Парашютный кислородный прибор кп-27м 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Парашютный кислородный прибор кп-27м



Рис 91. Общий вид парашютного кислородного прибора КП-27м:

1 ─ корпус прибора; 2 ─ тросик ручного включения;

3 ─ тросик автоматического включения;

4 ─ шланг соединения с высотным компенсирующим костюмом

Прибор КП-27м (рис. 91) предназначен для обеспечения питания летчика кислородом при вынужденном покидании самолета на высотах от 7000 до 18 000 м или. При аварийном снижении до высоты 4000 м в случае отказа в работе бортового кислородного прибора.

Прибор КП-27м комплектуется с бортовым кислородным прибором КП-30.

К бортовой кислородной сети прибор КП-27м подсоединяется через ОРК (объединенный разъем коммуникаций), расположенный на сиденье летчика.

При катапультировании летчика объединенный разъем автоматически раскрывается и разъединяет все проходящие через него коммуникации. При этом нижняя колодка разъема остается на самолете, кронштейн ─ на катапультном сиденье, а верхняя колодка уходит вместе с летчиком. Расположенные в верхней колодке обратные клапаны под воздействием пружин закрываются, изолируя коммуникации от атмосферы.

В момент раскрытия ОРК. тросик автоматического включения прибора связывается через укрепленное на нем ушко с крючком нижней колодки и выдергивается из металлического рукава механизма включения. При этом другой конец тросика, выполненный в виде чеки, выдергивается из отверстия, освобождает пружину, которая давит на шток, перекрывающий запорно-пусковой клапан, и кислород начинает поступать в маску прибора КП-27м.

Одновременно с открытием запорно-пускового клапана включается в работу дополнительный баллончик (КП-23 такого баллончика не имеет), кислород из которого, минуя капиллярную трубку, поступает в высотный компенсирующий костюм (ВКК) и наполняет его до давления 1 кгс/см² за время, не превышающее 15 с.

Для аварийного включения прибора КП-27м в полете на нем расположена ручка, к которой прикреплен трос ручного включения, соединенный с тросом автоматического включения.

В случае отказа в работе бортового кислородного прибора КП-30 или полного израсходования кислорода в баллонах бортовой сети необходимо, взявшись за ручку ручного включения, вытянуть трос до упора. Дальнейшая работа прибора ничем не отличается от его работы при катапультировании.

Общая емкость прибора КП-27м 0,825 л. Давление кислорода в баллонах 150 кгс/см². Подача кислорода в маску 13─17 л/мин. Масса прибора 5,3 кг.


ПАРАШЮТНЫЙ ВЫСОТОМЕР

Высотомер (рис. 92) предназначен для измерения высоты парашютистом при свободном падении и ори спуске на раскрытом парашюте.

1. Высотомер работает в интервале температур от +40 до ─40°С.

2. Допустимые погрешности показаний высотомера не превышают величин, указанных в табл. 13.

3. Неплавность хода стрелки высотомера при плавном изменении абсолютного давления, соответствующем изменению высоты в пределах от 5000 до

0 м со скоростью не более 50 м/с на высотах от 5000 до 2000 м и со скоростью 10─15 м/с на высотах от 2000 до 0 м не превышает величин, указанных в табл. 2 и 13.

4. Высотомер выдерживает перегрузочное давление, соответствующее высоте 15 000 м в течение 5 мин.

5. Высотомер выдерживает вибрацию в диапазоне частот от 20 до 80 Гц с перегрузкой 1,1 и амплитудой смещения не более 0,5 мм в течение 20 ч.

6. Высотомер рассчитан на линейные ускорения до 12g.

Рис. 92. Высотомер парашютный

Таблица 12

  Проверяемая высота, м Допустимые погрешности показаний, м
  при температуре +20°С при температуре +40 и ─ 40сС
0, 200, 500 1000, 1500 +30 +40 +70 +80 +90 +110 +40 +50 +70 +80 +120 +150

Таблица 13

  Проверяемая высота, м   Допустимые погрешности в делениях по дуге шкалы
  при температуре +20°С при температуре +40 и ─40°С
От 0 до 2000 От 2000 до 5000    

 

7. Высотомер выдерживает ударные перегрузки с частотой от 40 до 100 ударов в минуту, причем общее количество ударов не должно превышать 100 ударов с перегрузкой 6g, 10 000 ударов с перегрузкой 4g.

8. Смещение нуля шкалы высот относительно верхнего индекса не должно превышать +3 деления по шкале.

9. Запаздывание показаний высотомера при снижении со скоростью до 5 м/с не должно превышать 0,1 с.

10. Момент поворота крышки допускается в пределах 2─7 кг-см.

11. Масса высотомера не превышает 0,08 кг.

12. Габаритные размеры высотомера, мм: длина ─ 55+1;

ширина ─ 55+1;

высота ─ 24,5.

13. Изготовитель гарантирует безотказную работу высотомера в количестве 1500 срабатываний (прыжков) в течение пяти лет, в число которых входит не менее трех лет непосредственной эксплуатации, а остальное время отводится на транспортировку и хранение на складах. Изменение сроков гарантии должно отражаться в паспорте высотомера.


Глава 5. САМОЛЕТ Ан-2

Среди летательных аппаратов (самолетов, вертолетов), с которых выполняются учебные тренировочные прыжки, самолет Ан-2 (рис. 93) является наиболее распространенным, с него в настоящее время выполняется наибольшее количество прыжков подобного рода.

Рис. 93. Самолет Ан-2

АН-2 ─ самолет многоцелевого назначения. Он используется при перевозках пассажиров, в санитарном и сельскохозяйственном вариантах, а также при перевозках грузов и выполнении учебно-тренировочных прыжков с парашютом. Самолет удачен по конструкции, имеет хорошие аэродинамические качества, экономичен и прост в эксплуатации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.007 с.)