не более 5 мин): мощность, кВт частота вращения, об/мин наддув, мм рт. ст. 740 (1000 л. с.)
Номинальный режим на земле: мощность, кВт частота вращения, об/мин наддув, мм. рт. ст. 607 (820 л. с.)
То же на расчетной высоте: мощность, кВт частота вращения, об/мин наддув, мм рт. ст. 622 (840 л. с.)
Эксплуатационный режим: мощность (0,9 номинальной), кВт частота вращения, об/мин наддув, мм рт. ст.   546(738 л. с.) 830+15
Крейсерские режимы: мощность, кВт частота вращения, об/мин наддув, мм рт. ст.   445─303(615─410 л. с.) 1910─1670 745+15 ─ 615+15
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала на земле и в воздухе (не более 30 с), об/мин
Минимальная устойчивая частота вращения (малый газ), об/мин
Давление бензина перед карбюратором, кгс/см8: на малом газе на всех прочих режимах Не менее 0,15 0,2─0,25
Давление масла, кгс/см2: на малом газе на всех прочих режимах   Не менее 2 4─5
Температура входящего масла, °С: минимально допустимая перед пробой двигателя и в полете на всех режимах рекомендуемая максимально допустимая (не более 3 мин)     Не менее +50 +60─ 75 +85
Температура головок цилиндров, °С: минимальная перед пробой двигателя, взлетом и в полете (для хорошей приемистости двигателя) Не менее + 150
нормальная в полете рекомендуемая в полете, на крейсерских режимах Не выше +215 + 165─ 200
максимально допустимая (на взлетном режиме в течение не более 5 мин и на прочих режимах в течение не более 15 мин) +245
     

Основные технические данные воздушного винта АВ-2

Тип винта Автоматический, изменяемого шага
Марка сплава, из которого изготовлены лопасти Д-1
Направление вращения Правое
Диаметр винта, м 3,6
Число лопастей
Минимальный угол установки (на радиусе 1 м) 17+0°10'
Максимальный угол установки (на радиусе 1 м) 32°+2°30'
Диапазон поворота лопастей 15°+ 2°30' ─ 0,10'
Масса винта (не более), кг
Марка регулятора Р9СМ2

Таблица 14

Основные летные данные

Параметры Взлетная масса,, кг
 
Максимальная скорость горизонтального полета у земли, км/ч 239-5 227-5
Максимальная скорость горизонтального полета на расчетной высоте, км/ч 256-5 236-5
Максимальная скорость на планировании (по условиям прочности), км/ч
Вертикальная скорость при наборе вы соты у земли на номинальном режиме работы двигателя, м/с 3,0 2,4
Крейсерская скорость (по прибору) при Рк =720 мм рт. ст.,n=1700 об/мин, Hст =800 м, км/ч    
Практический потолок, м

Таблица 15





Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.34 (0.004 с.)