Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состав системы электроснабжения самолета
Система электроснабжения самолета предназначена для питания потребителей переменным и постоянным током в полете от бортовых источников электроэнергии, а в наземных условиях – от аэродромного источника электроэнергии. Система электроснабжения состоит из первичной (основной) системы переменного трехфазного тока напряжением 115/200 В частотой 400 Гц и вторичной системы постоянного тока напряжением 27 В. Основными источниками электроэнергии переменного трехфазного тока являются генераторы ГТ16НЖЧ12ТК, входящие в состав приводов-генераторов ПГЛ-130. ПГЛ-130 установлены на маршевых двигателях по одному на левом и правом, каждый из которых работает на свою нагрузку и образует свой канал генерирования и распределения электроэнергии. Резервным источником электроэнергии переменного трехфазного тока является генератор ГТ30СЧ12, работающий от вспомогательной силовой установки ВСУ ТА-14, который может быть подключен вместо любого вышедшего из строя привода-генератора. При этом каждый канал генерирования по-прежнему работает на свою нагрузку. Вторичная система электроснабжения постоянным током также выполнена в виде двух каналов. Основными источниками электроэнергии постоянного тока являются два выпрямительных устройства ВУ-6БКФ, преобразующих переменный трехфазный ток в постоянный. Каждое выпрямительное устройство является потребителем электроэнергии своего канала генерирования переменного тока и обеспечивает электроэнергией постоянного тока свои потребители. Резервным источником электроэнергии постоянного тока являются две аккумуляторные батареи 20KSХ25Р-А-ТСС, каждая из которых работает параллельно с выпрямительным устройством своего канала. При отключении одного из выпрямительных устройств шины обоих каналов автоматически объединяются и подключаются к работающему выпрямительному устройству. При отключении двух выпрямительных устройств, вследствие обесточивания обоих каналов переменного тока, электропитание (только приемников первой категории) обеспечивается от двух аккумуляторных батарей, работающих параллельно. В наземных условиях электропитание всех потребителей может быть обеспечено при подключении аэродромного источника электроэнергии переменного трехфазного тока через бортовой соединитель ШРАП-400-3Ф или от генератора ВСУ в режиме автономного базирования.
Системой предусмотрена возможность одновременного подключения к бортсети самолета генератора ВСУ и аэродромного источника электроэнергии. При этом питание потребителей правого канала будет осуществляться от генератора ВСУ, а левого – от аэродромного источника!!!
Рисунок 6 ‒Схема расположения агрегатов системы электроснабжения переменным током 1 ‒ Щиток АПА; 2 ‒ разъем аэродромного питания ШРАП-400-3Ф; 3 ‒ центральное распределительное устройство ЦРУ 115В прав.; 4 ‒ центральное распределительное устройство ЦРУ 115В лев; 5 ‒ Рама монтажная РМ-96-1 с блоками БРЗУ115ВО 3с (правым и левым); 6 ‒ привод-генератор ПГЛ-130 правый; 7 ‒ привод-генератор ПГЛ-130 левый; 8 ‒ рама монтажная РМ БРЗУ115ВО с блоком БРЗУ115ВО; 9 ‒ генератор ГТ30СЧ12 на вспомогательной силовой установке ВСУ ТА-14; 10 ‒ Панель контроля ОСО
1 ‒ ЦРУ 27В прав.; 2 ‒ ЦРУ 27В лев; 3 ‒ Аккумуляторная батарея20КSХ25Р-А-ТСС правая; 4 ‒ Шунт ША-46; 5 ‒ Аккумуляторная батарея 20КSХ25Р-А-ТСС левая; 6 ‒ Панель контроля СЭС; 7 ‒ Панель оперативной подготовки; 8. ‒ Устройство ВУ6БКФ правое; 9 ‒ Устройство ВУ6БКФ левое Рисунок 7 ‒Схема расположения агрегатов системы электроснабжения постоянного тока
Сигнализация работы системы электроснабжения осуществляется на правом МФЦИ на формате КИСС типовом и СЭС. Формат КИСС (типовой) представлен на рис. 8. Формат КИСС (СЭС) представлен на рис. 9.
Рисунок 7 ‒Формат КИСС (типовой) 1 ‒ Индикатор состояния системы электроснабжения левого борта (шкала, содержащая три участка, соответствующие трем зонам, и счетчик текущего напряжения левого борта); 2 ‒ Индикатор состояния системы электроснабжения правого борта (шкала, содержащая три участка, соответствующие трем зонам, и счетчик текущего напряжения левого борта) Рисунок 8 − Формат КИСС (СЭС)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 1577; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.39.110 (0.017 с.) |